Тихая обитель \ второй сезон \

Можно зато сразу представить, как выглядели бы кадры из фильма, если история стала основой для сценария. ОпьЯть, этот чертов Голливуд!!) Помнится, кто то хотел, чтобы он плакаль)))
Ну как вспомогательный материал можно... думаю... хотя Голливуд не всегда следует точности))
А насчет плакаль....может и хотел кто-то.... но как-то быстро ретировался даже не объяснив свой наезд, оставив в недоумении))
Теперь сам наверно плакаль..........
 
Ну как вспомогательный материал можно... думаю... хотя Голливуд не всегда следует точности))
А насчет плакаль....может и хотел кто-то.... но как-то быстро ретировался даже не объяснив свой наезд, оставив в недоумении))
Теперь сам наверно плакаль..........
Наверное, просто немного занят. Вернется, и все обьяснит. Но это неточно:)

Сначала Боню возвращали, теперь Теплова.
Гражданин Теплов, вернитесь, пожалуйста!
 
@Боня, как сами считаете, кем был этот человек - Скалих? Шарлатан, авантюрист, маг, член тайного ордена, шпион?
 
... да, гражданин Теплов... есть вакантное место призрака из замка... не хотите призраком поучаствовать? )
... так призрака никто не видит и не слышит..)))
Тут хоть самого Байдана можно пригласить..думаю даже подойдет больше... судя по тому как он с кем-то здоровается))
 
Я, конечно, интересуюсь мнемотехникой, однако пока еще не развил память настолько хорошо, чтобы с точностью до минуты цитировать исторические события
 
А , кстати, о памяти. О кармической. Кто то восстанавливал? И как?
@Боня, любопытно - куда вас завели ваши эксперименты с интроспекцией, что то вспомнили из прошлого?
 
@Боня, как сами считаете, кем был этот человек - Скалих? Шарлатан, авантюрист, маг, член тайного ордена, шпион?
... его завербовал Сионский орден для конкретной цели - втереться в ближний круг герцога Альбрехта, чтобы попытаться узнать место, где хранится Ковчег Завета... Альбрехт это место знал, поскольку был главой Тевтонского ордена... но Скалиху не сказал... в исторической перспективе миссия Скалиха оказалась провальной, и после смерти Альбрехта Сионский орден потерял к Скалиху интерес, а соответственно и прекратил финансирование...
... если охарактеризовать Скалиха как человека - то он авантюрист, шпион, был знаком с оккультизмом, на крутого мага не тянет, скорее неплохой психолог, ну и конечно спиритист, сеансы он умел устраивать весьма убедительно... вообще то его программа максимум была стать настолько близким Альбрехту, чтобы после его смерти стать главным при дворе, на это работала целая группа лиц, засланная сионцами и легенда о Скалихе, распостраняемая по всей Европе... он в принципе даже сузил круг поисков местоположения Ковчега до четырёх замков, где его с большой долей вероятности обнаружил бы... но смерть герцога всё обломила...
 
А , кстати, о памяти. О кармической. Кто то восстанавливал? И как?
@Боня, любопытно - куда вас завели ваши эксперименты с интроспекцией, что то вспомнили из прошлого?
... да я уже писал пару раз, что мне привиделось из прошлой жизни... но всё это бездоказательно... хотя, мне показалось, что место, указанное в той самой интроспекции - несомненно имеет какую то силу лично для меня, помагичить там получилось неплохо...
 
