Мара (Диалоги с Волхвом)

И не глухие....
 
@Lionne
Ладушка, наоборот!! тебя и твое приношение к богам взял Мастер КАК ПРИМЕР ДЛЯ ПОДРАЖАНИЯ!!!! Ты просто не так поняла )))
 
@Сова Полярная Да, я после перечитала весь пост целиком и поняла, что он отрывки наши в пример привел))
Надо действительно в требы выбирать то, чем сам бы угощал дорогих гостей. И не надо никого бояться, даже тех же бесов ;)
Со всеми можно найти общий язык.
А лучше - любить или хотя бы уважать)
 
Мансура позавчера смотрел из прошлогоднего,у него все наоборот)))
Говорит (Мансур)- Бесы к вам стучатся,добро в вашу жизнь принести пытаются,а вы от них отмахиваетесь,мешаете им своими сомнениямиLaugh2
___________
Как бы не так,спасибо,ненадо)))
 
У Мансура есть здравые мысли,например - если бесы вам что то настойчиво говорят,срочно идите к психиатору)))
 
Тоесть он признает что голоса в голове это ненормально.Хотя учит слышать "голос бесов",но под этим голосом он имеет ввиду предчувствие или интуицию,что то в этом роде.
 
Ну, извините, я тоже слышу голос под утро... и он говорит правду всегда.
Тоже в психушку пора? ;)
Правда это не бесы, а Духи)
 
Ровный бег моей судьбы,
Ночь, печаль и блеск души,
Лунный свет и майский дождь
В небесах.

Долгий век моей звезды,
Сонный блеск земной росы,
Громкий смех и райский мед
В небесах.

На заре голоса зовут меня.
На заре голоса зовут меня.

Солнца свет и сердца звук,
Робкий взгляд и сила рук,
Звездный час моей мечты
В небесах.

На заре голоса зовут меня.
На заре голоса зовут меня.
На заре голоса зовут меня.
На заре голоса зовут меня.
На заре
На заре
На заре
 
@Севастей какой кошмар. И ты ТАКОЕ слушаешь? Брось бяку.
 
У него есть здравые идеи и мысли.
Еще же недавно за его обряды магический интернет бурлил,обсуждения кипели)))
 
также у него много ерунды откровенной.
 
1)Баба Яга это Макошь. Вы против и вы тут не правы.
2)Семаргл это Ярило.Тоже самое.
3)Волховская традиция должна четко знать какого бога каким святым заменяли.Это все ведь на глазах традиции происходило.
4)Ведизм чисто индуистское понятие.Любой ученый на слова о славянском ведизме будет крутить пальцем у виска.
5)Чернобог у славян был.
6)Темным богам можно жертвовать мясо и печень.
7)Во многих заговорах боги заменены на непонятных на первый взгляд персонажей и на святых.Но если внимательно посмотреть то можно различить кто есть кто.Волхв должен легко это все определять,кто есть где.
8)Князь при постройке Дмитровского собора мог изобразить там все что захотел бы,так как он на тот момент отбил поход на него Князя Киевского.
9)Те волхвы кто открыто выступали против крестителей - Герои! А не идиоты как вы их выставляли.
Это все.
1. Ну нехай для вас Макошь будет бабой-ягой. Хотя посадить светлую Богиню судьбы в темный лес, сделать ее колченогой, вместо атрибута - прялки дать ступу с помелом это впечатляющий полет фантазии.
2. Пусть Семаргл у вас станет Ярилой, мне то что. Опять же полет фантазии неудержимый, превратить крылатого пса в ипостась Ярого Солнца надо иметь много, эээээ, альтернативной одаренности.
3. Севастей, богов уничтожали и память о них выпалывали как могли. Ну не смогли пока довести дело до конца, так еще не вечер. К попам подключились со своими бреднями нью-язычники.
4. Отрок, глазки подыми в начало страницы там написано ведичество. Откуда у тебя взялся ведизм тайна сия велика есть.
5. Тебе хочется иметь чернобога - нет проблем. Имей. Или он тебя, это уж как получится.
6. Любым богам можно жертвовать что угодно, лишь бы твоя жертва была принята. А вот что они примут надо выяснить у них самих, а не у развеселой компании сетевых нью-язычников. До принесения жертвы, есссно...Или на худой конец принести то, что тебе нравится самому. Тебе нравится грызть мороженую куру, Севастей?
7. Заговоры пишет кто? Если сетевой нью-язычник то волхв бессилен следить за полетом фантазии тех, кто делает Макошь колченогой старухой с одним зубом.
8. Князь при постройке собора должен был потрафить епископу чтобы анафему не получить в ответку. А бои князей епископов не касаются.
9. Изобрети машину времени, слетай в 1071 год и возглавь восстание волхвов. Со стрелой в брюхе это очень сподручно делать.
 
