Ролевая игра: "Франция. "Бархатная революция")) Начинаем!

... несколько дней назад беглый гадальщик, миновав сельские предместья, вошёл в Париж через ворота Сен-Жермен...
Внутри городских стен располагались тесно застроенные кварталы с лабиринтом кривых и узких улиц, местами даже немощёных, без тротуаров и со зловонными канавами для сточных вод. Деревянные и каменные домики, среди которых местами возвышались храмы, стояли очень тесно, прижавшись друг к другу. До сих пор действовал указ, предписывающий строиться только внутри городских стен, поэтому теснота застройки была неимоверная, и рассчитывать на какое то благоустройство можно было только после очередного большого пожара. Гадальщик миновал район купцов и ремесленников, целый район занимали исключительно мастерские и небольшие предприятия...

...после революции жизнь в Париже только налаживалась, прошло всего несколько лет, как революционеры и монархисты перестали с упоением рубить друг другу головы гильотиной, и благодаря твёрдой руке Бонапарта удалось в конце концов наладить подобие прежней светской жизни.... театры, кафе, рестораны снова заработали...ярмарки и уличные театры снова собирали толпы зевак ... воры, мошенники, заслуженные революционеры в отставке, калеки, как бы потерявшие ногу при Ватерлоо, лжемонахи и лжемонахини, все это сообщество криминального мира смешалось с толпами праздно гуляющих или спешащих по делам парижан, и в этой пёстрой толпе гадальщик бесцельно брёл сам не зная куда.. впрочем, почему бесцельно? цель была ясная и определённая - затеряться в этом городе. Оставалось найти эту возможность...

... ближе к реке район стал более фешенебельный, а перейдя по мосту через Сену и обойдя Лувр справа, он оказался в районе театра Комеди Франсез... публика здесь прогуливалась нарядно одетая, у входа в театр было заметно какое то оживление, стояло несколько дорогих карет, висели флаги Франции и Испании. Было много солдат, встающих в оцепление у входа... гадальщик невольно свернул от греха подальше в узкую улочку вдоль театра... у заднего крыльца тоже была суета, срочно разгружали празднично оформленный большой портрет какого то знатного вельможи в золочёной раме...грузчиками руководил суетливый месье щупленького телосложения, а на крыльце стоял толстый господин с сигарой во рту и с интересом наблюдал за происходящим... гадальщик присмотрелся к портрету, и поднявшись на крыльцо, поинтересовался у толстого господина:

"Скажите, месье,что, граф Бланко приезжает?"
"Причём здесь Бланко, графа Аранде будем встречать" - ответил толстый господин, стряхивая пепел...
"Так на портрете не Аранде" -возразил гадальщик.
"Что значит не Аранде? А кто?" - удивлённо посмотрел на него толстый.
"Это граф Бланко, я видел его... и графа Аранде видел, граф Бланко светлый, а граф Аранде шатен, и орден у него на груди другой... "
"Послушай, парень, ты откуда такой взялся? Это испанский министр, граф Аранде, он через час к нам в театр приедет, нам поручено организовать торжественный приём, может даже Бонапарт заедет".

Гадальщик вытащил из сумки хлеб, завёрнутый в газету, развернул её, разгладил, и показал толстому господину. В верхнем правом углу испанской газеты был изображён портрет какого то господина и текст, из которого можно было понять, что это граф Аранде.
Толстый господин, как потом оказалось, управляющий хозяйством, глядя на газету изменился в лице, побледнел, растерянно посмотрел на портрет в золотой раме, и произнёс:" Финита ля комедия... как так могло получится, чёрт бы побрал этих сателлитов вместе с их королём Карлом... меня убьют... уничтожат... в Бастилию отправят" и в полном отчаянии опустился на ступеньку.

Гадальщик посмотрел на грузчиков, замерших в ожидании, на портрет в золочёной раме, и произнёс задумчиво:" ... хотя, были бы краски, можно было бы по быстрому поменять одного графа на другого... "
Толстый управляющий с надеждой обречённого перед плахой палача произнёс:" А получится?"
" Если быстро всё сделаем, то успеем. Краски нужны, и кисточки" - уверенно ответил гадальщик.
"Лабель... краски сюда... срочно... все, какие есть... бегом... и кисточки.." - заорал управляющий, и худенький месье стремглав помчался в глубь театра, и через минуту выбежал обратно с ящиком баночек, скляночек и кисточек, а за ним почти весь состав кордебалета, возмущённо жестикулируя... Месье Лабель не долго думая, просто заскочил в женскую гримёрку, и сгрёб всю косметику со столов в ящик перед носом удивлённых дам, поэтому они и ринулись за ним, ничего не понимая...

Гадальщик быстренько расставил склянки перед портретом, и не теряя времени начал менять одного графа на другого... сначала волосы, из седого в шатена, потом мешки под глазами с фиолетовым оттенком, нос убавил, горбинку добавил, рот более строгий, щёки вверх подтянул... женская косметика просто идеально подошла для этих визуальных манипуляций... все присутствующие плотно обступили рисующего, и молча наблюдали за процессом... буквально через пятнадцать минут лицо было готово, гадальщик сверился с газетной, ещё за две минуты изменил один орден на камзоле на другой, отошел на пару шагов, глядя на картину наклонил голову влево, вправо и произнёс:" Всё."
И тут за спиной раздались радостно - удивлённо - восхищённые возгласы наблюдающих, больше всех был рад управляющий, скомандовал грузчикам "срочно, просто срочно" нести портрет устанавливать на почётное место, дамы принялись разбирать в коробке свою косметику, а гадальщик закинул свой походный мешок за спину и медленно пошёл по переулку...
... но далеко не ушёл, буквально через минуту его догнал запыхавшийся толстый управляющий, и с укором заявил:" Эй, месье, вы куда это направились? Такие мастера нам самим нужны. Пойдёмте со мной, вы у нас теперь работаете "
... таким образом беглый гадальщик нашёл приют в Камеди Франсез, и даже комнатку дали на чердаке...

Посмотреть вложение 1979
 
Как же коротка жизнь...
Рождение, яркие ее моменты и постепенное угасание.
Как прекрасно рождение и как ужасна смерть.
И никто не знает где и когда она тебя настигнет. Даст ли прожить долгую жизнь или выхватит где-то в самом расцвете сил.
Все так непредсказуемо...
Или наоборот?
И планируется кем-то свыше?
А мы лишь подчиняемся этой чье-то игре, пытаясь нелепо шутить над тем, что нас это точно не коснется.
А что происходит, когда касается?
Когда смерть пытается утащить кого-то, кто был знаком, кто говорил с тобой буквально на днях, и ты еще чувствуешь его тепло, что недавно согревало?
Это переворачивает жизнь, заставляет задуматься о своей участи, пересмотреть планы, оценить прожитое и накопленное в виде знаний и умений, а также пресловутого опыта, который может никому и не нужен в конце концов...

Некогда прекрасное тело было на пороге между жизнью и смертью. Большие выразительные глаза смотрели безучастно, почти не мигая, куда-то сквозь тебя, отдавая холодом и обреченностью. Шелковистая нежная кожа превратилась в кусок холодного мрамора, который завораживал своими причудливыми узорами от пролежней и неумелого обращения мед. персонала. Белые локоны стали безжизненной соломой, которая была выстрижена для удобства проведения водных процедур, что больше смахивали на обтирание никому уже не нужной плоти.

