Творчество - наше все. Игры с нейросетью.

Посмотрел вчера все таки фильм про Джина, потому что он шел по ТВ ..
Да наверное мечта каждой женщины иметь такого электро-магнетического друга, который не нудит, не выносит мозг, верен, умеет исполнять желания, исполин и все такое.
Но увы в реальности все прах...
)))
В этом прикол фильма.
Мечтать не вредно.
Каждому по факту очень нужен мудрый джин) да, мне бы хотелось такого "электро-магнетического друга, который не нудит")) а тебе нет?
Может потому дети выдумывают себе невидимых друзей?)
А завтрак какой он приготовил? ммм...загляденье)))
 
Я этот фильм называла не "Три тысячи лет желаний", а "Три тысячи лет одиночества". Почему то название фильма так мне запомнилось. Потом оказалось, что в оригинале он называется - "Три тысячи лет тоски". Three Thousand Years of Longing (English)
 
Последнее редактирование:
Наверное, на фильм с оригинальным названием трудно было бы заманить нашего зрителя)
 
Вот такую еще информацию нашла в инете:
"На турецкий название фильма перевели как "3000 лет ожидания". Хотя в турецком языке есть очень красивое слово özlem, которое как раз соответствует английскому longing — томление. Özlem часто используется как женское имя и нередко ставит людей с неродным турецким языком в ступор: как можно назвать девочку тоской? А там именно не просто тоска, а что-то типа: "мы так долго томились, желали, чтобы ты пришла в этот мир". Если бы поставили это слово в название фильма, было бы очень романтично" (с)
Как интересно, слово можно перевести по разному:

Перевод "longing" на русский
  • тоска f.
  • стремление n.
  • желание n.
  • жажда f.
  • тяга f.
Одно слово для обозначения таких разных проявлений. Желание-тоска.
Прямо по буддийским сентенциям:
Желание порождает страдания.
:)
 
Последнее редактирование:
Вот такую еще информацию нашла в инете:
"На турецкий название фильма перевели как "3000 лет ожидания". Хотя в турецком языке есть очень красивое слово özlem, которое как раз соответствует английскому longing — томление. Özlem часто используется как женское имя и нередко ставит людей с неродным турецким языком в ступор: как можно назвать девочку тоской? А там именно не просто тоска, а что-то типа: "мы так долго томились, желали, чтобы ты пришла в этот мир". Если бы поставили это слово в название фильма, было бы очень романтично" (с)
Как интересно, слово можно перевести по разному:

Перевод "longing" на русский
  • тоска f.
  • стремление n.
  • желание n.
  • жажда f.
  • тяга f.
Одно слово для обозначения таких разных проявлений. Желание-тоска.
Прямо по буддийским сентенциям:
Желание порождает страдания.
:)
Три тысячи лет пути друг к другу).
Вот это любовь!)
 
возможным цельный остров (Земля Санникова) рассмотреть
Ну на "Землю Санникова" тут просто на автобусе доехать можно без каких-либо порталов. Просто зная, где именно её снимали ;))) Туристам(особенно зимой) от дежавухи там крышу реально немножко сносит. А ещё на Мутновке фантомы водятся.
А по дороге ещё и через реально космические ландшафты транзитом проскочить. А при желании - ещё и на водопад "Волосы Вероники" завернуть ненароком. Только главное - возле самого водопада "Сезам, откройся!" не ляпнуть - причёску попортишь!
А с каких это пор случайные попаданцы стали проблемой?
С тех пор, как их МЧСом долгонько пришлось искать. Когда одна группа изрядно забутылированных орков по случайке "от Бездны подобрала пароль". Их потом аж на Синичке(это километров 60 в сторону океана) нашли, и то не всех. А потеряли - ну почти в географическом центре города...
 
Последнее редактирование:
С тех пор, как их МЧСом долгонько пришлось искать. Когда одна группа изрядно забутылированных орков по случайке "от Бездны подобрала пароль".
Эх, опять ты в корень не зришь!

То ж проблемы попаданцев и (может быть) МЧСа, а вовсе не смотрящего за Порталами!!!
Оно ж естественный магический отбор: коль открыл и выжил - молодец, ну а случилось потеряться с концами - значит так тому и быть.
НЕ СУДЬБА-А-А-А!

А то ж если каждого попаданца искать не одного МЧСа не хватит!
Да и не шибко они на этот счет заморачиваются...
Токмо прайс с ходу выставляют. Сто тыщь на бочку и полетим искать кого надо.
Народ то у нас тут специфический - некоторые же ж очень не хотят чтоб их искали, ведь мало ли по каким своим делам по тайге они ходят... браконьеры, контрабандисты да золотушники!!!
 