"... господин Ваше превосходительство, как спалось" - Лектор обратился к сладко потягивающемуся Сидорову "делла Скала", развалившемуся на заднем сидении кареты - "... вы так сладко улыбались во сне, видать вам снилась эта фрейлина с рынка с гусём в корзинке...как она ещё не дала вам по голове этим гусём, когда вы у неё телефончик попросили, могла же подумать неприличное ... господин князь, вы же не забывайтесь, 16 век, телефонов пока нет, даже стационарных, и изобретатели телефонов вообще ещё не родились...
... однако мы уже подъезжаем, может завтра к вечеру будем на месте, и мне уже пора объяснить вам обычаи нашего временного местопребывания... для начала коснёмся гастрономических особенностей придворного меню... хорошо, что мы не застали времена крестоносцев, у них там было всё просто и без изысков... недалеко от Королевского замка рыцари посадили огромное луковое поле, лук они вообще поедали в масштабах прямо-таки промышленных: каждый должен был съедать по три луковицы в день, дабы уберечься от бесовщины и сглаза... вообще, в Королевском замке было три алтаря... они были расположены треугольником, в центре которого располагался глубокий колодец, и здесь же было устроено хранилище, где хранили зерно и главный “стратегический запас” - лук.... при осаде замка катастрофа наступала тогда, когда заканчивались не стрелы, а лук... представляете, какой от рыцарей исходил стойкий амбре, от трёх то ежедневных обязательных луковиц... но теперь, слава богу, государство тут светское, и меню нас ожидаем весьма изысканное... во всяком случае при дворе...
... а вот со здоровьем и лечением ситуация складывается несколько иная... как мы знаем,в средние века между врачами и хирургами шла неустанная борьба... врачи занимались лечением внутренних болезней, упражнялись в словесных диспутах и считали хирургов “ковыряющимися в гнойных ранах ремесленниками”... а в Кёнигсберге предпочтение отдавали именно хирургам. Рыцари Тевтонского ордена нуждались в специалистах, умеющих лечить переломы и вывихи, зашивать резаные раны, извлекать инородные тела типа застрявших в плоти наконечников стрел во время многочисленных сражений... поэтому сразу после начала строительства замка тут же был построен первый госпиталь... имени Святого духа...
... в то время считалось, что все телесные недуги - как врождённые, так и приобретённые - происходят по воле Господа и являются следствием греховности человеческой натуры, поэтому главное условие исцеления - очищение болящего от “скверны греха”... даже на поле боя оказание помощи начиналось с начертания бальзамом креста на лбу раненого, дабы отогнать от него дьявола, и сопровождалось молитвами... если до конца молитвы раненый не доживал - значит, такова была воля Божья...
... в госпиталях, в большом зале, где помещались пациенты, обязательно находился алтарь и велись регулярные богослужения... первыми процедурами, которым подвергались поступающие в госпиталь, были исповедь и таинство причащения... потом пациентов мыли, переодевали в чистое...но спать полагалось голыми, только в ночных колпаках... оказывали больным медицинскую помощь и размещали в зале, где рядами стояли кровати, рассчитанные на несколько человек каждая... отдельных помещений для мужчин и женщин не полагалось, кровати просто отделялись проходом...
... кормили в целом неплохо: не менее двух раз в неделю больным полагались мясо и вино... поступая в госпиталь, пациенты давали обет послушания начальству и воздержания... воздержание, впрочем, удавалось не всем, и “низшие” служители госпиталя,здоровые крепкие парни, медбратья частенько грешили с пациентками посимпатичнее, как же без этого...