Катрин никогда так близко не чувствовала смерть рядом. Этот тонкий тлетворный запах, который отдает во рту не проходящим металлическим привкусом, от которого нельзя избавиться. Она чувствовала, что близится конец некогда успешной женщины, которая своей красотой заставляла дрогнуть не одно мужское сердце. Смерть беспощадна к совершенству и молодости, она без жалости съедает любую плоть, что подвернется под руку.

- Похоже, я пришла попрощаться, - шепотом произнесла Катрин над еще дышащим телом, которое уже больше напоминало сморщенную старушку.
- Сегодня вечером премьера. А я заняла твое место, - продолжала она, чуть коснувшись изможденной руки, на которой через истончившуюся кожу проглядывали костяшки тонких пальцев.

Нет, ей было не жаль соперницы, скорее она чуть завидовала своей подруге, за ее решительность. Она много раз представляла как сама бы сделала тоже самое, сложись такая же ситуация. Вечерняя премьера должна была перевернуть ее жизнь. И Катрин это чувствовала, также, как и скорый уход бывшей примы самого известного театра Франции.

- Надеюсь, ты найдешь свой последний приют в полном покое, - она бросила прощальный взгляд на мадам Жорж и спешно удалилась.

В театре было суматошно, на премьеру ждали почетных гостей со всей округи. Ее встретили при входе очень любезно. Сам главный режиссер проводил ее до гримерной, попутно рассказывая о случае с полотном какой-то знаменитости, что должна была присутствовать сегодня на спектакле. Катрин улыбалась, упиваясь предстоящими волнующими событиями. Она ведь так усердно готовилась, не жалея сил на репетициях, оттачивая каждое движение и слово, что надо было произнести.

Последние минуты перед выступлением всегда волнительны, но сегодня она ощущала себя Орлеанской девой, которая не знала страха и сомнений. Ее грим был безупречен, а костюм подогнан лучшими мастерами театра. Она уже полностью вжилась в роль той, что должна была покорить Францию.
 
Тощая дворовая кошка, вальяжно растянувшаяся в тени живучего куста, потянулась и лениво приоткрыла жёлтый глаз. Выгнувшись, растопырила когти и устроилась в новом удобном положении. Люди обычно не забредали в тупичок, в котором она спала, поэтому в нём сохранились намёки на жизнь: лохматый куст и мягкая трава, среди которой затерялся крохотный фиолетовый цветочек. Впрочем, одна фигура здесь появлялась время от времени, но не мяла траву, не рвала ветки с куста и не обдирала лепестки с цветочка. Она только мягко чесала кошку за ушами и порой присоединялась к ней в дневном сне. Ещё она прогоняла всех остальных, кто забредал на их территорию. Кошку это устраивало, поэтому сосуществовали они мирно.

Нищий, подпирающий стену, печально смотрел в свою шляпу, которая не радовала его своей пустотой. Денёк выдался погожий, солнце слепило нещадно, и он позволил себе задремать, а когда проснулся, монеток в его шляпе не наблюдалось ни одной. Тяжело крякнув, он поднялся на дрожащие ноги. Если повезёт, сегодня вечером ему удастся кого-нибудь ограбить. Нахлобучив шляпу на голову, он направился, громко шаркая, к людному месту, в надежде срезать у какого-нибудь зеваки кошель, чтобы на полученные деньги можно было спокойно напиться до беспамятства и пережить ещё одну ночь в своей всё тянущейся и тянущейся жизни.

Пьер опаздывал, о, как страшно он опаздывал. Но видит Бог, он бежал почти через весь город! Нарвав букет с первой попавшейся на пути клумбы, Пьер надеялся сегодня завоевать, наконец, благосклонность девицы, окна которой обивал дольше, чем у всех своих предыдущих подруг. На этот раз ему повезёт, в этом не было сомнений. Больше ждать было уже просто невыносимо. А потом он обязательно купит новую обувь, так как подошвы нынешней изрядно истёрлись, и Пьер почти чувствовал, как впиваются в ступни мелкие камешки мостовой. Следующую даму сердца он обязательно поищет чуть поближе к своему дому.

Кошка выбралась из своего укрытия, как стемнело. Пора было словить себе еду - в округе полно крыс, серых, жирных, вкусных. Облизнувшись, она крадучись пошла к одному из облюбованных подвальчиков для своего пиршества.

Нищий, издалека заприметив молодого человека, который в мыслях своих явно пребывал где-то далеко, довольно усмехнулся, и, изображая пьяную походку (ах, как жаль, что только изображая), двинулся наперерез, чтобы "неловко" столкнуться.

Пьер раздражённо выругался и похлопал по карманам. Мало того, что девица отказала ему! Снова! Так ещё он умудрился куда-то задевать кошель. И ладно бы, если впопыхах оставил его дома, но что, если тот пьяный дурак, повстречавшийся на пути, был не настолько уж и пьян, как сперва показалось? Мог ли он... С досады Пьер застонал, схватившись за голову. В кошельке была вся его выручка, и новая предвиделась не скоро.

- Putain de fils de pute, qu'est-ce que c'est quoi ce putain- bordel de merde! - громко заорал он, с досады сильно пнув попавшуюся под ноги кошку. Шваркнув на землю так и не пригодившийся букет, Пьер в отчаянии воззрился на небо...

...и небо прислало ответ.

На странный холодок, коснувшийся его плеч, Пьер сперва не обратил никакого внимания. Невольно вздрогнул он лишь тогда, когда почувствовал прикосновение холодных рук к своей шее. Отшатнувшись с испуганным криком, Пьер обернулся, но никого не увидел за собой. Нервно перекрестившись, он сунул руки в карманы и спешной походкой бросился прочь, сгорбившись и втянув голову в плечи. Несколько раз он оглядывался, когда, казалось, слышал шаги за своей спиной. Но позади неизменно простиралась вдаль глухая улочка без единой живой души. Ускорив шаг, Пьер почти вылетел на соседнюю, куда более людную и шумную улицу, с облегчением растворившись в толпе. От сердца отлегло. Он весело заухмылялся, нет-нет, да бросая беглый взгляд на отражение в витринах. Но ничего подозрительного так и не заметил. К тому времени, как он добрался до моста, Пьер уже был совершенно спокоен, на потерю кошеля и отказ смотрел даже с неким оптимизмом, ведь с ним могло случиться нечто гораздо более худшее. А девушку он ещё найдёт, другую, более сговорчивую, а, может, ещё и более красивую. И денег до того времени в долг займёт. Жизнь была прекрасна, как и город, освещённый ночными огнями.

Остановившись на мосту, Пьер мечтательно уставился на текущую чёрную воду. Тёплый ветер приятно ластился к телу, погожий вечер уносил все печали прочь. Из-под моста выплывал всякий мусор и неторопливо устремлялся дальше по течению. Какой-то несчастный влюблённый выбросил в реку цветы, Пьер почти почувствовал с ним некое единение душ, и мысленно посочувствовал приятелю. Было в этом что-то близкое, знакомое. "Наверное, с той же клумбы нарвал", - хмыкнул Пьер про себя. Но приятную расслабленность, вдруг, как рукой сняло. "Не бывает таких совпадений, - пробормотал Пьер, внимательно вглядываясь в чёрную гладь. - Уж слишком знакомым кажется этот букет. Случаем, не тот ли самый, с которым я пересёк половину города?" По спине пробежал озноб. Он снова оглянулся, но одинокие прохожие спокойно шли по своим делам, не обращая на него никакого внимания. Горло сдавило, да так сильно, что теперь Пьер испугался так, что захотел заорать, но изо рта не вырвалось ни звука. А потом что-то холодное прижалось к нему, толкнуло в грудную клетку, и в следующий миг он почувствовал ещё один удар, об воду. Руки к телу словно верёвки прижали, как он не бил ногами, вынырнуть на поверхность никак не получалось. Пьер пытался кричать и звать на помощь, но вода затекала в рот и нос, сочилась по гортани, першилась в лёгких, холодная, холодная, ледяная...

