Кай
новенький
- Регистрация
- 15 Окт 2019
- Сообщения
- 32
- Реакции
- 29
- Баллы
- 18
Высшая йога – у края грани
Йога – магия или естественность
Мистическая изнанка йоги
Посмотреть вложение 1420
Евгений Неважно
Заезженнейшая тема. Даже браться не за что: все взято и перебрано тысячи раз, до безобразия известно и привычно. Кундалини, самадхи, жизненность, – это и все подобное стало чем-то на слуху, и даже большинство тех, кто не вовлечен в тематику, и они знают, что это, зачем, и... и это наскучило. Да. Такие вот замечательные вещички: всем наскучило то, что никто никогда не знал. Не знал, не то чтобы полностью, но хотя бы слегка, хотя бы только заглядывая под затертый фасад мнимой известности.
Правда такова, что при всем «на слуху» только единицы соприкасались с данными значениями полноценно. Достаточно посмотреть на тот сонм «достигших».
Сколько «мастеров», давно пробудивших кундалини, «переживших» самадхи, мягко, жестко... насколько это так? Попробуйте возразить такому «мастеру», причем даже не претензией, разумным вопросом. Не стоит. Нарветесь на гнев «пробудившегося».
Здесь не нужно тестов. Не нужно приглядываться, и, тем более, слушать, пусть даже мудрые речи таких «вознесенных».
Древность однозначно говорит о достигшем: он равен истоку.
Он не отличим от причины, лежащей в начале творения мира. Он выше мира, он то, что вмещает сам мир, и его образует. Пробудившись в той части себя, что является точкой на ткани творения – самой ткани, до форм и структур, до мира.
Исходя из этого, любой, повторюсь, любой встреченный «достигший», надо ли вообще о чем-то его спрашивать?
Единое, неразделимое, бесконечное. Без качеств и имени, без силы и слабости – одно без другого. Нет «без него», нет «вне его», нет «для него»: всепребывающая абсолютность.
Именно она всплеск в себе породила, всплеск, разнородность, в виде всполохов, брызг, завихрений.
Разнородность, но в одной и той же массе: ничего лишнего не появлялось – неоткуда!
И, тем не менее, если бы волны, вздыбающиеся над водной поверхностью, могли видеть, они видели бы друг друга, что их много, что они внешне по отношению к друг другу же, что они различной формы и высоты, но так ли это?
Все они, при массе отличий, один и тот же океан. Он в них, они – он, и это никогда не было иначе.
Единое всплеском разбросало мириады форм себя же, в себе же – это миры, вещи, лица, это явления и пространства. Все это стало внешним друг к другу в тот же миг, как появилась «обособленность», исходя из себя «отдельного»: единое видит других отдельных себя же. Вот он – мир, со всем его многообразием и структурами.
Со всеми различиями, сходствами и полем «игры» – тем, где все это выражено! Пребывает в активности и покое, перетекает в запущенных циклах, чьи обороты инерцию приобрели при первом толчке – всплеске в едином.
Змея кундалини. Мать всех сил. Сознание – искра ума безграничного.
Человек, то что стало Разделением этих двух начал, он же – их дорога к друг другу.
Человек – сублимат мира, миров, он и совершенен и низок. Он прерывен и бесконечен. Он равен истоку, и он же – предел создания конечного – тупик творения.
И самое смешное, то, каким быть ему – вопрос приоритета и личного выбора.
Изначальность всем одинаково раздала всех возможностей, но ни с кого не требует ни по одной из них.
Сознание глобальное, его обитель и филиал в голове человека. Это – наше сознание, что произливается через ум ограниченный. Вопрос границы ума – техническая необходимость.
Наш мир фрагментарен, прерывен, и ум должен быть таковым же, иначе он не совпал бы с условиями проявление-постижения. Мир фрагментарен, и ум, дабы соотноситься с воспринимаемым, сам должен быть ограниченным. Более того, его действия – это ограничение. Он выхватывает линии из бесконечности, очерчивая, образом наделяя образ, отделен от Вечности – вычленен, ограничен. Так ум постигает, от мелочи, до того, что вообще ему «по зубам». Но бесконечность не может быть ограничена.
