Структурный гороскоп Григория Кваши

Кто Вы по гороскопу?

  • Король

  • Вождь

  • Профессор

  • Рыцарь

  • Аристократ

  • Шут

  • Вектор


Результаты будут видны только после голосования.

Bestiole

Le rire dilate l’esprit
Команда форума
Регистрация
19 Сен 2019
Сообщения
1.148
Реакции
1.032
Баллы
113
3lzl.jpg


Структурный гороскоп, Григорий Кваша - читать книгу
 
Последнее редактирование:
О чем гороскоп

Итак, гороскоп виртуальный, поскольку речь идет не о реальной перестройке человека, а лишь о создании образа, то есть о поиске некоей виртуальной картинки.

Почему образ зависит от гороскопа? Восточный гороскоп (годовые знаки — милые зверушки типа Крысы, Быка, Тигра…) отвечает за мышление человека, его таланты, способ, которым он решает возникающие в жизни проблемы. Зодиакальный гороскоп (символы вроде Козерога, Водолея, Рыб…) отвечает за здоровье человека, его детство, планы и амбиции. А вот виртуальные знаки рождаются от согласования планов (зодиакальный знак) и возможности их реализации (восточный знак). От совмещения планов и реализации рождается семь новых знаков, семь точных и выверенных образов, семь списков рекомендаций, которым надо неукоснительно следовать.

Очень важно отметить, что новые знаки впервые получили не абстрактные имена (как в зодиаке) и не зверские наименования (как в восточном гороскопе), а истинно человеческие имена: Король, Шут, Рыцарь, Аристократ, Вождь, Профессор. Одно имя все же осталось символичным — Вектор. Но так лучше, ибо речь идет о некоем исключении из общего ряда, о некоем противопоставлении другим людям.

Несколько слов о кино. В кино виртуальный гороскоп работает в полную силу, поскольку специфика кино требует точнейшего попадания в образ, невозможного без правильного гороскопа. Нравственного героя всегда должен играть актер с гороскопом Аристократа, а злодея — с гороскопом Вектора. Сыщик прославится, если его сыграл артист-Профессор, а влюбленного — артист-Рыцарь. В комедии на главной роли должен быть Шут, а пафосную роль лучше отдать Вождю. Только при таких условиях прославится артист, а фильм пойдет в большое плавание в людской памяти, в человеческом воображении.

Так что обыкновенный пользователь в поисках своего оптимального образа может смело копировать манеры любимых киногероев, их стиль, походку, одежду, словечки и так далее. Разумеется, при условии совпадения виртуальных знаков. И никаких имиджмейкеров не понадобится, кроме виртуального гороскопа!

И еще несколько слов об энергетике семи знаков. Король — знак нулевого совмещения — закрыт для энергетического обмена, он не дает и не берет.

У Шута открывается крошечная щелочка в мир. И так далее, вплоть до Вождя, который максимально широко открывает энергетические ворота. Вектор осуществляет энергетический обмен на основе мистических, неочевидных законов.
 
Симметрия нового гороскопа такова, что допускает несколько способов нумерации знаков. Хотелось бы начать с самого распространенного знака и закончить самым редким. Этот порядок таков:

Аристократ — 28 комбинаций годового и зодиакального знаков,

Вектор — 24 комбинации,

Профессор — 22 комбинации,

Рыцарь — 22 комбинации,

Вождь — 18 комбинаций,

Шут — 18 комбинаций,

Король — 12 комбинаций.

Женские и мужские образы теоретически неразличимы. Однако на практике, конечно, всплывают некоторые нюансы. Так, в образе Профессора у мужчин требуемая жесткость достижима легче, чем у женщин. В образе Рыцаря благородство и романтизм проявляются у женщин по-женски, у мужчин по-мужски. В остальных образах все практически тождественно.
 