Нищий благополучно сумел уйти в запой на всю последующую неделю.

Кошка зализала пострадавший бок, хотя в ту ночь так ни одной мыши поймать не сумела. Зато на утро её лёгкий невесомый друг поставил перед ней блюдечко с молоком.

Шарлотта, в принципе, тоже была довольна. Мечтательно жмурясь, она рассеянно гладила за ушами свою любимую кошку.
 
Последнее редактирование:
Анекдот с бородой.....
-Хочешь покажу тебе что такое настоящий кайф??
-Конечно хочу.
-Тогда пошли в пивбар
После двух кружек пива,встал закономерный вопрос
-Ну и где же кайф?? Мы же просто пьём пиво.Да,прикольно..но не более.
После третьей кружки соискатель кайфа захотел в туалет по маленькому.
-Никакого туалета!!!- Обьявил спец по кайфу-Продолжаем пить.
После пятой кружки пива,мужчины еле себя сдерживали,что бы не справить нужду прямо под столиком,но продолжали упорно пить пиво мелкими глотками .
Когда шестая кружка была пуста,Специалист торжественно обьявил-" Всё теперь пора!".
Мужчины очень быстро,но осторожно,ломанулись в сторону туалета,расстёгивая на ходу гульфики.Едва достигнув заветной цели, процесс облегчения начался незамедлительно.В этот момент на устах у мужчин появилась непроизвольная улыбка, а в голове звучала только одна мысль---"КАЙФФФФФФ"

Флинт не знал этого анекдота,потому как анекдот родился намного позже чем он умер,но что такое кайф,капитан ощутил в полной мере ,как только добежал до туалета,расположенного во дворе театра. Надо сказать что как сами артисты, так и столичная богема,посещавшая театр ,вряд ли были знакомы с правилами санитарии и гигиены. Кругом было так грязно, что даже пирату,привычному к крови и к виду вспоротых кишек,было противно находиться в этом месте. На стене,как и положено в подобных местах,были оставлены автографы посетителей. Среди прочих,губной помадой было размашисто написано-" ШЕРШЕ ЛЯ ФАМ??????Тогда вам в гримёрку №6 ,спросите Катрин. Быстро и не дорого." Запомнив номер гримёрки,капитан вышел на улицу.......Лучше бы он этого не делал....В этот момент его окутала непонятная волна какой то тёмной энергии.Каплак из чего то тяжеловатого и липкого накрыл его с головой. ,
-Что за хрень???-воскликнул Флинт-Что то непонятное и ужасное творится в этом театре,тысячу чертей.И это далеко не энергетика революции...Нечто подобное он ощущал на кладбищах или когда натыкались на дрейфующие могильники,то есть на корабли,полные трупов .Бывало такое, чтокакая то болезнь,будь то чума ,малярия или ещё что то ,закрадывалась на корабль и весь экипаж был обречён на гибель в открытом море.Встреча с таким кораблём не сулила ничего хорошего тому кто с ним повстречается и Флинт всегда ощущал приближение этой плавучей смерти..Но сейчас было всё не так.Была какая то смесь смерти ,магии,потусторонних сил и ещё непонятно чего..
 
... управляющий устроил нового работника в мастерскую, изготавливающуе декорации для сцены. Всё помещение было уставлено бутафорскими фрагментами замков, фонтанов, скал, деревьев, у стены стояли две пушки, троянский конь, колесница Цезаря, трон для Клеопатры, лодка, перевозящая души мёртвых через реку Стикс с фигурой Харона, дракон внушительных размеров, у другой стены сложенные в кучу сабли, щиты, копья, шлемы и прочее снаряжение гладиаторов, четыре лошади разной масти на колёсиках, телега, две кареты... и ещё оставалось место, чтобы из всего этого богатства что то выбрать и переделать в то необходимое, что должно будет присутствовать на сцене во время представления. Гадальщик ненавязчиво влился в коллектив из трёх мастеров- декораторов, и приступил к трудовой деятельности...

Дни он проводил в мастерской, а вечером уединялся в комнатке на чердаке.. .первое время он скучал в одиночестве, но постепенно, перезнакомившись с сотрудниками театра, начал принимать по вечерам гостей, а когда случайно сболтнул в разговоре, что умеет немного гадать на картах, так посетители в его каморку потянулись постоянно, и гадальщик за небольшую плату предсказывал "любит-нелюбит? а успешно ли родит жена? а зайдёт ли ещё раз тот высокий месье на огонёк? " и тому подобные вопросы , и по театру пошёл слушок, что у нах декоратором работает весьма неплохой предсказатель...
... и вот однажды вечером в дверь коморки постучали. На пороге стояли толстый управляющий и высокий статный господин в плаще, высокомерно поглядывающий на него. Было видно, что управляющий чувствует себя как то неуверенно, услужливо .... Представив господина в плаще и гадальщика друг другу, он поспешно удалился, аккуратно прикрыв за собой дверь.

" У меня к вам весьма необычное предложение, месье" - произнёс господин в плаще, усевшись на единственный стул. Гадальшик присел на тапчан. "Себя я называть не стану, сами узнаете со временем, скажу лишь, что курирую казино, карточные салоны и бордели Парижа, все гадалки тоже подо мной, я решаю, где и что происходит, или не происходит. Так вот, хочу вам, месье предложить оно щепетильное дело. Есть у меня одна доходная точка, гадательный салон на Монмартре, клиенты там из самого высшего общества, гадалка там очень известная, мадам Морион , но.... есть проблема - она пропала, просто испарилась, исчезла, нет её нигде уже три дня... клиенты ропщут, а там графья, герцоги, княгини всякие, им назначено на приём, они ждать не могут... так вот, мои люди сбились с ног разыскивая её, и видимо уже не отыщут, однако для клиентов имя мадам Морион как звезда вифлиемская, вот я поручаю вам исполнить её роль, будете изображать мадам, ну и гадать естественно. Заодно попробуете разобраться, куда она делась. Отказ не принимается, здесь в театре вас сейчас загримируют под неё, оденут соответственно, через два часа за вами приедет карета. Сегодня осмотритесь на новом месте, завтра в полдень прибудет первый клиент".

Господин в плаще встал, открыл дверь, и повелительным голосом сказал стоящиму за дверью управляющему:" Преступайте!".
Гадателя тут же отвели в гримёрку, и сразу несколько человек принялись делать из него мадам Морион... накладные груди, седой парик, чулки, туфли с пряжками, чёрное бархатное платье, немного крема для морщин, тени под глазами, тёмная помада, маникюр - визажисты сработали мастерски, гадальщик смотрелся в зеркала и в отражении видел пожилую даму ..... Ему с собой дали ящичек с косметикой, и вскоре карета везла новую мадам Морион в сторону Монмартра...
 
