Транспозиция сознания

... продолжение...
... в 1903 году Кроули женился на сестре своего приятеля Розе Эдит Келли. Это был брак по расчету, но вскоре после свадьбы Кроули по-настоящему влюбился в свою жену...
В 1904 году Кроули и Роза отправились в Египет инкогнито — под именами князя и княгини Хива Хан ... во время пребывания в Каире Кроули решил развлечь свою беременную жену и провел магическую церемонию для вызывания сильфов, духов воздуха. Сильфов Роза так и не увидела, но вместо этого вошла в транс и стала повторять: «Они ждут тебя». Вскоре выяснилось, что «они» — это древнеегипетский бог Хор и некий его посланник...
Посмотреть вложение 1880
Кроули привел Розу в Булакский музей, где она с первой же попытки указала на изображение Хора на малоизвестной погребальной стеле жреца Анх-эф-на-Хонсу VII века до н.э.; . Кроули с изумлением заметил, что в музейном каталоге эта стела значилась под номером 666 — знаменитым «Числом Зверя» из Апокалипсиса. Приняв это за знак свыше, 20 марта Кроули провел инвокацию Хора, после которой Роза, или, как он теперь называл ее, Пророчица Уарда стала слышать послания и передавать их...
28 июля 1905 года Роза родила своего первого ребенка — дочь, которой дали имя Нуит-Ма-Ахатхор-Геката-Сапфо-Иезавель-Лилит!!! в дальнейшем для простоты ее называли только последним именем - Лилит....
Кроули очень много путешествовал... как то направился в Калькутту, где к нему присоединились Роза и Лилит... но вскоре ему пришлось покинуть Индию, чтобы избежать ареста: он застрелил местного жителя, который пытался его ограбить. Вместе с женой и дочерью он отправился в путешествие по Китаю. Во время одного из переходов произошел примечательный случай: Кроули упал со скалы высотой в сорок футов, но остался цел и невредим. Это происшествие убедило его, что высшие силы хранят его ради некоей великой цели, и он принял решение полностью посвятить себя духовной и магической работе. Выучив наизусть «Предварительное призывание» из «Гоэтии», он начал ежедневно применять его для призывания своего Священного Ангела-Хранителя...

...Роза и Лилит отправились домой на пароходе через Индию, а Кроули решил навестить в Шанхае свою давнюю подругу Элейн Симпсон, в одно время состоявшую с ним в ордене Золотой Зари. Вместе они успешно провели ритуал призывания Айвасса, и тот велел Кроули: «Возвращайся в Египет, в ту же самую обстановку. Там я дам тебе знаки»... Но Кроули не последовал указанию Айвасса и направился в Америку...
... это стало его трагической ошибкой, наладя контакт с Высшими Силами, он пренебрёг их желанием видеть его в Египте и получить новые поручения, тем самым нарушив определённые планы... за что и поплатился... вернувшись в Британию, Кроули узнал, что его дочь Лилит умерла по дороге от брюшного тифа, а у жены развилась тяжелая форма алкоголизма. Кроули был потрясен произошедшим до глубины души; здоровье его было подорвано, и ему пришлось пройти несколько хирургических операций... такова была цена той оплошности...
... к Алистеру Кроули мы вернёмся чуть позже, а пока на образе демонессы Лилит как историческо-эзотерическо-магического персонажа нужно остановиться поподробнее...
 
Последнее редактирование:
Становишься предсказуем))
После недели общения, можно предсказать любого человека,если захотеть.Вернее если человек сам захочет быть предсказуем.Ведь для того что бы стать непредсказуемым нужно что то делать,что не свойственно тебе , а это уже труд.А лично мне трудиться в лом,так что продолжаю быть предсказуемым,тем более что меня это не напрягает.
 
Лилит

Посмотреть вложение 1881

Ни одной демонессе не удавалось сделать такую фантастическую карьеру, как это удалось Лилит, которая поднялась с самых низов, ей не случилось стать супругой Адама, и он стала любовницей похотливых духов, поднялась до супруги Самаэля и Царя-демона, правила, как царица Савская, и стала супругой самого Бога. Главные черты мифологической биографии Лилит впервые появились у шумеров в середине III тысячелетия до н. э., а в II—V вв. н. э. она полностью оформилась как злая демонесса, а в эпоху каббалы поднялась до высочайшего положения супруги Бога.
Самое раннее упоминание о демонессе с именем, сходным с Лилит, находится в шумерском царском списке, датируемом 2400 г. до н. э. В нем сказано, что отцом великого героя Гильгамеша был Лиллу-демон (Лилу), один из четырех демонов, принадлежавших к вампирам или инкубам-суккубам. Тремя остальными были демонесса Лилиту (Лилит); Ардат Лили (или служанка Лилит), которая посещала мужчин по ночам и приносила им детей-духов; Ирду Лили, который был мужским двойником Лилит и мог посещать женщин и зачинать детей в их утробе.

Лилит называли «прекрасной девой», хотя она была также шлюхой и вампиршей; выбрав любовника, она не отпускала его, но и не давала ему настоящего удовлетворения. Она была неспособна носить детей и не имела молока в своих грудях. Изображали её обычно так - стройная, с отличной фигурой, прекрасная и обнаженная, с крыльями и лапами совы, она стоит, выпрямившись, на спинах двух лежащих львов с поднятыми головами, которые смотрят в разные стороны, около львов сидят совы. На ее головном уборе несколько пар рогов, в руках она держит кольца из прутьев. Очевидно, что это уже не демонесса низкого уровня, а богиня, которая усмиряет диких зверей и, как подтверждают совы на барельефе, правит ночью.

.. в Талмуте довольно подробно описаны похождения Лилит... как известно, она была первой женой Адама. Однако Адам с Лилит не были счастливы вместе, они даже не смогли найти взаимопонимания. Когда Адам пожелал лечь с Лилит, она возмутилась: «Почему я должна быть внизу, — спросила она. — Ведь я ровня тебе, ведь нас обоих Бог слепил из праха». Увидев, что Адам собирается взять ее силой, Лилит произнесла магическое имя Бога, поднялась в воздух и улетела на берег Красного моря, известного своей дурной славой и большим количеством похотливых демонов. Там Лилит спала со всеми демонами без разбора и рожала больше ста демонов каждый день. Бог послал за ней трех ангелов по имени Сеной, Сансеной и Семангелоф, которые вскоре обнаружили ее в тех же местах, где египтянам суждено было утонуть в дни Исхода. Ангелы передали Лилит послание Бога, но она не захотела вернуться. Когда же они пригрозили, что утопят ее в море, она сказала: «Ну уж нет, ведь я была создана, чтобы отбирать силы у младенцев: если родится мальчик, то он в моей власти до восьмого дня (то есть до обрезания, после чего мальчика начинает опекать Бог), а если девочка, то до двадцатого дня». Ангелы продолжали стоять на своем, и Лилит, чтобы они отстали от нее, поклялась именем Бога: «Если я увижу вас, или ваши имена, или ваши изображения на амулете, то не причиню вред ребенку». Более того, она согласилась на смерть ста своих собственных детей каждый день — наверное, поэтому так много демонов умирает изо дня в день. Это соглашение между тремя ангелами и Лилит стало причиной для написания имен Сеной, Сансеной и Семангелоф на амулетах, которые вешали новорожденным на шеи: стоит Лилит увидеть одно из этих имен, как она вспоминает о своем обещании и оставляет ребенка в покое...