Аристократ

276875_245_i_027.jpg


(Петух-Овен), (Петух-Весы), (Собака-Лев), (Собака-Скорпион), (Кабан-Близнецы), (Кабан-Дева), (Кабан-Стрелец), (Крыса-Козерог), (Крыса-Рак), (Бык-Лев), (Бык-Скорпион), (Тигр-Рыбы), (Тигр-Дева), (Тигр-Стрелец), (Кот-Овен), (Кот-Весы), (Дракон-Водолей), (Дракон-Телец), (Дракон-Скорпион), (Змея-Рыбы), (Змея-Близнецы), (Лошадь-Козерог), (Лошадь-Рак), (Коза-Водолей), (Коза-Телец), (Коза-Лев), (Обезьяна-Рыбы), (Обезьяна-Близнецы). Всего 28 сочетаний.

 
Главное — это красота

Ну и для какого же образа так расщедрился гороскоп, кого сделал лидером общества, какое лицо предположил самым распространенным среди людей? Что ж, мир света и добра может торжествовать, воистину точно сказано, что красота спасет мир, ибо главное предназначение Аристократа нести в мир красоту. Здесь все прямо как в учебнике, как Чехов учил: «В человеке все должно быть прекрасно: и лицо, и одежда, и душа, и мысли».

Начнем с самого простого, с одежды. Самое верное: следить за модой, создавать моду, тратить много денег на одежду, расширять свой гардероб до бесконечности. Но это лишь начало — куда важнее элегантность, красота жеста и мимики, красота глаз. Впрочем, глаза — это уже про лицо.

Лицо для Аристократа еще важнее, чем одежда. Так уж получилось, что у большинства людей с этим гороскопом большие и выразительные глаза и действительно очень красивые гармоничные лица. Но даже если по какой-то причине лицо не стало эталоном красоты, то оно обязательно должно быть милым, нежным и приветливым. Речь, разумеется, о выражении лица.

Что касается души и мыслей, то тут мы подходим к самому главному. Аристократ должен представляться человеком нравственно безупречным и чистым. Любые, самые ничтожные сомнения в нравственной безупречности, корысти, злобности, тайных умыслах должны опровергаться мгновенно.

К чеховскому списку можно добавить любое количество новых слов. Пусть будет красивая мебель, красивые запахи, красивая прическа, красивый голос… Элегантность и грация, каждый жест, каждый взмах ресниц, каждый взгляд — все должно быть совершенным.

Одно только но: речь идет о стильной красоте, элегантности, единстве стиля, но не о слащавости и красивости.

Эмоциональность Аристократа

Для того чтобы картина не была столь идиллической, сразу же заметим, что столь точное понимание красоты и стиля дается Аристократу за счет тончайших настроек эмоционального восприятия. Именно душевная тонкость и чувствительность — залог красоты и гармоничности Аристократа.

Так что за красоту приходится расплачиваться тонкой нервной системой, непригодной для грубых отношений. Отсюда пожелание к окружающим беречь Аристократов, относиться к ним нежно и трепетно, буквально пылинки с них сдувать. Наградой за такое внимание будет беспрерывное цветение Аристократа. Представьте, что это нежный цветок, название можете придумать сами — роза, тюльпан, ландыш и так далее. Вот так и относитесь к Аристократу, как к цветку.

Ну а сам Аристократ должен в арсенале эмоций проводить очень тщательную ревизию, отбирая эмоции радостные, благоприятные, красивые, ожидаемые теми самыми зрителями, которые его окружают.

Таким образом, Аристократ несет в жизнь не только красоту, но и эмоциональную насыщенность. Он должен уметь радоваться, если ему дарят подарок, должен уметь веселиться, если его веселят. Ну а если Аристократа обидели, то он должен очень достоверно обидеться. Так, чтобы его сразу захотелось пожалеть. Чувство сострадания, чувство жалости Аристократ должен вызывать постоянно.

Одним словом, речь идет именно об игре, но очень искренней, идущей из глубины души. А вот заигрываться не стоит, так же как не стоит играть того, чего от вас не ждут. Глупо обижаться, если вас никто не обижал, глупо веселиться, если вас никто и не думал веселить. Ну и так далее.

Надо стать душой компании


Легко догадаться, что великий дар эмоциональной гениальности не слишком-то эффективен в общении с глазу на глаз, провоцируя эмоциональную дуэль, когда на оппонента выплескивается слишком большая энергия. Совсем другое дело, когда зрителей много. Тут прямая аналогия с традиционным для аристократии образом жизни, заполненным различными светскими мероприятиями, балами, приемами и так далее.

