Психология Зла

А запреты , тоесть ограничение свободной воли ребёнка, нежели её направление в желаемое ребёнку сторону и ведёт к деградации.
Если ваш ребенок захочет покончить с собой или начать принимать наркотики, вы готовы это принять?
 
Так всета
Насаждение моей воли человеку развиваться как и куда ему угодно без вреда ему ? Где вы видите тут чтото агрессивное ?

Если я не мешаю человеку идти куда идёт , где же тут агрессия или насаждение моей воли ? Моё невмешательство в его намеренния это агрессия по вашему чтоли ?
Так всетаки, "куда угодно" или только туда, где по вашему, ему не будет вреда?
 
Если ваш ребенок захочет покончить с собой или начать принимать наркотики, вы готовы это принять?
Вы прям настолько недоверяете своим детям ? Я своим доверяю и уверен в их способности понимать что для них самих хорошо и что для них самих плохо.

Конечно по мере своих способностей я буду их предупреждать, предостерегать от опасностей из своего личного опыта. Также , я же не способен их полностью контролировать, да и зачем ? Это их жизнь. Уверен что навредить себе они незаинтересованны.
 
Так всета

Так всетаки, "куда угодно" или только туда, где по вашему, ему не будет вреда?
Это уже зависит от конкретной ситуации и конкретного человека.

Если человек тонет и кричит мне на помощь это одно. А если он выберает себе трусы или профессию не по размеру своей головы, то это совсем другое. А если он ко мне с ножом подходит и угрожает, то это уже третье и тд, тп...
 
Вы прям настолько недоверяете своим детям ? Я своим доверяю и уверен в их способности понимать что для них самих хорошо и что для них самих плохо.

Конечно по мере своих способностей я буду их предупреждать, предостерегать от опасностей из своего личного опыта. Также , я же не способен их полностью контролировать, да и зачем ? Это их жизнь. Уверен что навредить себе они незаинтересованны.
Вот вы и пишите, что не готовы.
Вы не готовы предоставлять реальную свободу выбора, у вас есть четкое представление о том, как ваши дети должны прожить эту жизнь. Вы вроде и говорите о предоставлении им свободы, но с огоаоркой о надежде о том, что выбирут они тот путь, как вы им указали. А это есть направление по определенному пути, насилие по сути, потому у вас такие оговорки, что с одной стороны вроде и ненасиоие, но с другой - отсутствие выбора. Но я в отличии от вас насилие не осуждаю.
 
Это уже зависит от конкретной ситуации и конкретного человека.

Если человек тонет и кричит мне на помощь это одно. А если он выберает себе трусы или профессию не по размеру своей головы, то это совсем другое. А если он ко мне с ножом подходит и угрожает, то это уже третье и тд, тп...
Вот и пришли к тому, что вы свою волю и свои интересы будете отстаивать и навязывать.
И даже если человек тонет и просит помощи, вы не всегда броситесь его спасать. А потом будут оправдания и оговорки.
 
Вот вы и пишите, что не готовы.
Вы не готовы предоставлять реальную свободу выбора, у вас есть четкое представление о том, как ваши дети должны прожить эту жизнь. Вы вроде и говорите о предоставлении им свободы, но с огоаоркой о надежде о том, что выбирут они тот путь, как вы им указали. А это есть направление по определенному пути, насилие по сути, потому у вас такие оговорки, что с одной стороны вроде и ненасиоие, но с другой - отсутствие выбора. Но я в отличии от вас насилие не осуждаю.
Вы трактуете то что пишу как то по своему.

Никакой оговорки и надежды что выберут мой "правильный" путь нет. Читайте внимательней. Я делаю акцент как раз таки на воспитании в детях способности думать за самих себя, принятия решений самостоятельно.

А лишь в силу их неопытности в жизни , предостерегаю, тоесть обьясняю где их могут поджидать опасности и как их я обходил, или обошёл бы на их месте. Но я всегда оставляю свободу выбора им. Свободу выберать как себя вести в той или иной ситуации.

Конечно в опасных ситуациях необходимо моё вмешательство , но это опять же, дело конкретных обстоятельств.
 
Вот и пришли к тому, что вы свою волю и свои интересы будете отстаивать и навязывать.
И даже если человек тонет и просит помощи, вы не всегда броситесь его спасать. А потом будут оправдания и оговорки.
Вы продолжаете решать за меня, что и как бы я сделал , даже в гипотетически выдуманных ситуациях, причём совершенно будучи незнакомой со мной лично, на основе своих догадок и лично вашего опыта. Вы думаете это конструктивно ?
 
