Искусственный Интеллект

блокчейн это и есть плоть ИИ
Блокчейн это блокчейн, а ИИ - это ИИ. Блокчейн, будучи технологией хранения данных, мог бы, наверное, послужить ИИ. С другой стороны, ИИ наверняка мог бы послужить блокчейну, например, при создании новых структур (блоков информации). Майнинг - энергозатратный процесс, и ИИ мог бы стать инструментом оптимизации потребления электроэнергии и самих алгоритмов работы майнинга...наверное)

В общем, теоретически, возможен симбиоз ИИ и блокчейна, но называть блокчейн плотью ИИ я бы лично не стал.. тем более, в присутствии женщин и Лешего)
 
Последнее редактирование:
не забываем, что ультразвуковые датчики - это не нейронная сеть. Датчик - это датчик: сенсор, уши, рецепторы, которые генерируют сигнал, являющийся входным для нейронной сети
И хде у него тут нейросеть?..

@Генри, не усложняйте!
Увернуться от препятствия или прицелиться на, допустим, жука не требует слишком больших вычислительных мощностей!
 
познать себя. Я думаю, что всё в области интеллекта служит этой цели. Где-то явно, где-то неявно.. Или многое
А копию то для какой цели?!?!
Всё уже было давно создано до вас!

Хотите посмотреть на себя со стороны - нет ничего проще! - нужно всего лишь переместить фокус своего восприятие в другое воплощение энергоинформационной матрицы, и познавайте сколько хотите

Мало того, возможно даже по временной схеме перенести/подселить свое сознание в чужое тело.
Да, это конечно будет поселенец, где-то даже паразит... Но тем не менее!!!
 
что-то подобное мы уже проходили в 19-м веке в лице луддитов.
Да, вы правы...

А в чем собственно разница?
И тогда и теперь люди теряли заработок. Но кушать то хочется, и что характерно каждый день!

Вот допустим, лично вы, @Генри, готовы отказаться от еды чтоб поддержать прогресс?
Хотя какой там прогресс - своим куском хлеба готовы благосостояние капиталистов поддержать!!!
 
И хде у него тут нейросеть?..
Здесь её, скорее всего, нет. Не нужна. Принцип действия этого "прибора" можно сравнить с белой тростью, которой слепой "ощупывает" свою окрестность. Наткнувшись на что-нить, слепой понимает, что перед ним препятствие, а что конкретно, забор или стена, - не знает. Чуешь направление мысли? Правильно. Летучая мышь "видит" предметы, отражающие ультразвук, также, как ты видишь предметы отражающие свет. Видит что пролетает мимо, съедобно это или нет, куда летит и с какой скоростью, всё, вплоть до мельчайших деталей. Есть рыбы с подобными эхолокаторами. Для них любая вода "прозрачна"…
 
Хотите посмотреть на себя со стороны - нет ничего проще! - нужно всего лишь переместить фокус своего восприятие в другое воплощение энергоинформационной матрицы, и познавайте сколько хотите
не годится. Увидишь не себя, а вымышленный образ себя. Oбычное дело.
 
Подход к решению задач с помощью искусственной нейронной сети отличается от так называемых стандартных подходов. Стандартный подход - это поиск решения по готовому алгоритму. Искусственную же нейронную сеть сначала обучают: на вход подают шаблоны (стимулы), и "заставляют" её настроиться на заранее известный выход (реакция). Как именно настраивается сеть, по большому счету никого не волнует. После того, как сеть стала адекватно "реагировать" на шаблоны, она считается обученной. Oт обученной сети ожидается адекватная реакция не только на обучающие шаблоны, но и на объекты реального мира, которые незначительно отличаются от шаблонов…

То есть, для обучения нейронной сети нужен учитель, который вложил бы в неё "знания". Знаниями, которыми обладает искусственная нейронная сеть, являются шаблонные пары вход-выход. Эти знания вкладывает в неё человек. Понятно, что живая сеть, её физиологические функции, несравнимо сложнее искусственной, хотя бы тем, что её архитектура может меняться со временем, в то время как архитектура искусственной сети фиксирована (пока, во всяком случае). Но, тем не менее, логично предположить, что некоторые базовые принципы обучения живой сети в чем-то схожи с принципами обучения искусственной сети. В конце концов, своим появлением искусственная сеть обязана нейронной сети головного мозга. То есть, живая сеть изначально имеет доступ к знаниям в форме готовых пар стимул-реакция. Но откуда взялись эти знания? - опять-же, вопрос, на который пока нет вразумительного ответа.
 
То есть, живая сеть изначально имеет доступ к знаниям в форме готовых пар стимул-реакция. Но откуда взялись эти знания? - опять-же, вопрос, на который пока нет вразумительного ответа
Ноосфера щедра на идеи. Эгрегоры делятся знаниями/теоретическим опытом. Если человек гармонично вписан в эгрегор, то эгрегор не жадничает, подкидывает и идеи, и знания. Бывает, что и интуицию включает в рисковых ситуациях.

у меня часто бывают необоснованные озарения по теме медицины. Или, например, немецким языком я владею несопоставимо лучше, когда нахожусь в Германии, по сравнению с уровнем немецкого, когда в Германии не нахожусь.
 
Ноосфера щедра на идеи. Эгрегоры делятся знаниями/теоретическим опытом. Если человек гармонично вписан в эгрегор, то эгрегор не жадничает, подкидывает и идеи, и знания. Бывает, что и интуицию включает в рисковых ситуациях.