... финансировались госпитали за счёт церковных доходов, но средств им выделялось мало, поэтому госпиталям приходилось заботиться о себе самостоятельно: вести подсобное хозяйство, продавать обувь и платье умерших, принимать, а точней, выклянчивать в качестве пожертвований деньги, продукты, одежду, льняные покрывала и даже солому для посетителей...
... имеются сведения и о том, что хирурги в госпиталях получали немалое вознаграждение за “тайные операции” - проще говоря, аборты, которые делались “подругам” рыцарей Тевтонского ордена... в частности, был такой рыцарь Маркус фон Эльсгольц, невысокий, коренастый, он отличался ярко-рыжими волосами и имел весьма характерную форму носа - с чуть вывернутыми наружу ноздрями... когда в окрестных деревнях, а Маркус фон Эльсгольц обитал в замке Бальга, количество рыжеволосых детишек с аналогичными носами перевалило за полсотни, рыцарю посоветовали или выйти уже из Ордена... или тщательнее прятать свой грех... с тех пор он - за полтора года! - умудрился доставить в госпиталь Св. Георга на аборт двадцать три женщины, пока, сопровождая очередную из них на “тайную операцию”, не подхватил по пути какую-то заразу и не умер, не очень-то оплакиваемый братьями во Христе...
... ясное дело, что хирургия в средние века была своеобразной... в качестве “обезболивающего средства” использовался тяжёлый деревянный молоток, удар которым по голове больного приводил того к потере сознания... открытые раны - во избежание распространения “яда” по всему организму - заливались кипящей смолой или прижигались калёным железом... известно, что несколько рыцарей Тевтонского ордена умерли от болевого шока: практикующий на их беду хирург “спасал” пациентов от газовой гангрены, сразу после ампутации погружая культю в кипящую смолу... а геморрой “лечили”, вводя в задний проход пациента раскалённый на огне металлический штырь...
... справедливости ради следует отметить, что был ещё один, более гуманный способ, вот рецепт:
“Возьми чёрную жабу, которая не может ползти, и бей её палкой, пока она не придёт в ярость и не распухнет, а затем умрёт; возьми её, положи в глиняный горшок и закрой крышку, чтобы выходил дым и не входил воздух, и жги её в горшке, пока она не превратится в пепел, и посыпь больное место этим пеплом”...
... понятно, что при таком раскладе огненный штырь использовался чаще...
...ещё любопытней методика кровопускания, на которой тогдашние хирурги были буквально помешаны:
“Кровь следует пускать, пока она не изменит цвет. Если вытекает чёрная кровь, пускай её, пока она не покраснеет. Ели она густая, пускай её, пока она не станет жидкой. Если она жидкая, пускай её, пока она не загустеет”.
Ну, или пока не вытечет из пациента вся, до последней капли...
... вообще же для лечения ран использовали скипидар, глину, золу, землю, свежеснятую шкуру животного, распластанную кишечную стенку, паутину, мочу и помёт животных... в особом почёте была кровь летучих мышей... но прибегать к этому “ранозаживляющему” средству нужно было очень осторожно: инквизиция могла заподозрить в колдовстве...
... новая эпоха для хирургов в Кёнигсберге была открыта как раз герцогом Альбрехтом... он основал госпиталь, где все хирургические манипуляции осуществлялись в самом передовом европейском ключе... резкой критике подверглись прежние кардинальные методы лечения типа раскалённой железяки в больное место, методы стали более гуманными - теперь не кипящую смолу льют на рану, а накладывают повязку с заживляющей мазью...
... так что, ваше Высокоблагородие, лучше постарайтесь не болеть, не все ещё местные лекари одобряют новые веяния в медицине... и не известно, каким образом вас станут лечить, попадись вы в руки этим эскулапам..."
 