Три тысячи лет пути друг к другу).
Не. Всего 600 с половинкой. И одно ухо оверпрайсом. Не, чот-то не отпускает меня эта история про леди Клер...
Ракса, ты о таких попаданцах?
браконьеры, контрабандисты да золотушники!!!
Ой, если бы только... Некоторые и намеренно знають, что искать. И находють жеж...на свою голову. Притом далеко не всегда РИТЭГа в качестве грелки...
 
И находють жеж...на свою голову. Притом далеко не всегда РИТЭГа в качестве грелки...
Да чё далеко ходить-то?!

У нас вон, оказывается, даже из города выезжать не надо, шоб... на прогулке счетчик Гейгера свести с ума!!!
 
Начиталась вчера про Египет, сон приснился. Я вместе с группой кандидатов на посвящение прохожу все испытания. И оказываюсь единственной, кому Хранитель не дает Посвящения.
Он говорит такую фразу: "Потому что ты хочешь знать, а не верить".
Я спрашиваю: "И что мне теперь не стоит и пытаться?"
На что мне отвечают:"Я этого не говорил".
Да, в магии, как раз, имеет место быть такая вот уловка, между "знать" и "верить"!

 
Куды глянуть, шоб я предметно ответить могла?
1357 год. Французская крепость Кастельгард. И кино, в котором так хорошо полыхнута одна известная контора.
Вот там - хороший пример из истории, как ключевой момент, при даже знании, но криворуком использовании, могёт развернуть историю к совершенно обратному результату.
 
Последнее редактирование:
Роман знаменитого американского делателя бестселлеров Майкла Крайтона «Линия времени» – «Timeline» – и снятый на его основе фильм Ричарда Доннера (зачем-то обозначенный прокатчиками как «В ловушке времени») посвящены одному из локальных эпизодов Столетней войны 1337–1453 годов между французами и англичанами. В середине XIV века английский рыцарь сэр Оливер де Ванн захватил города Кастельгард и Ла Рок, стоявшие на реке Дордонь. Ряд исторических документов отзывается об этом деятеле как о человеке мудром и справедливом, насколько, конечно, вообще можно говорить о справедливости в процессе оккупации. По прошествии некоторого времени (дело было в апреле 1357-го) две тысячи французов под началом Арно де Серволя, монаха-расстриги по прозвищу Архипастырь, пришли на территорию, захваченную англичанами. Спалив дотла Кастельгард, Серволь снес близлежащий монастырь Сен-Мер, перебил всех тамошних монахов, разрушил знаменитую водяную мельницу на Дордони и после столь неоспоримых подвигов явился к крепости Ла Рок. Англичане довольно эффектно обороняли эту твердыню во многом благодаря загадочному советнику сэра Оливера – Эдварду де Джонсу, прибывшему скорее всего из Оксфорда (впрочем, некоторые источники называют его миланцем). Де Джонс помимо всего прочего был весьма искусным специалистом в обращении с порохом и артиллерией – совершенно новыми для Европы того времени областями военного дела, из-за чего и оказался в центре многочисленных легенд, утверждавших даже, что он мог исчезнуть во вспышке света. Правда, французы все же взяли Ла Рок стараниями некоего доброго человека, открывшего крепостные ворота изнутри. Безусловно, надо быть американцем до мозга костей и костей мозга, чтобы сделать из этой кровавой мясорубки трогательный опус о путешествиях во времени (с привлечением вышеупомянутых артиллерии и таинственных вспышек света), где количество героико-романтических поцелуев на метр пленки (бумаги) зашкаливает за все мыслимые и немыслимые отметки. Но поскольку и роман, и фильм делали американцы, все вышло именно так, как сказано парой строчек выше. Оказывается, некие ученые открыли пространственно-временной канал, соединяющий французскую крепость Кастельгард образца 1357 года с Соединенными Штатами Америки. По этому каналу, используя определенное хитроумное оборудование, вполне можно перемещаться, причем не нагишом, как в «Терминаторе», а с полной экипировкой (правда, желательно средневековой) и даже с разнообразными полезными предметами – так, один из героев умудряется прихватить с собой в 1357 год ручную гранату. Разумеется, вскоре Франция XIV века наводняется совершенно посторонними персонажами, время от времени там застревающими и начинающими вести вторую – средневековую – жизнь, так что в конце концов Столетняя война превращается у Крайтона и Доннера из войны англичан с французами в войну одних американцев с другими американцами. Столь смелых и оригинальных трактовок событий более чем пятивековой давности не было, кажется, уже давно. Даже если отбросить перемещения во времени и прочий дешевый ширпотреб, все равно можно смело утверждать, что историческая ценность этого фильма равна нулю и, я бы сказал, уходит глубоко в минус, а в силу этого и приключенческая достоверность показуемого на экране крайне невелика. Уже после сцены на озере, где пришелец с далекой планеты США и героиня средневекового французского Сопротивления обсуждают, кто на ком женат, кто с кем «встречается» и кто с кем «ходит», можно смело вставать и выходить из зала, потому что дальнейшее легко понять даже невооруженным умом. Тех же, кто рискнет остаться, ждет масса незабываемых эпизодов. Например, когда двое американцев, дочь профессора археологии и ее ухажер, застревают в туннеле, ведущем из монастыря в крепость; через какое-то время в тот же туннель протискивается учтивый и благородный французский рыцарь Арно (жмущий всем руку, как царь-батюшка из рекламы одноименных пельменей), который почему-то заговаривает с незнакомцами по-английски; те, естественно, тоже отвечают по-английски, и благородный рыцарь, заслышав чужестранную речь, хватается за клинок; но тут ядро пробивает стену крепости, и закрытая часть туннеля оказывается свободной, после чего Арно целует взасос обоих (!) американцев и устремляется к крепости. Другой американец, по имени Андре Марек, постоянно спасает сестру Арно, ту самую героиню французского Сопротивления, известную как леди Клэр; в ходе очередного этапа спасения он избавляет ее от повешения на крепостной стене, но их романтические отношения к тому времени уже достигают такого накала, что пылкий американец начинает известным образом утешать свою возлюбленную, даже не вынув ее голову из петли. Вскоре после этого новоявленному Ромео отрубают ухо, что, конечно, вначале приводит его в некоторое замешательство, но очень быстро он вспоминает, что недавно раскопал могилу двух средневековых влюбленных, где у рыцаря не хватало одного уха; «Это же мне отрубили ухо!» – радостно восклицает американский археолог и с утроенной энергией бросается в бой. Ричард Доннер уже очень давно снимает кино: на телевидении его режиссерская карьера началась в 1958 году, в кинематографе – в 1961-м. Когда-то, в 70-е – 80-е, он был одним из лучших американских режиссеров: так, «Омен» («Предзнаменование») (1976) предстал не только сгустком мощного сюжетного саспенса, но и образцом визуальной изысканности – каждый кадр этого фильма, построенного на зеркальных отражениях, экспрессивных боковых ракурсах и совмещении разных планов внутри одной композиции, выстраивался режиссером как произведение искусства. В 1985-м Доннер снял «Соколицу» («Леди Ястреб») по мотивам средневековой легенды об Изабелле Анжуйской и Этьенне Наваррском – красивую, пронзительную и печальную медитативную драму, ставшую одним из самых талантливых фильмов о (пусть и вымышленном в данном случае) Средневековье. Трудно поверить, что режиссер «Timeline» – тот же самый человек. Трудно поверить, что постановщик, пять лет собиравшийся с силами, чтобы создать новую картину (последний опус Доннера, тоже, кстати, неудачный, – «Смертельное оружие-4» (1998)), снял такую лишенную элементарного вкуса, элементарной логики и элементарной визуальной привлекательности чепуху, смысл которой предельно четко выразил один из персонажей: «– Такова история. – Я не согласен с историей». Так что когда в финале объявляется, что археолог Андре Марек родился в 1971 году, а умер в 1382-м, это говорит не о том, что у авторов богатое воображение, а о том, что у них просто плохо с арифметикой. Vlad Dracula
 
