"Но сны мои так и остались неподвластны мне..."
Дорога уже прилично затянулась и Аред решил, что пора сделать привал, а испуганный кучер все поглядывал на него, ожидая чего-то страшного. "Пора сделать привал!" - многозначительно проговорил Аред, но забыл пошевелить ртом и кучер решил, что это его мысль. Аред понял и исправил свою ошибку, просто повторив все с движением рта. "Ну надо же, я только что об этом и подумал" - заявил кучер, но сказанное было лишь верхушкой айсберга.
- Ишь ты, еще и мысли читает. Отвратительный человек. Что, интересно, он еще за дорогу успел прочитать? Небось и любовниц моих разглядел и самые экзотические позы... - думал кучер и трясся, что об этом узнает Аред.
- Вот проклятье, надо ж было так себя выдать! Наверняка он подумает теперь, что я еще и колдун. Вот дурья моя башка! - думал Аред, попутно разглядывая округу на предмет наличия места для привала.
"Вот оно!" - вскричал Аред и они остановились.
Большая круглая поляна, а вокруг деревья, склонишие свои кроны над этой поляной и образовавшие такой своеобразный шатер. Аред уютно расположился на этой поляне и очень быстро уснул.
На улице было тепло, но солнца не было видно. Оно спряталось за тучками, будто бы играя в прятки с самой землей. И где же оно нашло столь добрую тучку, что будет поддерживать это ребячество? А места надо знать. На небе, несмотря на однообразность и бескрайность, они есть, и солнце их знает отлично. Аред по ровной и теплой дорожке перемещался куда-то босиком. Невысокая трава ласково щекотала его стопы. Он шел, казалось, целую вечность. Дни и ночи проходили как один миг. Дорога начала щеголять из стороны в сторону. Еще немного и он оказался в дремучем лесу, где его появления ожидала маленькая и очень мрачная избушка. Дверь открылась с ужасным скрипом и Аред устремился внутрь. Было темно, глаз коли, слышался детский плач. Мимо Ареда пролетела ледяная фигура и голосом его жены начала с ним разговаривать.
- Пришел-таки. И что ты тут забыл? Имя-то себе какое дурацкое выбрал: Аред.
- Я.. Яя.. Думал, что у-у-мм-ер, н-но ок-казалось, что это... Н-не та-а-ак - выдал он, сильно заикаясь.
- И даже не соизволил сказать нам об этом. Вместо этого пропал на гребаных 7 лет. Тебе плевать на нас, так?
- Простите меня, я, я не мог. Просто не мог.
- И где были мои глаза, когда мы знакомились... Если бы я знала, что ты такой. А твоя дочь все эти 7 лет только и делала, что плакала и звала тебя. И как вот ей объяснить, что отец нас бросил? Ты в своем уме вообще? Она бледна, пуглива и у нее нет шансов с кем-то подружиться, кроме воображаемых друзей. Проваливай, пока еще больше не опозорился!
- Подожди. Не спеши меня прогонять, может еще возможно все исправить. Я сделаю все, что в моих силах, клянусь.
- Ты уже все сделал.
Аред протянул руку и нашел свечу. Когда он ее зажег, комната заполнилась неровным светом. И что же он увидел? В детской кровати лежал скелет ребенка со следами от огня, но двигался, кровоточил и громко плакал голосом его дочери. Кроме того, по комнате летал отвратительный призрак: без трусов, но в разорванной блузке и со следами удушения на теле. Напоминало изнасилованную и убитую женщину. И что самое ужасное для Ареда, она имела черты его жены и рыдала ее голосом. От ужаса он выбежал из избы и остановился на той самой поляне. Чувство горькой печали сковало его грудь и было очень тяжело дышать, тело тряслось, а глаза в момент заполнились слезами. В голове витали мысли: "Почему? За что? Они ни в чем не виноваты!"
- Ублюдки! Убью всех! Найду и убью!!!" - проорал Аред во все горло, едва не сорвав голос. Раздался ехидный смех придворного шута и знакомый уже приговор. Аред неожиданно оказался под водой. Она была настолько холодная, что все тело жгло холодом, а воздуха не хватало. Его охватила паника и он попытался выплыть, но либо глубина настолько большая, либо он просто барахтался на месте, ибо поверхности было не видать, даже намека на нее. Кроме того, в ледяной воде двигаться очень тяжело. И вот легкие загорелись от заполнившей их воды...
С криком и с слезами на глазах Аред проснулся. Оказалось, что на улице заметно похолодало и спать дальше уже просто не представлялось возможным. Плач ребенка и правда доносился где-то неподалеку. Кучер свернувшись калачиком сидел, прижавшись к кибитке и трясся от холода. Заметив, что Аред проснулся, он встал, немного приободрившись.
- Долго же ты спишь! Я околел, пока тебя ждал - сказал он с ухмылкой.
- А что ты хотел? Я уже достаточно большое количество времени не спал! За все невыспанное время нужно было выспаться.
- Судя по звукам, что ты издавал во сне и этому крику, с которым ты проснулся, спал ты не очень-то хорошо. Как состояние?
- Как выжатый лимон. Ни капли не выспался и настроения нет никакого.
- Такова твоя доля, - проговорил кучер, сделав вид, что сочувствует Ареду, но глаза его говорили: "Так тебе и надо, засранец. Хоть где-то плохо тебе, а не тем, кто тебя окружает. Ну ничего. Вот приедем в город и я обращу внимание стражи на тебя".
- Мне чудится или на самом деле слышен детский плач?
- Я тоже его слышу. А это знак. Мы уже заметно приблизились к городу, очень скоро будем там, - очень радостно произнес кучер, уже буквально видя, как сдает Ареда стражникам и как они его вяжут, и отправляют в темницу.
- Скорее бы, а то я загнусь раньше от депрессии, - проговорил Аред с лицом вида: "Как же это все уже достало, отвлечься бы от дурных мыслей и дело в шляпе".