Однако, несмотря на решительный отказ вернуться к Адаму, Лилит вскоре вновь почувствовала влечение к нему и против его воли спала с ним. Тем временем Адам получил в жены Еву, которая заставила его съесть плод с древа познания, и был изгнан из райского сада с проклятием, обрекшим его на смерть. Когда Адам осознал, что из-за его греха Бог обрек его и всех его потомков на смерть, то погрузился в раскаяние, которое длилось сто тридцать лет. Адам голодал, не приближался к Еве и, умертвляя плоть, носил на нагом теле пояс из твердых фиговых прутьев. Тем не менее он не мог контролировать себя в ночном сне, поэтому к нему слетались женские духи, совокуплялись с ним, рожали ему детей-духов, демонов и лилин. В это же время прилетали мужские духи и брюхатили Еву, которая таким образом стала матерью бесчисленного количества демонов. Родившиеся демоны стали наказанием для человечества...
Следует заметить, что суккубы и инкубы, которые соблазняли Адама и Еву все сто тридцать лет их добровольного воздержания, остаются неизвестными во всех источниках, датируемых талмудическим периодом и более поздним временем. Однако есть основания подозревать, что Лилит была одной из адамовых суккуб, потому что соблазнение Адама служило мифологическим прототипом и придавало законную силу вере в ее власть над мужчинами, которые проводят ночь в одиночестве. Опасность, которой подвергался мужчина, считалась такой страшной, что мужчинам в то время категорически не советовалось спать одному в доме, чтобы им не завладела Лилит... археологи на месте бывшей Вавилонии откопали несколько десятков чаш с написанными на них магическими текстами-заклинаниями, которые были обращены против Лилит или многих лилит. Чаши датируются примерно 600 г. н. э... таким образом, что если даже читающая Талмуд просвещённая публика опасалась Лилит, то эти чаши показывают, что она значила для простого люда. Удивительно, до какой степени мудрецы и знахари разделяли страх перед Лилит и веру в ее злую природу.

Из краткого обзора заклинаний становится очевидным, что Лилит рассматривалась как призрачная любовница смертных мужчин, представлявшая собой особую опасность для женщин в разные периоды их жизни: перед дефлорацией, во время менструации и т. д. Почти совершенно беззащитными перед ней оказываются роженица и новорожденный младенец, поэтому они требуют особого внимания. Дом, арки, пороги — любимые места лилит, откуда они совершали нападения на людей, настолько глупых, что не заботились о защите. Примитивный рисунок, воспроизведенный на иудейской чаше, показывает обнаженную Лилит с длинными распущенными волосами, торчащими грудями, без крыльев, особо подчеркнутыми гениталиями, с цепочкой на лодыжках. Ночью женщины-лилит соединялись со смертными мужчинами, а мужчины-лилин соединялись со смертными женщинами и производили демоническое потомство. Стоило им прилепиться к смертному, как они обретали права на совместное житье, и поселялись в жилище... но могли получить и развод, таким образом их можно было изгнать из дома. Ревнуя своих сексуальных партнеров к партнерам смертным, они ненавидели детей, рожденных у смертных пар, нападали на них, причиняли им зло, пили их кровь, душили их. Умели лилит и препятствовать деторождению, насылая на женщин бесплодие, устраивая выкидыши или сложности во время родов...

... заклинание на чаше по изгнанию Лилит выглядело примерно так...
«Именем Бога-Спасителя. Чаша предназначена для запечатывания дома Геёнаи бар Мамай, чтобы покинули его все злые лилит, именем „Яхве Элла были изгнаны прочь“; Лилит, и мужчины-лилин и женщины-лилит, ведьма и похитительница, трое вас, четверо, пятеро. Нагими вы посланы сюда, нет на вас одежд, распущены у вас волосы, летят они вольно у вас за спинами. Вам известно, чьего отца зовут Палхас и чью мать — Пелахдад. Слушайте и подчиняйтесь: идите прочь из этого дома, где живут Геёнаи бар Мамай и его жена Рашнои, дочь Марафа."

Еще один, гораздо более поздний классический пример тайного ритуала, чья существенная часть подтверждается соотнесением с мифом. Итак:
«Шадай Сеной, Сансеной, Семангелоф, Адам и Первая Ева. Без Лилит. Именем Y, Бога Израиля, сидящего на херувимах, чье имя живет и процветает вечно. Пророк Илия шел по дороге и повстречал Злую Лилит с ее бандой. Он спросил ее: „Куда идете, о Нечистая, Грязный Дух, со всей своей бандой, куда они идут?” Лилит ответила ему: „Мой господин Илия, мой путь лежит в дом рожающей женщины, Меркады... дочери Донны, чтобы усыпить ее до смерти, взять рожденного ею младенца, выпить его кровь, высосать мозг из его костей и запечатать его плоть”. Тогда пророк Илия, благословенна его память, вскричал: „Будь ты проклята Именем [то есть Богом], благословенно Оно, будь ты обуздана и стань камнем”. А она стала умолять: „Во имя Яхве освободи меня от проклятья, и я уйду отсюда, клянусь тебе именем У, Бога Израилева, что не трону я рожающую женщину и ее младенца и ничем не обижу ее. Каждый раз, когда они произносят мое имя или я вижу свое имя написанным, ни у меня, ни у моих слуг нет сил творить зло и причинять вред. Вот мои имена: Лилит, Авитар, Авикар, Аморфо, Хакаш, Одам, Кефидо, Айло, Матрота, Абнукта, Шатриха, Кали, Талтуи, Китша”. „Слушай, — сказал Илия, — я проклинаю тебя и всех твоих слуг именем Y, Бога Израилева, чье имя равно 613, Авраама, Исаака и Иакова, и именем его святой Шехины, и именем десяти серафимов, офаним и святых животных, и десяти книг Закона, и мощью Бога Небесных воинств, будь Он благословен, я проклинаю тебя, и ты ничем не потревожишь покой роженицы и ее младенца, не будешь пить его кровь, не высосешь мозг из его костей, не запечатаешь его плоть, не тронешь их, ни один из 248 членов, ни одну из 365 жил. Также невмочь ей сосчитать звезды на небе и осушить моря. Именем Его, кто наймет Сатану, Хасдиэля, Шамриэля?”»

... постепенно устрашающая слава Лилит распостранилась на всю территорию нынешнего Ближнего Востока, а свита её становилась всё более многочисленной...
....................................................................
 
