Почему искусство деградирует? Давайте сравним на примере скульптур

Ракса, это говорит о том, что не перевелись еще таланты и значит не все потеряно.
А почему происходит то о чем Вы говорите, так я же предложила капнуть глубже и сами все увидите......что за процессы идут и почему.....и для чего....
Просто форум не то место где можно о таких вещах говорить открыто....Dntknw
Ой, да тоже мне тайны мадридского двора!

Впрочем не мадридского, а просто окончание Договора и мир накачивают энергией, которая разрушает нестойких индивидуумов изнутри, провоцирует на выход грехов наружу... делая пищу более доступной и удобоваримой.
 
Не переживайте, найдутся такие экземпляры, которые будут рассекать в них представив как новомодными.
Эти экземпляры называются кутюрье. И такое уже модно!

Колье для хитрых *оп. Больно, но красота требует жертв.
MM6 Maison Margiela 11 750 ₽ ($157)


scale_1200
 
Конечно. А разве можно красоту без души творить?
Это ж не принтер 3D, которому задал программу и он рисует.
Вот вроде рисует мелочи, а как классно у него получается.
Таланта без души не бывает....)))
 
Конечно. А разве можно красоту без души творить?
Это ж не принтер 3D, которому задал программу и он рисует.
Вот вроде рисует мелочи, а как классно у него получается.
Таланта без души не бывает....)))
Вот даже не знаю, не можете вы меня понять или не хотите?

Да, красивые картинки тоже нужны и тоже востребованы.
Дело конечно давнее, но у нас на рынке китаец-художник, а ОРГАЛИТЕ маслом рисовал картины, с открыток или фотографий которые люди уму приносили.
И да, его художественные изделия вряд ли можно назвать гениальными, но они пользовались спросом!

Я ж вам о таланте - Искре Божьей - когда художник несколькими штрихами может создать шедевр!

З.Ы. Ну а такую живопись...

Поражает, в данном случае, не картинка как таковая, а процесс её создания.
Это как уличный фокусник, ведь бесконечно долго смотреть на три вещи: как горит огонь, как течет вода и на то как работает мастер.
 
у нас же эта как её.....толерантность....
И к слову о толерантности...

Живет в Нидерландах одна наша женщина. Вернее не одна...
Она, наверное, была одной из первых "понаехавших". Приехала она сюда еще во времена СССР. То есть, живет она в толерантных европах очень давно, но корни свои хранит. Её дети и внуки прекрасно говорят по-русски, все имеют российские паспорта и в Россию часто приезжают.

Одна из внучек этой женщины - Анечка, ходит в Нидерландах в художественную школу, где девочку очень хвалят, говорят, что у нее талант, она будущий брилльянт голландского искусства и т.д. и т.п.

И вот однажды, приключилась с девочкой такая история. На летние каникулы бабушка привезла внучку в Россию и отправила в детский лагерь . В лагере нужно было нарисовать стенгазету и, естественно, Анечка похвасталась, сказав, что в Нидерландах она ходит в школу и учитель говорит, что она рисует очень здорово, у нее талант.

Когда бабушка приехала навестить внучку, Анечка с мятой стенгазетой и рыданиями попросила забрать ее из этого дурацкого лагеря, потому что девочки здесь очень злые. Они посмеялись над Анечкиным творчеством и сказали, что она никакой не художник и нарисовала мазню. Называли ее хвастунишкой, ну вы знаете, как жестоки могут дети. Бабушка развернула стенгазету и поняла, что таки да- правы девочки.

По прилету в Нидерланды, бабуля устроила разбор полетов родителям: зачем они вбухивают в школу деньги, если способностей там рядом не стояло, либо учитель фиговый. Родители, в свою очередь, пошли разбираться с преподавателем, зачем он поет хвалебные дифирамбы девочке, если все не так радужно. Преподаватель отморозился, сказав, что детей надо всегда хвалить, дабы у них не приключился стресс, а талант может быть придет. (Платите денежки и надейтесь на чудо).


Короче не принято нынче в "цивилизованном" мире критиковать, когда кто то самовыражается.
И не важно насколько это плохо/бредово/мерзко - НИЗЯ ограничивать человека в его порывах... какими бы они не были... Лишь бы хайп словить!
Отсюдова и упадок искусства.
 