Флинт неспешно зашёл в фойе театра. В гардеробе шуршали своими тряпками и мётлами две старые клячи,больше похожие на поношенных и списанных в утиль припортовых проституток,чем на работников искусства. Свернув налево и пройдя по коридору он увидел комнаты,располагающие по обе стороны этого коридора. На каждой комнате висела табличка." гримёрка №1", " гримёрка "2" ну и так далее.Дойдя до гримёрки под номером 6 он непроизвольно заглянул в неё,вспомнив про надпись в сортире .За столом сидел мужчина средних лет с обнажённым торсом ,а двое женщин пытались прилепить к его груди искусственные сиськи.
-Нефига себе поворотик....Подумал Флинт...Это какой то цирк, а не театр... хорошо что я так вовремя заглянул. Приди я на пол часа позже и неизвестно как бы всё обернулось.Наблюдая за происходимой метаморфозой ,Флинт стал свидетелем как лицо мужчины медленно, но уверено приобретало вид пожилой дамы.
- Не ...ну с такой старой кошёлкой я бы даже пить вместе не стал, не то что бы вступать в интимную близость.-Констатировал капитан.
Он бы покинул уже свой наблюдательный пост,но его не отпускала мысль о том,будут ли эти специалисты перевоплощения что то делать с нижней частью этого мужчины,или ограничатся банальным надеванием юбки.Ведь если это Катрин ,и она готовится к очередному приёму,то с мужским органом тоже надо что то делать.А может его у него уже и нет????ТуТ Новоиспечённая мадам ,поднялась с кресла ,нацепила на себя широкую юбку,покрутилась пару раз вокруг зеркала и резко правилась к двери.Дверь открывалась на ружу...Удар пришёлся капитану прямо между глаз. Он отскочил ,выматерился и оставшись незамеченный,проводил " дружелюбным " взглядом удаляющую мадам с её сопровождением. -" Что б вам всем пусто было,извращенцы чертовы.Что б вас всех на рее вздёрнули за причинные места. Хорошенькое начало.Ладно..пойду прошвырнусь по другим комнатам.
 
Шарлотта зависла над витриной, разглядывая большую фарфоровую куклу, одетую в очень аккуратно сшитое кружевное платьице. Золотистые кудряшки прикрывала изящная голубая шляпка. Задумавшись на мгновение, Шарлотта скамейкой разбила стекло и забрала понравившуюся игрушку. Вылетевший через мгновение продавец мог сколько угодно бешено оглядывать улицу, настоящую виновницу ему не увидеть и не узнать.

Взлетев на крышу магазина, Шарлотта некоторое время наслаждалась своей добычей, круча в руках и рассматривая, но вскоре заскучала. Подбросить куклу прохожему в громоздкую ношу, которую тот пёр за плечами, не составило труда. Поймают его, или тот, придя домой, обнаружит дорогую вещицу, в конце-концов не имело особого значения, но, чтобы уравнять шансы, прикрыла куклу от прямого взгляда содержимым котомки. Увязавшись следом, чтобы проследить за исходом событий, Шарлотта, вскоре, к своему удивлению, оказалась рядом с театром, в который нагруженный мужчина, видимо, и держал путь, наверное, нёс какое-то сценическое барахло. Так ничего и не заметив, вместе с дополнением к своему грузу, он вскоре скрылся из виду, пройдя внутрь театра через чёрный ход.

Поколебавшись, Шарлотта просочилась сквозь стену следом за ним, но промахнулась, и вместо коридора оказалась в каком-то захламлённом помещении. Когда нашёлся нужный коридор, мужчина испарился без следа, видимо, решив поскорее избавиться от груза. Разочарованно пометавшись по зданию, Шарлотта, наконец, расстроенно примостилась на подоконник и загрустила.
 
Спустя некоторое время, кибитка примчала наших героев в город. А писания не врали, там и впрямь было красиво. Подробности излишни. Кучер повернулся к Ареду и проговорил: "Я не помню дорог сего города, нужно уточнить маршруты у охраны". Аред кивнул головой и вышел из кибитки, чтобы немного размяться. Кучер подошел к стражнику и стал ему что-то говорить. Аред может и догадался бы, но умением читать мысль его отец не одарил, а расстояние было слишком большим, чтобы что-либо услышать.
Очень долго кучер что-то рассказывал, потом показал пальцем на Ареда. Стражник подозвал к себе других стражников и все вместе они направились к Ареду. Не успел Аред одуматься, они напали на него всем скопом, скрутили и повели в участок, а кучер лишь проводил его ехидной ухмылкой. Сидя в темнице, Аред злился и печалился одновременно. "Неужели на всей гребаной Земле не осталось ни одного честного человека?" - думал он. Его состояние через время изменилось и он услышал голос в голове. Это был голос отца, такой спокойный, обволакивающий, мягкий. Он что-то пел, но было не разобрать ни слова. Они воспринимались как шум. В этом шуме у Ареда родились свои слова:

В этом мире все так сложно
Для меня как в первый раз:
Невозможное возможно,
И возможно все сейчас.

Разбивался я о скалы,
И бродил по пустоте,
И препятствия как шпалы
Затрудняли путь к мечте.

Куда же должен я пойти,
И что же должен я найти?
Куда же должен я прийти?

Снова ветер, снова буря,
Снова пыль летит в глаза.
И внутри я понимаю,
Что сошел уже с ума.

Его пение прервал стражник, открывший решетчатую дверь темницы и поведший его в комнату для допросов. Комната была сильно изолированной от прочих помещений и возникало впечатление, что это скорее комната для пыток, чем для допросов.
Стражник сидел напротив Ареда и внимательно смотрел ему в глаза. Такой презрительный и прожигающий взгляд человека, который намерен получить признания любым способом. Однако же, он не сказал Ареду, что за ними еще и следят, потому Аред не настроился на остальных участников допроса и вышла весьма анекдотичная картина: стражник задает вопросы, Аред в ответ беззвучно шевелит ртом, будто что-то говорит, при этом стражник его понимает и задает вопросы дальше, попутно что-то неспешно записывая на бумагу. Когда допрос был окончен, коллеги начали подкалывать стражника за то, что тот общался с немым и как-то читал его по губам. А стражник не мог этого понять, потому что для него Аред разговаривал в полный голос, даже возможно слишком громко. Аред услышал насмешки коллег над стражником и вступился за него, сказав: "Зачем вы привели сюда столь глухих коллег? Таким опасно доверять стоять на страже города. Вот так пройдет мимо нарушитель с громким топотом, а они и не заметят даже", после чего они со стражником покатились от смеха, а коллеги стояли красные как вареные раки.
- Итак, Аред, Вы будете выполнять общественно полезную работу. В театре такой полно. Определим Вас туда. Жилище для Вас тоже будет определено, но оно с привидениями. Так что будет ва-банк: либо вы сможете разобраться в причинах их появления, и возможно, избавиться от них или сжиться с ними, либо они вас уничтожат. Более, чем отличное наказание.
- Вы не задавали мне вопросов по этому поводу, Так что я могу либо согласиться, либо отправиться за решетку. Лучше дом с привидениями, чем холодная, сырая камера.
Вспомнив кучера Аред лишь с негодованием подумал: "Чертов ублюдок. Ну ничего, мы еще встретимся".
 
... ночная мгла мелко моросящим дождём опустилась на Париж, лишь кое-где с темнотой безуспешно пытались бороться редкие газовые фонари... но здесь, у заднего крыльца театра, тьма казалась безупречной, только маленькое окошечко ночного сторожа тусклым светом нарушало её чёрную пелену... три фигуры в плащах и капюшонах неслышно приблизились и встали у окна, внимательно вглядываясь внутрь. Старичок-сторож сидя за столом при свете фонаря спокойно читал книгу. "Идеальный вариант" - подумала графиня, и подойдя чуть ближе, взглядом охватила голову старичка, обволокла невидимой дымкой... сотни раз она проделывала этот морок, поэтому сейчас даже особо не старалась... наслать сонливость, сладкую истому, книгу представить мягкой пуховой подушкой... через пять минут сторож сладко посапывал в беспробудном сне...

