Структурный гороскоп Григория Кваши

Кто Вы по гороскопу?

  • Король

  • Вождь

  • Профессор

  • Рыцарь

  • Аристократ

  • Шут

  • Вектор


Результаты будут видны только после голосования.
А вот этого нельзя

При очевидной и яркой фактуре Шута остается в этом знаке что-то непостижимое и пугающее. Почему один Шут с детства, без всякой подготовки смешон, а другой Шут страшен, один светел, как солнце, другой темен, как ночь. При этом глупо заставлять светлого Шута темнеть, а темного светлеть. А вот чего точно нельзя делать Шуту — так это искать золотую середину. Родился уродом, так будь им. Нельзя разглаживать себя, делать обыкновенным. Какое разочарование испытывают дети, когда клоун разгримировывается и превращается в обычного дядечку! Такое же разочарование испытывают все, кто наблюдает Шута несмешного и нестрашного, обычного и заурядного.
 
Король

276875_311_i_033.jpg

(Петух-Козерог), (Собака-Водолей), (Кабан-Рыбы), (Крыса-Овен), (Бык-Телец), (Тигр-Близнецы), (Кот-Рак), (Дракон-Лев), (Змея-Дева), (Лошадь-Весы), (Коза-Скорпион), (Обезьяна-Стрелец). Всего 12 вариантов. И это правильно — Королей должно быть мало.
 
Главное — это гордость

Богат или беден, умен или глуп, красив или уродлив, Король обязан продемонстрировать свое величие, проявить свою бесконечную внутреннюю гордость.

Возникает вопрос: а чем, собственно, так уж гордится Король? Если бы мы говорили о реальных королях, то там было бы все понятно — богопомазанность, избранничество, то да се. А вот виртуальному Королю чем гордиться? Оказывается, есть чем. В гороскопе Короля спрятана величайшая гармония, потенциально Король мог бы быть любым знаком («все могут короли»). Он мог бы быть красив и любим народом (как Аристократ), мог бы стать прекрасным оратором или ученым (как Профессор). Достоинство и благородство у Короля от Рыцаря, завораживающий, гипнотический дар влияния на людей от Вождя. Но более всего Король похож на Шута, ибо жажда шутить и смеяться над подданными (всеми людьми), а также шутовская нелюбовь к авторитетным людям у Короля буквально в крови. Лишь одного не может Король — это стать Вектором. Именно поэтому наша жизнь — всегда противостояние Короля и Вектора.

Однако универсализм Короля оборачивается для него если не трагедией, то огромной трудностью. Король обязан освоить все пять образов, освоить в совершенстве и успеть соединить их воедино, причем так, чтобы ни один образ не имел преимущества.

И тогда возникнет та самая гордость, которую не надо демонстрировать. Нет нужды демонстрировать тонкость манер (Аристократ), не надо выпячивать ум (Профессор), нет нужды орать (Вождь) или принимать позы (Рыцарь), стоит слегка улыбнуться (Шут) и войти в зал. И тогда все встанут, приветствуя своего кумира, и склонят перед Королем голову. Потому что гордость превратилась в величие.

Отшельничество Короля


Сложности Короля в создании полноценного образа заставляют его жить по лозунгу «все или ничего!». Поскольку добиться всего и сразу очень сложно, то Королю нужно длительное время для подготовки своего образа. В результате приходится элементарно прятаться, превращаясь в отшельника.

Речь не только о хождении в пустыню или о жизни в глухом лесу, отшельником можно быть и в толпе. Причем именно Королю дозволено создавать нулевой образ, не примечательный ничем. Это не так уж и легко, у каждого человека есть приметы. По сути, речь идет о создании образа человека-невидимки, мимика, жесты, внешний вид которого столь гармоничны и спокойны, что взгляд любого человека скользит вдоль Короля и не задерживается ни на одной детали.

С отшельничеством связана необычайная скромность Короля. Самый великий властитель в истории человечества римский император Август Октавиан (Лошадь-Весы), создатель модели единоличной власти римского императора над всем миром, поражал современников невероятной скромностью и минимальными потребностями.

Другим объяснением королевской скромности можно признать гармоничность образа. У Короля изначально все есть, все стихии скомпенсированы, он, как инертный газ, не имеет никакой валентности, ничего не ищет, а потому не страдает комплексом неполноценности, не жаждет самоутверждения. Причем ни в одном направлении.