Последнее редактирование:
... продолжение.........
... откуда всё таки взялась Лилит?...
... начнем с ее рождения, описанного во многих противоречивых версиях. Согласно одной, она была создана до Адама — в пятый день Творения, потому что «живое существо», которым во множестве Бог наполнил воды, была никто иная, как Лилит... В другой версии, которая восходит непосредственно к раннему образу Лилит, сказано, что она была создана Богом таким же образом, как незадолго до того Адам. То есть Бог вновь взял землю как исходный материал, но на сей раз вместо чистой земли, какая пошла на Адама, Он — по непонятным причинам — использовал грязную плохую землю для создания женщины. Как и следовало ожидать, женщина стала злым духом...согласно третьей версии, Бог одновременно создал Адама и Лилит, но таким образом, что Лилит была внутри Адама. Душа Лилит поначалу обитала в Великой Бездне, откуда ее вызволил Бог, чтобы отдать Адаму. Когда Адам был создан, то есть было создано его тело, тысяча душ с левой (то есть злых душ) стороны старалась войти в него. Однако Бог прикрикнул на них и прогнал прочь. Все это происходило, пока Адам лежал на земле, зеленоватое тело без души. Потом опустилось облако, и Бог приказал земле дать Ему живую душу, которую Он вдохнул в Адама, обретшего способность подняться, и, обратите внимание, к его боку прилепилась женщина. Однако Бог разделил Свое творение на два, так что Лилит убежала в приморские города, где она до сих пор готова навредить человечеству... еще одна версия представляет Лилит не как существо, сотворенное Богом, а как божественную сущность, появившуюся спонтанно то ли из Великой Бездны, то ли из аспекта силы Самого Бога, который являет себя в основном в божественных актах сурового приговора или наказания. Этот суровый, карательный аспект Бога, один из Его десяти мистических аспектов (sefirot), имеет на самом низшем уровне некую близость с ареалом зла, и отсюда появилась Лилит вместе с Самаэлем:

В мистических сочинениях двух братьев Иакова и Исаака Хакоэн из Сеговии (Кастилия), которые предшествовали Зогар, сказано, что Лилит и Самаэль были рождены эманацией из-под Престола славы как андрогин, двуликая сущность, соответствующая в духовном ареале родившимся Адаму и Еве, которые тоже были рождены гермафродитом. Две андрогинные пары близнецов не только были похожи, но «были как образ того, что Наверху»; это значит, что они являлись видимой формой, подобной андрогинному божеству...

Но есть и еще одна версия, которая соединяет рождение Лилит с созданием светил, однако тщательно обходя утверждение, будто бы Бог создал ее. «Первый свет», который был светом Добра (еще одна из десяти sefirot), появился, когда в первый день Творения Бог сказал: «Да будет свет». Когда этот свет сделался невидим, сумрак Зла окружил святость. Эта мысль выражена в утверждении, что «сумрак был создан вокруг мозга» и этот сумрак, в свою очередь, распространился, и появился другой сумрак, который как раз и стал Лилит...
Как только Лилит родилась, или появилась одним из таинственных способов, о которых сказано выше, сразу же стало очевидным ее стремление к мужскому обществу. Она принялась летать повсюду, поднималась до самых высоких высот, спускалась вниз, пока не нашла херувимов, окружавших престол Господа и называемых в Зогар, так как лица у них будто у маленьких мальчиков, «маленькими лицами». Их-то как будто искала Лилит, которая проникла в их тела и не пожелала расстаться с ними. Однако, когда Бог создал мужчину, что Он сделал, дабы мир стал полным, Он силой вытащил Лилит из херувимов и отправил на землю. Думая стать подружкой Адама, Лилит подошла к нему, но ее ждало разочарование, ибо к боку Адама была прилеплена Ева, красота которой была сравнима с небесной красотой. Стоило Лилит увидеть Адама и Еву вместе, она поняла, что у нее нет шансов, и полетела обратно на небо к херувимам. Но на сей раз смотрители Верхних Врат преградили ей путь, и Бог с суровым нагоняем отправил ее в глубины моря...
...древние источники не утверждают со всей определенностью, что именно Лилит, пожив на Красном море, вернулась к Адаму в качестве суккуба . В Зогар сказано, будто Адам обрюхатил Лилит во время их короткого пребывания вместе, после чего Лилит, недовольная своим положением жены, бросила его, но потом опять явилась и навязала себя ему. Но до этого ей удалось вступить в связь с Каином и родить ему бесчисленных духов и демонов...

Первым средневековым источником, который подробно рассказывал миф о Лилит и Адаме, был утерянный Midrash Abkir (X в.), за ним следует Зогар и более поздние каббалистические сочинения. Адам, как известно, был совершенным святым и, когда он осознал это, когда из-за его прегрешения — или в результате содеянного Каином — смерть пришла на землю, он отделился от Евы, стал спать с ней врозь и постился сто тридцать лет. Однако Лилит, чье имя — Пизна, или, согласно Зогар, два женских духа Лилит и Наама отыскали его, пожелали его за солнцеподобную красоту и возлегли с ним. В результате их близости появились демоны и духи, называемые «бедствием человечества». Они прячутся под дверьми, в колодцах, уборных и увлекают за собой мужчин...
То, что Адам и Лилит породили духов, демонов и лилин, стало общим местом в мистической литературе XIV—XVII вв., к которому часто присовокупляли объяснение, будто бы грех, совершенный Адамом, позволял Лилит властвовать над ним против его воли...
... в этот "послеадамовый" период своей жизни Лилит занималась двумя вещами: совращением мужчин и убийством детей. Что касается первого, то в Зогар сказано следующее:
«Она [Лилит] странствует ночью по всему миру, сближается с мужчинами и заставляет их извергать семя. Везде, где мужчина спит один в доме, она тут как тут, прижимается к нему и удовлетворяет свою страсть, и беременеет от него. А ему она оставляет на память болезнь, о чем он не подозревает, и все это происходит, когда луна убывает»....
Самопроизвольное ночное семяизвержение является видимым знаком того, что Лилит пробудила желание у спящего мужчины и удовлетворила собственную похоть. Чтобы добиться этого, она принимала облик зрелой молодой женщины или юной девственницы. В результате этой близости Лилит рожала злых духов:
«Она бросает того мужа, который был у нее в юности [то есть Самаэля], спускается на землю и вступает в нечистые связи с земными мужчинами. От этих мужчин рождаются демоны, духи и лилин, и их называют „бедствием человечества”»...
Однако Лилит вполне способна соблазнять мужчин не только во сне, но и наяву. Правда, стоит ей преуспеть, и она из прелестной искусительницы тотчас превращается в злую фурию и убивает свою жертву:
«Она украшает себя чрезмерно, как презренная шлюха, и обычно поджидает на перекрестках сыновей мужчин. Когда дурак подходит близко, она хватает его, целует и поит его вином из желчи вампира. Стоит ему отпить, и он послушно следует за ней. Когда же она видит, что он идет следом, свернув с правильного пути, она снимает с себя все украшения, которые надела ради глупца. Украшена же она для искушения сыновей мужчин длинными и рыжими, как роза, волосами, щеками как кровь с молоком, в уши она вдевала шесть украшений, к тому же египетские и все украшения Востока висели у нее на шее. Рот у нее, как узкая дверь, приятный для взгляда, язык острый, как меч, речи гладкие, как масло, губы красные, словно розы, и сладкие, как все сладости мира. Одевается она в алое платье, украшенное сорока орнаментами без одного. Не удивительно, что дурак идет за ней и пьет из чаши вино, и вступает с нею в связь, и послушен ей. И что же она делает? Она оставляет его, пока он спит, летит на небо, обо всем рассказывает, после чего опять возвращается на землю. Дурак просыпается и думает, будто может опять наслаждаться ею, а она снимает все украшения и превращается в грозную фигуру... она стоит перед ним в огненных одеждах, напуская на него ужас, заставляя его трепетать и дрожать телом и душой, в глазах у нее ненависть, в руке — меч, с которого стекают горькие капли. Она убивает дурака и отправляет его в Геенну»...
 
Последнее редактирование:
... продолжение...
.................................