Так что стратегически важно для Аристократа, чтобы народу вокруг собиралось побольше, чтобы он всегда был в центре внимания. Только тогда Аристократ проявится во всем своем блеске.

Можно сказать, что Аристократ самый лучший социолог, ибо он изумительно изучил законы зрительного зала, толпы, социума. Аристократ лучший знаток коллективного разума. Поэтому именно он, при всей его внешней неразумности и эмоциональности, лучший социолог, политтехнолог, рекламный агент и так далее. Не анализ, а именно тонкое чутье помогает Аристократу узнавать предпочтения масс. Ну а для того, чтобы стать душой любой компании, ему нужно этого только захотеть.

А вот к власти Аристократу лучше не рваться. Его стремление понравиться абсолютно всем может сыграть с ним злую шутку. Властитель должен идти иногда на непопулярные меры. Кроме того, Аристократ получает слишком большие авансы, которые надо отрабатывать. В результате он во власти всегда идет сверху вниз, а надо — наоборот.
 
А вот этого нельзя

Итак, нежелательно Аристократу ходить во власть — море очарования, но неизбежное разочарование. А чего еще нельзя?

А еще не надо изображать из себя великого умника, куда важнее казаться честным, благородным и в меру наивным. Не надо тараторить без остановки, лучше красиво молчать или говорить кратко, емко и афористично. Длинные и бестолковые разговоры — дело не благородное, особенно разговоры серьезные, затрагивающие эмоциональную сферу. Аристократ быстро вскипает и в кипящем виде мгновенно теряет все свое обаяние. Лучше на все случаи жизни иметь какие-то заранее заготовленные привычные слова, а главное — интонации. У Аристократа интонация значит больше, чем само слово.

Категорически нельзя ни с кем и никогда враждовать. Если уж совсем невтерпеж, то лучше вспылить, накричать, но только не враждовать на постоянной основе. А потому никаких долгих обид, никакой мести. Со всеми должны быть ровные, приятельские отношения. Не стоит примыкать к одной из враждующих групп, не надо свершать подвигов во имя дружбы, надо всего лишь со всеми иметь приятные, необременительные отношения. Абсолютная доброжелательность ко всем — единственный путь сохранения собственного здоровья. А вот заботиться о других надо в меру. Заботиться должны об Аристократе. Ведь это он центр вселенной.

Наличие врагов губительно для Аристократа; когда его не любят, он тает, как свечка.
 
Вектор
276875_256_i_028.jpg


(Петух-Водолей), (Петух-Рак), (Собака-Козерог), (Собака-Телец), (Кабан-Лев), (Кабан-Весы), (Крыса-Весы), (Крыса-Стрелец), (Бык-Водолей), (Бык-Близнецы), (Тигр-Телец), (Тигр-Скорпион), (Кот-Козерог), (Кот-Лев), (Дракон-Рыбы), (Дракон-Рак), (Змея-Скорпион), (Змея-Стрелец), (Лошадь-Рыбы), (Лошадь-Овен), (Коза-Близнецы), (Коза-Дева), (Обезьяна-Овен), (Обезьяна-Дева). Всего 24 сочетания.

 
Главное — это беспокойство

Остальные шесть знаков в той или иной степени демонстрируют равновесие стихий. В Короле уравновешены все возможные стихии, Шут или Вождь имеют минимальное равновесие стихий. Остальные три знака в промежуточном состоянии. А вот Вектор должен, ну просто обязан быть неуравновешенным, в нем баланс стихий разрушен окончательно. Речь, разумеется, об образе, имидже человека. Если по какой-то причине образ удалось уравновесить, то дело плохо, векторная энергия хаоса проберется внутрь человека, и тогда надо ждать беды, хаотичный образ станет сущностью человека.

Неуравновешенность Вектора должна сквозить в каждом взгляде, каждом жесте, в словах, глазах, поступках. Он должен быть как голый провод под напряжением, как машина по высеканию искр. При этом Вектор очень далек от неврастении и прочих нервных болезней, нервы у него толстые, как канаты. Так что это не нервность, это какой-то вечный зуд, жажда движения, жажда суеты. Кто-то призван в мир для установки и рождения гармонии и порядка, а кто-то (конечно же это Вектор) призван излишний порядок уничтожать, рождая хаос. В этом смысле Вектор — идеальная машина по производству хаоса, нечто вроде аппарата по созданию ряда случайных чисел.

