«Время» - это твой мысле-образ, как и все другие твои "слова", которые ты бросаешь на ветер.
Когда наступает «время»? Тогда, когда ты о нём думаешь. Тогда, когда ты его сочиняешь «себе». Тогда, когда оно тебе кажется - когда тебе кажется, что оно «есть» - идёт, мчится, тянется - когда ты его себе воображаешь (рисуешь).
Ты («Я», «бог») - великий творец (поэт, художник, композитор) "времени". Время - твоя грандиозная мистификация, "ложь", вымысел. Чем грандиознее твоя ложь самому себе, тем охотнее ты в неё веришь.
"Время, вперед!"
Измышление времени - это твоё занятие "любовью" с самим собой. Ты таким образом (образом "времени") самоудовлетворяешься, мастурбируешь. Ведь ты - самодостаточен, само-удовлетворителен. И эта мастурбация в один прекрасный момент заканчивается (?) "оргазмом" - "концом света".
«Время» - это бремя, несчастье. Не случайно поэтому говорят, что «счастливые часов не замечают». Если ты счастлив, то пребываешь вне времени. Иначе говоря, если ты счастлив, то ты «мёртв» - умиротворён, утешен, сыт «жизнью» во времени (=в «людях»).
Когда наступает «время»? Тогда, когда тебе кажется, что ты живёшь в «людях», «живёшь как люди». Живя в «людях», ты расстаёшься со всем. Это значит, что ты мысленно разделяешься, расчленяешься на части – на члены (=на «людей» и прочих тварей).
Все так называемые «люди» и прочие твари – это твои члены, на которые ты мысленно расчленил самого себя - «бога» (=ничто, ничего).
Это расчленение тебя своими собственными руками (умом) на части (=на «людей») – это и есть расставание со всем (расставание с «ничем» =с «богом»). Ты при таком расставании предаёшь самого себя (=«бога» =сновидца) твоим призракам и привидениям (теням) – «людям» и всему тому, что тебе мерещится в этом твоём сновидении - в элизиуме твоих теней.
Время наступает тогда, когда ты (сновидец) погружаешься в сновидение о твоей «жизни» в пространстве и во времени.
Если это сновидение заканчивается, то тогда ты встречаешься со всем - просыпаешься, пробуждаешься, просветляешься, протрезвляешься из глубокого опьянения - в каком-то смысле, из "смерти". Это даже (при желании) можно назвать "воскрешением".