"Школа молодшего волхва"

Lakṣmī

लक्ष्मी
Регистрация
26 Окт 2019
Сообщения
430
Реакции
229
Баллы
63
В теме выкладываю уроки по работе с энергиями в теле. Практика названа "школа молодшего волхва". Поскольку практика написана не мной, то и менять названия или редактировать статьи не имею права. Как говорится из песни слов не выкинешь. Тема и раздел не является пропагандой. Каждый выбирает то что ему близко.
Вопросы и обсуждение прошу выносить в отдельную тему "Обсуждение по разделу "Хоровод". http://кафемистик.рф/threads/obsuzhdenie-po-razdelu-xorovod.104/
--------------------------------------------------------------------


Школа молодшего волхва


Здраве будьте, РОДичи!

Приветствую вас на пороге нашей школы! Многие считают, что для того, чтобы быть язычником, достаточно прочитать информацию о наших богах, забывая, что язычник – это прежде всего состояние души. С точки зрения современного человека все наши предки выглядели бы колдунами и экстрасенсами, поскольку такие возможности (состояние души, тела, энергетики и магических способностей) предоставляло язычество, имея в своём арсенале накопленный за многие тысячелетия опыт и неограниченные ресурсы приРОДной энергии. Будем становиться истинными язычниками, теми, кого не смогли победить за тысячелетия, а самым сильным магам других народов (халдеи, египтяне, маги востока), когда они считали себя очень могущественными, предлагали померяться силами с кем-то из волхвов. Желающих что-то не находилось. В данном случае изучим школу РОДа.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
В УНИЧТОЖАЕМОМ ИУДОХРИСТИАНАМИ ЯЗЫЧЕСТВЕ УЦЕЛЕВШИМИ ВОЛХВАМИ БЫЛИ ПРИНЯТЫ МЕРЫ, ЧТОБЫ ЭТО ДРЕВНЕЕ НАСЛЕДИЕ НЕ ПОПАЛО В ЗАГРЕБУЩИЕ РУКИ ВЫШЕУПОМЯНУТЫХ ИУДОХРИСТИАН… ШКОЛОЙ НЕ ОВЛАДЕЕТ ТОТ, У КОГО МЕНЬШЕ 70% РУССКОСТИ (ОТ СЛОВА РУСЬ), А ТАК ЖЕ РАБ… ИМЕННО ПОТОМУ ЕЙ ВЛАДЕЮТ И ПОСТИГАЮТ ЛИШЬ НЕ КРЕЩЕННЫЕ, ЛИБО РАСКРЕЩЕННЫЕ.
Взято: http://volxv.info/volxv
 
Названия РОДников в славянской традиции

  1. ЗаРОД – (Муладхара-чакра инд.)
  2. Живот – (Cвадхистана-чакра инд.)
  3. Ярло – (Манипура-чакра инд.)
  4. Сердце – (Анахата-чакра инд.)
  5. Горло – (Вишудха-чакра инд.)
  6. Чело – (Аджна-чакра инд.)
  7. КолоРОД – (Сахасрара-чакра инд.)
 
Урок 1

Итак, рассмотрим для начала способы и методы активизации и открытия РОДников по Школе РОДа.

Начинается она с элемента который присутствует почти во всех энергетических школах и представляет собой ниже следующее:


Энергетический шар


Как видно на фото, исходная позиция для создания энергетического шара – руки в данной позиции находятся одна над другой.

Затем начинаем медленно вращать руки друг относительно друга, постепенно ускоряя движение, добиваясь непрерывного и плавного вращения. Со временем внутренняя часть обеих рук начинает ощущать слабое тепло, которое постепенно делается всё сильнее и сильнее. Рекомендуется выполнять это упражнение в течении 20 минут.

Пока что это не является активизацией РОДников, а всего лишь работа с общей энергией биополя (ауры).

На следующем уроке приступим к активизации первого РОДника, когда вы освоите это упражнение.
 
Урок 2

Исходная позиция такая же, как и в урок 1. Руки, как на фотографии, в позиции шара. При вдохе набираем через темя энергию, которая затем идёт вниз через позвоночник, затем на уровне плечей поток разделяется на три части: две идут вниз по рукам, основной идёт вниз, проходя через все РОДники, разогревая и подзаряжая их. Основной поток энергии, пройдя, вращаясь, вокруг позвоночника (не через него!) сквозь все РОДники, упирается в первый (между копчиком и половыми органами), полностью заряжая его. Постепенно, в расслабленном состоянии, в такт вращению рук, начинает разогреваться и светиться красным светом первый РОДник, между ним и шаром в руках возникает индукция, вследствие этого внутренним зрением можно увидеть, как РОДник и шар горят одним цветом и одинаково тёплые.

Повторяем это упражнение в течение 20-30 минут, РОДник должен открыться в течении 2 недель до месяца, когда, наконец, открывается, возможны различные эффекты (зрительные, слуховые, вкусовые, а так же болезненные). Для их устранения вполне достаточно одной либо двумя руками взяться и подержаться за батарею или любой заземленный предмет.