Власть как предназначение

Король должен властвовать. Не бороться за власть, а просто властвовать… Тут подходит скорее сравнение с положением английской королевы — властвует, но не правит. Впрочем, в исключительных случаях Короли и Королевы могут и править, все, что нужно для высшей власти, у них есть. И все же речь не столько о политической власти, сколько о власти духовной, что ли. Величие Короля таково, что погоны, лампасы и прочие атрибуты ему попросту ни к чему.

Сам факт существования Короля, пусть в лесу или пустыне, уже благотворен для человечества, заражает людей спокойствием, уверенностью, дает мудрость и понимание смысла бытия.

Властвование Короля базируется на бесконечно расширенном авторитете. Авторитет Короля давит на людей, они начинают доверять Королю, отчего его авторитет увеличивается, после чего доверие людей возрастает еще сильнее. Таков механизм резонансного роста королевской власти.
 
А вот этого нельзя

Для Короля почти нет запретов, можно пребывать во всех образах, кроме векторного. А потому именно то, что хорошо для Вектора, не годится Королю. Они настоящие антиподы.

Итак, Король не должен быть суетливым, не должен мельтешить, не должен искать дружбы с кем попало. Никакого панибратства, никакой грубости. Образ соблазнителя и авантюриста также противопоказан Королю.

А еще Королю никак нельзя рассчитывать на карьеру быструю, на успехи скорые, нельзя жить коротко. Ну а поскольку все болезни от нервов, то нельзя нервничать. Да и вообще болеть не рекомендуется. Только долго живущему Королю, Королю-универсалу светит добиться каких-то карьерных успехов.
 
Чот-то я не соответствую. По этому гороскопу я "аристократ", а по жизни всегда приходится быть Трикстером (Джокером в колоде этой жизни). Поэтому проголосовал как есть, а не как получилось.
 
@Alone_Wolf_NRR а я по этому гороскопу "Король" (королева).

Нужен "Вектор" для азартного продвижения вперед, пока окончательно не "отморозилась" ;)
 
Нужен "Вектор" для азартного продвижения вперед, пока окончательно не "отморозилась"
Не. Есть ещё режим "Своей Судьбы". Когда гороскопы и все остальные нумерологическо-предсказательные практики теряют своё значение и всякий смысл. Только этот режим не каждому по зубкам. Можно и навытворить...
 
Возвращение Короля, или игра Вектора

VirtualTypes.gif
Так как "наша жизнь всегда противостояние Короля и Вектора", то они будто сидят за игральным столом, лицом к лицу, а между ними разложены символы остальных знаков. Мы не знаем правил этой игры, но понимаем её смысл - Король должен объединить все знаки и замкнуть их на себя, создать ту самую "величайшую гармонию". Вождь - его опора и правая рука, Шут - левая рука и туз в рукаве, Аристократ с Профессором - дальние, неоднозначные персонажи. Рыцарь, естественно, центр позиции, перетянул на свою сторону Рыцаря - сделал пол-дела. Вектор, в свою очередь, "играет чёрными" и преследует противоположную цель.

Кстати, пять основных знаков я всё-таки расставил по фэн-шую :). Вождь, естественно, получил Юг (стихия огонь, добродетель - соблюдение ритуалов и т.д.), Шут - Запад. Во-первых, потому что Шут - один из ключевых образов Запада. Во-вторых, по фэн-шую, добродетель Запада - правдивость, а это, опять же, роль Шута. Аристократ получил Восток (добродетель - человеколюбие), Профессор - Север (мудрость), а Рыцарю остался Центр (верность, следование долгу), что, согласитесь, красиво и правильно. И если окончательно выигрывает Вектор, то все связи разрушаются, и мир повергается в хаос. А если побеждает Король, то он изгоняет Вектора за пределы мироздания, и устанавливает идеально правильные отношения, и соединяет все знаки в гармоничную систему - но такой мир теряет все стимулы к развитию, а потому медленно застывает мёртвой красотой кристалла.

Я подумал, и решил, что из этого могла бы выйти забавная ролевая игра, или мифодрама, или не знаю, как это ещё называется. В начале игры, Король - никому не известный отшельник. "Сложности Короля в создании полноценного образа заставляют его жить по лозунгу "все или ничего!". Поскольку добиться всего и сразу очень сложно, то Королю нужно длительное время для подготовки своего образа. В результате приходится элементарно прятаться, превращаясь в отшельника.

