Загадки Дмитриевского Собора.

@Севастей как у Вас все сложно, ухожу, не буду вмешиваться в создание трудностей, которые героически приодалеваете Mosking
 
Когда Луна была Зелёной, роза ветров дула с ждргого бока и звезды показывали такое,что в приличном обществе не выговорить.
Завязывай курить то что ты там куришь.
Нет)) я свои заговоры держу при себе. В отличии от ваших собратьев,сударь мой.
Тоесть для каждого клиента новый заговор сочиняешь?и потом сама себя хвалишь-Гениально!Гениально!Laugh1
 
@Сова,я не понял ,Даждьбога вообще по твоему небыло.Или ты это только об изображении на храме?
 
@Сова,я не понял ,Даждьбога вообще по твоему небыло.Или ты это только об изображении на храме?
Только про изображение на храме.
кстати. называть человека клиентом могут только девицы с пониженной социальной ответственностью.
И, ещё, я - не курю. И тебе не советую.
 
И, ещё, я - не курю. И тебе не советую.
А с чего луна зеленая?
Только про изображение на храме.
Это уже лучше.А то ты так написала,я уж подумал вообще Даждьбога небыло.
Официально там Александр конечно.Немогу найти статью там описывается почему конкретно это изображен Даждьбог а не Алексадр.
 
Официально там Александр конечно.Немогу найти статью там описывается почему конкретно это изображен Даждьбог а не Алексадр.

Не Алкександр, а царь Давид. Это ,если про храм. Подписано же там. Самими архитекторами.
 
Я об этом изображении,официально это вознесение Александра Македонского,а фактически там изображен Даждьбог.
28603631_m.jpg
 
пусть будет Ляксанда македонский. не возражаю)))
 
Но. Ни Дажьбога, ни Сварога на соборе нет. есть только Макошь и Велес.
 
На фасадах Дмитриевского собора находятся более пятиста рельефов. Подлинные рельефы сохранились на западном фасаде, в центральных и восточных пряслах южного и северного фасадов, на апсидах. На западные прясла южного и северного фасадов попало много резных камней с разобранных башен. Немало рельефов пришлось выполнить заново. Древний аркатурно-колончатый пояс уцелел только в западном прясле северного фасада, остальные колонки и фигуры святых вырезаны в XIX веке. Исключение составляют снятые с башен 13 колонок и сидящие святые на западном фасаде. Кроме того, с башен сняты также и каменные блоки с раскидистыми «древесами» под фигурами святых.

Самый состав рельефов очень интересен - из 566 резных камней трех фасадов (кроме пояса) только 46 изображений христианского характера. Они тонут во множестве фантастических и сказочных образов: основную массу рельефов (470) составляют изображения растений, птиц и зверей. Есть несколько сцен борьбы зверей и грифонов, охоты и пр. Поэтому смысл резного убора храма не может быть полностью разъяснен, исходя из церковных песнопений и текстов.

В этом плане высказывалось много гипотез. Предполагали, что рельефы иллюстрируют текст псалма Давида «всякое дыхание да хвалит господа», но среди рельефов слишком много грозных хищников, воинственных всадников, сцен борьбы и кровопролития, далеких от идиллического характера псалма. Другие ученые считали, что рельефы представляют «собор всей твари» и передают образы зверей, как они «задуманы» богом, но среди них кишат чудища, едва ли делающие честь замыслам божества. Третьи разгадывали каменный ребус Димитриевского собора как отражение космогонических представлений типа «Голубиной книги» или «Беседы трех святителей» - книг, отвергнутых господствующей церковью; но на стенах княжеского собора эта вольность была едва ли допустима.
 
Предлагаю тебе попробовать увидеть здесь Велеса. Макошь здесь на порталах. а вот Велес. Доподлинно известно,что изображение Велеса БЫЛО на соборе. Из-за него . Епископ Серапион князя чуть от церкви не отлучил. Камень со стены сняли и заменили другим.. А вот где он не знает никто. Это не легенда. Это - историческая правда.
Я Велеса не нашла. Попробуй ты. Нашла прекрасные фото резьбы. https://sash-evseew.livejournal.com/48547.html

https://sash-evseew.livejournal.com/48731.html
https://sash-evseew.livejournal.com/49067.html
 
Ладно, Севастей, не буду у вас особо допытываться (захотите расскажите сами) какой опыт заставляет вас так раскорячиваться усаживаясь на двух стульях, в попытках избежать когнитивного диссонанса... между ученым этнографом и "лженаучным" магом.
Acute

Тоесть для каждого клиента новый заговор сочиняешь?и потом сама себя хвалишь-Гениально!Гениально
Ну почему не похвалить когда работает как нужно!