Отсюда явствует то, что ум локальный, отгороженный от истока, не только не может помочь в пробуждении – он вообще для того не «заточен», он – инструмент мира явного, временного – Сила.
Сила – то, что приводит в движение, осуществляет, она – душа событий. Сила глобальная выше вселенной, она – часть сознания бесконечного, и здесь странный нюанс!
Их двое, но это – одно. У медали две стороны, и картинки там могут быть разные, но из-за этого никто не говорит о двух медалях. Без силы сознание инертно, без сознания сила лишена направления. Сознание – парус, сила – ветер. Так, при едином содействии возникает четкий маршрут. Одно без другого либо хаос, либо стазис безликий. Един он, «не едино» – это сплав «в себе разделенного»: одинаковость не рождает движения, монолитность такой и остается, ее нечему «подтолкнуть». Огонь и Материал. Сила и Идея. Причем идея не каким то «третьим умом», но идея себя, идея мира, себя как мира, ибо мир – площадка, с которой единое себя постигает, но!!! нашими глазами. Себя, через нас, будучи нами же – круг замкнулся – змея свой хвост поглотила.
Итак, змея. Кундалини. Мать всех сил, всей активности, жизни.
Она собрана в человеке в нижних частях его тела, меж головой и местом ее обитания, тот самый путь «тысячи миль», что шагом одним начинается. Там то, что разделяет разум и силу, препятствие и награда – сам человек, останутся порознь, так и живет человек, своим циклом гонимый, к своему же итогу. Сведены они вместе, как до творения, и данная единица более не часть мира. Она – пародокс. Ее видно, но она – не то же, что и все. Ее не должно здесь быть, она за пределами творения, но она перед вами. На вас глазами ее смотрит не такой-то или такая-то, а сама живая бесконечность во всем ее величии. Ни много не мало. В том человеке больше нет ограничивающего ума, его локальность растаяла: он слился с истоком. Его сознание ровно то же, что сознание абсолютное до произлития себя в мириады миров. Он сам – все миры: любая песчинка в любом из миров, любой блик света и тьмы штрих. Он – все это, ни в чем не теряясь, и он больше, он бесконечно больше, он сам – источник, ибо нет двух таковых.
Пробуждаясь в собственной самоисходной, человек становится равен тому, что ее образовало. По сути, ограничив себя же, данной формой, а по факту, никогда не
прекращая быть тем, чем всегда было – самопребывающая бесконечность, постигающая себя через лики свои воплощенные. Этот «человек» больше не личность. Личность временна, она образованна внешним, и повторяющиеся реакции закрепляют склонности приятия или отрицания того и другого – вот вся личность. Он был многими личностями в разное время, белый лист, носимый по принципу круговорота: восход и последующее осаждение. Как вода. И снова новый набор того, что всю жизнь собою будет считать. Вот так до тех пор, пока сам «белый лист» на себя внимание не обратит. Вот та точка, где человек прекращает быть фрагментарным. Где непрерывность приходит. Теперь он может оставить прежнюю личность, вернуть любую из тех, коими был, может уйти: без тела, прямо с телом, может стать вечностью осознающей, а может вернуться одним из трех способов, нисколько не теряя ни памяти, ни достигнутого. Он вне круга, вне цикла – он равен источнику. Может ли быть что либо недостижимое для того, кто в основе миров пребывает. Ему нет необходимости есть и пить, яды не действуют, он не изнашивается, и прочее, прочее, и это не магия. Все условия пользы, вреда, разрушения, все абсолютно, не покидают пределов законов природы. Достигший, он не определяется ей. Он утвердился в истоке.
Это лишь малая часть того, что он из себя представляет. Отсюда можно вспомнить о многих говорящих, что давно пробудили змею, и самадхи им дом родной. Просто проходите мимо, даже не спорьте. А книги, где авторы заявляют о том же, выкидывайте. Вечность нельзя охватить умом. Чтобы постичь ее, есть только один способ – стать ей. Вернуться. После встречи с «таким» вопросы и тесты не понадобятся. Сами увидите, если только проснувшийся не свяжет свое проявление. Тогда перед глазами будет самый обычный человек. Он может проявлять нечто неординарное, а может, так сказать, тихо гулять и не отсвечивать, моделировать поведение окружающих, и никому в голову не придет, что перед ними тот, кто может создавать и обрушать вселенные – осознавшее себя лицо бесконечности.