Речь не только о хождении в пустыню или жизни в глухом лесу, отшельником можно быть и в толпе. Причем именно Королю дозволено создавать нулевой образ, не примечательный ничем. Это не так уж и легко, у каждого человека есть приметы. По сути, речь идет о создании образа человека-невидимки, мимика, жесты, внешний вид которого столь гармоничны и спокойны, что взгляд любого человека скользит вдоль Короля и не задерживается ни на одной детали.

(...)

Отшельничество, реальный отрыв от массы рождает в Короле то, чего не добудешь никакими техническими приемами - необыкновенное внутреннее достоинство, гордость и великодушие. Король и прост и недосягаем одновременно, и только тогда он Король на самом деле".

Король-Отшельник должен пройти по пяти мирам и изучить Пять Путей, чтобы доказать, что сказанное о нём - правда:

"...Он мог бы быть красив и любим народом (как Аристократ), мог бы стать прекрасным оратором или ученым (как Профессор). Достоинство и благородство у Короля от Рыцаря, завораживающий, гипнотический дар влияния на людей от Вождя. Но более всего Король похож на Шута, ибо жажда шутить и смеяться над подданными (всеми людьми), а также шутовская нелюбовь к авторитетным людям у Короля буквально в крови...

Для Короля почти нет запретов, можно пребывать во всех образах, кроме векторного...

Однако универсализм Короля оборачивается для него, если не трагедией, то огромной трудностью. Король обязан освоить все пять образов, освоить в совершенстве и успеть соединить их воедино, причем так, чтобы ни один образ не имел преимущества".

В конечном счёте, Король должен убедить Шута, Вождя, Рыцаря, Аристократа и Профессора в том, что он - настоящий Король, а не самозванец. Он должен добиться того, что бы герои пяти миров добровольно признали его власть и присягнули ему на верность, чуть ли не сами позвали его на царствование.

"Властвование Короля базируется на бесконечно расширенном авторитете. Авторитет Короля давит на людей, они начинают доверять Королю, отчего его авторитет увеличивается, после чего доверие людей возрастает еще сильнее...

И тогда возникнет та самая гордость, которую не надо демонстрировать. Нет нужды демонстрировать тонкость манер (Аристократ), не надо выпячивать ум (Профессор), нет нужды орать (Вождь) или принимать позы (Рыцарь), стоит слегка улыбнуться (Шут) и войти в зал. И тогда все встанут (или лягут?) и склонят перед Королем головы. Потому что гордость превратилась в величие". Плюс, есть ещё Вектор.

"...Наша жизнь всегда противостояние Короля и Вектора... То, что хорошо для Вектора, не годится Королю. Они настоящие антиподы".

"В каждом коллективе должен быть тот, кто идет против смысла, против логики, против какой-либо планомерности. Его предназначение - крутить, мутить, путать, быть вечным источником смуты. Спрашивается: зачем? А затем, что и скучно и нудно, да и не найти нам никогда истины без таких отчаянных оппонентов как Вектор.

...Но при этом надо бороться не за звание самого белого и пушистого, а, напротив, за звание самого черного и лохматого. Пусть сравнивают с чертями, пусть боятся и вот тогда можно проложив себе дорогу наверх, совершать благо.

Легко догадаться, что [Вектору] нельзя быть постным, рациональным, нельзя выглядеть банально, отмалчиваться, отсиживаться, прикидываться таким как все. Нельзя быть планомерным и рациональным.

Нельзя сомневаться в своем праве на авантюризм, агрессивность и стервозность. Любые сомнения, нравственные терзания в правомочности подобного образа действий сразу лишают Вектора его магической силы".

Вектор должен вносить хаос. Вектор должен мешать Королю. Вектор должен лажать Короля, настраивать против него остальных, срывать все усилия по объединению вокруг Короля. Короче, Вектор должен быть Вектором, со всем свойственным этому типу эпатажем и дурновкусием.

"Не знаю, "как два различных полюса, во всём враждебны мы", может быть мы, действительно, представляем две разные половины Вселенной. Только, извините, в моей половине Вселеленной всё круто, а у него там говнецо на улицах валяется, вот что я хочу сказать". В идеале, всё, конечно, должно кончится по Гёте - "Я - часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо".