Сева, маг вы наш этнографический, в курсах чё такэ прокрустово ложе?
img45.jpg
 
В копилку о доброте.
С конца 1640-х гг., после прихода к власти царя Алексея Михайловича, начались массовые гонения на народные праздники, скоморохов и другие проявления низовой культуры, к которым, безусловно, относились колдовство и чернокнижие. В конце 1640-х — начале 1650-х гг. последовал ряд царских указов против «отреченных еретических и гадательных книг, писем и заговоров», причем тон этих указов постепенно становился все более репрессивным: если в указах 1648 г. говорилось о необходимости сжигать еретические книжки на теле их хранителей, то в указе 1652 г. — уже о том, чтобы
сжигать самих владельцев этих книг.

Предлагаю тебе попробовать увидеть здесь Велеса.
У меня уже целая картина сложилась насчет Даждьбога.Во первых он покровитель свадеб,а храм как я понял именно в этом плане популярен.
Дажьбог изображался летящим на колеснице, в которую запряжены грифоны – собаки с птичьими крыльями, спутники богов плодородия; в руках бога – ритуальные жезлы с изображением листьев папоротника. Такие жезлы (тояги) использовали болгарские жрецы во время летних молений о дожде.

По версии Рыбакова многочисленные фрески и композиции "вознесение Александра (Македонского)" содержат в себе образ Дажьбога.
1wI2HbScQC1apG_AAefzsLtlplmHGovzE5g-LmBduskUklSYG3v7lTTcOQ0ZkSC2ETWcM9RjTfBjqSN3Egonqw

 
@Севастей
дело в том, что во Владимирщине почитали Ярило, а не Дажльюога. Там,Во Владимире,даже сохранилась Ярилина горка. Правда,там сейчас кладбище.
 
говорилось о необходимости сжигать еретические книжки на теле их хранителей, то в указе 1652 г. — уже о том, чтобы
сжигать самих владельцев этих книг.
Вот ты и ответил на животрепещущий вопрос: а почему не сохранилось волховских книг? Да - потому, что волхвы кто угодно, но далеко не дурни. Жить они хотели, а память у них прекрасная была и хранить знания можно в инфополе. Просто они называли это иначе - книги Богов. Потому и была именно устная передача традиции.
 
У меня уже целая картина сложилась насчет Даждьбога.Во первых он покровитель свадеб,а храм как я понял именно в этом плане популярен.
Дажьбог изображался летящим на колеснице, в которую запряжены грифоны – собаки с птичьими крыльями, спутники богов плодородия; в руках бога – ритуальные жезлы с изображением листьев папоротника. Такие жезлы (тояги) использовали болгарские жрецы во время летних молений о дожде.

По версии Рыбакова многочисленные фрески и композиции "вознесение Александра (Македонского)" содержат в себе образ Дажьбога.
1wI2HbScQC1apG_AAefzsLtlplmHGovzE5g-LmBduskUklSYG3v7lTTcOQ0ZkSC2ETWcM9RjTfBjqSN3Egonqw
Приняла эту версию.
 
Ладно, Севастей, не буду у вас особо допытываться (захотите расскажите сами) какой опыт заставляет вас так раскорячиваться усаживаясь на двух стульях, в попытках избежать когнитивного диссонанса... между ученым этнографом и "лженаучным" магом.
Одно другого не исключает,славянская магическая традиция и славянская этнография,это лучшие друзья.Одно другое дополняет и поддерживает,разбивая в пыль и прах любые соченительства сектанских гуру.
 
Одно другого не исключает,славянская магическая традиция и славянская этнография,это лучшие друзья.Одно другое дополняет и поддерживает,разбивая в пыль и прах любые соченительства сектанских гуру.
и тут я с тобой совершенно согласна)))
 
Одно другого не исключает,славянская магическая традиция и славянская этнография,это лучшие друзья.Одно другое дополняет и поддерживает,разбивая в пыль и прах любые соченительства сектанских гуру.
Ну тогда четко, внятно и по пунктам чем ЛИЧНО ВЫ отличаетесь от тех сектантских гуру?

ВАША славянская магическая традиция мертва и оживить вы её не можете, поскольку необходимыми знаниями для этого не обладаете.
И потому чудес сотворить не можете!
 
Назад
Сверху