Так что главная задача Вектора — беспокоиться самому и заражать своим беспокойством других. При этом самое замечательное, что беспокойство должно быть беспричинным, как бы ни из чего.

Многие Векторы не могут подолгу сидеть на месте, постоянно вскакивают, бегут куда-то. Движения судорожные, порывистые или напряженные. В глазах Вектора то ли иголки, то ли искры.

Авантюризм Вектора


Беспокойство — это так, штришок, тип вибрации, реальность образа этой дрожью не создашь. Нужны действия. И действия самого дурного толка.

Простейший вариант образа — это роль воплощенного соблазна для противоположного пола. Такое поведение, при котором нет и намека на обычное дружеское добродушие или рядовое равнодушие, а напротив, сразу возникает мысль о флирте, кокетстве, заигрывании, причем достаточно агрессивного рода. Слова, жесты, взгляды должны без всякой предварительной подготовки буквально пронзать насквозь.

Люди обыденные, уравновешенные знают, как трудно поддерживать себя в таком агрессивном настрое постоянно. А вот Вектор может играть роль рокового соблазнителя по многу лет и даже десятилетий. Удивительно, но в браке, вопреки своей дурной репутации, Вектор превращается в прекрасного семьянина, очень точно знающего, как сохранить семью.

Другой род авантюрного поведения — это склочность, скандальность и интриганство. Все эти качества давным-давно заклеймены человечеством, но что-то не видно, чтобы они пошли на убыль. Что касается стерв и стервоидов, то спрос на них во все времена устойчиво высок. В чем тут дело? А в том, что они нужны. Они не дают людям спать, заводят их, будят. Причем речь идет о любой сфере деятельности — семья, наука, философия, политика.

Эпатаж — на нем держится многое в музыке, моде, литературе. И почти всегда — это следы деятельности Векторов.

А стоит ли быть злым гением?

В каждом коллективе должен быть тот, кто идет против смысла, против логики, против какой-либо планомерности. Его предназначение — крутить, мутить, путать, быть вечным источником смуты. Спрашивается: зачем? А затем, что и скучно и нудно, да и не найти нам никогда истины без таких отчаянных оппонентов, как Вектор.

В любом случае общественная активность Векторов должна быть не меньше, чем у Аристократа, но при этом надо бороться не за звание самого белого и пушистого, а, напротив, за звание самого черного и лохматого. Пусть сравнивают с чертями, пусть боятся, и вот тогда можно, проложив себе дорогу наверх, совершать благо.
 
А вот этого нельзя

Легко догадаться, что нельзя быть постным, рациональным, нельзя выглядеть банально, отмалчиваться, отсиживаться, прикидываться таким, как все. Нельзя быть планомерным и рациональным.

Нельзя сомневаться в своем праве на авантюризм, агрессивность и стервозность. Любые сомнения, нравственные терзания в правомочности подобного образа действий сразу лишают Вектора его магической силы.

И еще. Нежелательно идти в те сферы, в те места, где торжествуют порядок и гармония, туда, где нет борьбы. Там Вектору карьеры не сделать.
 
Профессор

276875_267_i_029.jpg


(Петух-Телец), (Петух-Дева), (Собака-Близнецы), (Собака-Весы), (Кабан-Рак), (Кабан-Скорпион), (Крыса-Лев), (Бык-Козерог), (Бык-Дева), (Тигр-Водолей), (Тигр-Весы), (Кот-Рыбы), (Кот-Скорпион), (Дракон-Овен), (Дракон-Стрелец), (Змея-Козерог), (Змея-Телец), (Лошадь-Водолей), (Лошадь-Близнецы), (Коза-Рыбы), (Коза-Рак), (Обезьяна-Лев). Всего 22 сочетания.
 
Главное — это разум чистый и незамутненный

Ну кто-то же должен в нашем мире оставаться фигурой надежной, человеком, наделенным разумом и рассудочностью. А то уж слишком много развелось безответственных болтунов и тонко чувствующих натур различной степени экзальтации. Одним словом, Профессорам надо растить в себе образ основательного, разумного и здравомыслящего человека.