...даже когда мужчина собирается законно сблизиться с собственной женой, не исключена угроза появления Лилит:
...«Слушайте...Лилит всегда в кровати рядом с мужем и женой, когда они желают близости, чтобы подобрать пролитые капли семени — потому что невозможно соединиться и не пролить ни капли, — а она создаст из них демонов, духов и лилин... Но есть заклинание, защищающее от этого, прогоняющее Лилит от постели и призывающее чистые души... в то мгновение, когда мужчина соединяется со своей женой, он должен отдать сердце на усмотрение святости своего Господа... "
... ещё...
«Лилит, спаси нас Господь, имеет власть над детьми того, кто соединялся с женой при свете свечи, или с обнаженной женой, или в запретное для нее время. Все дети, которые рождаются потом, могут быть убиты Лилит, как только она пожелает, потому что они отданы в ее власть. В этом тайна младенческих улыбок — они улыбаются из-за Лилит, которая играет с ними»...

Помимо магических формул, которые защищают мужчин от ночных посягательств Лилит, суккуба, есть заклинание, целью которого является прямо противоположное: призвать суккуба на ночь ...
«„Я заклинаю тебя, Ограт бат Махалат, Царица демонов, великим, сильным, ужасным Именем, именами его святых ангелов и именем Билара, героическим именем Царя демонов, чтобы ты прислала ко мне X, дочь Y, прекрасную девицу из девиц твоей свиты, число которой соответствует числу дней в году и имя которой Метатрон и Сандалфон, AAA NNN SSS“. И это должно быть сделано накануне воскресенья или накануне среды. И должна быть отдельная комната, и чистая белая постель и одежда, и комната и кровать — из дерева алоэ. И узнанное будет понято»...
...................

После того как Лилит была отвергнута херувимами, она оставалась в морской пучине, пока не согрешили Адам с Евой, «...тогда Священный и Благословенный поднял ее со дна моря, и она обрела власть над теми детьми, которые заслуживали наказания за грехи их отцов. Она летает над миром, потом приближается к вратам Эдемского сада и смотрит на херувимов, охраняющих врата. Она сидит там, рядом с огненным мечом, ибо из этого огня появилась на свет. Когда огонь поворачивается,показывая, что мир вступил в фазу наказания, она соскакивает с места и вновь летает над миром в поисках детей, заслуживающих наказания. Она улыбается им и убивает их...»
После нападений на людей Лилит возвращается в приморские города, где обычно обитает. Лишь только когда Бог разрушит Греховное Царство в Риме, она поселится там в руинах...

А тем временем Лилит «...облетает землю в поисках детей, а завидев их, прилепляется к ним, и убивает их, и подчиняет себе их души. Но когда она уже готова завладеть такой душой, появляются святые духи то есть три ангела Сеной, Сансеной и Семангелоф и отнимают у нее душу...Если ангелы не в силах спасти самих детей, то они хотя бы спасают их души...
защита матери и новорожденного от Лилит с помощью трех ангелов Саноя, Сансеноя и Семангелофа известна с гораздо более древних времен не только на Востоке, но и на Западе. Например, знаменитый мистический трактат «Sefer Raziel» (Книга Разиэля) содержит несколько подобных заклинаний...
«Именем EHYE WHA АА ВВ АО МАКААА. Заклинаю тебя, Первая Ева [здесь Лилит], именем твоего Создателя и именами трех ангелов, которых твой Создатель послал за тобой и которым ты поклялась на морских островах, что не будешь причинять вред, завидев их имена, ни ты, ни твои собратья и слуги, оставишь в покое тех, кто носит амулеты с их именами, заклинаю тебя и твоих слуг не причинять вред женщине в родах, N., дочери N., и рожденному ею младенцу, ни днем, ни ночью, ни во время еды, ни во время питья, ни голове, ни сердцу, ни их 248 членам, ни 365 сухожилиям. Силой этих имен и их владельцев я заклинаю тебя и твоих собратьев и твоих слуг».

Миф о Лилит как убийце детей оставался важным фактором в жизни вплоть до XIX в. Чтобы защитить от Лиллит новорожденного мальчика, они углем рисовали на стене той комнаты, где он появился на свет, круг и писали внутри него: «Адам и Ева! Прочь, Лилит!» А на двери они писали имена трех ангелов Сеноя, Сансеноя и Семангелофа...
«Если дети смеялись во сне или смеялись не во сне, но в одиночестве, это был знак того, что с ними играет Лилит, тем более в ночь нарождающейся луны. Кто бы ни увидел, как ребенок смеется, должен пальцем коснуться его носика и сказать: „Прочь, Пелонит [то есть Лилит], тебе здесь нечего делать, ты здесь ничего не получишь!" Потом пусть ребенок произнесет от начала до конца молитву „Wihi no’am“ и сделает это трижды...»
Власть Соломона над Лилит стала неотъемлемой частью средневековой демонологии...
"...Нарисуйте печать царя Соломона, мир ему, ведь он приказал Лилит и ее свите лететь прочь, когда она увидит его печать, ибо у нее не будет возможности причинить ему зло. Если же она увидит печать на доме, то не посмеет войти в него ни она, ни ее свита, ни ее слуги. Если печать будет выгравирована на чистом серебре, то и того лучше. Вот эта печать».. Та же магическая печать Соломона защищает от Лилит больных, если признано, что она наслала болезнь...

... ещё не всё...
 
...версия, имевшая хождение в средневековых каббалистических кругах, молчит о происхождении Лилит, но утверждает ее в качестве жены Самаэля, кстати, первой из его четырех жен
...«Четыре женщины были матерями демонов: Лилит, Наама, Играт, Махалафа. У каждой из них свое воинство и свои нечистые духи, которым несть числа. Считается, что каждая правит на одном из четырех tequfot [то есть весеннее равноденствие, летнее солнцестояние, осеннее равноденствие, зимнее солнцестояние], когда они собираются вместе на высокой скале неподалеку от горы Тьмы. Каждая правит в свой день от захода солнца до полуночи, когда они и все подвластные им духи, демоны и лилин в сборе.
Однако брак Лилит и Самаэля, известного еще и как «ангел Сатана», или «другой Бог», не получил одобрения и не сложился. Бог не желал, чтобы они заселили мир своим демоническим потомством, и потому кастрировал Самаэля... и Лилит, «поскольку не могла больше совокупляться со своим супругом», стала удовлетворять свою страсть с мужчинами, у которых случалось семяизвержение по ночам.

Час высочайшего триумфа Лилит, кульминации ее деятельности наступил, когда был разрушен Иерусалимский храм. Согласно каббалистическим хроникам, если кратко и своими словами - Бог обиделся на свою царицу Матронит, и отослал её в дальний монастырь, а Лилит в то время вынужденно помогала по хозяйству при дворе... Бог положил глаз на Лилит и приблизил её... они стали жить вместе...
...сочинения более поздних каббалистов приписывали деградацию Бога через соединение с Лилит космическим обстоятельствам ... однако больше верится фразе «дух искушения был рожден Лилит и совратил Бога... " ...Каким бы ни было начало близости Бога и Лилит, она будет продолжаться, пока Мессия не положит ей конец, то есть, другими словами " когда произойдёт воссоединение Бога и Матронит, настоящей жены Бога и отвержение Лилит, это будет концом Лилит. Ибо, хотя Лилит существовала с шестого или даже пятого дня Творения, она не бессмертна, она и Самаэль будут убиты...