... теперь к двери, тонкий испанский кинжал проскользнул в щель и неслышно откинул защёлку... тихо зашли, прикрыли дверь и проскользнули вверх по лестнице в сторону чердака... та безмозглая торговка рыбой так хвалила гадателя из театра, так подробно его описала, что Изабелле, помощнице графини, прикинувшись несчастной брошенкой, удалось досконально выведать, где и как его найти, и вот теперь графиня, Изабелла и Бобо идут забрать своё и наказать отступника и вора, отомстить ему самым жестоким образом... чердак, дверь.. но странно, не заперто изнутри... вещи на месте, а самого нет... ладно, быстро всё обыскать, искать зеркало... сколько тут хлама, разве найдёшь? ... нет, нужно искать этого паршивца... а как? где? ждать? куда он мог деться?
" Оставайтесь здесь и обыщите всё, а я пойду искать его" ... графиня была в бешенстве... глядя по утрам в простое зеркало она стала отчётливо замечать, как её лицо с каждым днём теряет свою свежесть и привлекательность, ей стало необходимо срочно найти своё родное магической зеркало, напоить его кровью с избытком, вернуть всё как было, и ради этого она готова была на всё...спустившись вниз к сторожу, и осмотревшись на полках шкафчика, нашла тетрадь с адресами, и найдя нужную запись, прочитала:" Управляющий - Полисей авеню 17, аппартаменты 4"

.............................................
... управляющий сидел в халате на голое тело, удобно развалившись в кресле... супруга с дочерьми поехала к маме на выходные, и теперь он расслаблялся после трудной недели красным вином... уже третья бутылка пыталась снять усталость и нервное напряжение последних дней, особенно сегодняшнего с этими странными визитами таких влиятельных особ...
... приятное тепло и истома разлились по телу, в голове стали кружиться разные фривольные картинки... танцовщицы танцующие перед ним как-кан... только для него... ещё пол стаканчика красненького... ещё вон та рыженькая... в как-кане... кто там стучит в дверь?... не пойду открывать... так уютно сижу... танцуйте... опять стучит... ладно иду... уже открываю... что это за сердечко серебряное на цепочке у меня перед глазами качается... туда-сюда, туда-сюда... вы кто?... ой какая красивая... проходите, не стесняйтесь, прошу пардон, не одет*с... присаживайтесь, я тоже присяду... ик... извините великодушно... какая вы красивая... ик... изв, а чем обязан столь приятному и позднему визиту?... я? Вам? ... нравлюсь? ... да, я могу... хотите узнать, получится ли?... у меня есть знакомый... гадает... но временно отсутствует... конечно, присаживайтесь мне на колени... ничего, не не тяжело... даже очень легко... какие приятные духи... он временно на Монмартре гадает... конечно, давайте потанцуем, да, выходим в сад, я первый, вы за мной ... я выхожу.....
..........................................
... тело толстого управляющего в неестественной позе лежало на мокрой брусчатке, и капли дождя мягко падали на голые ноги, раскинутые в стороны руки, волосатую грудь, на задравшийся халат, на лужу красной крови у головы, а мёртвые открытые глаза смотрели вверх, и в них отражалось открытое окно четвёртого этажа, и графиня со зловещей ухмылкой смотрящая вниз...
 
Последнее редактирование:
Катрин стояла у окна в строгом черном шелковом платье, рядом на столике лежала ее изящная шляпка с вуалью. Белокурые волосы были распущены и волнами струились по спине.

Сегодня был день похорон. На удивление, народу было не столь много, как ожидалось, да, и сам фуршет, в память об усопшей, был наскоро перенесен из дорогого ресторана в буфет театра.

"Надо же... какие неблагодарные зрители", - думала Кати, нервно поглаживая блестящую заколку на руках, что еще недавно придерживала шляпку в прическе, - "Насколько коротка у них память!"

Она наблюдала, как из главного выхода театра медленно расходятся утомившиеся непростой процедурой погребения посетители. Самой ей совсем не хотелось более оставаться в толпе.

Траурный день выдался пасмурным, но теплым. Неспешная церемония скорби прошла через главную улицу театра, обращая на себя внимание зевак. Цветов было много, но большая их часть, в целях экономии, была взята после премьеры.

Катрин с подругой шли позади катафалка, что совсем недавно освежили краской. И теперь он, поблескивая, отражал редкие солнечные лучи, которым удавалось пробиться сквозь плотный занавес из серых туч, и распространял вокруг себя едкий неприятный запах.

Слышно было как позади шушукались ее коллеги. Но обсуждали они отнюдь не печальные события и скоропостижный уход мадам Жорж, а премьеру, что прошла с успехом в эти выходные. На церемонии прощания было сказано много высокопарных слов о вечной памяти и легкой жизни на том свете.

Катрин была рада, что наконец избавилась от принудительного насыщения своих легких парами эмали. Она стояла рядом с Лаурой, радуясь отсутствию палящего солнца и приятной грустной мелодии, что нежно звучала вокруг. Подружка только один раз нервно сжала ее руку, когда их пригласили в последний раз проститься с телом усопшей.

Кати бросила взгляд на огромный букет белоснежных роз, что были повязаны красной лентой. Большое белое пятно ярко выделялось на общем фоне остальных цветов, которыми были заставлены все свободные места в ее небольшой гримерке.
Этот букет - подарок самого Бонапарта - и был центром внимания ее любопытных коллег.

Разные мысли обуревали Катрин в течении всего дня. Волнения навязчиво перебивали все остальные события, что произошли совсем недавно.
С одной стороны, ей было лестно внимание столь знаменитой особы, но, с другой стороны, оно не предвещало ничего хорошего для примы театра.

В день премьеры собралось множество посетителей, почетных гостей посадили на лучшие места. Билеты были распроданы задолго до спектакля. Кати понимала, что причиной сего явился не ее дебют в столь непростое для Франции время, а появление императора в зале.

Она подошла к этому белоснежному благоухающему фонтану из роз, заметив маленький конвертик, уголок которого выглядывал из-под красной ленточки. В нем Катрин увидела открытку со знакомым вензелем и единственным словом - "charmante".
 
Шарлотта с удовольствием поприсутствовала на похоронах. Из шумного бесполезного соседа театр становился соседом многообещающим.

"Покорение вершин предполагает внимательность и осмотрительность, дорогая, - злорадно отметила она, смотря, как гроб опускают в землю. - Если забраться по лестнице слишком высоко, то потом, стоит только зазеваться, падать будет очень больно".

Усмехнувшись и посмотрев на последнее пристанище виновницы торжества с лёгкой презрительной жалостью, Шарлотта направилась прочь, проходя насквозь встречных, попадающихся на пути. Те вздрагивали, будто почувствовав лёгкий озноб, но тут же забывали о мимолетном ощущении.

- Кто-нибудь! Почему вы все меня игнорируете?! Ну хоть кто-нибудь! - симпатичная дамочка громко орала и размахивала руками, и не заметить её было действительно сложно, так что Шарлотта даже остановилась на мгновение, приподняв удивлённо бровь. Однако же на вопящую особу и впрямь никто не обращал внимания, как будто она и не стояла перед ними, словно она была никем и ничем, плодом разыгравшегося воображения. Случайным призраком, заплутавшим между мирами. Как две капли воды похожая на портрет на надгробии.

- А вот это уже интересно, - озадаченно пробормотала Шарлотта.
 