Чтобы выглядеть умным и логичным, есть несколько путей. Для кого-то все просто — надевай очки, шляпу, морщи лоб и говори умные слова. Другому нужны дипломы и лауреатские значки, третий для демонстрации ума развивает в себе широкую эрудицию.

И все же главным проявлением разумности остается последовательность, приверженность каким-то правилам. А потому для усиления образа так важно поддерживать иллюзию постоянства вкусов, постоянства взглядов, наличие своего собственного мнения по каждому вопросу. При этом экстравагантность не приветствуется, главное — мнение должно быть солидно обоснованно. Так постепенно достигается имидж человека все продумавшего, предусмотревшего, а потому надежного и основательного.

В этом смысле солидность — очень хорошее качество. При этом солидность может быть нескольких оттенков. Например: административная — должность, свита, привилегии. Или коммерческая солидность — счет в банке, дорогая машина, неброские, но престижные вещи. А может быть боевая солидность, способность дать отпор любому насилию, раскидать обидчиков по углам. Подобный вид солидности замечательно стыкуется с сухостью и холодностью данного образа.

Впрочем, любая из разновидностей солидности может развалиться, если не подкрепить ее умным и своевременным словом, взглядов и жестов тут недостаточно. Никуда не деться — надо говорить, надо учить слова, учиться ораторскому искусству.

Рассудительность Профессора

В любой жизненной ситуации Профессор должен чувствовать себя самим собой, то есть лектором, нравоучителем, морализатором. Таким образом, его задача не столько быть нравственным человеком, сколько учить этому других. Эдакий всеобщий учитель, здравомыслящий и рассудительный. Иногда такой подход к жизни оборачивается занудством, поэтому надо постоянно работать над своей речью, становиться речевым виртуозом.

Идеальный стиль — говорить сухо, четко, логически выверенно, грамотно и без лишних эмоций. Если захочется продемонстрировать богатство лексикона, можно сделать речь более вычурной, но смысл нельзя терять ни в коем случае.

Именно богатство лексикона, максимальный диапазон речевых форм на фоне ясно изложенного смысла — вот основание для того, чтобы стать великим оратором. Рядом с великими ораторами самые лучшие дикторы, например такие, как Ольга Высоцкая (Лошадь-Близнецы) и Юрий Левитан (Тигр-Весы), которые своими голосами поддержали наш народ в самые тяжелые времена. У лучших чтецов, а по сути, толкователей поэзии, тот же гороскоп, например Михаил Козаков (Собака-Весы). Тут же знаменитые ведущие ток-шоу, например Опра Уинфри (Лошадь-Водолей).

Так кто вы — балагур или зануда?

Дело вкуса — кому-то нравятся жесткие и четкие скептики, а кому-то балагуры, блестящие говоруны, которым палец в рот не клади. Профессору разрешается выбрать любой вариант. Мрачноватый скептицизм или развеселый треп — все это будет благоприятно воспринято в обществе. Только бы не молчать, только бы не выглядеть куклой разряженной без мыслей, без идей.
По западному стилю жизни образ Профессора очень часто перетекает в образ расчетливого и жесткого бойца. В целом это верно — Профессор очень часто хороший спортсмен, рациональный и расчетливый. Жесткость, у нас трактуемая как черствость, на Западе трансформируется в четкость и разумность. Поскольку мы становимся все ближе к Западу, то этот образ стал и у нас популярен. И все же стоит к жесткости добавить немного иронии и насмешки. Согласитесь, Профессор как тупой автомат по сворачиванию скул — это чересчур.

Вообще, ирония для Профессора дело крайне необходимое. Ироничная усмешка должна всегда быть в запасе. Реальным институтским профессорам ирония нужна для осаживания студентов, но ведь Профессор так и должен относиться ко всем окружающим, как к молодым деткам неразумным. Так что в любом обществе Профессор всегда самый взрослый и мудрый, каков бы ни был его возраст.

Отсюда же специфическое чувство юмора, насмешка, ирония, иногда довольно жесткие уколы, лишенные добродушия и легкости.
 