Каждый реализует свой личный сюжет, Король окажется Королём, мир станет лучше, но в том числе и благодаря Вектору, а система выйдет на новый виток исторической спирали, пройдя по тонкой грани между Порядком и Хаосом. (Переслегин важно заухает и скажет, что игра была метафорой прохождения сквозь постиндустриальный барьер, а действия игроков могут считаться моделированием процесса.) Да, интересней всего получится, если каждый должен будет играть роль по знаку, который достался ему от рождения. А так как все люди разные, то и маски на себя будут примерять совершенно непохожие личности, мужчины и женщины, повинуясь не собственным предпочтениям, но лишь воле случая. У нас будут совершенно разные Шуты, например. Один будет играть злого клоуна, второй просто дурака, третий - мудрого шута-философа. Один Рыцарь окажется светлым, другой тёмным, один будет страстным, другой - разочарованным и тянущим лямку долга лишь по инерции. Собственно, об этом автор системы и пишет, достаточно почитать его примеры.

Впрочем, боюсь, это была бы игра из тех, "после которых старые друзья не здороваются друг с другом, а супруги уезжают домой на разных машинах".

https://gest.livejournal.com/759296.html
 
Король (т.е. королева) есть, вызываю Вектора на честный бой! ;)
 
Книга первая

МУЖЧИНА И ЖЕНЩИНА

Часть I БРАЧНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ МУЖЧИН И ЖЕНЩИН