... подробно там... https://scisne.net/a-882?pg=12
 
Последнее редактирование:
... готовясь к астральным полётам в мистерии Алистера Кроули, продолжаем знакомиться с персонажами, которых можем там случайно повстречать....
........................................
Наама

... про Нааму известно гораздо меньше, чем про Лилит, однако кое что есть...
Во многих преступных деяниях Лилит принимала участие Наама, еще одна демонесса высокого ранга. Ее происхождение неясно, но имя Наама (Чаровница) говорит о том, что она является демонессой немыслимой красоты, которой невозможно противостоять. Если заглянуть в самые первые упоминания о ней, то , она была благочестивой и скромной женщиной, ставшей женой Ноя. Наама тогда еще считается смертной женщиной, если верить тем мифам, которые рассказывают о ее роли в искушении сыновей Божьих. Она была столь прекрасна, что сбила ангелов с толку, и от ее близости с ангелом Шамдоном родился Асмодей, которому было предназначено стать Царем дьяволов...

Из смертной матери демонического потомства каббалисты трансформировали Нааму в получеловеческое бессмертное существо, которое, подобно Лилит, выполняло двойную задачу совращения мужчин и убиения детей во сне. Она была так прекрасна, что «...сыновья земли и даже духи и демоны подчинялись ей... и Сыны Бога Аза и Аза’эль подчинились ей... Она была матерью демонов, ибо явилась в мир со стороны Каина, и ей, подобно Лилит, было назначено убивать детей... Она приходит и играет с мужчинами, и временами приносит им детей-духов, и так происходит до наших дней. ...Однако демоны умирают, подобно людям, почему же Наама до сих пор жива? Дело в том, что и Лилит, и Наама, которые пришли с тёмной стороны будут жить, пока Священный и Благословенный не уничтожит без следа нечистый дух в мире...
После того, как Змей сблизился с Евой и сделал ее нечистой, она родила Каина. От него произошли все поколения земных грешников, а также демоны и духи. Поэтому все они суть полулюди, тогда как другая часть в них восходит к небесным ангелам. Также все другие духи, рожденные от Адама, наполовину земные, наполовину небесные...
... красота Наамы такой силы, перед которой не могут устоять даже самые ужасные ночные монстры, в ночи огромные чудовища преследуют Нааму, хотят сриблизиться с ней, но она смеясь ускользает от них и принимая разные обличья в глазах смертных мужчин, овладевает ими...
...когда Наама появляется в нашем мире, «то спит с сынами земли и тяжелеет от них, не будя их, но беря их мужскую страсть и прилепляясь к ним. Она отбирает у них желание, ничего больше, но от этого желания она беременеет и производит на свет демонов всех видов. Ее сыновья, которых она рожает от земных мужей, приходят к земным женщинам, и те беременеют от них и рожают духов. Все младенцы отправляются к Лилит, и она растит их...

Временами бывает так, что, когда Наама снисходит к смертным мужам, мужчина столь очаровывается ею, что просыпается и соединяется со своей женой, хотя источник его страсти в его сне. В таком случае рожденный ребенок считается пришедшим со стороны Наамы, ведь он был зачат в страсти, обращенной к ней. Когда приходит Лилит и видит это дитя, она сразу все понимает, приближается к нему и воспитывает его, как других детей Наамы, она часто приходит к нему и не убивает его... Каждый раз, когда нарождается новая луна, Лилит посещает всех тех, кого она растила, ласкает их, и в это время мужчина испытывает слабость»...
... иногда ошибочно считают Лилит и Нааму сёстрами, но скорее всего это неверно... сакральное значение Лилит намного больше, чем у Наамы... да и создавал Бог вроде только двух женщин для Адама, Лилит и Еву... а вот утверждение, что Наама это дочь Лилит скорее всего более соответствует реальному положению вещей, и промысел идентичный, династия )... кстати, у мамы с дочкой отношения не всегда доброжелательные... вот из Каббалы:"... Однако Наама, у которой торс прекрасной женщины, а вместо ног огненное пламя — пробудила как и её мать страсть Самаэля. Это привело к большой вражде между Самаэлем и Асмодеем, и даже постоянным дракам между Наамой и Лилит, женой Самаэля на тот момент..." ... так что не всё у них там гладко - ревность, скандалы, ругань и драки в ассортименте...
... вот этот арт наиболее правдоподобно отображает Нааму...
..................................................................................................................
Посмотреть вложение 1884
 
Посмотреть вложение 1891

... как упоминалось выше, одной из частей сложносочинённого имени первой дочери Алистера Кроули было "Геката"... то есть можем допустить, что Кроули с большим уважением относился к этой древней богине, раз отразил её в имени дочери... и наверняка, разбираясь в его мистериях, встретим не раз образ Гекаты... подробно о ней в "Тёмном закоулке"...

... на этот момент "в Закоулке" более менее подробно рассказано о трёх тёмных ипостасях женского рода... соблюдая галантность пропустили женщин вперёд... однако вернёмся к мужскому роду, и начнём наверно с "Несущего свет"... с Люцифера... уж его то наверняка не раз придётся повстречать в мистериях... )

Посмотреть вложение 1892
 
Багряные жёны Кроули

Бабалон, известная также под именами «Багряная жена», «Великая мать» и «Мать мерзостей», — это богиня, которую почитают в мистической системе Алистера Кроули . В самой абстрактной своей ипостаси Бабалон олицетворяет женскую сексуальность и освобожденную женщину; отчасти ее можно отождествить с Матерью-Землей как богиней плодородия. Кроули утверждал, что у Бабалон есть и земная ипостась — своего рода духовный чин или должность, которую могут занимать различные женщины. Эти женщины были призваны дополнять самого Кроули в роли «Великого Зверя», помогая ему воплощать в жизнь энергии Нового Эона — Эона Хора. Супруг Бабалон — Хаос, «Отец Жизни», мужская форма Творящего Начала. Обычно Бабалон изображают подпоясанной мечом и едущей верхом на Звере. Ее нередко именуют «священной блудницей», а основной символ ее — чаша Грааля.

«И повел меня в духе в пустыню; и я увидел жену, сидящую на звере багряном, преисполненном именами богохульными, с семью головами и десятью рогами. И жена облечена была в порфиру и багряницу, украшена золотом, драгоценными камнями и жемчугом, и держала золотую чашу в руке своей, наполненную мерзостями и нечистотою блудодейства ее; и на челе ее написано имя: тайна, Вавилон великий, мать блудницам и мерзостям земным» (Откр. 17:3—6).

Как писал Кроули в своей «Книге Тота», «Она восседает на Звере; в левой руке она держит поводья — символ страсти, связывающей ее со Зверем. Правой рукой она возносит чашу — Святой Грааль, пылающий любовью и смертью. В чаше этой смешаны элементы причастия нового Эона». Кроули был убежден, что многие из его возлюбленных и помощниц в магической работе исполняли важную космическую роль, способствуя исполнению пророчества о Новом Эоне. Следующий далее перечень возлюбленных Кроули далеко не полон. Известно, что женщин в его жизни было гораздо больше....