А вот этого нельзя

Главное — это максимально отказаться от эмоций. Никаких эмоциональных проявлений, никакой игры глазами, выразительных жестов, внезапных вскрикиваний и прочей чепухи. Нежелательно молчание вообще, но особенно не годится молчание, которое должно что-то выражать.

Под жестким запретом сумбурность, паника, суета, всяческая мелкая пластика, бегающие глазки и прочее в том же духе.

В стиле одежды стоит обойтись без художественных подробностей, минимум блеска, минимум намеков на тонкость вкуса, все должно быть просто, ясно, четко, почти по-военному.

А еще нельзя говорить то, чего не понял сам, нельзя ставить многоточие, нельзя сглатывать концы фраз, чем так страдал косноязычный президент СССР. Все договорить и поставить точки, как кувалдой вбивая их в уши слушателей.

Нельзя демонстрировать доброту, но и злостью увлекаться нельзя, ведь вы сама ходячая мораль, эдакий судья людей, а у судьи никакой предвзятости нет.
 
Рыцарь

276875_278_i_030.jpg

(Петух-Скорпион), (Петух-Рыбы), (Собака-Стрелец), (Собака-Овен), (Кабан-Козерог), (Кабан-Телец), (Крыса-Водолей), (Крыса-Близнецы), (Бык-Рыбы), (Бык-Рак), (Тигр-Овен), (Тигр-Лев), (Кот-Телец), (Кот-Дева), (Дракон-Близнецы), (Дракон-Весы), (Змея-Рак), (Лошадь-Лев), (Лошадь-Стрелец), (Коза-Козерог), (Обезьяна-Весы), (Обезьяна-Водолей). Всего 22 сочетания.
 
Одиночество Рыцаря

Назвался Рыцарем — будь не таким, как все, отдели себя от народа, от толпы. Рыцари не могут передвигаться гуртом, одиночество — их удел. Таким образом, противоречие налицо: с одной стороны — надо идти к людям отогревать их, с другой стороны — необходимо быть одиноким. Однако проблема может быть легко устранена, если Рыцарь не побоится активно нарушать общественные правила, отделять себя от толпы странными поступками, странным видом, необычными манерами.

Таким образом, Рыцарь просто обязан напялить на себя что-нибудь эдакое, ни на что не похожее. Пример для подражания каждый найдет себе сам (Дон Кихот, Ланселот, Румата…). Не помешает говорить какие-то странные слова и вести себя на грани между нормой и патологией. Иногда странность рождается от стеклянности Рыцаря, знаменитого рыцарского зова вечности.

Рыцарь не Аристократ, ему народная любовь не так уж и нужна. Здесь игра обратная: Рыцарь несет любовь к народу, но не собирает с народа дань любви.

Акцент на одиночество у Рыцаря происходит именно потому, что сам он не слишком-то рад одиночеству и как бы страдает от него. В этом игра данного образа — все сделать для достижения одиночества и потом на свое же одиночество жаловаться. Мучается от одиночества бессмертный Маклауд, одиноким остается добрейший Румата, улетает на простынях, не познав любви, Ремедиос Прекрасная.

Стремление к одиночеству неизбежно рождает определенные коммуникативные проблемы. Иногда рыцарское благородство сменяется своей противоположностью — любовью к сплетням, жаждой полного контроля над курируемым человеком. Тяга к подглядыванию точно сочетается с любовью к мелким подробностям и подробной детализации.

А нужен ли подвиг?

В жизни всегда есть место подвигу. В этом нам не дают усомниться великие Рыцари, реальные или книжные. Чаще всего речь идет о подвиге самопожертвования. Ради семьи, ради любимого человека, ради детей, ради народа или человечества жертвуют своим благополучием, богатством и самой жизнью благородные представители благородного гороскопа. Таковы правила игры, и не стоит слишком серьезно разоблачать эти подвиги, не стоит смеяться над попытками Рыцарей свершать эти подвиги. Пусть их… Впрочем, насмешка над Рыцарем также входит в условия игры, помогая Рыцарю утвердиться в своем одиночестве, косвенно облегчая путь к самопожертвованию.