"... да, весёлые были времена..." - Лектор продолжил своё повествование - "... а какие выносливые люди!... один рыцарь вернулся из набега на литовцев со стрелой в голове... только древко отломил, чтобы не мешало шляпу одевать... местный доктор по имени Пфальцпайнт творил просто чудеса медицинского искусства... когда к нему приводили очередного пациента с торчащей стрелой, он, простите за физиологические подробности, не торопился её выдёргивать... он поил раненого целебным зельем, а когда в течение нескольких дней рана начинала гноиться - без особого труда извлекал железный наконечник и прижигал рану калёным железом... основными же ранениями в те времена были вскрытия брюшины ударом копья или меча, с последующим выпадением внутренностей... так Пфальцпайнт научился смазывать эти внутренности особым подогретым маслом, рецепт которого составил сам, заправлять их обратно в брюшную полость как правило, с помощью самого раненого и зашивать свежую рану... всё это, естественно, без наркоза...
.. а вообще-то, господин князь, я очень удивлён, что на нашу карету до сих пор никто не напал, ещё двадцать лет назад это было немыслимо, по дорогам Восточной Пруссии нельзя было путешествовать без оружия - настолько была велика опасность встречи с лесными братьями, так называемыми "христианскими разбойниками"... от обычных разбойников они отличались лишь тем, что состояли на службе ордена Девы Марии, и творили бесчинства не по своей воле, а по заданию орденского руководства...
... кроме того, “христианские разбойники” использовались для грабежей на больших дорогах. Грабили они, кстати, и чужих, и своих - жалованья им Орден не выплачивал, и они получали долю добычи, захваченной в результате “спецопераций”... герцог в управлении разбойниками успешно сочетал “кнут и пряник”: особо зарвавшихся - казнил, особо отличившихся - одаривали земельными наделами. Со временем такие “христианские разбойники” сколачивали весьма неплохое состояние...
... а доносы на разбойников с мест доставляли герцогу "почтовые парни", которых вербовали из местных жителей, и они на лошадях, тоже кстати местной породы, перевозили почту и всевозможную переписку туда-сюда... а поскольку взаимоотношения почтальонов и разбойников были пропитаны лютой ненавистью, то работа "почтовых парней" укладывалась в парадигму "быстрый или мёртвый"... разбойников было больше, но у почтальона лошадка чуть выносливее, и драма между ними могла развернуться такая, что вестерн про ковбоев и индейцев курит ба-альшой бамбук...
... но это ещё не все пугалки... вспомните излюбленный сюжет европейского средневекового романа: путник, заночевавший на постоялом дворе, случайно узнаёт, что хозяин двора промышляет убийствами таких вот наивных гостей... в готическом романе как правило бедолагу-путника предупреждал призрак его предшественника - с перерезанным горлом... но не всем так везло, в смысле с предупреждением, многим несчастным понимание неизбежного приходило в ночной тиши, когда вдруг в темноте чья то ладонь зажимала ему рот, холодное лезвие делало своё страшное дело, и через три минуты несчастный отходил в мир иной...
... однако, ваша светлость" -вдруг оживился Лектор - "въезжаем в какой то городок... пора ноги размять, и пообедать, вон, вижу, харчевня какая то с террасой..."
... карета остановилась, путешественники вышли из неё и уселись за столиком на террасе, тут же появился хозяин заведения, принял заказ, и молоденькая фрейлин быстренько накрыла на стол...
... поедая копчёные колбаски, Лектор с интересом наблюдал за местным художником, который неподалёку увлёчённо дорисовывал пояснительные рисунки на большом плакате с надписью "цыганам и бродягам вход в город категорически запрещён"... подозвав управляющего заведением, Лектор попросил просвятить, чем это занимается тот юный живописец...
... управляющий оказался человеком словоохотливым, и с удовольствием поведал, что цыгане и бродяги люди безграмотные, грозную надпись прочитать не в состоянии, и поэтому художнику поручено дорисовать пояснительные картинки, типа виселицы с висящими цыганами, полуголых женщин, извивающихся под плетью, и прочие ужасы...
... управляющий оказался человеком не только словоохотливым, но и неплохо знающим цыганскую предысторию, поэтому найдя в почтенных господах заинтересованных слушателей, рассказал много интересного... что цыгане появились тут в начале XV века...что за временное отступничество от христианской веры папа римский наложил на весь цыганский народ наказание - семь лет скитаний...
...цыганам в начале помогали... на первых порах им давали деньги, еду и защитные грамоты. Цыгане же, в свой черёд, промышляли привычным для них образом: работали по металлу, изготавливали конскую сбрую, были гадателями, дрессировали медведей, пели, плясали... ну и, натурально, попрошайничали и подворовывали. Не больше, впрочем, чем другие бродяги, коих в то время было несметное множество...
Католики проповедовали, что милостыня - одно из добрых дел, которое зачтётся на том свете. Поэтому толпы странников: пилигримов, бродячих поэтов, жонглёров и т.д. кормились и обеспечивались ночлегом за счёт городов и дворянства... но в середине XIV века ситуация изменилась к худшему: по Европе ударил экономический кризис... толпы голодных людей уже воспринимались исключительно как лишние рты, а отношение к цыганам стало особенно негативным - как к “чужим”, “пришлым”, “чёрным”...
... опять же, все гадалки и прорицатели были объявлены инквизицией “приспешниками сатаны”, ведьмами и колдунами. В общей сложности в Европе за два века “за колдовство” было сожжено около двухсот тысяч женщин... каждая пятая сожжённая “ведьма” была цыганкой...
... цыгане оказались в порочном заколдованном круге. С одной стороны, власти постоянно подчёркивали в декретах, что не терпят именно кочевых цыган. Тех же, кому удалось “врасти” в общество, трогать будто бы не собирались... с другой стороны, когда цыгане пытались наниматься в пастухи, батраки или предлагать услуги кузнечных дел мастеров - с ними отказывались даже разговаривать... цыгане, естественно, занялись криминалом...
...немецкие женщины, лишаясь средств к существованию, подавались в проститутки или маркитантки, что, в принципе, было почти одно и то же... цыганки, напротив, телом никогда не торговали. А грабить и убивать цыганам запрещала вера - они предпочитали “бескровный” отъём чужого имущества. Но именно цыгане стали жертвами ожесточённого преследования... цыган обрекали на изгнание и смерть без всяких причин - несмотря на то, что они были христианами... в протестантской Германии - в первую очередь...
... в начале XV века в Кёнигсберге в один день было повешено пятнадцать цыганок... старшей из них было семьдесят восемь лет, младшей - пятнадцать...а совсем недавно целому табору цыган было предъявлено обвинение в людоедстве - после пропажи нескольких местных изготовителей конской сбруи... 15 цыган повесили, 6 - колесовали, двоих - четвертовали, восемнадцати цыганкам отрубили головы... казни прекратились только тогда, когда пропавшие нашлись... не будучи никем съеденными, они мирно пили пьянку у общего знакомого...
... вот поэтому и расставляются такие щиты с картинками... исключительно для безопасности цыган..."
 
