Сказки старого волхва. Боги.

Сова Полярная

Ведьма, просто ведьма
Команда форума
Регистрация
21 Сен 2019
Сообщения
3.350
Реакции
1.046
Баллы
113

Сказки старого волхва.

Боги.


автор Т.В.Коршунова.

Пересмеиваясь всю дорогу домой, Тигра и Тома вернулись в избу. Там, не оставляя смешки и шуточки, стали накрывать на стол к завтраку. Тут вошел Дед. Он вернулся с рыбалки, причем с уловом.

- А что это вы такие веселые? - Подозрительно спросил он. - Я что-то пропустил?

- Ой, Дед, - засмеялась Тома. - Наш Никитос просветлился!

- Он как с Дуба рухнул, так сразу Свет и узрел, - добавила Тигра.

- А ну, рассказывайте.

И Тома с Тигрой наперебой описали утреннее происшествие.

- Да, - задумчиво протянул Дед, - ну то, что его так круто развернуло, это понятно. Полет с вершины Дуба ещё никого не оставил без последствий. А вот, что он пытался докричаться до Богов, причем всех одновременно, это забавно. И что, никто не откликнулся?

- Знаешь, было, такое впечатление, что все смотрели на это и просто не знали, как быть. Вроде вперед Рода лезть не красиво, а он не отвечал, и остальные просто выжидали.

- Ох уж эта привычка обращаться к Богу за каждой мелочью, - досадливо поморщился Дед. - Взрослые люди, а ведут себя как дети малые. То мама дай, то папа помоги, то спасите-помилуйте, люди добрые! Самому пора собственной головой думать и принимать решения, и отвечать за свои действия тоже нужно самому. А просить и умолять-это как-то по-детски. И взывать к Богам, которые давно умерли , ну не серьёзно, честное слово.

- Дед, а кто такие Боги? - тут же вставила вопрос Тома.

- Боги, это учителя, которых обожествили благодарные ученики уже после смерти. Причем заметь: и Будда, и Магомед, и Христос-все они учителя, имели учеников и последователей. Богами они стали считаться уже после смерти. А Конфуций Богом не стал, он стал Великим Наставником. И славянские Боги были тоже учителями, Но они учили 40 000 лет назад. Поэтому нет смысла молиться людям, которые так давно умерли.

- Дед, - заметила Тома, - а откуда тогда поступает информация? Ведь обращаясь к Макоши, например, идет ответ по целительскому вопросу…

- Ну, остались энерго-информационные матрицы. Именно от них идет поток знаний, а имя, это как пароль к нужному разделу библиотеки. Так что, общаясь с Богом, по сути, общаешься с его изображением на учебнике, не более того.

- А Род?

- Ну, а Род сотворил здесь всё, что мог и ушел творить в Большое Магелланово облако. Ему не до нас, не маленькие, чтобы нянькой при нас ходить вечно.

- Но ведь бывает, что их видно и с ними можно поговорить.

- Это голограммы. Очень хорошо созданные, с определенной программой, которая может подстраиваться под определенного человека и его восприятие. Они были великими учителями и обладали удивительными возможностями. Вот и создали множество программ на очень многие задачи. В мире все повторяется, а вопросы тем более.

- Странно это все и удивительно. Но все равно, человеку очень трудно расстаться с мыслью, что Богов нет, есть человек и Мир, человека окружающий.

- Вот потому люди и цепляются за религии. Им так спокойнее и есть на кого свалить ответственность за собственное неумение и глупость. «На всё воля божья» - говорят они и опускают руки и головы, вместо того, чтобы хоть что-то сделать для себя, любимых. До тех пор, пока человек не поумнеет и не перестанет ходить в подгузниках, он не откажется от Бога.

- Так, а что у нас на завтрак? - переменил тему Дед.

А Тома уже накрыла на стол. Был ароматный чай на травках, творожок с земляникой. Что ещё нужно для начала дня? Разве что немного мёда не помешает.

День пролетел в хлопотах, то в саду надо поработать, то в лес сбегать, то на речку сходить.

Дело двигалось к вечеру, а Золтана с Никитосом так и не было ни слышно, ни видно. Тома даже как-то начала волноваться.

- Дед, как ты думаешь, наша парочка ничего не затеяла опять?

Дед оторвался от записей.

- А сколько времени?

- Скоро девять вечера.

- Время, когда тянет на подвиги, - улыбнулся Дед, - а давай зеркало попросим показать их.

- Огненное наше, покажи: куда пропали Золтан с Никитосом?

Зеркало довольно долго перебирало лепестками огня.

- Нашло. – Несколько удивленно отозвалось оно. - Вы только посмотрите…

И показало.

Знакомое уже кладбище у кромки Зачарованного Леса и Золтан с просветлённым некромантом. Золтан висел в воздухе перед носом Никиты и пытался повернуть его назад, но маг упорно шёл по кладбищу, которое стало переливаться туманными огоньками.

- Нет, Золтан, даже не уговаривай больше. - Горячо доказывал он Дракону. - Я должен это сказать, просто обязан! Пусть знает!

- Никита, это же безумие!

- Да, пусть безумие. Это безумие полнолуния! И пусть будет, что будет!

Тут парочка прошла кладбище и подошла к ручейку. Через него был перекинут мостик. Но тут Золтан грудью стал на пути у Никоса.

- Не пущу! - грозно зарычал Дракон. - Тебе дальше нельзя! Нельзя переходить мостик без её разрешения!

- Да? Тогда ладно. Думаю, что и отсюда все будет хорошо слышно, - и достал из-за спины гитару и запел:

- Милая,

- Ты услышь меня,

- Под окном стою

- Я с гитарою…

Тут Лес за ручьем дрогнул и замерцал, струны ночного неба и лучи луны сплелись в красивый, но темный терем. Окошко горницы вдруг засветилось, а двери высокого крыльца отворились и оттуда вышли два призрачно-белых волка. Это были стражи Мары, царицы Навьего Мира. Они, не касаясь земли, прошли по мостику в сторону Никитоса, настороженно осматривая его. Но тот продолжал свою вдохновенную песню. Волки обошли его кругом и встали по бокам, потом, переглянувшись, сели рядом и запели! Запели свою волчью арию, подняв белые морды к огромной Луне. Подхватили романс на два голоса, один пел почти шаляпинским басом, а другой лемешевским тенором. Это был удивительный квартет: Никитос с гитарой, Золтан со свирелью и волки с арией Луны. Песня лилась, то свиваясь в единое целое, то разделяясь на разные голоса, то вторя ночным птицам, то перемешиваясь с шелестом листвы Зачарованного Леса. И тут окошко горницы отворилось, и показалась девушка в серебристом платье. На голове у неё был венок из красных маков. Она слушала песню и тихонько улыбалась, пряча улыбку в цветке.

-…отвори потихоньку калитку

- Кружева на головку накинь...

И тут она отняла цветок от губ и бросила его Никосу. Мак красной бабочкой перелетел через ручей и опустился прямо в руки мага. Он бережно подхватил его и поднес к губам…

- Ну что ж, думаю, что Никита сделал свой выбор, - задумчиво проговорил Дед. - Он продолжит свой путь , но на новом уровне. Теперь он знает, что Смерть и Жизнь -это одно целое, и ни то, ни другое, друг без друга не возможно.
 
Назад
Сверху