.. гугл в помощь..
.. слово обиходное..
 

Кто они - современные алхимики..?

...странные субъекты, превращающие в золото всякий хлам?

Всякий человек, называющий себя именем "Я" - современный алхимик. "Я" - странный субъект, называющий разными (красивыми) именами всегда один и тот же хлам (прах, "ничего", пустое место) - самого себя.
"Часто сижу я и думаю,
Как мне тебя называть?
Скромную, тихую, милую,
Как мне тебя величать..."
"Я" (субъект, маг, факир, химик) превращаю всегда одно и то же (абсолютно нейтральное) "ничего" (хлам) в золото - в объекты (ценности) положительного (полезного) и отрицательного (вредного) свойства - в противоположности, которые, якобы, борются друг с другом (как, например, добро со злом), находясь при этом в неразрывном единстве - в хламе, в прахе, в абстракции, в моём представлении, воображении, в моих мечтах, в моём сновидении.

Ал-химик - полу-Я-мик (полу-Я-маг), половинка целого "ничего". Например, мужчина и женщина - половинки (=алхимики) целого химика (="бога" ="ничего"). Химия - счастливое пребывание в "боге" на Небе. Алхимия - всегда несчастное бытие "человеком" (мужчиной или женщиной) на Земле.

Для чего, с какой целью, например, мужчина и женщина (алхимики) занимаются "любовью"? Чтобы из "царства земного" (из несчастной, беспокойной алхимии) попасть в "царство небесное" - в счастливое небытие на Небе - в химию.
"One way ticket to the Blues"
 

Возможно ли потеряться в том, чего нет?​

Поскольку вы уже потерялись в том, чего нет - в своих собственных иллюзиях, фантазиях и мечтах, постольку вы не можете потеряться. Но зато вы можете найтись – можете проснуться из собственного сновидения, которое вы видите вашей (драгоценной?) «жизнью в людях» - можете «умереть» (скончаться) для этого призрачного, голографического мира.

Поскольку вам уже удалось потеряться в том, чего нет (в «этом свете»), постольку потеряться в том, чего нет, вполне возможно. Вся ваша (несчастная) «жизнь» - демонстрация самому себе этого вашего магического могущества – умения теряться в собственных мыслях.

Все ваши ощущения, чувства, суждения, впечатления – ваши собственные мысли. Ваша "дурная голова вашим ногам покоя не даёт". Вы заблудились, потерялись в собственных мыслях – в собственных (насквозь лживых) ощущениях, чувствах, суждениях. «Не судите, да не судимы (=невидимы) будете». Не мыслите, да немыслимы (невообразимы, ни-что-жны) будете. Не чувствуйте, да не чувствуемы (=бес-чувственны, бес-страстны) будете.

Вы – никто и ничто (пустое место, дырка бублика), которое потерялось в том, чего нет – в представлении (в кино-картине, в траги-комедии) о «себе» - о том, кого нет, (горько и мучительно) живущим среди тех, кого нет.
Вы - типичный зомби, беспечно (случайно, невзначай) вылезший из могилы и разгуливающий в (своём собственном) зомби-апокалипсисе в поиске своей (такой родной и близкой) могилы.
«Я могилу милой искал,
Но ее найти не легко.
Долго я томился и страдал -

Где же ты, моя Сулико?..»
"Без меня ((без твоей могилы)) тебе, любимый мой,
Земля мала, как остров.
Без меня тебе, любимый мой,
Лететь с одним крылом.

Ты ищи себя, любимый мой,
Хоть это так не просто.
Ты найдешь себя, любимый мой,

И мы еще споем..."
 
Последнее редактирование:

Что делать, когда страшно?​

Когда тебе становится страшно? Тогда, когда ты начинаешь жить – бороться с другими за себя. Тебе страшно за себя перед угрозой твоего уничтожения (унижения твоего человеческого достоинства) другими.
Страх проходит только с твоей «смертью» - с твоим возвращением домой, на родину – в самого себя. В «смерти» ты ничего не делаешь и поэтому у тебя нет ни «себя» (нет ничего "своего"), ни других (нет ничего чужого).

Что делать, когда страшно? =Что делать в жизни (в бытии «собой» среди «других»)? Следует совокуплять-ся с другими в единое (изначальное, родное) «ничего» (пустое место). Как? Ничего не делать и не думать ни о ком (и ни о чём). Полное пренебрежение ко всему, абсолютный игнор.