«И даже смерть ее не остановила…»

Стражник повел Ареда в театр. Нет, не затем, чтобы глянуть очередную постановку, а затем, чтобы поговорить с управляющим о работе там Ареда.

«Вы можете либо постоять здесь, либо прогуляться по зданию, Аред. Я бы вам порекомендовал прогуляться, чтобы во время работы вы могли там ориентироваться», - вдумчиво пояснил стражник и двинулся в здание.

Постояв, поразмышляв, Аред зашел в здание с целью изучить интерьер. После обширной экскурсии пришло время идти домой. Спускаясь по лестнице, он внезапно увидел кровь на ступеньках. Спустившись еще ниже, он обнаружил тело женщины, лежащее в луже крови. Он подошел поближе, она резко встала и закричала. От внезапности Аред оступился и присел на ступеньку. Женщина еще некоторое время кричала, затем упала опять. Аред ринулся к кабинету управляющего и сообщил об увиденном. Вместе со стражником и управляющим они спустились по лестнице, но ни следов крови, ни тела они не обнаружили…

«Она лежала прямо тут, я точно видел!» - воскликнул Аред.

«Мсье Дагон, у вас был тяжелый день. Вам нужен отдых. Я дам вам несколько выходных. Выспитесь хорошенько и приступайте к работе», - рассудил управляющий.

«Ваш дом через пару кварталов отсюда. Никуда сворачивать не нужно.» - пояснил стражник.

Аред отправился домой. Едва он вышел из здания театра, как тут же увидел знакомую фигуру: это был кучер, будь он проклят. Приняв облик погибшего разбойника, Аред направился к кучеру.

Беззаботно слонялся кучер по городу, витая в облаках. Подумать только, он – само благородство, ведь он восстановил справедливость: отправил проклятого убийцу-колдуна за решетку, где ему предстоит долго сидеть и думать над своим поведением по отношению к ужасному, но все же человеку. Так бы и продолжал мысленное самовосхваление кучер, если бы не почувствовал на себе чей-то взгляд сзади. Он обернулся и увидел стоящего перед ним убитого злобным колдуном разбойника. Улыбка резко сошла с лица кучера, по его телу прошел ток и потек ледяной пот. Недолго думая, он бросился в сторону леса, забежал в самую глушь и сам себя подставил, ведь призрак все это время бежал за ним, неожиданно растворившись в воздухе. На время кучер даже подумал, что удрал от призрака, ну или что ему просто показалось. И опять это ужасное ощущение чьего-то пронзительного взгляда. Он вновь обернулся и увидел разбойника, на сей раз от страха его парализовало и он упал, на его лице был очень заметен страх, настоящий животный ужас. О боги, великие хранители мира сего, за что вы так издеваетесь над бедными детьми своими? Неужели это месть за то, что мы отвернулись от истинной белой веры в сторону клоуна-покойника, распятого на т-образной балке за грубое нарушение всех возможных законов государства, в котором жил, и на престол которого имел полное право? Тогда ответьте, как можно считать вас сверхлюбящими и невероятно мудрыми существами, если вам свойственно такое мелочное чувство как ревность? Мы в вас нуждаемся и именно в этот момент вы над нами так ужасно издеваетесь. Даже самую светлую повесть вы очерняете жестокими убийствами, называя это чисткой. А может потому мы от вас и отвернулись в сторону сил зла? Ведь они не могут похвастаться глобальными катаклизмами и количеством смертей по их воле, и не могут они отказать, когда их просишь о помощи. Может они и требуют платы, но они же помогают сразу в то время, как вы еще пошутите и поиздеваетесь и может только в следующей жизни решите помочь. Так кто же из вас добро и кто – зло?

Лицо разбойника пестрило злорадной улыбкой, а кучер еле выговаривал слова.

- Т-ты же умер, я лично видел, как он свернул тебе ш-шею!

- Как видишь, я все еще жив, и ты, гнида, еще не заплатил мне за дорогу, и за травму не заплатил.

- Я же сдал его стражникам за это, он гниет за решеткой. Пощади, прошу!

- Ах, какой глупец! Вместо того, чтобы поблагодарить защитника и таскать его за собой повсюду, ты бросил его за решетку. Неблагодарный черт! Зато я благодарен тебе за это, ведь теперь я могу спокойно тебя убить, и никто тебя не спасет!

С этими словами разбойник отломил ветку от дерева и вонзил ее кучеру в живот, кучер закричал во все горло от боли, но кто ж его в лесной глуши-то услышит? Разбойник вытащил ветку и из этой раны хлынула кровь. Кучер рыдал и молился, так как он был верующим. Разбойник залез рукой в рану, ухватился за кишечник и стал вытаскивать его из живота, попутно наматывая на дерево. Всего какие-то минут 5 мучений, и кучер испустил дух, а разбойник направился в город, вернув себе свой прежний облик: облик Ареда.

Придя домой, Аред просто упал на кровать и моментально отключился.

Наступило утро. Аред проснулся, и, повернув голову, заметил лежащую рядом даму. Она смотрела на него томным взглядом, потом стала пододвигаться к нему, будто пытаясь поцеловать, а потом с издевательским смехом его оттолкнула, вскочила с постели и стала танцевать. Танцевала она красиво, однако, и Аред засмотрелся, забыв обо всем на свете. Но тут его как током ударило: «Стоп! Ты кто такая? Что-то я не припомню, чтобы снимал на ночь куртизанку». Дама переменилась в лице. Она оскорбилась. Однако, ветер снова загудел в ее голове, и она с доброжелательной улыбкой проговорила: «Театр…. Катрин…. Все знает…. Лестница…»

И очнулся Аред все в той же кровати, даже в той же позе, которую он принял перед засыпанием, дома кроме него никого не было. «Приснится же… Какая еще Катрин? Надо будет уточнить у управляющего» - подумал он, но вспомнил, что впереди еще несколько выходных.
 
- Добро пожаловать в мою скромную обитель, проходи, присаживайся, не стесняйся. Извини за беспорядок, гости обычно не жалуются, потому что я их убиваю. Чай в шкафчике, чайный сервиз в другом шкафчике, сахарница на столе, можешь заварить себе традиционный английский напиток, он прольётся сквозь тебя и будет отлично смотреться на ковре, мне всегда казалось, что именно этого пятна на нём не достаёт, обязательно постарайся попасть вот на тот узор, с зелёным цветком и веточкой, там не хватает контраста, тебе так не кажется?

Горький всхлип в ответ. Шарлотта вздыхает.

- Да-да, я всё прекрасно понимаю, у тебя сейчас шок, это нормально. Полагаю, боязнь высоты и лестниц с тобой отныне и навсегда, и когда я говорю "навсегда", я имею ввиду именно что "всегда", без поправок на царствие небесное и муки ада, хотя последнее похоже на истину, если перестать сгущать краски и подумать об экономической выгоде. Вся эта концепция с адом кажется мне слегка, как бы это точнее выразиться? Просто она никому не выгодна. Серьёзно, откуда у чертей найдётся столько денег на котлы, да и дрова нынче не дешёвые. Сколько душ грешных на земле? Явно более, чем праведных. Я это к чему? Нагрузка будет только увеличиваться. Идея с чистилищем ещё неплоха, как потенциальное вложение в будущее, исправление "облико морале" и всё такое прочее... О чём это я? Ад - это не экономично. Поэтому, возможно, только возможно, я не богохульничаю, ада на самом деле просто нет, потому что дьявол ещё тысячу лет назад прикрыл дело, распродал оставшиеся активы и ушёл на пенсию, сейчас занимается разведением овец и коз где-нибудь в российской глубинке, в родных для себя климате и общей атмосфере мрачной безнадёги, выход из которой только алкоголь или суицид. Улавливаешь нить рассуждений? То, что мы сейчас получили за грехи наши - это всё, что досталось при делёжке. Никаких вечных страданий, исключительно вечная прозрачность. Привыкай.

