Творчество - наше все. Игры с нейросетью.

Сегодня наблюдала, как маленький ребенок (4 года) проявляет эмпатию, как тонко чувствует других людей, как пытается выправить их состояния. Трогательно и невероятно. Человек маленький, а Душа большая. Довела до слез четверых взрослых)
 
  • Like
Реакции: SOC
Любопытно, что от мировозренческой модели духовного искателя зависит тот сценарий, который он реализует в своих поисках.
Наверное, моделей больше, и список можно продолжить. Но чаще всего можно встретить:

1. Земля - тюрьма. Значит сюжет сценарный - "Побег из Шоушенка" .

2. Земля - школа, мы здесь для саморазвития. Сценарий: вечный ученик, работающий над блоками и расширяющий сознание.

3. Земля и жизнь на Земле - это сон. Сценарий: ищу пробуждения, просветления и так далее.

4. Земля - это симуляция, игра. Сценарий: Играем, прокачиваем скиллы, надо поиграть во все игры и покататься на всех каруселях.

5. Земля - это что то типа экстремального отдыха для космических туристов, небезопасно, но очень интересно.
Сценарий: наслаждаемся путешествием, собираем впечатления, и делаем фоточки на память)
 
Любопытно, что от мировозренческой модели духовного искателя зависит тот сценарий, который он реализует в своих поисках.
Наверное, моделей больше, и список можно продолжить. Но чаще всего можно встретить:

1. Земля - тюрьма. Значит сюжет сценарный - "Побег из Шоушенка" .

2. Земля - школа, мы злесь для саморазвитмя. Сценарий: вечный ученик, работающий над блоками и расширяющий осознавание.

3. Земля и жизнь на Земле - это сон. Сценарий: ищу пробуждения, просветления и так далее.

4. Земля - это симуляция, игра. Сценарий: Играем, прокачиваем скиллы, надо поиграть во все игры и покататься на всех каруселях.

5. Земля - это что то типа экстремального отдыха для космических туристов, небезопасно, но очень интересно.
Сценарий: наслаждаемся путешествием, собираем впечатления, и делаем фоточки на память)
И ,кажется, пункт 4-5, про меня)
 
И ,кажется, пункт 4-5, про меня)
Тут ещё возраст роль играет, души уж точно, а тела как получится.
2 вариант для молодых и глупых. 4 для молодых, но не глупых. 5 для успешных взрослых. 1 для взрослых, но не сильно успешных. 3 для пенсионеров.
Следовательно, если схема верна, то Вы ещё молоды, умны и уже успешны :)
 
Последнее редактирование:
Тут ещё возраст роль играет, души уж точно, а тела как получится.
2 вариант для молодых и глупых. 4 для молодых, но не глупых. 5 для успешных взрослых. 1 для взрослых, но не сильно успешных. 3 для пенсионеров.
Следовательно, если схема верна, то Вы ещё молоды, умны и уже успешны :)
Не угробить тушку к 50 годам на этой планете вполне себе успешный успех)
 
Угробить тушку можно и к 30- ти при желании. Многим это удается без труда.
 
Любопытно, что от мировозренческой модели духовного искателя зависит тот сценарий, который он реализует в своих поисках.
Наверное, моделей больше, и список можно продолжить. Но чаще всего можно встретить:

1. Земля - тюрьма. Значит сюжет сценарный - "Побег из Шоушенка" .

2. Земля - школа, мы здесь для саморазвития. Сценарий: вечный ученик, работающий над блоками и расширяющий сознание.

3. Земля и жизнь на Земле - это сон. Сценарий: ищу пробуждения, просветления и так далее.

4. Земля - это симуляция, игра. Сценарий: Играем, прокачиваем скиллы, надо поиграть во все игры и покататься на всех каруселях.

5. Земля - это что то типа экстремального отдыха для космических туристов, небезопасно, но очень интересно.
Сценарий: наслаждаемся путешествием, собираем впечатления, и делаем фоточки на память)
Продолжу фантазировать на заданную тему.
6. Мне нравится думать, что Земля это идеальная школа для начинающих Демиургов. Здесь маленькие творцы учатся создавать сюжеты по своему замыслу, постигая законы творения. И тут же на своей тушке проживают обратную связь от сделанного. Закольцевать свой сюжет так, чтобы всё стало казаться тюрьмой - типичное для начинающих демиургов начало творения. Тюремщик и заключенный в одном лице, какая драма?! Ситуация практически патовая, потому что далее фантазия начинает придумывать враждебный мир ...и сон разума рождает чудовищ, как кто то изрек. И они же оживают.

Демиурги хоть и маленькие и начинающие, но сила творения имеется, как и неуёмная, свойственная деткам фантазия. И вот весь план творения уже изгажен продуктами жизнетворчества. Хорошо хоть не все материализуется из задуманного. А почему? Потому что ......