Йога – магия или естественность
Мистическая изнанка йоги
Посмотреть вложение 1420
Евгений Неважно
Заезженнейшая тема. Даже браться не за что: все взято и перебрано тысячи раз, до безобразия известно и привычно. Кундалини, самадхи, жизненность, – это и все подобное стало чем-то на слуху, и даже большинство тех, кто не вовлечен в тематику, и они знают, что это, зачем, и... и это наскучило. Да. Такие вот замечательные вещички: всем наскучило то, что никто никогда не знал. Не знал, не то чтобы полностью, но хотя бы слегка, хотя бы только заглядывая под затертый фасад мнимой известности.
Правда такова, что при всем «на слуху» только единицы соприкасались с данными значениями полноценно. Достаточно посмотреть на тот сонм «достигших».
Сколько «мастеров», давно пробудивших кундалини, «переживших» самадхи, мягко, жестко... насколько это так? Попробуйте возразить такому «мастеру», причем даже не претензией, разумным вопросом. Не стоит. Нарветесь на гнев «пробудившегося».
Здесь не нужно тестов. Не нужно приглядываться, и, тем более, слушать, пусть даже мудрые речи таких «вознесенных».
Древность однозначно говорит о достигшем: он равен истоку.
Он не отличим от причины, лежащей в начале творения мира. Он выше мира, он то, что вмещает сам мир, и его образует. Пробудившись в той части себя, что является точкой на ткани творения – самой ткани, до форм и структур, до мира.
Исходя из этого, любой, повторюсь, любой встреченный «достигший», надо ли вообще о чем-то его спрашивать?
Единое, неразделимое, бесконечное. Без качеств и имени, без силы и слабости – одно без другого. Нет «без него», нет «вне его», нет «для него»: всепребывающая абсолютность.
Именно она всплеск в себе породила, всплеск, разнородность, в виде всполохов, брызг, завихрений.
Разнородность, но в одной и той же массе: ничего лишнего не появлялось – неоткуда!
И, тем не менее, если бы волны, вздыбающиеся над водной поверхностью, могли видеть, они видели бы друг друга, что их много, что они внешне по отношению к друг другу же, что они различной формы и высоты, но так ли это?
Все они, при массе отличий, один и тот же океан. Он в них, они – он, и это никогда не было иначе.
Единое всплеском разбросало мириады форм себя же, в себе же – это миры, вещи, лица, это явления и пространства. Все это стало внешним друг к другу в тот же миг, как появилась «обособленность», исходя из себя «отдельного»: единое видит других отдельных себя же. Вот он – мир, со всем его многообразием и структурами.
Со всеми различиями, сходствами и полем «игры» – тем, где все это выражено! Пребывает в активности и покое, перетекает в запущенных циклах, чьи обороты инерцию приобрели при первом толчке – всплеске в едином.
Змея кундалини. Мать всех сил. Сознание – искра ума безграничного.
Человек, то что стало Разделением этих двух начал, он же – их дорога к друг другу.
Человек – сублимат мира, миров, он и совершенен и низок. Он прерывен и бесконечен. Он равен истоку, и он же – предел создания конечного – тупик творения.
И самое смешное, то, каким быть ему – вопрос приоритета и личного выбора.
Изначальность всем одинаково раздала всех возможностей, но ни с кого не требует ни по одной из них.
Сознание глобальное, его обитель и филиал в голове человека. Это – наше сознание, что произливается через ум ограниченный. Вопрос границы ума – техническая необходимость.
Наш мир фрагментарен, прерывен, и ум должен быть таковым же, иначе он не совпал бы с условиями проявление-постижения. Мир фрагментарен, и ум, дабы соотноситься с воспринимаемым, сам должен быть ограниченным. Более того, его действия – это ограничение. Он выхватывает линии из бесконечности, очерчивая, образом наделяя образ, отделен от Вечности – вычленен, ограничен. Так ум постигает, от мелочи, до того, что вообще ему «по зубам». Но бесконечность не может быть ограничена.
Отсюда явствует то, что ум локальный, отгороженный от истока, не только не может помочь в пробуждении – он вообще для того не «заточен», он – инструмент мира явного, временного – Сила.