Всхлип. Горький, как потенциально заваренный чай.

- Ладно, лапушка. Как там тебя? Жорж? Это сокращение какое-то? Жоржетта? Жозефина? Ладно, не суть важно. Осваивайся, приходи в себя, не волнуйся, смерть тебя не слишком-то и испортила, ногу отлично прикрывает платье, так что ты отлично выглядишь, особенно на моём фоне, так что к медиуму можем вместе сходить, глядишь, не сразу в обморок упадёт, а через минутку. Он то уверен, что шарлатан, но я всегда могу одарить его большей верой в свои способности и профессию в целом.

Шарлотта спиной вперёд нырнула в стенку, к которой стратегически отступала на протяжении всего монолога и покачала головой, оказавшись в некотором отдалении от новоявленного печального призрака, который душераздирающе рыдал на её, Шарлоттиной, распахнутой и кровоточащей в самом прямом смысле груди, совершенно беззастенчиво и абсолютно нескончаемо. Это было больше, чем она могла вынести. Шарлотта не отличалась эмпатией ещё при жизни, и не обрела бонусов к сей способности и после смерти.

- Знать бы, кто в ответе за такой подарочек на мою голову, отправила бы в коробочке по адресу к виновнику, и даже бантик привязала бы. Из крепкой верёвки. И мыло, от всей глубины души с наилучшими пожеланиями.
Эта Жорж сведёт меня в могилу. Повторно!

Следующие два часа Шарлотта провела за медитативным поглаживанием кошек. Для восстановления общего призрачного равновесия.
 
nlle1.jpg


Здравствуйте. Давайте знакомиться.
Я Анна и мне без малого триста лет. Мне было тринадцать, когда меня продали на невольничем рынке в Генуе старому извращенцу. Тот еще был гад, спутался в плаваньях с какой-то дальневосточной нечистью, набрался разных опасных фокусов, захватил Алжир. Султан Барбаросса. Как гордо это звучало. Гордо, но не долго. Ненавижу пиратов!
Я у него, конечно, была не одна. Он собрал целый гарем, этот рыжебородый демон, все сплошь юные, незрелые. Он очень не хотел, чтобы мы взрослели, учил разным премудростям из книги своей матери-мегеры. Та еще ведьма была, хоть и вдова католического священника. Я не была его любимицей. Куда мне. Ни форфоровой кожи, ни золотистых волос ни лазуревых глаз. Жемчуга им, и кольца. И ночи. Ненавижу блондинок! Я вообще мало кого люблю. Когда хозяина наконец, прибили, нам с девочками удалось удрать, прихватив кое-то из записей старой ведьмы и ее сыночка, так потом и жили. Продлевали молодость человеческой кровью, выходили замуж, богатели, разалекались, как могли а когда становилось слишком опасно, срывались с места, искали новый дом, и так по кругу.
Но в этот раз что-то пошло не так. Этот ушлый тип, мелкий фокусник, гадальщик утащил мой артефакт! Ни один мужчина еще не злил меня настолько. Я найду его его. Распущу кожу на лоскутки, а из ногтей и зубов сделаю бусики. Мой любимый ворон, уподобившись существу из легенды, каждый день будет извлекать из него рулады криков в попытках добраться до его печени.
Я уже знаю, где он. Магия зеркал сильна, есть те, которые приоткрывают мне завесу происходящего. И я уже здесь, у большого дома, где толпы людей смотрят на то, как раскрашенные лжецы проживают чужие жизни. И я его найду.
 
Да что же это за клептоманская страна такая?! И демоны же болит голова...
В общем, вчерашний день определенно не задался. А как все хорошо начиналось! Я учуяла Его у входа в большой дом. От него несло его местячковой магией и страхом. Подумалось, что слишком все просто оказалось, даже досадно как-то..."
Бубочка был готов к полету. Мой любимый ворон, глазами которого я смотрю, под пение которого сладко сплю... А когда он отказывается истошно орать, одеваю на него чепчик и розовую пелеринку, для вдохновения. Я отправила его разведать местность и даже себе не могу толком объяснить, что произошло дальше. Всего на две минуты отвлеклась на разглядывание потрясающе красивого мужчины... От него пахло морем и смертью. В последний раз такой восторг я испытывала у троюродной тетки в Румынии, когда она познакомила меня со своим восхитительным стейком средней прожарки! И я теперь точно знаю, что буду искать встречи с ним, когда проголодаюсь. Даже список специй примерно прикинула.
Вернулась к Ворону, когда он уже летел по коридору с криком "Папа" к какому-то лицедею, разодетому по пиратской моде. Убедительно, кстати играл. Нужно будет найти, спросить, может где живого пирата видел, так я и его тогда убью, раз уж так удачно все сложилось. И только я колоссальным усилиями убедила Бубочку перестать пытаться свить в пиратской треуголке гнездо, как его схарчила и утащила какая-то хтоническая тварь! До сих пор не понимаю, что за чудовище натравили на мою птичку, что он окосел настолько, что любая попытка узреть хоть что-то похожа на дикое похмелье во время шторма... До сих пор мутит. Но я обызательно придумаю, что делать дальше. Вот только немного приду в себя.
 
- Р-рокэ красивый, Р-рокэ умный, - Шарлотта мурлыкала, что та кошка, лаская свое новое приобретение. Большущий чёрный ворон блестел глазами и периодически разевал клюв, не издавая ни звука.

Птицу притащила одна из прикормленных кошек. Есть не стала, конечно, только поигралась да понадкусывала. Ещё хвост гордо распушила: хвасталась. Да и было чем, обычно они мышей тащили или воробьёв. А это несчастное тощее, отчаянно рыжее отрепье как-то исхитрилось запустить когти в крупную жертву.

- Рокэ, мой хороший, - Шарлотта вздохнула, продолжая поглаживать невесомыми пальцами птицу по перьям, скорее обозначая касание, нежели осуществляя его.

Почему именно Рокэ? Что-то подсказывало, что однажды это станет популярным "вороньим" именем. Будущее рисовало страницы книги с синеглазым маршалом, чей род произошёл от древних, то ли богов, то ли демонов, и вестник смерти красовался на его гербе: черная жирная клякса на синем фоне.

Шарлотта отдернула руку и избавилась от образа. Эта книга ещё не скоро увидит свет, если вообще увидит. Что за бред воспаленного воображения?

Гадливо передернувшись, она отступила от дурной птицы. Накатила волна внезапного раздражения.
Застрять на кучу лет в безобразно искалеченном обличии - вечном напоминании о произошедшем, и будто мало того. Всё эти обостренные чувства, образы, галлюцинации. Одни сбывались, другие лишь дразнили, третьи показывали прошлое. Ей это к черту все без надобности. Покоя бы, да не видать его.

Задрав голову к небу, она зло уставилась в безоблачную синь, что резала бы глаза, будь Шарлотта ещё жива сейчас, её б слепило солнце. Медленно вскинув руку к небу, она сложила пальцами жест, не приличествующий леди.

Захотелось сотворить что-нибудь такое, что точно бы подсказало Богу о совершенной им большой ошибке.

Через десять минут в старой часовенке через улицу разгорелся внезапный и совершенно беспричинный пожар.
 