у меня часто бывают необоснованные озарения по теме медицины. Или, например, немецким языком я владею несопоставимо лучше, когда нахожусь в Германии, по сравнению с уровнем немецкого, когда в Германии не нахожусь.
Cогласен, в сказанном есть определенный смысл. Но это чересчур высоко. А если спуститься ниже? Скажем, зрение. Свет, попадающий на сетчатку, является стимулом, а образ, возникающий в уме, - реакцией. Чтобы человек видел, его зрительная нейронная сеть должна быть обучена с помощью знаний, изначально заложенных в форме множества пар стимул-реакция. Можно сказать, что человек является в этот мир уже с готовыми знаниями (нуль эгрегоров)… Это, кстати, относится и к однажды поднятому здесь вопросу, видим ли мы одно и то же. Я бы сказал, что ответ - да до определенной степени. Если разница и есть, то она обусловлена настройками нейронной сети, которые варьируются от индивида к индивиду. Но сами знания универсальны.. или объективны.
 
Свет, попадающий на сетчатку, является стимулом, а образ, возникающий в уме, - реакцией. Чтобы человек видел, его зрительная нейронная сеть должна быть обучена с помощью знаний, изначально заложенных в форме множества пар стимул-реакция.
нет никаких изначальных знаний
есть во вселенной принцип учитель-ученик, обучение и самообучение
Ты когда-нибудь наблюдал, как ребенок из детской коляски выбрасывает игрушку и смотрит, как она падает на землю?
мама подает ему её и он снова её бросает?
она - опять и он - опять?
и так хоть тыщу раз?
разные игрушки по-разному падают и издают разные звуки
хорошо, если мамочка комментирует эти манипуляции не матами, а правильными объяснениями
Если бы "знания" были "изначальны", то они были бы сразу обо всём, а не отрывками, - тут помню, тут не помню...
Можно сказать, что человек является в этот мир уже с готовыми знаниями (нуль эгрегоров)…
если бы так было, то все младенцы были бы как роботы, под копирку, - в одно время пачкали пеленки,ели бы одинаковое кол-во пищи и плакали от одних и тех же причин
а они все разные
почему-то
потому что начинка у них разная
у кого-то папа министр, а у кого-то монстр
 
Свет, попадающий на сетчатку, является стимулом, а образ, возникающий в уме, - реакцией. Чтобы человек видел, его зрительная нейронная сеть должна быть обучена с помощью знаний, изначально заложенных в форме множества пар стимул-реакция.
Никакого изначального знания нет...в противном случае ребёнок с первых дней реагировал бы на звук,предметы, запахи....
Единственное на что реагирует новорождённый,это на наличие или отсутствие света...хорошо слышать он начинает только к полугоду...
Поэтому новорождённый до определенного возраста запросто может спать в газокамере при звуках канонады и стробоскопном освещении...
 
да ладно
а дышать как?
Ну я же не буквально,про газокамеру....я к тому что он на запахи тоже не реагирует.....хотя на нашатырь возможно и среагировал бы...но такого эксперемента ещё ни кто не проводил...
 
.@Генри...Кстати со зрением хороший пример...Но не верный...именно на примере зрения,мозговеды доказали и описали что оно основано на образности,и то что мы видим , в большей степени зависит не столько от самого предмета , сколько от того образа ,который соответствует этому предмету в памяти человеческого мозга....
 
Что-то вы загнули с отсутствием изначальных реакций, которые назвали изначальными знаниями, хотя Генри говорил о "заложенных парах стимул-реакция" их у младенцев дофига
 
если бы "знания" были "изначальны", то они были бы сразу обо всём, а не отрывками, - тут помню, тут не помню...
Тут тебе походу мешает незнание элементарных фактов из теории представления изображений. Можно сравнить с пространством материальных точек, любая из которых представима в виде комбинации конечного набора базисных векторов. Также и с изображениями. В определенном классе изображений можно ввести подобный дискретный базис: любое изображение из этого класса будет представимо в виде комбинации базисных изображений. Как следствие имеем непрерывность образов. Математика, увы.

А так, даже искусственная нейронная сеть настраивается по-разному, если её обучать на одном и том же множестве шаблонных пар, но в разной последовательности. Это не мешает ей адекватно реагировать на реальный мир, пусть даже с некоторыми несущественными вариациями. В этом, собственно, и заключается один из аспектов её пластичности. И стабильности: выход из строя одного или нескольких нейронов не скажется фатально на её эффективности, потому что функцию вышедшего из строя нейрона берет на себя другой нейрон после повторного обучения.

O детях. Oни рождаются практически неспособными к распознаванию внешних стимулов. Это касается и зрения. Зрение новорожденного настраивается потом. Это факт, а не домыслы) Универсальность знаний искусственной нейронной сети - тоже факт, а не домысел. На этом факте, собственно, и основана гипотеза универсальности знаний, с помощью которых обучается нейронная сеть живого мозга. И потом, знания не есть что-то фиксированное. Опыт всегда обогащается в течении жизни.. даже опыт ИИ. Но без начального толчка, т.е. без исходных знаний её обучение невозможно...

Кстати, игрушку ребёнок бросает из коляски необязательно для того, чтобы наблюдать за её полетом)) Есть версия, что это - одна из форм коммуникации с родителем.
 
Назад
Сверху