Один из главных подвигов в истории человечества — это подвиг любви. Этот подвиг прописан Рыцарю как самый чудодейственный бальзам. Позвольте Рыцарю полюбить кого-то — и он станет самым счастливым человеком на земле.

Они любят, ставят любовь превыше других дел, думают о смысле любви. Не случайно, будучи достаточно средними артистами, многие Рыцари становились очень сильными режиссерами, магистральной темой творчества которых стала любовь.
 
А вот этого нельзя

Рыцарю нельзя быть злым или агрессивным (как Вектор), нельзя быть сухим и рациональным (как Профессор), нельзя быть утонченным (как Аристократ), а также шумным и суетливым (как Вождь или Шут).

На самом деле список запретов столь велик, что фактически не оставляет Рыцарю никакой свободы действий. Может, потому-то они актеры невеликие, что играть особенно нечего.

И все же главные запреты не те, что из чужих образов, а свои родовые, рыцарские. Надо утаивать от нужных людей взрывы негативизма, надо утаивать откровенно патологические отклонения в психике, как-то сдерживать свою навязчивость и постараться не слишком мельчить в своих действиях. Длинноват список. Что ж, тем, кто пришел в мир творить добро, образ достался не самый выгодный.
 
Вождь

276875_289_i_031.jpg

(Петух-Близнецы), (Петух-Лев), (Собака-Рак), (Собака-Дева), (Крыса-Дева), (Крыса-Скорпион), (Бык-Весы), (Бык-Стрелец), (Тигр-Козерог), (Кот-Стрелец), (Кот-Водолей), (Дракон-Козерог), (Змея-Водолей), (Змея-Овен), (Лошадь-Телец), (Коза-Овен), (Обезьяна-Телец), (Обезьяна-Рак). Всего 18 комбинаций.
 
Эксцентричность Вождя

Энергетический напор знака, направленный на деформацию других, оборачивается на своего хозяина и его также приводит к максимальной деформации, лишает гармонии, делает дерганым, смешным. Та самая моторика и лексика, которые в революционную эпоху или во время войны выглядят не только уместно, но и единственно верно, в мирной жизни вызывают недоумение и даже смех.

Поскольку смех в жизни товар достаточно дорогой, брезговать способностью рождать смех не стоит. Хотя, если честно, смех, вызванный эксцентрикой, не слишком тонок и подобен смеху от щекотки.

Вождь кричит, пучит глаза, машет руками. Своим вечным движением он призван заводить обессиленных, будить заснувших, щекотать жирные тела, вызывать всеобщую активность. Если люди остались пассивны, если Вождь не смог напугать их своей энергетической атакой, то пусть они хотя бы рассмеются.

Если в ряду из семи знаков есть Шут, то зачем нужен столь смешной Вождь? Ответ прост: юмор Шута не всем ясен, слишком ядовит, слишком интеллектуален. Есть тип людей, которых Шут не смешит вовсе. У Вождя юмор проще, проверенные веками номера: смешные рожи, прыжки, падения, оплеухи. Грубовато, зато надежно. А потому не стоит усердствовать с тонкостями, искать стоит юмор штампованный, вековечный.

Нужны ли людям ваши энтузиазм и жажда жизни?

Радость бытия в соединении с наивностью рождают энтузиазм. Далеко не всегда энтузиазм сопутствует детству. Парадоксально, но именно в ранних возрастах человек может позволить себе роскошь печали и уныния, ибо все еще впереди. А вот чем старше он становится, тем важнее ему не терять тонус, тем важнее верить в победу добра, радоваться труду и надеяться на исправимость самых запущенных ситуаций.

В зрелые годы потеря энтузиазма опасна смертельно. В результате именно Вожди становятся так желанны в любом месте, где собрались не слишком молодые люди. Поэтому хорошо бы наполнить Вождями медицинские учреждения, а также административные конторы, занятые стариками. Не покой нужен престарелым людям, покоя у них и так слишком много, а шум, гам и море энтузиазма.
 
А вот этого нельзя

Нельзя отмалчиваться, отсиживаться в углу, быть мелочным, аккуратненьким, рядиться в скромные одежды. А потому стоит избегать всего маскирующего, скромного. Никаких серых и коричневых тонов, никаких обыденных причесок, банальных фасонов.