По своему инженеру знаю, который каждый год с блочным луком на уток ходит поуспешнее иных с ружжом!
Ну дык, то ж как в старом анекдоте...
Чукчи заблудились в в тундре.
-Стреляй в воздух!
Стреляет... стреляет... Перестал.
-Чего не стреляешь?
-Стрелы кончились, однако!

А остроухие против будут.
Могут, но...

Сказочное могущество эльфов, всё таки больше, тщательно выпестованный в веках пиар, а стало быть сильно преувеличено.
Они ж тоже попаданцами бывают... а их высокомерие играет с ними злую шутку - порой сводит на нет их реальные преимущества.
 
@дядюшка Фестер, ага, вспомнила.
Видела этот фильм :facepalm:, и таки да, полностью согласна - знание матчасти, у создателей, даже и не ночевало!!!
Да и у многих ему подобных.

Современный человек в прошлом беспомощен и бесполезен.
Что он в реале знает о технологиях?
Какой там нафиг порох замешать?! Еду без интернета приготовить ужо не в состоянии!!!


Вот там - хороший пример из истории, как ключевой момент, при даже знании, но криворуком использовании, могёт развернуть историю к совершенно обратному результату.
Это ты зря!
Там, как у двоечника, задачку подгоняли под известный ответ!!!
 
 
Что то от слов матчасть, техника безопасности - поплохело)..
 
Друзья Крайона наше все, расслабьтесь, друзья)
 
Сказочное могущество эльфов, всё таки больше, тщательно выпестованный в веках пиар, а стало быть сильно преувеличено.
Не, ну бездари ж встречаются среди всех. Но там, понимаешь, есть одна генетическая проблема. Кровь Древних Эльфов настолько ядовита, что её боится даже Смерть. Поэтому если остроухий не упорол спутаться с человеком по самые помидоры - его на самом деле не так то просто убить.
 
Назад
Сверху