Дети разведённых Родителей

.. у меня была клиническая смерть.. и бардо смерти..
.. я прошел все фазы.. потому и говорю.. что смерть это дело обычное..
.. и никакого бессмертия не требуется.

.. у тебя был посмертный опыт.?
.. когда ты просыпаешься непонятно где..
.. и начинаешь бродить.. неизвестно куда..
.. не сознавая что ты уже умер..
Тогда вопрос… Раз смерть это такое обычное дело , почему так хочется доказать другим что это нечто НЕ обычное , которое доступно лишь «избранным» ?
 
Тогда вопрос… Раз смерть это такое обычное дело , почему так хочется доказать другим что это нечто НЕ обычное , которое доступно лишь «избранным» ?

.. а оно мне действительно хочется.?
.. это все равно что сказать - ветру хочется дуть.. а дождю лить..

.. и в чем моя избранность.. когда я заявляю банально известные истины:
- всё рождённое должно умереть..
.. что здесь революционного.?
 
.. а оно мне действительно хочется.?
.. это все равно что сказать - ветру хочется дуть.. а дождю лить..

Тоесть с ваших слов все кто пережили клиническую смерть или похожее , автоматом приобретают свойство вещать всем о своём НЕ уникальном опыте, свойство которое не могут контролировать ?
 
.. и в чем моя избранность.. когда я заявляю банально известные истины:
- всё рождённое должно умереть..
.. что здесь революционного.?
Так это вы сейчас заявляете, впервые, и да ничего революционного.

Но вопрос не о вас лично а о всех тех которые пережили клиническую смерть как и вы. Мне просто интересно почему практически все с которыми общался имеют потребность предъявлять свой опыт другим как нечто очень важное именно для их собеседника. Мне например этот опыт ни говорит ни чего. Тогда зачем необходимо мне представлять его как нечто очень важное для меня ?
 
Мне например этот опыт ни говорит ни чего.

.. по большому счету он нечего и не даёт.. кроме заблуждений..
.. но у меня был не просто опыт.. у меня эти "выбросы" были систематическими..
.. на протяжении долгих лет..
.. и у меня была возможность выяснить на собственном опыте..
.. что это из себя представляет.. на самом деле..
.. а не представляет это ничего..
 
.. а не представляет это ничего..
Верно, ибо это не смерть, а лишь прелюдия. Нечем хвастаться, одни глюки. При смерти никто еще не воскрес и не поделился опытом. Она Дама серьезная, в игры не играет
 
.. ничего там серьезного..
.. посмотришь фильмы.. во всех жанрах..
.. с собою в главной роли..
.. а потом просто отключат свет..
 
.. по рассказам медиумов..
.. они находят воплощённые души своих близких.. но те их не узнают..
 
.. по большому счету он нечего и не даёт.. кроме заблуждений..
.. но у меня был не просто опыт.. у меня эти "выбросы" были систематическими..
.. на протяжении долгих лет..
.. и у меня была возможность выяснить на собственном опыте..
.. что это из себя представляет.. на самом деле..
.. а не представляет это ничего..
А смысл вам что-то давать, если вы хоть что либо взять так и не сподобились?!
Просто оказались не обучаемым - и зачем после этого с вами возиться?..

ибо это не смерть, а лишь прелюдия. Нечем хвастаться, одни глюки. При смерти никто еще не воскрес и не поделился опытом. Она Дама серьезная
И не будут делиться...
Поскольку ТАМ такая железобетонная мотивация этого не делать!!!

Но всё же люди, с опытом обращения с Той серьезной дамой, были раньше, есть и сейчас...
"Боги лишь считанным даровали почетное право возвращения души из Аида". Платон. «Пир».

У Темных это поистине тайные зания, которые оберегают для себя - ведь рано или поздно, а понадобятся стопудов!
А вот Светлые...