Вот даже не знаю, не можете вы меня понять или не хотите?
Ракса, да понимаю я о чем Вы ведете речь.....только вот Вы не слышите меня.
Короче не принято нынче в "цивилизованном" мире критиковать, когда кто то самовыражается.
И не важно насколько это плохо/бредово/мерзко - НИЗЯ ограничивать человека в его порывах... какими бы они не были... Лишь бы хайп словить!
Отсюдова и упадок искусства.
Вы все по поверхности плаваете......нырните уж поглубже......если такое происходит, то значит это кому-то нужно.
Ничего просто так в мире не происходит......всегда есть подтекст, который не виден и не осознаваем.

А таланты все равно рождаются и даже в мелочах проявляются, токо вот и они кушать хотят и значит должны подстраиваться под то, что им диктуют....
От сюда и шедевров мало.......не востребованы они.
Что финансируют, то и получаем.....
 
А таланты все равно рождаются и даже в мелочах проявляются, токо вот и они кушать хотят и значит должны подстраиваться под то, что им диктуют....
Если талант подстраивается это уже не талант.
Помните сколько талантливых художников были оценены только ПОСЛЕ смерти?..

если такое происходит, то значит это кому-то нужно.
Ничего просто так в мире не происходит......всегда есть подтекст, который не виден и не осознаваем.
Да бросьте вы - не видим и не осознаваем...
Всё ж предельно ясно!

Ну а талант - ИСКРА БОЖИЯ - это совсем не та вещь что дает своему обладателю мир и покой.
И чтоб творить шедевры художник должен страдать.
А страдать нынче никто не хочет - это больше не модно!!!
 
Рассказ об одежде

https://anairos.livejournal.com/

ANAIROS

Вы меня знаете, я старый сексист и горжусь этим. Я знаю, что мужчины и женщины различаются во многом, и физически, и душевно – и это следует принимать во внимание.

Они по-разному справляются с некоторыми задачами, по-разному реагируют на многие стимулы, по-разному себя ведут во многих ситуациях.

Даже болеют и с ума сходят очень по-разному. Даже там, где между мужчинами и женщинами не проводят искусственных различий, и даже где стремятся специально их стереть, они всё равно проявляются сами.

Возникают специфически мужские (и женские) профессии, занятия, языковые особенности, модели поведения...

И одежда тоже.

Так вот, меня изрядно подзадолбали мои единомышленники.

Большинство из них почему-то вбило себе в голову, что мужская одежда – это такая одежда, которую в их окружении принято носить мужчинам. Женская, соответственно – женщинам.

«Мужик в юбке, а ещё хлеще – в платье! Какой ужас!».

Сто лет назад точно так же ужасались женщинам в брюках.

Этим убеждением они вредят прежде всего самим себе. Оно оставляет их беззащитными перед бронебойным аргументом – в других культурах и в другие времена мужчины и женщины одевались (и одеваются) совершенно иначе.

Египетские воины были вполне себе мужественны, хотя ходили в беленьких юбочках.

168330434.jpg


Японские аристократы эпохи Хэйан носили длинные волосы, убранные в строгие причёски, ещё более длинные одеяния и никаких штанов.

a12f25eaf9ea1bc9a62d5704cd944bda.jpg


Священники и монахи ходят в платьях, не становясь от этого ни капли женственнее. Профессор Снейп – тоже. В «Тайной комнате» на нём ещё и корсет есть, вообще ужас.

Chamber-of-Secrets-Screencap-severus-snape-11092585-1024-576.jpg


А вот Арагорн из мультфильма «Властелин колец». Как видите, на нём фактически мини-платье без рукавов и высокие сапоги. Да, у Ральфа Бакши на Арагорне нет штанов. Его одежда основана на германской моде раннего средневековья, а они тогда надевали штаны, только когда было холодно.

0643ba351eb9ff97828307ec89325cfe7cfb403b.png


Так в чём же тогда отличие мужской одежды от женской?

Я вам сейчас открою эту тайну. Только соберитесь – она настолько глубока и необъятна, что способна повредить неподготовленный ум.

Мужская одежда – та, которая хорошо смотрится только на мужчинах.

Женская – та, которая хорошо смотрится только на женщинах.

Унисекс – та, которая идёт человеку любого пола, если у него подходящая для этого фигура.

И всё.

Мужчины средневековой Японии отличались по внешнему виду от современных русских или американцев – но точно так же они отличались от женщин средневековой Японии. И то, что подчёркивало очарование придворной красавицы, выглядело бы странным и нелепым на придворном красавце – и наоборот.