Конечно в опасных ситуациях необходимо моё вмешательство , но это опять же, дело конкретных обстоятельств.
Опасностью вы называете то, что может привести к гибели, например. И вы не примете этот вариант! Потому что на детей у вас свои планы и интересы: они вам живыми нужны, чтобы ваш род продолжить.

У вас получается так, что с одной стороны вы осуждаете насилие, но надо как то оговорить это, что если вы совершаете насилие, то это с вашей стороны благо, потому что то, ради чего вы это насилие совершаете благо для вас лично. Иначе вам вообще было бы безразлично, кем вырастут ваши дети и как проживут эту жизнь.
 
Скажите тогда, ес
Вы продолжаете решать за меня, что и как бы я сделал , даже в гипотетически выдуманных ситуациях, причём совершенно будучи незнакомой со мной лично, на основе своих догадок и лично вашего опыта. Вы думаете это конструктивно ?
Давайте такую ситуацию? Реальную. Люди стояли на берегу и смотрели, как рыбак тонет. Никто не стал его спасать. А вы бы стали? А если бы это был ребенок? А если бы шансов его спасти очень мало, а самому утонуть- очень много?
 
Опасностью вы называете то, что может привести к гибели, например. И вы не примете этот вариант! Потому что на детей у вас свои планы и интересы: они вам живыми нужны, чтобы ваш род продолжить.

У вас получается так, что с одной стороны вы осуждаете насилие, но надо как то оговорить это, что если вы совершаете насилие, то это с вашей стороны благо, потому что то, ради чего вы это насилие совершаете благо для вас лично. Иначе вам вообще было бы безразлично, кем вырастут ваши дети и как проживут эту жизнь.
Вопервых , на детей у меня никаких планов нет, кроме как оставить им побольше имущества и научить их им пользоваться себе на благо. Может это вы в них видите некое средство для достижений каких либо ваших целей.

Вовторых, осуждение агрессии , как метод взаимодействия с людьми, скорее идёт от вас. Ибо я явно заявил о том что мне интересно научится с ней взаимодействовать и поэффективней. Что говорит о том что я уже принял агрессию как имеющую место быть в человеческом мире. И мне всегото хочется научится взаимодействовать эффективно с людьми которые к ней прибегают. Похоже у меня это неплохо уже получается.
 
Я
Вы так говорите будто мы с вами знакомы уже лет 20.
Я исхожу полностью из вашего текста. Вы сначала писали, с осуждением агрессии и навязывания своей воли, как некую деградацию общества. И другие вещи, которые так или иначе неприемлете.
А я вам говорю, что вы имеете СВОЕ личное представление о том, как должно быть и как правильно (иначе ничего бы не осуждали). И свою точку зрения и свои представления о том, каким должно быть оющество с удовольствием бы внедрили в это общество! Но ЭТО вы агрессией и навязыванием своей воли и власти не называете, даже если называете, то с оговоркой, что это все ради блага. Даже, если вы открыто не воюете и не навязываете, внутри вас все равно эта война происходит. А как известно, что внутри, то и снаружи...
 
Вопервых , на детей у меня никаких планов нет, кроме как оставить им побольше имущества и научить их им пользоваться себе на благо. Может это вы в них видите некое средство для достижен
Ну что вы юлите?))) Планы есть у вас. Вам дети живыми нужны. А то кому наследство оставлять? А отсюда и пляшем: бережем их от всего, что может навредить их жизни.
 
Скажите тогда, ес

Ес! ))

Давайте такую ситуацию? Реальную. Люди стояли на берегу и смотрели, как рыбак тонет. Никто не стал его спасать. А вы бы стали? А если бы это был ребенок? А если бы шансов его спасти очень мало, а самому утонуть- очень много?
Незнаю как бы я отреагировал. В таких ситуациях я ещё не был. Хотя и спасатель по одной из моих профессий.

Я исхожу полностью из вашего текста. Вы сначала писали, с осуждением агрессии и навязывания своей воли, как некую деградацию общества. И другие вещи, которые так или иначе неприемлете.
А я вам говорю, что вы имеете СВОЕ личное представление о том, как должно быть и как правильно (иначе ничего бы не осуждали). И свою точку зрения и свои представления о том, каким должно быть оющество с удовольствием бы внедрили в это общество! Но ЭТО вы агрессией и навязыванием своей воли и власти не называете, даже если называете, то с оговоркой, что это все ради блага. Даже, если вы открыто не воюете и не навязываете, внутри вас все равно эта война происходит. А как известно, что внутри, то и снаружи...
Вы интерпретируете то что пишу теми понятиями которыми обладаете, точно также как и я.