Те, бывает, с мирянами делятся!
К примеру, святой и прозорливец Серафим Саровский (1760–1833). Его часто посещал местный дворянин и меценат Михаил Васильевич Мантуров, который в молодом возрасте серьезно заболел, был близок к смерти, врачи не могли его вылечить, но старец его исцелил. Когда же Мантуров, много лет спустя, заболел злокачественной лихорадкой, старец послал за его сестрой Еленой Васильевной. Она явилась в сопровождении послушницы Ксении, которая и пересказала потом разговор, состоявшийся между ними:
– Радость моя, – сказал ей о. Серафим, – ты меня всегда слушала. Можешь ли и теперь исполнить одно послушание, которое хочу тебе дать?
– Я всегда слушала вас, батюшка, – отвечала она, – послушаю вас и теперь.
– Вот видишь ли, – стал тогда Говорить старец. – Вышло Михаилу Васильевичу время умирать, он болел, и ему нужно умереть. А он нужен для обители, для сирот Дивеевских (послушницы находящегося поблизости Дивеевского монастыря). Так вот, и послушание тебе: умри ты за Михаила Васильевича.
– Благословите, батюшка.
Вернувшись домой, Елена Васильевна больная слегла в постель, говоря: «Теперь я больше не встану». Она соборовалась, приобщилась святых тайн и через несколько дней умерла. За три дня до кончины о. Серафим прислал для нее гроб. Мантуров же прожил после этого еще двадцать лет.
 
З.Ы.
Ну и всё же чуток про Темных!

Интересен, в этой связи, рассказ одного советского исследователя, который провел ряд лет в Индии, в том числе в местах и среди племен, не жалующих праздношатающихся туристов!
В одном из тибетских монастырей бон ему довелось наблюдать совершение ритуала "рланга", цель которого помочь душе в посмертном ее состоянии.

При большом стечении народа – жителей ближайших деревень, монахов, родственников умершего – его приносят и кладут на монастырском дворе. Перед ним - в позе лотоса - располагается лама. Всё совершается в полной тишине.
Проходит какое-то время, и умерший медленно подымается. Глаза его все так же закрыты, лицо остается лицом мертвого человека. Двигаясь, как автомат, он трижды обходит по кругу место, где лежал, ложится снова и... замирает, готовый к погребению!
 
З.Ы.
Ну и всё же чуток про Темных!

Интересен, в этой связи, рассказ одного советского исследователя, который провел ряд лет в Индии, в том числе в местах и среди племен, не жалующих праздношатающихся туристов!
В одном из тибетских монастырей бон ему довелось наблюдать совершение ритуала "рланга", цель которого помочь душе в посмертном ее состоянии.

При большом стечении народа – жителей ближайших деревень, монахов, родственников умершего – его приносят и кладут на монастырском дворе. Перед ним - в позе лотоса - располагается лама. Всё совершается в полной тишине.
Проходит какое-то время, и умерший медленно подымается. Глаза его все так же закрыты, лицо остается лицом мертвого человека. Двигаясь, как автомат, он трижды обходит по кругу место, где лежал, ложится снова и... замирает, готовый к погребению!
А где тут про Темных?)
 
А где тут про Темных?)
Заходишь в темный темный тибетский монастырь, а там в стене темная круглая дыра, глядишь в нее, а оттуда чахлая рука в плесневелой перчатке и тихий голос: Дайте хлебушка...
(По мотивам рассказа Акунина).
 
Заходишь в темный темный тибетский монастырь, а там в стене темная круглая дыра, глядишь в нее, а оттуда чахлая рука в плесневелой перчатке и тихий голос: Дайте хлебушка...
(По мотивам рассказа Акунина).
Не хлебушка...
У них рис всему голова!


А впрочем... и в принципе...
Супружник ну как-то так и поступил!
 
.. а я вам что то обещал дать.?

.. в смысле.. возиться.?
.. вы что.. хирурги.. а я неоперабельный больной.?:eek:
Мне от вас?!
Да что ж у вас кроме глюков есть?!

Так что смысл с вами возиться, если вам окромя глюков, даже по ТУ сторону, ничего и не надо!!!
 
В магии нет цвета, есть системы, с которыми "работают" операторы
"Цвета", как ты выразилась - действительно нет. Но Свет и Тьма, как Первостихии и источники соответствующих энергий - очень даже есть. Балансный Путь, так называемый: чем больше доступен Свет, тем больше можно погружаться во Тьму.
 
Назад
Сверху