Нуу, рукояткой меча в зубы тоже не плохо...
 
 
1. Ну нехай для вас Макошь будет бабой-ягой. Хотя посадить светлую Богиню судьбы в темный лес, сделать ее колченогой, вместо атрибута - прялки дать ступу с помелом это впечатляющий полет фантазии.
БАБА-ЯГА И ЕЁ ИКОНОГРАФИЯ))

Очень часто тема прядения возникает в связи с Ягой: она сама – пряха, у нее предполагается позаимствовать предметы, нужные для прядения или вышивания, Яга дарит предметы, относящиеся к прядению, и т.д. Обыденность образа Яги-пряхи видна на примере мотивации, которую та использует при попытке обманом изловить мальчика: «Ольшанко, перевези за реку! Я твоей матенке прялочьку да веретёлико несу!» (НМЭ, С. 188).

Мы видим прядильные приспособления на лубочном изображении Яги, так что об иконографии вполне можно говорить – у нее за поясом изображены прялка (чесальный гребень) и прялочное донце. Клубочек, временно одолженный (!) Ягою («Старуха /…/ взяла клубочек назад»), указывает нужное направление: «куды этот клубочек покатится, туды и ты за ними иди»; «ширинку» используют, дабы магическим путем переменить облик: «ввернитесь в эту ширинку: царевна сделается худенькой-прехуденькой избушкой, а ты сделаешься в избушке стариком»; веретено применяется для вызова духа-помощника: «разломи напополам это веретено. Выскочит чертенок из этого веретена, спросит тебя: «Че тебе, Копылок-царевич, надо?»» (КВСО 2, № 10). Ткань, дарованная герою одной старухой (Ягой), спасает молодца от козней ее старшей сестры, причем у этой последней есть свое чудесное полотно, при помощи которого она старается умертвить незваного гостя: «Когда ты ляжешь спать, накройся носовым платком. То она тебе вытопит печку и бросит тебя в печь горячую /…/ а ты будешь живой» – советует ему дарительница, «подай ему полотенце, то это полотенце его разорвет» – наставляет старуха (Яга) свою горничную (Господарев, № 3).

Чаще всего эти предметы оказываются средствами, создающими «полосы препятствий» на пути следования демонического противника – в них чудесным образом упакован фрагмент однородного ландшафта, который при «детонации» мгновенно занимает доступное окружающее пространство. В том случае, когда Яга настроена к герою сказки негативно и вместо помощи готова сожрать его, волшебные предметы, связанные со сферой прядения, запросто могут быть выкрадены и использоваться в прежнем же качестве, но уже против бывшей владелицы: укр. «клубок iз нитками, що в баби пiд подушкою, голку, що носить стара в пазусi, щiтку й старий гребiнець, що на вiкнi» (КП, С. 20).

Все это, поочередно бросаемое на дороге, затрудняет Яге преследование беглецов. Пока ведьма точит зубы, Василиса сбегает: «отрезала основу, бердышко сошмыгнула, положила ножницы да гребенку с полотенцем» – «Бросила Василиса гребенку – вырос березник», а брошенное полотенце превращается в быструю реку (Комовская 1951, № 79).

(Влх. Богумил. Марена. Образ Богини Смерти в славянской традиции. Т. 2, С. 76, 79-80)
 
Назад
Сверху