У вас точно так же есть представление о том как всё должно быть как и у меня.

Разница между нами в том что вы , принимая агрессию как имеющию право на существование в вашей жизни, готовы впускать агрессию против вас в свою жизнь, и призываете меня к этому а я к этому не готов. Мне агрессия в моей жизни , спасибо, тобишь упаси бог, ненужна.

У меня нет намеренний угождать агрессорам а давать им достойный отпор при необходимости. Поэтому и изучаю агрессию как алгоритм мышления и достижения результатов в людях, других людях, но не в себе. Ибо моя защита от агрессии , агрессией не являтся. Надеюсь так понятней ?
 
Вы страдаете от того, что окружающие себя ведут не так, как по вашему правильно себя вести?))) Позвольте им быть такими, какие они есть, и вам жить станет проще, поверьте)))
Поверьте, я знаю как мне жить лучше, чем кто-либо другой :)
А цель вашей жизни жить попроще, можно поинтересоваться?
свободой выбора?
Это насаждение своей воли
Вы так носитесь с этой волей и свободой выбора... Забудьте вы об этой фигне. Свобода какого-либо выбора возможна только при осознанности и владением ситуацией в полной мере. Всё остальное демагогия и манипуляции.
 
Вы так носитесь с этой волей и свободой выбора... Забудьте вы об этой фигне. Свобода какого-либо выбора возможна только при осознанности и владением ситуацией в полной мере. Всё остальное демагогия и манипуляции.
Я об этом же.
Писала ниже, что свобода выбора есть тогда, когда одинаково принимаешь оба варианта.
Взять зависть, с которой начали. Если принимаешь себя и завистливым и независтливым, тогда есть свобода выбора как тебе поступить. Но когда это примешь, реально примешь, то это просто перестанет тебя волновать, что в тебе лично, что в других. А это копание в чужой зависти и попыток понять ее природу и попыток научиться с этим взаимодействоаать, говорит лишь о том, что у самого рыльце в пушку))))
 
Ну что вы юлите?))) Планы есть у вас. Вам дети живыми нужны. А то кому наследство оставлять? А отсюда и пляшем: бережем их от всего, что может навредить их жизни.
Моим детям в первую очередь нужно чтоб они остались живыми. Стоит это помнить и не принебрегать способностью вселенной, природы , дать им всё необходимое ради этого. А также родителей, которые им будут в этом помогать.

Зачастую , родители, некоторые, лишают своей излишней заботой своих детей как и опасностей, так и радости их преодоления самостоятельно.
 
Я об этом же.
Писала ниже, что свобода выбора есть тогда, когда одинаково принимаешь оба варианта.
Взять зависть, с которой начали. Если принимаешь себя и завистливым и независтливым, тогда есть свобода выбора как тебе поступить. Но когда это примешь, реально примешь, то это просто перестанет тебя волновать, что в тебе лично, что в других. А это копание в чужой зависти и попыток понять ее природу и попыток научиться с этим взаимодействоаать, говорит лишь о том, что у самого рыльце в пушку))))
Ваши реакции меня начинают смешить. ))..

Хотите сказать что если я замечаю как человек болеет, например ангиной, то это делает автоматически меня тоже больным ангиной ? ))
 
Взять зависть, с которой начали. Если принимаешь себя и завистливым и независтливым, тогда есть свобода выбора как тебе поступить. Но когда это примешь, реально примешь, то это просто перестанет тебя волновать, что в тебе лично, что в других. А это копание в чужой зависти и попыток понять ее природу и попыток научиться с этим взаимодействоаать, говорит лишь о том, что у самого рыльце в пушку))))
Белая зависть - хочу так же или такое же и побежал воплощать. Чёрная - раз нет у меня, значит и тебе не видать. Как тут быть?
 
Моим детям в первую очередь нужно чтоб они остались живыми.
Почему вы юлите?
Почему вы не хотите просто признать, что у вас есть интересы и вы эти интересы отстаиваете. И интересы ваши касаются в том числе и жизни ваших близких. Хотя это является неким проявлением агрессии и навязыванием своей воли.

Дети то ваши хотят жить, я не спорю, но в этом есть и ваш личный интерес, а не только интерес ваших детей. Но если ваши дети начнут спиваться, то вы будете этому всячески препятствовать. Помогать в жизни вы им будете, а вот помогать спиваться-нет
 
Назад
Сверху