Багряные Жены Кроули / ассистентки и партнёрши в мистериях /

1. Уарда-Пророчица — Роза Келли, ок. 1903—1906, Каирская Работа.
2. Лайла, или Принцесса Батерст, — Лейла Уоддел, ок. 1910—1916, Элевсинские мистерии.
3. Сестра Виракам — Мэри Дести (Дести Стерджес), ок. 1911—1916, Абульдизово Делание.
4. «Кошка», или Хиларион, — Джин Роберт Фостер (урожденная Олливье), ок. 1915, зачатие магического ребенка.
5. «Змея» — Хелен Уэстли, ок. 1915, магические операции общего характера (финансовые и т.д.).
6. «Сова» — Мария фон Котек, ок. 1916—1917, магические операции общего характера.
7. «Мартышка» — Ратан Деви (Элис Этель Кумарасвами, урожденная Ричардсон), ок. 1916—1917.
8. «Собака» — Анна Кэтрин Миллер, ок. 1917, операции для получения денег.
9. «Верблюдица», она же Ахита, она же Ева, — Родди Майнор (миссис Зайн), ок. 1917—1918, Работа Амалантры.
10. Базедон, она же «Жаба», она же «Скорпион» №4, — Эльза Лёвензон Линке, ок. 1918, операции для финансирования Работы Амалантры.
11. Олун, она же «Скорпион» №2, — Мария Рёлинг, ок. 1918, участие в Работе Амалантры.
12. «Скорпион» №1 — Ева Тангвей, ок. 1918, участие в Работе Амалантры.
13. Весрун, она же «333», она же «888», — Дороти Троксель, ок. 1918, участие в Работе Амалантры.
14. «Обезьяна», она же Алостраэль», «последняя помощница в моих посвящениях», — Лия Хирсиг, ок. 1918—1923, работы, связанные с Амалантрой и LAM, работы в Телемском аббатстве, Джеридский комментарий и видения.
15. Сестра Астрид — Дороти Ольсен, ок. 1925—1926, Тунисская работа.
16. «Верховная жрица вуду» — Мария де Мирамар, ок. 1928—1930, вуду, вызывание духа огня, «безымянный страх».
17. Ану, или «Чудовище», — Ханни Йегер, ок. 1929—1931, магические операции общего характера.
18. «Билли» — Берта Буш, ок. 1931—1933, приступы безумия.
19. Перл («Жемчужина») — Ивлин Бруксмит, ок. 1933—1936, неудачная попытка зачатия наследника.
20. Пэт — Дейрдре Патрисия Догерти Макальпин, ок. 1933, 1936—1938, единственная удачная попытка зачатия наследника (сын от Кроули — Алистер Ататюрк).
 
Ничесе... Скока у него было дам...
 
Ничесе... Скока у него было дам...
... ну так...магичил он много и постоянно... а для успешного проведения обряда было необходимо присутствие и самое непосредственное участие партнёрши... вот и набралось за долгие годы )
 
Кроули и Сексуальная магия .../коротЕнько /

Посмотреть вложение 1894

...сексуальные магические культы и методы существовали с древних времен, но о них известно мало определенного. Доисторические шаманские культы использовали сильную сексуальную символику - известны статуэтки женщин Каменного века с их упругой грудью и бедрами, или их ритуальными изображениями влагалища и члена. В древнем шумерском государстве сексуальные культы существовали вокруг лунной богини Иштар или Астарты, и у халдеев была чрезвычайно развитая форма храмовой проституции, которая возможно имела просто ритуальные и магические особенности, по крайней мере, в начале. В Египте были, например, культы Изиды и поклонение фаллосу, в то время как Индия и Тибет развивали Тантризм и Кундалини Йогу. В древнем Китае Внутренняя Алхимия Даосизма культивировалась главным образом при дворе.... и т.д. и т.д....

... в средневековье известный Орден Рыцарей Тамплиеров был замечен в совершении сексуальных магических практик, и другие секты в средневековом христианстве, такие как «Братья Свободного Духа», Бегарды, Ортлибарии и т.д. были хорошо знакомы с этими методами...
Не удивительно, что первичная сексуальная сила вызывала интерес человечества во всех эпохах. Эту силу, как правило, открыто или тайно боялись и обожали, поклонялись, осуждали и подавляли. Несмотря на все эти исторические прецеденты, было бы неправильно говорить о непрерывной вековой традиции сексуальной магии... непрерывная задокументированная традиция восходит не далее чем к концу 19-ого столетия. Именно она - бесспорный предшественник сегодняшней сексуальной магии...

... в 1870 году была предложена сексуальная магически-мистическая интерпретация Розенкрейцеровской и Масонской символики в книге «Розенкрейцеры, их обряды и тайны». Орден Восточных Тамплиеров (O.T.O) документирует ясное, определенное одобрение сексуальной магии и ее практики на более высших степенях посвящения... Это произошло первоначально от чешских и австрийских оккультистов, вовлеченных в сексуальные магические методы темнокожим американским магом, Паскалем Беверли Рэндольфом. Рэндольф застрелился в Чикаго в 1875 году, когда госпожа Блаватская основала Теософическое Общество, умер Элифас Леви, и родились Алистер Кроули...

...Сегодняшняя сексуальная магия весьма обязана ордену О.Т.О. и не в последнюю очередь из-за его тогдашнего лидера - Алистера Кроули. Фактически Кроули является самым недооцененным магом всех времен, и он был тем, кто имея худшую репутацию в общественном мнении того времени, сделал самый существенный вклад в современную сексуальную магию. Независимо от того, что можно думать о его методах, его огромный вклад бесспорен...
Удивительно, что Кроули никогда за всю его жизнь не раскрывал самые внутренние секреты своего ордена для общественности, хотя очень желал славы и скандала. Это произошло только после смерти, через публикацию его дневников и последующую дешифровку его изданных работ... например «Запрещенная Книга Знания», американского мага Чарльза Фэрфакса Томпсона во многом копирует старого мастера Кроули, даже не предпринимая попытки развить его идеи дальше... Остин Осман Спейр одно время тоже был членом ордена Кроули, где познакомился с сексуальной магией, результатом чего стала Магия сигил, особенно метод активизации сигил весьма оригинальный ) во время оргазма )

Вопреки принципам восточной Тантры, Западная сексуальная магия подчеркивает важность фактического оргазма, и мужчины и женщины. Поэтому способность достигать оргазма является необходимой предпосылкой для этого искусства. Для этого требуются физически здоровые люди, которые органически способны к наличию оргазма. Методы, которые избегают оргазма, такие как Тантра, Даосская Йога, Карецца, и т.д. играют дополнительную роль, но многие сексуальные магические операции действительно требуют фактического оргазма мага женского или мужского пола. Это не обязательно означает чистый сексуальный оргазм ... однако это уже теория Сексуальной магии началась )) ... об этом потом как нибудь поговорим...
 
Ритуал вызова и вызов демона Хоронзона / по Кроули /

Посмотреть вложение 1897
Учение Фрейда о либидо и бессознательном оказало глубокое воздействие на все теоретические построения Кроули. Он считал бессознательное обиталищем могучих демонов, от которых маг получает свою силу. По мнению Кроули, любой обряд, совершая который вызывают духов, непременно должен включать в себя элементы, позволяющие блокировать сознание и высвободить бессознательное.

Наиболее подробное изложение одного из таких ритуалов даётся в переведённой и усиленно пропагандировавшейся Алистером Кроули «Книге Самех». Подлинный текст этой книги имеет греко-египетское происхождение, однако Кроули внёс в него некоторые дополнения и изменения, проистекавшие из его собственной магической практики. Он же озаглавил её еврейской буквой «самех», соответствующей знаку Умеренности в Старших Арканах Таро. По мнению Кроули, Умеренность символизирует оргазм и переход души с низшего плана на более высокий. Кроме того, книга снабжена подзаголовками «Высшая сверхъестественная чёрная магия» и «Общение с демонами».