С другой стороны, нельзя суетиться по мелочи, затевать слишком маленькие проекты. Если уж браться за дело, то с размахом. Вождь, который пытается устроить свои маленькие проблемы, пытается устраниться от общественных интересов, обречен на неудачи.

Нельзя удерживать пришедшую энергию внутри. Если энергия родилась, то надо дать ей выход. Адреналин поступает в кровь и требует активных действий.
 
Шут

276875_300_i_032.jpg

(Петух-Стрелец), (Собака-Рыбы), (Кабан-Водолей), (Кабан-Овен), (Крыса-Рыбы), (Крыса-Телец), (Бык-Овен), (Тигр-Рак), (Кот-Близнецы), (Дракон-Дева), (Змея-Лев), (Змея-Весы), (Лошадь-Дева), (Лошадь-Скорпион), (Коза-Весы), (Коза-Стрелец), (Обезьяна-Скорпион), (Обезьяна-Козерог). Всего 18 сочетаний.
 
Главное — это смех

Радуйтесь, люди, открыта природа смеха! Смех рождается от минимального несовпадения годового знака с зодиакальным (сдвиг плюс-минус один). Это теория, а на практике речь идет об элементарной пародии. Именно в пародировании, имитации основа смешного в мировосприятии Шута.

Если изъять из разговора профессиональных пародистов, клоунов и прочих массовиков-затейников, то что же делать всем остальным? Кого смешить, как и зачем? Смешить и насмехаться, причем над всеми и над всем. Шут — это тот, кому разрешено не иметь святынь и все подвергнуть очистительному огню издевки, насмешки, пародии.

В любом коллективе нужен человек, которому дозволено критиковать начальника любого уровня, и ему за это ничего не будет. Именно для этого держали шутов при королевском дворе, чтобы хоть кто-то не заболел лизоблюдством.

О целебных свойствах смеха говорится очень много. Например, такое: «Человечество, смеясь, расстается со своим прошлым». Вот почему смех — это не просто развлекаловка, это целый механизм по развалу застывших догм, политических, научных, культурных. Вот почему так нужны Шуты в тех местах (в тех коллективах), где все мхом поросло, пылью покрылось и запаутинилось.

Понятно, что Шут в такой ситуации больше сатирик, чем юморист, хотя для сатирика ему не хватает изобличительного пафоса. Шут фигура не пафосная и с одинаковым удовольствием издевается как над начальством, так и над подчиненными, но может поиздеваться и над собой. Ирония, еще раз ирония, и никакого пафоса.

Вообще моментом истины для Шута является наличие или отсутствие чувства юмора. Если оно есть — уже победа! Уже есть возможность отличить смешное от грустного. Ну а если чувство юмора активное, то это уже праздник жизни и тогда все получится.

Наконец, несколько слов об интеллекте. Благодаря некоторым телепередачам дело смеха стало казаться апофеозом жизнерадостной тупости. Настоящий Шут — это яркий интеллектуал, ибо его остроумие — это воистину свидетельство острого ума.

Радостное лицо Шута

Энергетического шквала, подобного тому, что создает Вождь, у Шута в запасе нет. Бегать и дергать всех подряд, заряжая бодростью и энтузиазмом, Шут не может. У него другая добродетель, другая, более тонкая настройка. Шут несет с собой свет, радость, генетическую улыбку, которая может осветить собой полмира и окончательно прогнать ночь. Самый яркий пример тут — это, безусловно, Юрий Гагарин (Собака-Рыбы) с его фантастической улыбкой. Второй такой улыбки в истории человечества не было.

Световая модификация Шута, пожалуй, даже более ценна, чем смеховая, ибо практически не поддается фальсификации. Смехача-анекдотчика можно сыграть, заучив пару сборников анекдотов. А вот научить человека лучиться светом практически невозможно. Энергетически искренняя улыбка — самое сложное действие в мире виртуальных технологий. Фальшивые и вымученные производственные улыбки клерков разного уровня не в счет.

Улыбка Шута может подняться столь высоко, что как бы пронзает границы дозволенного, становясь дурацкой. Что ж, для Шута это не страшно. Не смог стать светлым, снова будешь смешным.
 
Назад
Сверху