Осознанность

Забавное совпадение:меня "осознало" после прочтения книги Пелевина "Священная книга оборотня". Если у вас нет сексуальной озабоченности,то книга очень даже шизотерическая...но, конечно,она была одна из многих моментов,которые сподвиг меня на осознанность или сатори или что там было
 
Как-то много лет назад попалась история про мужика-ботхисатву, который был настолько увлечён собственным развитием и просветлениями, что тупо забил болт на женщин. А дело было на каком-то там небе. Приглянулся мужичок одной из фей, или что-то типа того и возжелала она его, что немогу. Она к нему и так и сяк, он ноль эмоций. Тогда, обливаясь слезами обиды и неудовлетворённости она пожаловалась какому-то их боссу, так мол и так. Огрёб мужик по-полной, еле потом отмолил, отпостил, отработал сие безобразие. В той культуре отказ свободного(?) мужчины от возжелавшей его женщины считается серьёзным косяком.
Серьезной симптоматикой оно считается - височная эпилепсия.
Про то собственно литературно оформленная история и была!!!

Поскольку на фоне височной эпилепсии мужчины же страдают снижением либидо и нарушением эякуляции. Также может возникнуть поликистоз яичников.

Однако та же височная эпилепсия нередко является основной предпосылкой гипер религиозности некоторых индивидов.
К примеру в романе Зальцмана «Лежа без сна» сестра Святой Иоанн Креста решает согласиться на удаление опухоли, которая вызвала у нее ВЭ, потому что непрекращающиеся припадки ложатся бременем на других сестер религиозной общины. Ее видениям сразу же приходит конец, как и ее писательской карьере.

Так что... "о чем не знаешь, о том не спросишь", а ваша история является вполне внятным предупреждением для посвященных!!!
 
просто ученики разные, и в любом классе есть свои отличники-любимчики и двоечники-залётчики )
И?

Кстати, вы не задумывались в чем собственно заключается принципиальная разница между двоечниками и отличниками?
"Отличник" учится осознанно, а "двоечник" на отвяжись...
 
.. бодхисаттва.. не мужик и не баба..
.. и бодхисаттвы духовным развитием не занимаются..
А чем занимаются?
«. Бодхисаттва означает буквально: "тот, чья сущность есть совершенное знание". А исторически это значит: "тот, кто находится на пути к достижению совершенного знания, будущий Будда".«
 
И?

Кстати, вы не задумывались в чем собственно заключается принципиальная разница между двоечниками и отличниками?
"Отличник" учится осознанно, а "двоечник" на отвяжись...
Нет,нет,нет и ещё раз нет)я встану на защиту своих оболтусов(я учитель): у кого-то тупо мозг не справляется,а у кого-то наоборот срабатывает очень правильно:не знания решают,кем ты будешь по жизни . Я имею ввиду,что отличники часто страдают тем,что ждут за свои старания плюшек от жизни,мол,я учил,значит и работа должна быть мне автоматом и деньги и все,что я хочу. Двоечник наоборот более осознан,когда выбирает себе путь неучения...это, конечно,не каждый,все индивидуально,как и всегда,но такие схемы чаще всего и присутствуют.
 
А чем занимаются?

.. бодхисатва это не человек.. а состояние.. (посвящение+самоотречение+милосердие)..
.. если хочешь.. это обет.. декларация о намерениях.. посвящение себя..
 
.. бодхисатва это не человек.. а состояние.. (посвящение+самоотречение+милосердие)..
.. если хочешь.. это обет.. декларация о намерениях.. посвящение себя..
Но состояние не существует отдельно от человека, а человек выбрав этот путь приходит к этому состоянию, так что это становится сущностью этого человека…. Человек становится бодхисаттва.
Но термин "бодхисаттва" может быть применён только к существу, реализовавшему определённый уровень осознавания, первую бхуми (землю бодхисаттвы), а до этого момента его называют "джатисаттва".
 
Серьезной симптоматикой оно считается - височная эпилепсия.
Про то собственно литературно оформленная история и была!!!
Не, эта история была не об этом :)
"Отличник" учится осознанно, а "двоечник" на отвяжись...
Отличник это ущербное существо, осознанности там по нулям.
Но состояние не существует отдельно от человека, а человек выбрав этот путь приходит к этому состоянию, так что это становится сущностью этого человека…. Человек становится бодхисаттва.
Опасные эти просветления, был мужиком - бац и стал состоянием.
 
Я имею ввиду,что отличники часто страдают тем,что ждут за свои старания плюшек от жизни,мол,я учил,значит и работа должна быть мне автоматом и деньги и все,что я хочу. Двоечник наоборот более осознан,когда выбирает себе путь неучения...это, конечно,не каждый,все индивидуально,как и всегда,но такие схемы чаще всего и присутствуют.
Ну да!
Особенно в нашей стране...
Без разницы срабатывает мозг или нет, и будь ты хоть двоечник, но ежли у тебя родитель с "волосатой лапой" то теплое место место для тебя уже пригрето!!!

И в современных условиях детей надо в первую очередью учить не знаниям, а умению без зазрения совести ходить по головам и перегрызать глотки конкурентам!!!

Нет,нет,нет и ещё раз нет)я встану на защиту своих оболтусов(я учитель): у кого-то тупо мозг не справляется,а у кого-то наоборот срабатывает очень правильно:не знания решают,кем ты будешь по жизни .
И мозг тупо не справляется буквально у едениц.
Остальные просто не видят смысла - дети на подсознательном уровне ощущают что в нашей отсталой стране знания никому не нужны.
А правило "Я начальник - ты дурак" сейчас наиболее актуально.
 
