Witchcraft. Искусство ведьминского ремесла.

Если вкратце, то я тут старался проверять календари иных культур чем западная с линейным григорианским солнечным календарём. Есть циклические календари привязанные к иным планетарным циклам с повторяемостью и планированием по этому времени. Как иудейский календарь Соломона. Но я не профессионал. Заметил, что Владимир следует за Сатурном, а Дональд за южным лунным узлом. Предположил, что они встретятся при схождении Раху+Сатурн.

Ну вот сходятся 15 августа на Аляске.

Ну, а я склонна доверять Григорию Кваша - что этот год последний в войне (я имею в виду поле битвы).
https://dzen.ru/a/Z7uf6lGVMiY1AuKi

А если мужчина поднимает руку на женщину, то это подонок. А у них нет национальности

А если мужчина поднимает руку на женщину, то это подонок. А у них нет национальности
Однажды на другом (русскоязычном) форуме была дискусия, можно ли бить женщину. Мужская часть блеяла что-то в смысле "сама виновата"... От 2:25
View: https://m.youtube.com/watch?v=HsXfYqjwzlA

Если вкратце, то я тут старался проверять календари иных культур чем западная с линейным григорианским солнечным календарём. Есть циклические календари привязанные к иным планетарным циклам с повторяемостью и планированием по этому времени. Как иудейский календарь Соломона. Но я не профессионал. Заметил, что Владимир следует за Сатурном, а Дональд за южным лунным узлом. Предположил, что они встретятся при схождении Раху+Сатурн.

Ну вот сходятся 15 августа на Аляске.
Индийскую прорицательницу Арчену Нагабушанам нередко называют «новой Вангой»: ее предсказания нередко сбываются с поразительной точностью.

Особое место в ее сердце занимает Россия — Арчена замужем за нашим соотечественником, журналистом и писателем Александром Борисовым. На родине девушка училась на инженера и была моделью. С будущим супругом познакомилась в Гоа, куда молодой человек прилетел заниматься туристическим бизнесом. Сейчас пара живет в Москве.