Что делать, когда страшно? Ничего. Только ничегонеделание (не обращение внимания на иллюзорные источники страхов - на собственные галлюцинации) – спасение от всех страхов. Только "смерть" (=бес-страшие) - спасение от "жизни" (=от страха).
«Умейте всем страхам в лицо рассмеяться, -
лишь собственной трусости надо бояться!..»
Но, возможно, тебе как раз нравится пребывать в страхе - нравится «жить». Тогда следует что-нибудь делать – неважно что, лишь бы как-нибудь суетиться. Только сама эта бессмысленная, бескорыстная суета (делание чего-либо) поддерживает в тебе страх (=страсти, чувства, эмоции – жизнь).

Что делать, когда страшно? =Что делать, когда тебе (покойнику, мертвецу) кажется (мерещится), что ты – «живой» и тебя могут убить (ты умрёшь)? Поддержи себя в этой иллюзии – сделай хоть что-нибудь, пошевели руками, ногами, извилинами мозга. Может у тебя и получится продлить эту иллюзию твоей «живости» на сколько-нибудь длительное "время".

Тебе, по сути, некуда торопиться. Побудь "тварью дрожащей" какие-нибудь 60-100 лет. Ведь вернуться домой (с Земли на Небо, из ада в рай) ты всегда успеешь. Чего ты там (дома, в раю) не видал? А здесь (на Земле) так много всего страшно интересного. Поживи, погости, на "других" посмотри, "себя" покажи.
 

Почему объективная самооценка превращается в комплекс неполноценности?​

Комплекс неполноценности - нехватка (недостаток) человеку самодовольства, удовлетворения собой, благодушия, счастья.
Объективная (без самообмана, без самообольщения) самооценка - нулевая самооценка. Человек понимает, что его ценность равна нулю, он по большому счёту никому не нужен и без него все могут прекрасно обойтись. Более того, без него всем будет даже лучше, чем с ним. Он - "чума, он - язва здешних мест".
«Кот-Васька плут! Кот-Васька вор!
И Ваську-де, не только что в поварню,
Пускать не надо и на двор,
Как волка жадного в овчарню:
Он порча, он чума, он язва здешних мест!»
(А Васька слушает, да ест.)…»
По объективной оценке всякий живой человек - вредитель, которому все прочие дружно желают "смерти" (умиротворения, безмятежности, покоя - счастья). Человек и сам несчастлив (не покоен, не мёртв) и другим не даёт покоя.
Только при необъективной оценке человек кажется себе некоторой ценностью, значимостью, важностью, незаменимостью. Человек только в состоянии глубокого самообольщения (самообмана) думает, что он нужен кому-то, что без него не смогут обойтись, что он - хороший и славный малый.

Объективная самооценка показывает, что всё с точностью до наоборот. Он не только не полезен, но вреден для всех других людей. Он вдыхает кислород, а выдыхает углекислый газ. Он потребляет красивые и вкусные продукты и чистую воду, а выделяет лишь зловонные испражнения. Весь его труд и вся жизнь - причинение существенного вреда другим людям и природе в целом.

Человеку при объективной оценке неизбежно становится стыдно за себя и хочется поскорее "провалиться сквозь землю".
"А я вам все ваше телевидение тогда испорчу"
Вся польза любого человека для общества, для всех других людей - в его вреде. Чем человек вреднее, тем он полезнее, нужнее в деле поддержания жизни на Земле. Ведь вся жизнь людей сводится к причинению ими вреда друг другу. Как только люди останавливаются в этом причинении вреда (в зло-действе), так сразу наступает конец света.
 
Последнее редактирование:
Вся польза любого человека для общества, для всех других людей - в его вреде. Чем человек вреднее, тем он полезнее, нужнее в деле поддержания жизни на Земле. Ведь вся жизнь людей сводится к причинению ими вреда друг другу. Как только люди останавливаются в этом причинении вреда (в зло-действе), так сразу наступает конец света.
При том,что вред отслеживается на "кроле" через его эмоции,нейронные связи, которые в итоге соединяются с серебряным шнуром...
 

Мысли у человека всегда грязные?​

"Только собравшись с мыслями, человек целенаправленно идти может. Что уже говорит о том, что он что-то упускает. Что уже не чист."
Любая мысль – грязь, которой белый (точнее прозрачный, невидимый, бесцветный, бесплотный) человек ("помазанник божий") очерняет (помазывает на царствие – на жизнь) сам себя.
«Мысль изреченная (=изобретенная, рожденная) – есть ложь».
Мысли человека (=истины, творца лжи) всегда грязные, мысли всегда лживые.