Одежда египтянина ничем не походила на современную – но это была мужская одежда, и никто в Египте не перепутал бы её с женской.

А вот так выглядят «смелые наряды, бросающие вызов гендерным нормам», в наши дни:

9844257_original.jpg

9844732_original.jpg


HzK34ql_R_HfRY-DD1WluQnNXapJsO_tm_iRYk7WJntNkAOB5VQJ9r-dLrfRiN2dNphhyXFt4z7uPIWUPPS9WlsnZscY_uM1-kFa1vv0YEl8LOlafFU6zAqdFBMfYqMfjAWykvZXGxQNX2lF0ypfDPJ9lPxVnHd66ToEw70Dq72vYOQkrxkH0MxXTWMvIyfq6tmsW1kjv329WDODSGdWyIkxI8B19dt0HP76tcOqrv-xDOWelNuGuhhZYKHcE3jdnrOnhT6pVZPuFh_wr-H1KHqZXKs7so1cz3gTwdg0tph6AmJSF9RrpBw_qOexaE68Ul7kPuWItulL67NQ_sHIDy8xljRd6VVifFafsH8gN0vIGa56yjH_D31IESOYdBcIaHKAYhW2SKUN_vt1U8mubMJ_Nh1lG4crGthwcD2jyD9P4uS3PtlGcSxF3TGv8wXKSmscm8uA349fqtIQKubVODrCcFKFtcmkbI35xXB4TJwQTBRMFwk2m6ta0UNMcZh_fIL2p53KxNKfRK3hvzPEGSjrPbqZ0l1efgsSEFkVZOspIJGDpbYqRqy--8ZDCA3M43813ac6VLoYapJRnDC5jn5SxJYv-RWwbwYdA2wA54rbio7ZKTCNnI45I3NqtWb4eBBzUHVHqUd-LAs10RovvSMdhp5VCcfbKVvCIixTiD2eAZR1TylFstxUf_M80DWJC9kM-yvy_20PWTBwiJaUajkQMaFXd5m1XL_o9tHrTt3hP1QeVZoWyqprMFGuY_n_jePF9G4J5SMvxI6RTrAUe-havAppgO6NH9kB0cqFdSoqUvGBVraJ9D7dKOWjCt1v8y1WHyTaB0lZiNHQT4Grjk6gJ5Z8-KcSX6degw4RNvtZ-c07CYPdfq1KQ-I6hoaJCWLTw2akixQc3Xs1wgmfzvKvJM2W2dQ5efmAAUzhC9w90zdHrbqU4P8n30A8IyYZ-AlNWPnjzL9euNIAOpfEo


Когда вы смотрите на это, вам кажется – это уродство, потому что мужчина одет не по-мужски.

На самом деле всё наоборот: это не мужская одежда, потому что на мужчине она выглядит уродливо.

На женщине, впрочем, чаще всего тоже.

Это и есть главный секрет современной повесточки. Она направлена не против гендерных стереотипов, не против мужественности или женственности. Она направлена против красоты.

Все эти, с позволения сказать, костюмы намеренно спроектированы так, чтобы выглядеть как можно более диссонансно, царапать эстетическое чувство всем, у кого оно ещё осталось.

Камзолы и кюлоты, кильты и пледы, туники и хитоны, одеяния реальных хэйанских аристократов и вымышленных волшебников Роулинг – вы когда-нибудь видели, чтобы борцы с «гендерными стереотипами в одежде» пропагандировали их?

Нет, не видели и не увидите, потому что все они красивы и идут мужчинам, а значит – не годятся.

В ту же степь – манекенщицы, похожие на гоблинов, культ ожирения, слегка замаскированный под бодипозитив, акцент на наиболее отталкивающие элементы человеческой физиологии, которые с первобытных времён было принято скрывать.

Превознесение психических болезней и сексуальных девиаций, в принципе, относится сюда же, но это уже меньше связано с красотой (хотя с привлекательностью – несомненно).

Вот это – настоящая опасность, с которой необходимо бороться. Уродливое и безобразное кажется нам таким, потому что мы привыкли сразу замечать отклонения, несовместимые с жизнью.

Если эти отклонения становятся нормой, а тем более идеалом – популяция обречена на вымирание, просто потому, что в ней не останется жизнеспособных особей.

А мужские платья сами по себе никакой мужественности не угрожают. Князя Владимира вот спросите.

getImage
 
Назад
Сверху