Глава I ТВОРЦЫ ЛЮБВИ

Мужчины, родившиеся в годы Крысы. Обезьяны, Дракона

Странные, непредсказуемые представители человечества, они настолько выбиваются из общепринятых норм и правил, что можно сказать: исключение из правил - для них норма. Если они красивы, то красивы дьявольски, завораживающе. Вспомним Байрона, его магическую красоту и такое же действие на представительниц слабого пола. Он родился в год Обезьяны. Александр Блок (Дракон): "...до чего он был красив! Высокий, стройный, статный... Весь как бы в нимбе золотых лучей..!" (А. Белый) Андрей Белый (Дракон) о себе: "Может быть, я и был красив... Слишком. На грани безобразия. И это я уже... чувствовал... урод уже проглядывал сквозь красавца, истерически ломаясь и хихикая". Ну что ж, если так о себе говорит мужчина, красота которого была признана всеми и безоговорочно, понятно, что внешность, поведение мужчин этих знаков не поддаются определению. Петр III (Обезьяна). В.О.Ключевский пишет о нем: "Его образ мыслей и действий производил впечатление чего-то удивительно недодуманного и недосказанного. На серьезные вещи он смотрел детским взглядом, а к детским затеям относился с серьезностью взрослого мужа. Он походил на ребенка, вообразившего себя взрослым; на самом деле это был взрослый человек, навсегда оставшийся ребенком... Этот человек наизнанку, у которого спутались понятия добра и зла, вступил на русский престол". Петр I (Крыса). "Одиннадцатилетний Петр был живым, красивым мальчиком... Впоследствии это впечатление портилось следами сильного нервного расстройства, причиной которого был либо детский испуг... либо слишком часто повторяющиеся кутежи, надломившие его здоровье... Очень рано, уже на двадцатом году, у него стала трястись голова и на красивом лице... появлялись безобразившие его судороги... Непривычка следить за собой и сдерживать себя сообщала его большим блуждающим глазам резкое, иногда даже дикое выражение, вызывавшее невольную дрожь в слабонервном человеке". Итак, представители этих знаков всегда на грани: на грани совершенства или уродства, на грани приличия, здравого смысла, ума... Мистики, эмпирики, сумасброды, люди с неадекватным восприятием жизни, ясновидцы, шаманы - есть ли у них место в нашей реальной жизни? Есть ли сферы, в которых они способны стать учителями и пророками? Да, это сферы, существующие по законам мистическим, и первая из них - ЛЮБОВЬ. Любовь неподвластна ни разуму, ни жизненному опыту, но она покоряется этим мужчинам, не опирающимся в своей жизни ни на строгую логику, ни на здравый смысл. Они несут любовь в нашу жизнь, не важно - злая то любовь или добрая. Они лечат нас любовью, греют, обжигают или сжигают дотла. Вспомним Вильяма Шекспира (Крыса), его великое произведение "Ромео и Джульетта". Любовь двух юных людей не только меняет их самих, но в конце концов примиряет роды Монтекки и Капулетти. Антуан де Сент-Экзюпери (Крыса): "Зорко одно лишь сердце. Самого главного глазами не увидишь". Эти мужчины могут любить всех женщин мира или всю жизнь посвятить одной. Они могут одаривать любовью близких людей или все человечество. Для них нет ни загадочных, ни холодных женщин. Рано или поздно они своей любовью растопят любой лед. И тогда, как написал Александр Грин (Дракон): "... две любви, одна зарождающаяся, другая - давно разгоревшаяся страстным пожаром, сольются вместе, как маленькая речка и большая река". Жизненная позиция мужчин этих знаков такова - любви достойна любая женщина. Они не обращают внимания ни на возраст, ни на национальность, ни на социальное положение, ни на внешние данные. Жена поэта Иннокентия Анненского (Дракон) была старше мужа на 15 лет. Они были счастливы, имели детей. Французский посол Бретейль писал о фаворитке Петра III: "Император удвоил внимание к графине Воронцовой. Надобно признаться, что у него странный вкус: она неумна, что же касается наружности, то трудно себе представить женщину безобразнее ее: она похожа на трактирную служанку". О произведении Александра Дюма-сына (Обезьяна) "Дама с камелиями" критики писали: "В чувствительных и нравоучительных сценах этой мелодрамы действуют герои, либерализм которых измерялся тем, что они были способны на любовь к падшей женщине, а в падшей женщине допускали возможность человеческих чувств". Если дальше продолжить тему, то представители этих знаков оставили в литературе великолепные образцы понимания женской психологии и проникновения в нее. Таковы образы Наташи Ростовой, Анны Карениной Л. Н. Толстого (Крыса); Ассоль из "Алых парусов", "Бегущей по волнам" А. Грина (Дракон); Ремедиос Прекрасной из "Ста лет одиночества" Гарсиа Маркеса (Дракон); женские образы в пьесах А. П. Чехова (Обезьяна). Можно только удивляться и восхищаться, насколько прекрасно эти писатели ориентируются в женской психологии. Как никто другой они понимают, что в любви, когда два человека становятся единым целым, нужна не сковывающая воля, а ее противоположность, способность раскрепоститься, дать возможность другому человеку слиться с тобой. Ведь это и называют любовью. Вполне естественно, что мужчины - творцы любви - находятся как бы вне общепринятой морали, не подчиняются обыденным нормам и правилам. О Сент-Экзюпери говорили, что "неподдельный серьезный и весьма глубокий мистицизм сочетался у него с сильнейшим пристрастием к радостям жизни и полнейшим легкомыслием в повседневной жизни". Но мир меняется, и в меняющемся мире этим людям ориентироваться труднее. Однако они достаточно решительны, поскольку обладают неуправляемой волей. Неуправляемая, романтическая воля сравнима с идефикс. Такие идеи не рождаются внутри человека, а как бы приходят извне. "Вот весь Сент-Экзюпери, всегда жаждущий того, чего сейчас нет, всегда беспокойный, рвущийся к чему-то иному, отличному от того, что есть сейчас, дабы затем снова тосковать об утраченном". Несколько слов о реальных исторических деятелях. В. О. Ключевский о Петре Г. "До конца он не мог понять ни исторической логики, ни физиологии народной жизни... Петр знал людей, но не умел или не хотел понимать их". О Петре III: "Он боялся всего в России, называл се проклятой страной и сам выражал убеждение, что в ней ему непременно придется погибнуть, но нисколько не старался освоиться и сблизиться с ней, ничего не узнал в ней и всегда чуждался; она пугала его, как пугаются дети, оставшиеся одни в обширной пустой комнате. Руководимый своими вкусами и страхами, он окружил себя обществом, какого не видели даже при Петре I, столь неразборчивом в этом отношении, создал себе собственный мирок, в котором и старался укрыться от страшной ему России". Мы видим, что не случайно Ключевский провел параллели между двумя самодержцами. Несмотря на некоторые различия, поведение представителей одной тройки всегда похоже, а часто может быть и одинаково. Да, если в любви эти мужчины ориентируются как рыба в воде, то волю свою романтизируют, переоценивают и направляют туда, где ее эффективность невелика. Образцы романтической воли созданы ими и в литературных, и в философских творениях. Подвиг А. Маресьева (Дракон) описал и возвеличил Б. Полевой (Обезьяна); образ Павла Корчагина создан Н. Островским (Дракон); Рахметова-- Н. Г. Чернышевским (Крыса), романтизировали волю и Джек Лондон (Крыса), Че Гевара (Дракон) и многие другие. Горьковское "Человек - это звучит гордо" - тоже романтизация воли человека, безграничности его возможностей (Горький родился в год Дракона). Ну и, конечно, "сверхчеловек" Ницше, родившийся в год Дракона. Можно сказать, что идея "суперменства" близка всем мужчинам тройки Любви, когда они забывают о любви. Ирвинг Стоун написал о Джеке Лондоне: "Философия сверхчеловека пришлась Джеку по вкусу, потому что самого себя он считал сверхчеловеком, гигантом, который опрокидывал все преграды". И все-таки надо помнить, что большинство людей этих знаков достаточно тихие и спокойные, волю свою реализуют очень мирно, не прибегая к ярким эффектам. Часто на первый план выходит их отрешенность от реального мира, и они могут даже производить впечатление безвольных людей. Но это - иллюзия. Безвольным считали Антона Павловича Чехова, но Корней Чуковский с блеском доказал наличие у Чехова чрезвычайно сильной воли.
 