Последнее редактирование:
... лошади заржали, и карета резко затормозила... послышались голоса, это возница переругивался с кем то... Лектор и князь высунулись в окно и увидели, что какая-то телега, гружёная бочонками, стоит с отлетевшим колесом поперёк дороги, кучер в растерянности смотрит на поломку, а вокруг бегает расстроенный толстенький мужичок и приговаривает сокрушаясь:
"...Ай, какое горе, какое горе, теперь не успею на праздник... за что ж мне такое наказание, целый год готовился, и всё зря, всё зря..."
" Что у вас случилось, любезный?" - приветливо поинтересовался Лектор...
" Да вон, казус произошёл, ехали торопились на праздник, пиво на пробу везли, а тут вон оно как... теперь не успеем к началу... беда..."
" А что за праздник, любезный? Где праздник - в Кёнигсберге чтоль? Вроде уже его крыши виднеются вдали..."
" Нет, господа хорошие, это наши крыши, мы отдельно, мы вольная деревня... мы Понарт, у нас там пивной праздник бога Лиго сегодня в полдень начинается, самая красивая девственница Пруссии в обнажённом виде на белом коне с колокольчиком по кругу поедет... а мы тут застряли, пиво не довезли... беда то какая"...
" О... " - встрепенулся псевдо Скалих - " ... вы знаете, Лектор, нам срочно нужно на праздник, белого коня с колокольчиками посмотреть"...
"Господа, очень прошу, может захватите меня, ну хоть с одним бочонком пива, мне бы довести и дать на пробу судьям, раз уж весь товар доставить не получилось" - пивовар с надеждой смотрел, жалобно заламав руки...
Лектор переглянулся с попутчиком, и оба почти хором крикнули:
"Давай, грузи сколько влезет"...
... в карету влезло девять бочонков, сверху уместился пивовар, и явно потяжелевшее транспортное средство с трудом двинулось в сторону виднеющихся вдалеке крыш...
........................................................
... карета въехала на нарядно украшенную еловыми ветками центральную площадь довольно большой деревни... празднично разодетый народ уже толпился по краям, а вокруг оставленного пустого места по центру площади крепкие мужчины расставляли закрытые бочонки с пивом, штук по 10-12 штук, на некотором расстоянии друг от друга, видимо чтобы не перепутались... пивовар попросил подъехать на свободное место с краю и сразу принялся разгружать свой товар, а Лектор со Скалихом устроились поудобнее в карете и с интересом стали наблюдать за происходящим...
... восемь пивоваров со своими бочонками выстроились по периметру площади, за ними толпился местный люд... на центр площади восемь бюргеров в кожаных шортах вынесли восемь крепких дубовых табуретов и два кресла поизящнее, следом вышел бургомистр, неся в руке меховую шубу... положил её на кресло, что то сказал мужчинам в шортах, те встали в ряд, повернулись к нему спиной и наклонились... бургомистр прошёл вдоль их строя и похлопал каждого на заднице... Лектор удивлённо переглянулся со Скалихом, окликнул рядом стоящего пивовара и спросил его:
"... любезный, а что сиё действо обозначает? ... просветите..."
" Бургомистр качество кожи на шортах проверяет, чтобы у всех одинаковая была... дальше сами всё увидите..." ответил тот...
... а тем временем в толпе почувствовалось оживление, все взгляды устремились на южную сторону площади... там толпа расступилась, и два мальчика-пажа вывели под уздцы белого коня, на котором восседала совершенно обнажённая девственница... коня вывели на середину площади, бургомистр что то объяснил девственнице и вручил ей колокольчики... девственница кивнула головой, взяла колокольчики, и пажи подвели коня к первому пивовару и его бочкам... девица гортанно что то прокричала, прозвенела в колокольчик и показала пальцем на одну из бочек... и тут же первый бюргер в кожаных шортах, из тех, что стояли в центре, схватив тяжёлый табурет, подбежал и поставил рядом с бочками... пивовар суетливо откупорил ту бочку, на которую указала девственница, налил целый ковш пива и быстренько подбежав вылил на табурет, на который тут же уселся бюргер своими кожаными штанами...
... девица одобрительно кивнула, пажи подвели коня к бочкам следующего пивовара, опять колокольчики, гортанный клич девственницы, открывание бочки, следующий бюргер с табуретом, обливание сидения пивом и усаживание кожаными штанами на табурет...
... так церемония прошла по кругу, и в итоге напротив каждого пивовара и его бочек на табурете, облитым пивом, сидел мужчина в кожаных шортах... затем девицу подвезли в центр площади, бургомистр лично помог ей слезть с коня, накинул ей на плечи принесённую шубу, и они уселись в кресла как хозяин и хозяйка праздника...
... тем временем на арену вышел местный судья в чёрном балахоне, правда на шее у него висел какой то праздничный венок... подойдя к первому пивовару и его бочкам, встал на против сидящего на табурете" в кожаных штанах" мужчины, оглянулся на бургомистра, и увидев одобрительный жест, повернулся к сидящему и произнёс "встань"... "кожаные штаны" начали вставать... вместе с табуретом, сиденье, а следовательно и весь табурет, как будто клеем приклеились к штанам, и когда мужчина выпрямился, ножки табурета торчали параллельно земле...
... одобрительный рёв голосов раздался над площадью, особенно прыгал от радости сам пивовар, чьё пиво прошло испытание, а это и было тем самым испытанием, гарантирующим качество... к нему ринулись желающие отведать напиток, и всего за один грош он каждому тут же наливал...
 
