Осознанность исключает чувства?
Осознанность – «мёртвость», а значит бесчувственность, бесстрастность. Всё осознаваемое «умирает» - прекращает быть, жить, существовать.
Осознать, например, вину – убить, умертвить вину. Осознать время («жизнь») – убить, умертвить время («жизнь» во времени), проснуться из «жизни» во времени - из сна разума, из анабиоза, из сновидения.
Осознанность – у-покоенность.
«Начал за здравие (=«родился»), а кончил за упокой» (=«умер»). «За здравие» – за неосознанность, за «жизнь» (за бытие, за Землю, за дьявола), за сумасшествие, за «любовь», за жалость, за страдания, за боль.
«За упокой» – за осознанность, за «смерть», за "бога", за Небо, за небытие, за разум, за безлюбие, за безжалостность, безболезненность, за отсутствие страданий, страстей, чувств.
Чувства (=дефициты человеку «бога» в самой разной их форме) есть только при их (чувств) неосознанности - при свободе от «пристального», неотрывного внимания к ним. Чувства есть только при неполноте (частичности) о-сознания, при неполной (частичной) осознанности, когда "луч внимания" бегает, скачет, не останавливается в одной "точке".
Поскольку «человек» не способен объять необъятное (=пре-бывать в осознанности =в «боге», «в духе»), постольку он живёт в чувствах - в дефицитах, в неполноте, неполноценности ума, непонимании «себя».
Человек «чувствует» по причине неполноценности его ума - по причине его дебильности, ума-лишённости. Ума у человека немногим больше, чем у муравья или таракана. Поэтому человек - "раб божий" (=робот, кукла, марионетка), неразумное (безмозглое) дитя "бога", абсолютно неспособное к жизни в отрыве от "бога".
«Человек» чувствует (=испытывает какой-то дефицит) только потому, что он – «дурак» в той или иной степени, в том или ином "отношении". Чувства и мысли к человеку "приходят". Откуда? От "бога" - из ниоткуда, из "рога изобилия", из "чаши Грааля".
Поскольку в человеке нет осознанности (=поскольку он - "дурак"), постольку он чувствует, двигается (суетится), стремится к каким-либо целям в "жизни" - он несчастен. При этом общая, единая цель у всех "людей" - именно осознанность - бесчувствие, бесстрастие, без-жизние, "смерть", небытие - "счастье".
Поэтому у человека есть кажимость, иллюзия его "смертности" (=иллюзия, что он "живёт" во времени и пространстве) - иллюзия возможности обрести абсолютную осознанность (=познать "бога"). Фактически, человек, судя по всему, бессмертен - Кощей бессмертный. Человек не способен познать "бога" (=самого себя).
"Глаз не видит глаза".
Человек абсолютно разумный (=осознанный) не "живёт" - не страдает, не чувствует. Он пре-бывает (Ангелом) в "нирване" (=в "боге", "в духе") - в небытии (на Небе). Без "чувств", без мыслей, без (чувства) "любви".
«В глуши, во мраке заточенья
Тянулись тихо дни мои
Без божества, без вдохновенья,
Без слез, без жизни, без любви…»
Когда человек утрачивает осознанность (=становится "падшим ангелом" =дураком), он оживает к всегда без-умной, ума-лишённой "жизни" на Земле - в собственном сновидении.
«Душе настало пробужденье:
И вот опять явилась ты,
Как мимолетное виденье,
Как гений чистой красоты.
*
И сердце бьется в упоенье,
И для него воскресли вновь
И божество, и вдохновенье,
И жизнь, и слезы, и любовь.»
Таким образом, "люди" никаким разумом (=осознанностью) не обладают. Они - такие же (практически без-мозглые) животные (на-секомые), как и все другие твари "божьи".