Ложь, например, о чём? О том, что человек куда-то целенаправленно идёт. На самом деле человек всегда стоит и не может сделать ни шагу (ни назад, ни вперёд). Поэтому человек может куда-то (к цели, целенаправленно) идти только в воображении, в радужных мечтах, в сновидении, в иллюзии.
«– Беда! Беда! Бегите скорее сюда!
– В чем дело?
– Спасите!
– Кого?
– Бегемота! Наш бегемот провалился в болото...
– Провалился в болото?
– Да! И ни туда, ни сюда! О, если вы не придете – Он утонет, утонет в болоте, Умрет, пропадет бегемот!!!
– Ладно! Бегу! Бегу! Если могу, помогу!
Ох, нелегкая это работа – из болота тащить бегемота!..»
Погружаясь в зловонную грязь мыслей, человек упускает тот факт, что он всегда «мёртв» - абсолютно неподвижен, неизменен (=абсолютно чист).
Вся грязь (всегда чистому – белому, точнее прозрачному, бесцветному, бесплотному) человеку лишь снится, кажется, мнится. "Чем бы дитя ни тешилось - лишь бы не плакало".
Человек сам лезет в насквозь воображаемую, призрачную грязь, чтобы желать от неё отмыться, очиститься. А как иначе прикажете (временно) "жить" вечному мертвецу, покойнику?
«А гляну в стороны - гроб с покойничком летает над крестами! А вдоль дороги мёртвые с косами стоять! И тишина!»
 
Последнее редактирование:

"Есть дефект, который всю жизнь хотел исправить, шёл к этому долгое время. Надо ли теперь оно?"​

"У меня есть страхи, что так долго идя, я потеряю главное. Что это совсем не то, о чём следовало быть всё это время"
Дефект, который ты всю жизнь хотел исправить (закрыть, заполнить) – вся твоя жизнь в образе «себя» (человека). Ты долгое время (мучительно и терпеливо, из последних сил, на последнем издыхании) шёл к избавлению (освобождению, спасению) от «себя» (от всего человеческого). Ты всю свою жизнь занимался обесцениванием (уничтожением) «себя».

Надо ли теперь (=«сейчас») оно?
Почему тебе «оно» уже не надо? Потому что ты в значительной мере достиг искомой цели – обесценил (обесчестил) «себя». Ты хотел исправить дефект, и ты его (почти) исправил. Именно поэтому тебе «оно» уже (почти) не надо.

Так долго идя, ты (почти) потерял (из виду) главное – смысл жизни. Тебе уже нет смысла жить, ты (вольно или невольно, намеренно или ненамеренно, осознанно или неосознанно) исполнил своё «предназначение». Ты смотрел на "главное" (на голову Уробороса, голову Медузы Горгоны) издалека, со стороны. А теперь ("сейчас") ты в "главном". И поэтому уже не видишь "главного". В каком-то смысле ты сам теперь - (искомое тобой) "главное". Ведь "глаз не видит глаза" - главное не видит главное, смысл жизни не видит смысла жизни.
239768163_2fd2c6749f21b2cd750c0835f988bf7b_800.jpg

Ты всю свою жизнь занимался только тем, что убивал (умертвлял) «себя», лишал «себя» жизни - лишал себя смысла жизни, добиваясь "главного". Возможно, это совсем не то, чем следовало тебе заниматься всё это время (=всю свою жизнь). Но теперь «дело уже сделано», «ничего не вернуть назад». Ты исполнил свой «долг» (достиг цели - достиг "главное", взял его в свои руки) и теперь свободен.
«и познаете истину, и истина сделает вас свободными»
От чего ты теперь ("сейчас") свободен? От долга - от вынужденной необходимости обесценивать (уничтожать) "себя". Ты (почти) вернул долг - исправил дефект, который всю жизнь хотел (не по своей воле?) исправить.
Ты всю жизнь занимался не тем, чего ты сам хотел, а тем, к чему тебя вынуждали обстоятельства. В этой прожитой тобой жизни нет ничего "своего", "ничего личного" (?). Ты лишь исполнял долг - был в рабстве у твоего окружения (был послушным "рабом божьим").
«Но человека человек
Послал к анчару властным взглядом,
И тот послушно в путь потек
И к утру возвратился с ядом.

Принес он смертную смолу
Да ветвь с увядшими листами,
И пот по бледному челу
Струился хладными ручьями;

Принес — и ослабел и лег
Под сводом шалаша на лыки,
И умер бедный раб у ног
Непобедимого владыки.

А царь тем ядом напитал
Свои послушливые стрелы
И с ними гибель разослал
К соседям в чуждые пределы.»
 
Назад
Сверху