В ней он описывает ритуал, использовавшийся Зверем 666 / им самим / для достижения Знания и Беседы с его Верховным Ангелом-хранителем». Этот ангел — один из аспектов бессознательного «Я» мага и в то же время демон, упомянутый в подзаголовке книги. ...«Люди говорят, что слово Hell (ад) происходит от англосаксонского helan — советоваться. Это значит, что местом совета, где все вещи обретают свою подлинную суть, является бессознательное... Знать ангела и общаться с демоном, которые являются духами-представителями Мага Абрамелина, значит вызвать и высвободить все силы, заключённые в бессознательном..." /цитата из книги/

...Во время этого ритуала маг чертит защитный магический круг и, встав в его центре, воскуривает «фимиам Абрамелина» — смесь из мирры, корицы, оливкового масла и галингала особый ароматический корень, которая даёт приятный запах. Затем он начинает произносить длинный список варварских и фантастических «имён силы»... Его голос должен быть монотонным и низким, напоминающим волчий вой; а наиболее важная часть ритуала непременно должна сопровождаться мастурбацией. Сексуальная сила мужчины — утверждал Кроули — это человеческий аналог творческой силы Господа. Фактически доведённая до своей высшей точки и направляемая волей мужская генеративная сила тождественна божественной силе творения.
Освобождение этой силы высвобождает Силу, которая управляет всеми вещами во вселенной. Когда маг произносит текст ритуала, он создаёт «вибрации» — в данном случае звуковые волны, передающие энергию, — которые исходят от него и воздействуют на всё, с чем соприкоснутся.
Вибрируя этими именами во всех направлениях из центра своего магического круга, он считает, что излучает на весь космос тайную силу...

В 1909 году Кроули и его ученик Нейбург побывали в песках Южного Алжира. Здесь они вызывали «могучего демона» по имени Хоронзон. Кроули и Нейбург начертили на песке магический круг и Треугольник Соломона, затем вписали в треугольник имя Хоронзона и, перерезав горло трём голубям, окропили песок их кровью...
Кроули надел чёрный балахон и капюшон с отверстиями для глаз, полностью закрывавший голову. Он вошёл в треугольник и нагнулся, чтобы демон смог овладеть им. Нейбург, оставшись в кругу, призывал архангелов и читал заклинания.
Кроули взял камень топаз и, заглянув в него, увидел демона, явившегося из глубины камня со словами, открывающими Адские Врата: «Зазас, Зазса, Насатанада, Зазас!» Демон бушевал и неистовствовал, крича голосом Кроули: «Я сделал всякую живую вещь своей любовницей, и никто не должен прикасаться к ним, но только я один… От меня исходят проказа, и оспа, и чума, и рак, и холера, и падучая болезнь...».
Затем Нейбургу показалось, что в центре треугольника он видит не Кроули, а прекрасную женщину. Он нежно заговорил с ней и взглянул на неё со страстью, но тут же догадался, что на самом деле это демон искушает его выйти из круга. Вдруг раздался дикий, громкий хохот, и Хоронзон явился в треугольнике в зримом облике. Он осыпал Нейбурга лестью и просил разрешения подойти и преклонить голову к ногам Нейбурга, чтобы почитать его и служить ему. Нейбург понял, что это новая уловка, и отказал ему. Тогда Хоронзон принял облик обнажённого Кроули и принялся просить воды. Нейбург снова отказал ему и приказал покинуть это место, пригрозив Именем Господа и Пентаграммой.
Однако Хоронзон и не подумал подчиниться такому приказу, и Нейбург, охваченный страхом, попытался припугнуть его страданиями и муками ада. Но Хоронзон весьма остроумно ответил на эти угрозы: «Не думаешь ли ты, глупец, что есть ещё гнев и страдания кроме меня, и что есть ещё ад кроме моего духа?» Демон изверг из себя поток яростных и отвратительных богохульств. Нейбург попытался записать все его слова, и когда он таким образом отвлёкся, Хоронзон набросал песок из треугольника на линию окружности, разорвал её и ворвался в круг.
Несчастный Нейбург рухнул наземь, а неистовый демон старался перегрызть ему горло своими клыками. Нейбург в отчаянии выкрикнул Имя Божье и ударил Хоронзона магическим ножом. Демон отпрянул, бежал из круга и скорчился в треугольнике. Вскоре он исчез без следа, и на его месте появился Кроули в своём балахоне и капюшоне...

...Хоронзон являлся в облике женщины, мудреца, извивающейся змеи... а тело Кроули было лишь сосудом, который эти образы заполняли на время... Хоронзон не имел постоянного облика, поскольку сам являлся создателем обликов. Он был «ужасом мрака, и слепотой ночи, и глухотой гадюки, и безвкусностью гнилой и стоячей воды, и чёрным огнём ненависти, и выменем кикиморы; не одной вещью, но множеством вещей»....

...Рассказ Кроули о вызывании Хоронзона подвергался критике как ненадежный или неполный, потому что из его дневника, содержавшего описание этой операции, было вырвано несколько относящихся к делу страниц. Однако сам он объяснял это необходимостью сохранить детали ритуала в тайне...

... потом в ордене были приняты, а впоследствии даже усилены, все меры предосторожности, чтобы сохранить Ритуал Вызывания в тайне. Старшим Адептам самым настоятельным образом не советовали пытаться воспроизвести этот обряд. ...Призывать Хоронзона, не поднявшись всецело выше Бездны, — значит навлекать на себя ужасающую и неминуемую катастрофу...
 
Кроули и Вельзевул

Мрачная сторона неведомого всегда привлекала внимание Кроули, придавая особый оттенок всем ритуалам, которые он изобрёл и практиковал. В 1916 году он сам посвятил себя в Маги, окрестив жабу Иисусом Христом и затем распяв её...

Посмотреть вложение 1904

В начале XX века в английском эзотерическом сообществе часто случались скандалы, даже магические войны... Кроули пытался вытеснить Матерса из «Золотого Рассвета» и встать во главе ложи. Дж. Саймондс, автор биографии Кроули, пишет, что встревоженный Матерс наслал на своего соперника вампира, но Кроули «сразил его своим собственным потоком зла»...
Однако Матерсу удалось погубить всю свору легавых собак, принадлежавших Кроули, и наслать безумие на его слугу, который совершил неудачное покушение на жизнь своего хозяина. В ответ Кроули вызвал демона Вельзевула и его 49 помощников и послал их наказать Матерса, находившегося в Париже.
Однако члены «Золотого Рассвета» сплотились вокруг Матерса и отбили атаку... Когда в 1918 году Матерс наконец умер, многие были убеждены, что это дело рук Кроули...

... а вот отсюда поподробнее,пожалуйста ))..............