Какая прелесть...
 
Ох сама не верю я в эти суеверия (с) Бабка-Ежка.
Попался нам с женой в руки любовный гороскоп из которого мы с изумлением узнали, что наша пара невозможна в принципе. Однако к тому времени мы уже прожили вместе 10 лет ...весело посмеялись.
Это я к тому, что по закону больших чисел всегда найдутся люди, которые будут соответствовать гороскопу, но их будет очень мало.
Поэтому составлять индивидуальный гороскоп занятие может быть и полезное, не знаю, не пробовал хотя многие и предлагали. А вот стричь под одну гребенку предлагая нечто общее для всех точно неправильно.
ПыСы По этой системе меня записали в аристократы ...от сохи и стакана.
 
Всегда было интересно, основываются на чем-то гороскопы, али кому-то когда-то пришавелось. Ведь столько времени прошло, а все-равно популярны.
 
Омар ХаЙям,будучи придворным астрологом,говорил что любой гороскоп это полная ерунда.Неее кое что по закону совпадений обязательно совпадёт,но даже для
составления натальной карты,требуется точная дата рождения. А точной она ну ни как быть не может, потому как за годы,эти минутки,которые не вписываются в 365 дней,преобразовываются в дни. И даже высокосный год полностью не устраняет этот пробел.Хайям сам переделал календарь по этой причине, да что далеко ходить...старый новый год. Целых 13 дней разницы между календарями, 13 дней..когда в натальной карте роль играют минуты.Так что всё это очень относительно....
 
Люди любят все обобщать и упрощать. И я в том числе)
 
Попался нам с женой в руки любовный гороскоп из которого мы с изумлением узнали, что наша пара невозможна в принципе. Однако к тому времени мы уже прожили вместе 10 лет ...весело посмеялись.
Яромир ты ж Волхв! А это значит, что от получения правов у тебя Руль("Своя Судьба") стоит по умолчанию. А когда он стоит - никакие предсказательные практики в твоём отношении уже не работают. Ввиду своей полной бессмысленности.

Кощей бессмертный очень любил бродить по лесу и издеваться над кукушками(с)

Почему один Шут с детства, без всякой подготовки смешон, а другой Шут страшен, один светел, как солнце, другой темен, как ночь.
Ну тут бывают и комбинированные варианты. Песенку Крематория "Viva, Calman!" например вспоминаем...
 
Последнее редактирование модератором:
("Своя Судьба") стоит по умолчанию. А когда он стоит - никакие предсказательные практики в твоём отношении уже не работают. Ввиду своей полной бессмысленности.
Да знаю я. Дело то в том, что постулируется что гороскоп (любой) никакие твои действия не учитывает, по умолчанию считается что он для всех одинаков, рожденных в одно время. А ты сам знаешь, что помимо волхования существует множество других действий, которые приводят к эффекту "своей судьбы". Ты сам лазая через разнокалиберные барьеры(любопытство губит не только кошек) переписывал свое полотно не один десяток раз.
 
Не нравилось значит лошадями с обезьянами в хлеву ,решили новый придумать ,королями да аристократами ,а мне как человеку повелителю драконов как теперь ?


Правы были китайцы назвав вас
... кабанами ! )
 
Назад
Сверху