Сила – то, что приводит в движение, осуществляет, она – душа событий. Сила глобальная выше вселенной, она – часть сознания бесконечного, и здесь странный нюанс!
Их двое, но это – одно. У медали две стороны, и картинки там могут быть разные, но из-за этого никто не говорит о двух медалях. Без силы сознание инертно, без сознания сила лишена направления. Сознание – парус, сила – ветер. Так, при едином содействии возникает четкий маршрут. Одно без другого либо хаос, либо стазис безликий. Един он, «не едино» – это сплав «в себе разделенного»: одинаковость не рождает движения, монолитность такой и остается, ее нечему «подтолкнуть». Огонь и Материал. Сила и Идея. Причем идея не каким то «третьим умом», но идея себя, идея мира, себя как мира, ибо мир – площадка, с которой единое себя постигает, но!!! нашими глазами. Себя, через нас, будучи нами же – круг замкнулся – змея свой хвост поглотила.
Итак, змея. Кундалини. Мать всех сил, всей активности, жизни.
Она собрана в человеке в нижних частях его тела, меж головой и местом ее обитания, тот самый путь «тысячи миль», что шагом одним начинается. Там то, что разделяет разум и силу, препятствие и награда – сам человек, останутся порознь, так и живет человек, своим циклом гонимый, к своему же итогу. Сведены они вместе, как до творения, и данная единица более не часть мира. Она – пародокс. Ее видно, но она – не то же, что и все. Ее не должно здесь быть, она за пределами творения, но она перед вами. На вас глазами ее смотрит не такой-то или такая-то, а сама живая бесконечность во всем ее величии. Ни много не мало. В том человеке больше нет ограничивающего ума, его локальность растаяла: он слился с истоком. Его сознание ровно то же, что сознание абсолютное до произлития себя в мириады миров. Он сам – все миры: любая песчинка в любом из миров, любой блик света и тьмы штрих. Он – все это, ни в чем не теряясь, и он больше, он бесконечно больше, он сам – источник, ибо нет двух таковых.
Пробуждаясь в собственной самоисходной, человек становится равен тому, что ее образовало. По сути, ограничив себя же, данной формой, а по факту, никогда не
прекращая быть тем, чем всегда было – самопребывающая бесконечность, постигающая себя через лики свои воплощенные. Этот «человек» больше не личность. Личность временна, она образованна внешним, и повторяющиеся реакции закрепляют склонности приятия или отрицания того и другого – вот вся личность. Он был многими личностями в разное время, белый лист, носимый по принципу круговорота: восход и последующее осаждение. Как вода. И снова новый набор того, что всю жизнь собою будет считать. Вот так до тех пор, пока сам «белый лист» на себя внимание не обратит. Вот та точка, где человек прекращает быть фрагментарным. Где непрерывность приходит. Теперь он может оставить прежнюю личность, вернуть любую из тех, коими был, может уйти: без тела, прямо с телом, может стать вечностью осознающей, а может вернуться одним из трех способов, нисколько не теряя ни памяти, ни достигнутого. Он вне круга, вне цикла – он равен источнику. Может ли быть что либо недостижимое для того, кто в основе миров пребывает. Ему нет необходимости есть и пить, яды не действуют, он не изнашивается, и прочее, прочее, и это не магия. Все условия пользы, вреда, разрушения, все абсолютно, не покидают пределов законов природы. Достигший, он не определяется ей. Он утвердился в истоке.
Это лишь малая часть того, что он из себя представляет. Отсюда можно вспомнить о многих говорящих, что давно пробудили змею, и самадхи им дом родной. Просто проходите мимо, даже не спорьте. А книги, где авторы заявляют о том же, выкидывайте. Вечность нельзя охватить умом. Чтобы постичь ее, есть только один способ – стать ей. Вернуться. После встречи с «таким» вопросы и тесты не понадобятся. Сами увидите, если только проснувшийся не свяжет свое проявление. Тогда перед глазами будет самый обычный человек. Он может проявлять нечто неординарное, а может, так сказать, тихо гулять и не отсвечивать, моделировать поведение окружающих, и никому в голову не придет, что перед ними тот, кто может создавать и обрушать вселенные – осознавшее себя лицо бесконечности.