...ритуал вызова Вельзевула это очень рискованный и опасный ритуал. Ни в одном древнем писании не упоминается никаких обрядов, пентаграмм и защитных мероприятий для призыва этого демона. Нет точного определения печати Вельзевула. Считается, что мощь владыки тьмы настолько опасна, что ни один смертный не способен призвать его к себе... однако Кроули, разработавший множество ритуалов для призыва низших сил, смог пообщаться с Вельзевулом. Кроули в последствии признался, что на это его подвигло желание убрать с пути своего конкурента МакГрегора Матерса...
Демон исполнит любую просьбу. Договориться с ним все равно, что заключить сделку с самим Сатаной. Однако Вельзевул не просит в обмен на помощь душу человека. Ответственный, в первую очередь, за гордыню, он обожает поклонение своей персоне. Именно поэтому он помогает своим последователям .. Вызов Вельзевула может сулить и кармическими последствиями, поэтому прежде чем приступать к ритуалу, необходимо быть готовым к пожизненному поклонению этой черной сущности. Стоит помнить, что заключив сделку с любым представителем темных сил, душа человека навсегда остается в подчинении того или иного демона. Алистер разработал ритуал на основании записей древних шумеров, которые вызывали подобную сущность по имени Энлиль. Кроули обнаружил идентичность между Энлилем и демоном — повелителем мух, и посчитал, что речь в писании идет об одном и том же объекте...
Призыв необходимо произносить в полном одиночестве. Из помещения, в котором совершается ритуал, нужно было вынести все иконы и другие вещи, связанные с христианской религией. Вельзевул ненавидит божественные символы. Если пренебречь этим правилом, можно испытать на себе всю ярость демона, вплоть до внезапной смерти...

Тщательно изучив все писания, Алистер Кроули нашел способ защиты от властелина гордыни. В Заповедях Соломона, оккультист отыскал текст, который гласит, что только Эммануэль дает человеку способность не подпустить Вельзевула к человеку во время призыва. Святое число Эммануэля — 644. Кроули использовал 644 монеты одного достоинства. Во время мероприятия призывающий должен держать их в кармане. Таким образом, демон не сможет подобраться к человеку и навредить ему, а будет идти на контакт и выслушает просьбу. На тот случай, если что-то в ритуале пойдет не так и общение с правой рукой Сатаны нужно будет прервать, призывающий должен кинуть под ноги нечисти все 644 монеты из кармана и крикнуть определённые слова...
Повелитель тьмы очень жесток и мстителен. После изгнания он будет мстить человеку и в итоге доведет его до самоубийства или шизофрении. Смельчаков, которые прервали ритуал, часто находили повешенными...

Владыка Вельзевул является одним из самых мощных демонов. Если маг решил обратиться к нему за помощью, ему следует взять на себя полную ответственность за происходящее. Шутки с этим демоном плохи, что подтверждают не только древние писания, но и документированные случаи современного времени...
 
... кстати говоря, ровно сто лет назад, 31 мая 1920 года Алистер Кроули провел призывание Айвасса. Тот явился к нему в образе Бафомета, козлоглавого Бога, изображенного на аркане Таро «Дьявол». Кроули немедленно признал в Бафомете Айвасса, за что был вознагражден Словом Клятвы Совершеннейшего: "Я признаю каждое явление как Бога, то есть как собственную душу."

Посмотреть вложение 1936

Айвасс - святой ангел хранитель... его силы и способности, если говорить современным языком - сверхчеловеческие... манипуляции светом, манипуляции реальностью, локальная вездесущность, локальное всезнание, изменение формы, телепортация, телепатия, ментальные манипуляции, неосязаемость, бессмертие, экстрасенсорные восприятия и многое другое ... вот эта сущность и явилась к Кроули на призыв, открыв перед ним много тайных знаний...
...Кроули потом было очень трудно доказать, что Айвасс был отдельной от него объективной сущностью, владеющим значительно бoльшими знаниями, чем он или любой другой человек могли иметь. В своих «Исповедях» Кроули писал:
«Я был вынужден признать, что Айвасс продемонстрировал знание Каббалы, неизмеримо превосходящее мое собственное... и также приходится признать, что голос, который продиктовал мне Книгу Закона - есть разум, одновременно внешний по отношению ко мне и значительно превосходящий меня, но он знает мои сокровенные тайны... и что самое важное, этот разум бесплотен»...
 
... проснувшись от зимней спячки, вытащил из архива эту тему, сдул с неё пыль, и немного подумав, решил снова поиздеваться над своими сенсорными модальностями... вспоминаю алгоритм - рецептор - электрический сигнал - рецептивная зона мозга - осознанное переживание... ага, вспомнил... помнится, основная задача было рецептор обмануть, подсунув ему вместо реального раздражителя смоделированный эфирный... ну что ж, этим и займусь на досуге...
 
Очень актуально поднятая тема.
Наиболее доступным, и пожалуй самым универсальным объектом иной реальности является фантом. Это может быть фантом какого то человека, предмета, местности или даже события... Создать фантом можно обычным методом, сначала мыслеобраз задуманного, затем концентрация
на нём/ то есть процесс насыщения энергией /, и получаем мыслеформу, с которой можно как то взаимодействовать...
... с объектом для начала определились, теперь вернёмся к главному - рецептор и сигнал от него, он должен поступить в мозг вполне правдоподобным, чтобы мозг поверил... одним из вариантов этой подмены могут стать эфирные органы чувств, в первую очередь зрение и руки... вот эфирные руки придётся потренировать в первую очередь, тактильные ощущения очень быстро помогают освоиться в обстановке, когда попадаешь в "другую реальность"...
...............................
... простенькое упражнение... вот картинка, посмотреть на неё внимательно, сесть, расслабиться, закрыть глаза, отключиться... и представить себя на этой лавочке, потрогать её руками, ногами камушки пошевелить, смотреть вперёд на озеро и горы... минут пять, осознать себя там, на берегу... чтобы образ передавался в мозг... а потом повернуть голову вправо / с закрытыми глазами/, если сознание покажет вам картинку, что по его мнению расположено справа, значит упражнение получилось... таким же образом посмотреть влево, и даже назад... если всё вокруг получится увидеть, значит вы побывали в созданном вами фантоме, поздравляю )
..................................
Посмотреть вложение 1535
Когда-то давно создала фантома. Во время "ненужности" фантом дезинтегрировалась на...элементарные энергетические частицы и втягивалась в мое энергополе. Когда создавала новую фантома, использовала (по ощущениям) те же частицы.

Со временем у фантома появилось некое подобие самоосознания. Выделила ей собственную субличность в своей психике. И сейчас ей стало скучно, нужно какое-то занятие. Какое-то время "мы" (я и моя фантом) играли в трансформацию тела (крылья, плевки огнем, вытягивающиеся когти...) Но когда у меня в течение трёх дней улучшилось зрение на две диоптрии, когда я порезалась собственными ногтями (слегка почесала голову под волосами), то как-то резко перестало быть забавно.

Уничтожать фантома мне не хочется - она прелесть, да и Игрок в восторге от моего питомца. Но нужна какая-то адекватная программа развития: мне интересно, что может потенциально получится из фантома. Как вариант, подумываю о закачке в нее собственной памяти и приказа найти меня в следующем воплощении и поделиться памятью... Но у этой идеи есть очень серьёзные аргументы "против", так что в данный момент думаю над вариантом А: ищу идеи для создания адекватной программы развития.

Буду рада любым конструктивным мыслям по теме, как положительным, так и предостерегающим :)
 
@Liberty, попробуем по ходу дела разобраться...
...................................................
... а я для начала потренирую свои обонятельные рецепторы... хоть уже лет 10 как не курю, постараюсь вспомнить/ощутить запах табака, сигарет, сигар... у нас в старом табачном магазине запах от гаванских сигар стоял просто дурманящий... попробую вспомнить, прочувствовать и даже астрально покурить )


Посмотреть вложение 3149
 
Назад
Сверху