... гадальщик уже несколько дней загримированный под старую гадалку мадам Морион благополучно делал расклады богатым господам, желающим получить ответы на волнительные вопросы... от желающих не было отбоя, клиенты шли строго по записи, в приёмной сидел бухгалтер, следил за очерёдностью, записывал новых и принимал плату за сеанс... в кафе напротив два охранника целыми днями следили за улицей, высматривая подозрительных субъектов - всё таки бизнес был теневой и прибыльный, без охраны было никак нельзя, а после пропажи настоящей мадам Морион меры безопасности были ещё усилены...

... вечером, оставаясь один, сняв парик и смыв грим, гадальщик наливал фужер бордо и устаивался поудобнее поразмышлять... о себе, о планах на будущее, о ситуации, в которой оказался... о испанской графине Анне, которая наверняка ищет своё зеркало где то в Испании, хорошо что он так далеко от неё... "кстати, надо бы сделать расклад, простой триплет тёмной магической колодой" - подумал он - " чего мне стоит опасаться в ближайшее время?" ... зажёг две свечи, тщательно перемешал таро, положил перед собой три карты рубашками вверх, неторопливо открыл их и обомлел... Геката и Лилит насмешливо и злобно смотрели на него, а между ними лежал аркан "Зеркала"...

... от неожиданности сердце застучало даже в висках... неужели они где то рядом?... что делать?... если графиня меня найдёт, а рано или поздно она меня всё равно найдёт, единственной гарантией остаться в живых будет зеркало... графине нужно зеркало, а мёртвый гадальщик уже не сможет рассказать - где его искать... однако второпях уезжая из театра, он спрятал его совсем ненадёжно... нужно срочно, пока не поздно, бежать и перепрятывать... театр огромный, нужно найти место получше...

...гадальщик легко прошмыгнул незамеченным через мастерские театра в подвальные помещения под сценой, нашёл то место, где лежало завёрнутое в тряпицу зеркало, перепрятал его гораздо надёжней, и уже пытался так же незаметно пробраться к выходу, когда заметил в боковом проходе очень необычную сцену - кот и ворон отчаянно бились в жестокой схватке... кот одержал верх и утащил за крыло ослабевшую птицу за портьеру... "Странно... очень странно всё это..." крутилось в голове гадальщика по дороге на Монмартр...
 
"Слишком много новостей за последнее время", - думала Картин, нервно смяв крупный конверт, что не так давно учтиво ей вручил с какой-то ехидной ноткой в глазах и чуть виноватой улыбкой на лице посыльный.
Она распахнула окно, и свежий вечерний ветерок заполнил гримерку приятной прохладой и запахом уходящего лета. Кати понимала, что жизнь с этого момента уже никогда не станет прежней, что в нее вмешалось само провидение, которое заставит играть по своим правилам, а ее нынешние интересы и желания останутся в прошлом.
Свежий воздух немного привел в чувство и остудил вспыхнувший было румянец на щеках.

В этот момент в комнату влетела Лаура. Он сразу же весело защебетала, явно настроенная во что бы то ни стало первой узнать все новости.

- Ну, давай, рассказывай! - подружка подбежала к Кати и крепко схватила ее за руки, - Это он? - Лаура вглядывалась ей в глаза, пристально ища в них ответ.
- Он, - немного обреченно ответила новоявленная примадонна театра и устало вздохнула.
- И? - не унималась подружка, - Рассказывай уже! Это же такая честь... такая честь..., - ее голос выдавал шутливые нотки.
Она посмотрела на огромный белый букет в углу гримерки, - Он позвал тебя?
- Да, - чуть прошептала Катрин, почувствовав, что яркий румянец вновь щедро залил ее щеки.

Подруга, наконец, освободила ее руки и устремилась к букету, восхищенно рассматривая его.

- Ты знаешь, вся труппа уже судачит, столько сплетен, ты и представить себе не можешь, - Лаура осторожно перебирала роскошные белоснежные розы, вдыхая тонкий нежный аромат и прикрывая глаза от удовольствия.
- Как же я тебе завидую. Однако в ее глазах не было ни капли зависти, она была искренней, вся как на ладони.
- Можно я возьму к себе несколько капелек твоего счастья? - нарочито по театральному пропела подружка, вытаскивая из букета нежный цветок.
- Конечно бери, куда мне столько, - Катрин улыбнулась.

Набрав букетик, счастливая Лаура вылетела из гримерки, что-то весело напевая по дороге.

"Ладно, и мне уже пора", - Катрин накинула на платье черный шелковый плащ с капюшоном и, выключив свет, вышла в фойе.

Внезапно большая черная птица вылетела из-за спины, бешено махая крыльями и роняя по дороге капли крови. Ее внезапный тревожный крик заставил резко обернуться и оступиться. Каблук предательски скрипнул и, резко теряя равновесие, Кати упала в чьи то руки.
 
Жорж. Съедаемый местью Призрак.


Шепот.


Хочешь кое что расскажу.. знаешь, что чувствует человек в последний миг свое жизни., сначала ощущаешь, как сдавливает грудь, во рту появляется кисловатый привкус, слезятся глаза.. а потом, потом во тьме груди, загорается теплая искра гармонии и ты видишь свет Звёзд, ты пытаешься сберечь это и уйти с миром, но вязкая тьма превращает, ты пытаешься противостоять, но как бы ты не хотел этого, мгла печали и омрачение сознания превращает гармонию в ненависть и гнев, где гнев становится злом всё сильней порождая чувство мести, заполняя собой душу и разум, и вот уже искра меняет цвет, а ты безудержно ищешь отмщения..


Шепот проник в сон Лауры как скверна, и поведал ей об удивительных и отвратительных вещах, которые в одночасье уничтожали её разум сводя с ума, уводя в глубины бездны, и прорастая там первобытным психозом с распадом процессов мышления и эмоциональных реакций, уничтожали и разрывали разум изнутри., где между жизнью и смертью через скалы над пропастью повисла во тьме искра жизни Лауры..


Довершив свое злодеяние, Жорж ощутила, как её магнитом потянуло во мрак, унося прочь из мира живых, в такой же, куда она поместила Лауру.
 
Последнее редактирование:
.. сон был ужастным... чёрный ворон уселся на грудь, пронзив кожу острыми когтями, вцепился в рёбра и начал долбить плоть, пытаясь достать до сердца... потом голова ворона стала головой Анны, она зловеще улыбаясь шептала:" Отдай зеркало", и холодный змеиный язык из её рта ощупывал лицо гадальщика...
... он вскочил в смятении, осознав, что графиня уже где то рядом, и что пора срочно защищаться ... графиня конечно нечисть сильная, но не всесильная же... нужна защита, срочно, и понадёжнее...

... гадальщик скинул рубаху, взял бритву, и на груди, там где во сне сидел ворон, аккуратно пролезал альгиз... кровь тонкими струйками начала сочиться из порезов... под этой руной вывел перевёрнутый альгиз, слева и справа ещё по одному... немного поразмыслив над вариантами - 8 или 12, выбрал 12, чтоб наверняка, и долезал ещё по две руны между теми, что уже были... прочитал наспех пришедший в голову оговор, и получил таким образом защитный Шлем Ужаса на своём теле, причём активированный кровью, сильнейшая штука...

... создав защиту, гадальщик немного успокоился, понимая, что этого будет всё же маловато, и надо бы куклу-мотанку сделать для отвода негатива, и ведьмина бутылочка бы не помешала... этим он решил заняться вечером, а пока его уже ждали клиенты...
 
Назад
Сверху