(пока дальше не придумывается, оставлю это занятие)

до чего же она здесь хороша, и песня тоже
View: https://youtu.be/34j_mcEYf2Q?feature=shared
 
Дабы не засорять чужую тему черными квадратами, продолжу тут.
Итак,
 
"Есть несколько версий появления картины. Анекдотическую рассказал художник Александр Экстер: «Малевич начал работу над циклом картин о женской бане… Однажды он… уснул на диване в мастерской. Утром за ним туда пришла жена. Увидев [эскиз], она вскипела от негодования и ревности, схватила большую кисть и закрасила холст черной краской. Проснувшись, Малевич попытался спасти картину, но безуспешно — черная краска уже подсохла». Якобы именно в этот момент у художника и родилась идея «Черного квадрата».(с)
 
"Но некоторые искусствоведы, например Николай Шевцов, уверены, что идея черного четырехугольника была заимствована Малевичем у французских художников из движения «Искусство непоследовательных». Его участники создали два черных полотна — «Драка негров в туннеле» (Поль Бильо, 1882) и реплику «Ночная драка негров в подвале» (Альфонс Алле, 1897)." (с)

В 2015 году ученые обнаружили два цветных изображения под картиной «Черный квадрат». Первоначальное изображение — это кубофутуристическая композиция, а поверх нее художник изобразил протосупрематическую композицию. Также ученым удалось обнаружить надпись «Битва негров в темной пещере», что, вероятно, является отсылкой к полотну Альфонса Алле.(с)
 
И треться версия! Тадам!

"Но более убедительной выглядит историческая версия. Первым черный квадрат изобразил в 1617 году английский мистик Роберт Фладд, назвав его «Великой Тьмой», понимая под этим хаос, из которого произошел материальный мир. Малевич знал труды Фладда, поскольку увлекался средневековой мистикой. Историк Лев Мельников не сомневается, что именно у Фладда Малевич взял идею «Черного квадрата»: это не закрашенные девки и не дерущиеся негры, это космос, из которого произошел наш мир, масштаб, соразмерный таланту Малевича." (с)

Сразу предвижу скептические комментарии, что это, мол, ещё ничего не доказывает. Но и не исключает!)
Но версия про негров тож прикольная.
А инфа вот отсюда:
 
Благодаря статье узнала новое слово. Красивое. Прямо находка.
Кракелюр.
 
Но некоторые искусствоведы, например
Это всё цветочки. А представляешь, сколько шума было когда Черный квадрат только родился?...
В принципе, можно было и не рисовать ничего, просто сказать: квадрат! черный! Эффект, конечно, был бы не таким ярким, но и энергозатраты ниже
 
В принципе, можно было и не рисовать ничего, просто сказать: квадрат! черный!
Если продолжить и утрировать твою идею, то можно было и этого не говорить. И вообще не мусорить в мире творчества. Вот это реально был бы абсолютный ноль.

Но ноль не продается (хотя Дали бы смог и это продать, наверное :)), а картину продать можно.

"Когда Казимиру Малевичу было 13 лет, он написал в школьном сочинении: «Мой папа работает управляющим на сахарном заводе. Весь день он слушает, как рабочие матерятся… поэтому, вернувшись домой, часто матерится на маму. Поэтому когда я вырасту, то стану художником: не надо материться с рабочими, не надо таскать тяжести… Хорошая картина стоит много денег, а нарисовать ее можно всего за один день»."(с)
Впрочем, не исключаю, что у художника был мистический опыт, переживание этой самой тьмы, ничто, абсолютного нуля.
 
Впрочем, не исключаю, что у художника был мистический опыт, переживание этой самой тьмы, ничто, абсолютного нуля.
як бы там не було, а Черный квадрат наиболее загадочная и популярная его работа...
А вот еще одна его супрематическая композиция. "Синий треугольник в черном прямоугольнике". Любопытно что увидишь здесь.

 
Приходит пациент к психиатру:— Доктор, все говорят, что я сексуальный маньяк.Доктор: — Любопытно, сейчас проверим.Достает листок, на котором нарисован квадрат. — Что здесь нарисовано?Пациент: — Это просто. Это кровать. На ней сексом занимаются!Доктор достает следующий листок, с треугольником: — Ну а тут что нарисовано?Пациент (хихикая): — Ну, доктор, тут же это… Мне даже говорить неудобно.Доктор показывает листок с кругом: — А это что?Пациент: — Ну это же вообще… Я стесняюсь произнести это вслух!Доктор: — Что ж, все понятно. Вы действительно маньяк.Пациент: — Но вы, доктор, тоже ведь сексуальный маньяк? Признайтесь?Доктор: — С чего вы взяли?Пациент: — А откуда у вас такие картинки?
 
я тоже думаю, что здесь нет содержания. Чистая форма.... Супрематизм, одним словом)
 
Назад
Сверху