аналогий действительно можно найти много. Но не потому ли их много, что делается всё по аналогии) В виртуале всё как в реале, и это может подкупать. Ум начинает экстраполировать: а не являюсь ли я сам героем в игре какого-нибдуь анунака, как этот минипут в моей игре...или так: а не являюсь ли я плодом воображения какого-нибудь анунака)
Счас мне аннунакнулась одна статья)).
САНЬЯСА ЭТО РИСК!
Саньяса это риск! Люди, которые не умеют идти на риск, не могут быть саньясинами. Поэтому те, кто называют себя индуистскими саньясинами, на самом деле не саньясины; они продолжают цепляться за безопасность индуистской традиции. Веды, Бхагавадгита, Рамаяна - все прошлое внушает им чувство, что они находятся на правильном пути: «Как могут столько людей ошибаться?» Они следуют как овцы - огромная толпа овец, очень древних, доисторических! Чем древнее традиция, тем более безопасной она кажется.
Человек, который боится рисковать, стоит с жизнью на деловой ноге, пытается обманывать и эксплуатировать ее. Он пытается дать меньше, а получить больше, потому что таков путь выгоды.
Саньясин не беспокоится о том, чтобы получить что-нибудь обратно от жизни. Он просто дает и доверяет, а получает в тысячу крат больше. Но это другое дело: человек, который пытается эксплуатировать жизнь, не получит от нее многого, и все, что бы он ни получал, будет несущественным. Он останется нищим и умрет как нищий. Он никогда не узнает, что значит быть царем.
Саньясин знает, что такое быть царем, потому что он просто отдает. Он получает от этого удовольствие, любит делиться с другими. А чудо жизни заключается в том, что чем больше вы отдаете, тем больше получаете. Когда вы отдаете от души, на вас снисходит небо. Все, что было за пределами вас, проникает в вас.
Саньяса это надежда вопреки всем надеждам. Люди утратили надежду, они живут безнадежно. Люди живут просто потому, что они трусы и не могут совершить самоубийство.
Философы-экзистенциалисты правы, так как утверждают, что самый важный философский вопрос касается суицида: жить или не жить, быть или не быть. Если это та самая жизнь, которую ведут обычные люди, то такая жизнь совершенно не достойна продолжения. Какой смысл в том, чтобы вставать каждое утро, проходить через всю эту пустую рутину повседневных дел, которую вы уже прошли тысячу раз? Тот же завтрак, та же сварливая жена, тот же муж, те же подозрения, та же одержимость, та же ревность, та же злость, те же амбиции. Вы несетесь очертя голову на работу, а там тот же начальник. Все одно и то же, постоянное повторение.
А затем вы возвращаетесь домой, усаживаетесь перед этим дурацким ящиком, который называется телевизором, и смотрите все одну и ту же историю, те же любовные треугольники (двое мужчин и одна женщина, или две женщины и один мужчина) - та же самая история, тот же самый треугольник! И вы уже знаете, чем все закончится. В действительности, вы сами можете написать всю эту историю. Но что еще делать? Играть в карты, слушать радио, читать газеты - в общем, и это ничем особым не отличается. А затем снова в кровать, и все те же ночные кошмары... Все кажется не имеющим значения, и вы все уже перепробовали, и помногу раз.
Экзистенциалисты поднимают важный вопрос: какой смысл в жизни? Единственная причина ее продления заключается в том, что люди боятся умирать, они трусливы. Они живут безнадежно, потому что по крайней мере не избрали жизнь. Смерть нужно избирать, а они не могут принимать собственные решения.
Саньяса это избрание своей жизни и своей смерти. Саньяса означает решительность, сознательность, ответственность за свои поступки. Не важно, какими плохими могут оказаться новости.
Один оптимист получил неважный отзыв о положении своего коммерческого дела и сказал: «Ну что же, могло быть и хуже».
Однажды его друг сказал ему: «У меня был опыт, по отношению к которому ты вряд ли сможешь применить свое излюбленное клише. Однажды ночью мне приснилось, что я умер и был осужден на вечные муки в аду».
«Что же, могло быть и хуже», - привычно отозвался оптимист. «Неужели еще хуже?» - воскликнул друг.
«Все это могло быть правдой!» - объяснил друг.
Путь саньясы это путь надежды, доверия. В своей основе жизнь хороша, красива, божественна, поэтому если мы ее упускаем, значит что-то не так с нами, а не с жизнью. Жизнь настолько прекрасна, что она делает прекрасной и смерть.
Саньяса это не способ делания чего-либо, а способ существования. Она меняет твой внутренний мир. И внешний мир меняется вместе с ним, но это уже вторично. Она меняет твой центр, меняет твое сознание, а затем твое поведение, твои поступки. Что бы ты ни делал, твои действия приобретают новое качество, приобретают благодать, которая снисходит из-за пределов обычного опыта - песню, сказанную или не сказанную, спетую или не спетую, но она там, в твоем сердце, танец, качество танца в твоих ногах...
Поэтому я говорю, что это безумный образ жизни, но это единственный способ провести жизнь правильно. Путь поэта, путь
любовника, но только любовь ведает. Логика слепа, а у любви есть глаза.
Только любовь может увидеть высшую истину, которая находится в тебе и окружает тебя снаружи.
Ошо