Последнее редактирование:
... такую же в точности процедуру повторили у второго, и у третьего пивовара... и у обоих табуреты прилипли к штанам, что доставило неописуемую радость хозяевам пенного напитка, и они тут же вскрыли бочки и принялись им торговать... а вот у четвёртого табуретка отвалилась от штанов... раздался глухой вздох разочарования от зрителей, помощники бургомистра вытащили на площадь корыто, вылили в него из открытой бочки "неприлипаемое" пиво, приволокли на верёвке огромную свинью, и та принялась с громким хлюпаньем угощаться угощением...
... с пятым пивоваром случился такой же облом, табуретка отвалилась от штанов, и снова принесли корыто, вылили пиво и приволокли вторую свинью, которая тут же принялась потреблять бракованное пиво...
... у шестого к большой его радости табуретка прилипла, у седьмого отвалилась, а у восьмого, того самого, которого путешественники подобрали по пути и привезли на праздник, тоже прилипла, он прыгал от радости, начал всех угощать пивом, принёс Скалиху и Лектору два полных жбана, наговорил кучу благодарностей, и улыбка на лице его была растянута буквально от уха до уха...
... тут бургомистр встал, торжественно объявил победителей турнира и призвал всех жителей и гостей Понарта приступить к главной церемонии праздника - к потреблению пенного напитка в любых количествах... это было встречено громким гулом одобрения, и народ принялся потреблять...
... Лектор со Скалихом не смогли усидеть в карете, и влились в праздничную толпу... а в толпе все пили пиво... за откуда то принесёнными столами на скамьях расселся народ и потреблял пенный напиток... представители разных сословий сидели тут вперемешку, купец и башмачник, угольщик и строитель, продавец из лавки и портной, все были заняты одним и тем же... мамочки с грудными детьми, беременные, дети, старики... всем сегодня разрешалось отведать пива в любых количествах... уже над толпой то там, то тут появились дымкИ, это предприимчивые повара грели свиные сосиски и подавали с квашенной капустой, а для гурманов готовили даже суп из пива... народ веселился на полную... излюбленной шуткой, которую передавали от стола к столу и над которой публика неистово хохотала, был анекдот про муху, которая попала в кружку с пивом, и которую, прежде чем выбросить, заставляют выплюнуть обратно всё потреблённое ею пиво...
... народ веселился до поздна... путешественники с интересом наблюдали за происходящим, а князь "делла Скала" даже пытался кадрить местных подвыпивших фройляйн, причём вполне успешно, учитывая его богатый костюм, но ничем конкретным эти флирты любострастного сантехника не увенчались, и ближе к полуночи они отправились ночевать в местную гостиницу...
 
Назад
Сверху