Ну да!
Особенно в нашей стране...
Без разницы срабатывает мозг или нет, и будь ты хоть двоечник, но ежли у тебя родитель с "волосатой лапой" то теплое место место для тебя уже пригрето!!!

И в современных условиях детей надо в первую очередью учить не знаниям, а умению без зазрения совести ходить по головам и перегрызать глотки конкурентам!!!

И мозг тупо не справляется буквально у едениц.
Остальные просто не видят смысла - дети на подсознательном уровне ощущают что в нашей отсталой стране знания никому не нужны.
А правило "Я начальник - ты дурак" сейчас наиболее актуально.
Ну,это уже передергивание ситуации...я про осознанность ,а не про то,как кто выживает. Отличник не учит осознанно. Учит осознанно -это понимать,куда ты применишь свои знания. А они учат все предметы,чтобы получить медаль, порадовать родителей,иметь высокий средний балл...к знаниям это всё почти не имеет отношения. Если в этом осознанность,я согласна.
 
Отличник это ущербное существо, осознанности там по нулям.
Ну вы лаже то не двигайте!
Ежли вы не можете понять как оно них там работает, это ж вовсе не означает что этого не может никто!

Чаще всего причина непонимания это гордыня, лень.
Но если человек ОСОЗНАЛ ДЛЯ ЧЕГО ЕМУ ЭТО НУЖНО, то всё - вижу цель, верю в себя, не замечаю препятствий.
Он добудет информацию, найдет или придумает способ и получит таки желаемое.
 
Ну,это уже передергивание ситуации...я про осознанность ,а не про то,как кто выживает. Отличник не учит осознанно. Учит осознанно -это понимать,куда ты применишь свои знания. А они учат все предметы,чтобы получить медаль, порадовать родителей,иметь высокий средний балл...к знаниям это всё почти не имеет отношения. Если в этом осознанность,я согласна.
Нет, это просто другая точка зрения!

hqdefault.jpg


Но давайте на примере...
У моего супружника, после военного училища, был спецкурс по обсуждаемой теме. И он был там отличником.
Там вообще был армейский подход: "не можешь - научим, не хочешь - заставим!"
И экзамен простой - без лишнего оборудования найти проход в минном поле. Ночью! В дождь!!!
Благо мины были учебные.

Так что двоечникам везло если их отсеивали на экзамене - в войсках то оно гораздо серьезней - там же мины настоящие!!!
А педагогические и психологические приемы применять уже надо не в классе, а в окопе. Под обстрелом!
Естественный отбор, однако!!!

Отличник не учит осознанно. Учит осознанно -это понимать,куда ты применишь свои знания. А они учат все предметы,чтобы получить медаль, порадовать родителей,иметь высокий средний балл...к знаниям это всё почти не имеет отношения.
Кстати, на личном опыте - выученные, но главное понятые знания обязательно куда нибудь пригодятся.
Порой в самых неожиданных ситуациях...

И в принципе не важно какая у них на данный момент мотивация.
Но навык самомотивации ценен в любом случае!
 
Не, эта история была не об этом
Ага, история про то что бабе нельзя отказывать!
ЫМП, не смешите мои свежекупленные тапочки!!!
Чистое предупреждалово для ступивших на стезю осознания
124530511____brovi_poduymaet.gif
 
современных условиях детей надо в первую очередью учить не знаниям, а умению без зазрения совести ходить по головам и перегрызать глотки конкурентам!!!
И? Всю жизнь жить на поле боя?

Жизнь должна быть в радость. А для этого нужно научить детей:
* Заботе о теле
* Психической саморегуляции
* Созданию эффективных и внутренне лояльных команд (по старому - дружить и любить)
* Уметь эффективно общаться (психология семейной жизни)
* Методологии постановки и достижения целей (экономике и предпринимательству)
* Законам и традициям общества в котором живут (с волками жить... Значит нужно научиться их отстреливать на законных основаниях, чтобы жить не мешали.)

И это только для начала :) Имхо, конечно :)
 
И? Всю жизнь жить на поле боя?

Жизнь должна быть в радость. А для этого нужно научить детей:
* Заботе о теле
* Психической саморегуляции
* Созданию эффективных и внутренне лояльных команд (по старому - дружить и любить)
* Уметь эффективно общаться
* Методологии постановки и достижения целей
* Законам и традициям общества в котором живут

И это только для начала :) Имхо, конечно :)
Хорошая шутка, смешная...

Так именно этому и учили.
Только помасштабней. Поамбициозней!

Вот только законы и традиции современного общества зиждется на простом и утилитарном тезисе: "Обмани ближнего своего, пока он не обманул тебя"
Всё остальное лирика, не имеющая никакого отношения к осознанности!!!

А жизнь всегда в радость когда и в процессе достижения поставленных целей.
Вот и нужно учить детей добиваться результат любыми путями.
Иначе в капиталистическом обществе ребенку не выжить.

А разного рода оправдания и мотивации...
Этому тоже конечно нужно научить.
Ну шоб при случае мотивировать окружающих... для своего частного счастья!!!
 
Эй осознанные! Как думаете что это?
https://vm.tiktok.com/ZSJqPssh3/
Да чё тут думать?!

июня 2021 года в 02:27:20.324 с пусковой установки № 6 площадки № 31 космодрома Байконур выполнен пуск ракеты-носителя «Союз-2.1а» с грузовым кораблем «Прогресс МС-17».

А ЭТО отработавшая ступень падает и сгорает в плотных слоях атмосферы.

Похоже?
 
Назад
Сверху