По окончанию данного упражнения руками складываем ладонь к ладони, чтобы выровнять потенциалы.

Единожды открытый РОДник требует этого же упражнения одну минуту в день
 
Последнее редактирование:
Урок 3

«Разогреваем» первый РОДник, как в уроке 2. Затем, когда он разогревается, столбик энергии из него поднимается по позвоночнику вверх, упираясь в РОДник №2 (на уровне лобка), наполняя его энергией. Начиная с этого РОДника и заканчивая последним, когда РОДник наполнится энергией, организм на это наполнение отреагирует – вы вздрогнете. По данной Школе – это нормально.

РОДник открывается так же, как и первый, от двух недель до месяца, в зависимости от уровня вашей подготовки. Когда РОДник откроется, шар в ваших руках за счет той же индукции засветится вместе со вторым РОДником ровным апельсиновым цветом.

На случай болезненных эффектов, так же, как и в уроке №2, в момент открытия РОДника рекомендуется воспользоваться батареей или заземленным предметом.
 
Урок 4

Рассмотрим один из важнейших моментов: как открыть третий РОДник. Сразу оговорюсь: процесс довольно опасный, поскольку третий РОДник является основным источником набора и распределения энергии биополя человеческого организма, поэтому при его неправильном открытии возможны ЛЮБЫЕ последствия и неожиданности. Рекомендуется при первых же симптомах того, что что-то пошло неправильно, моментально заземлиться, сбросив лишнюю энергию.

Крутим наш шар (символизирующий собой РОДа), добиваясь переполнения энергией первого РОДника, поток красной энергии идёт вверх по позвоночнику, упираясь во второй РОДник и, в свою очередь, разогревая его. Оттуда исходит поток оранжевой энергии, упираясь уже в третий. Соответственно шар так же перекрашивается в оранжевый цвет. РОДник наполняется в течении полтора-два месяца. При его открытии:

1. Нужно находиться в состоянии абсолютного покоя, не давая волю эмоциям;
2. «Разогревание» длится 30минут в день;
3. Открытие третьего РОДника напоминает внутренний «взрыв», сопровождаясь под час удивительными эффектами.
4. Гораздо легче его открывать, приняв перед этим прохладный душ. В момент «вздрагивания» РОДник открывается, причём на 70% процентов легче.
5. Совет: отнестись к этому внимательно и вдумчиво, поскольку этот РОДник является по сути дверьми в мир волошбы, как откроешь – таким и будешь.

Внимание! Цвет энергии (шара и РОДника) нужно улавливать «внутренним зрением», проще всего – закрыв глаза.
 
Урок 5

Поток жёлтой энергии, выходя из третьего РОДника, доходит до диафрагмы, упирается в неё и начинает прогревать грудную клетку, разогревая РОДник и открывая его. В момент открытия РОДник вспыхивает зелёным цветом, сопровождаясь ментальными и слуховыми эффектами, оставляя едва уловимое ноющее ощущение.

В этот миг определяется отношение СИЛ к вам и их выбор; поскольку не только мы выбираем силу, которой служим, но и она выбирает нас. Будет светло на душе – будете служить свету, если наоборот… По большому счёту для РОДа разницы нет (поскольку и тьма, и свет – его составляющие), выбор за вами.
 
Урок 6

Пятый РОДник, находясь на уровне горла, открывается так же, как и четвертый, сопровождаясь обычно ощущением «небесной чистоты», наполняя тело энергией цвета бездонного майского неба.

Поток зеленой энергии, исходя из четвертого РОДника, упираясь в него и наполняя энергией, разогревает. При регулярном повторении этого упражнения РОДник открывается примерно через 2 —2,5 недели.

Чтобы остальные РОДники не закрылись (вопреки расхожему мнению), следует каждый раз прогонять всю «лесенку», от первого РОДника и до той, которую в данный момент открываем. Будучи раз открыта, любой РОДник включается легко, без неприятных эффектов.
 
Урок 7

С шестым РОДником все значительно сложней. От его открытия зависит ваше зрение, естественно, не имеются в виду обычные глаза. Шестой РОДник, или Чело, недаром называют «третьим глазом», фактически, он им является. Видение происходивших событий или тех, которые будут происходить, видение РЕАЛЬНОЙ картины окружающей действительности, биополей, полей, энергетических потоков, ощущение мысленных связей и эмоций окружающих, доступ к информационному полю Земли… Список можно продолжать долго.

Но и опасностей при его открытии весьма много. Мне доводилось видеть и общаться с теми, кто легкомысленно, без наставника, полез в так называемую «Раджа» — «Царскую» йогу, забыв, что учиться по литературе, которую у нас издают – путь для гения, ибо лишь гений интуитивно обойдет все ловушки на этом пути, которые в литературе не указаны; так же лишь гений (чтобы не сказать избранный) подсознательно найдет и восполнит все недосказанное. Знал человека, заработавшего крупнейшие проблемы с печенью при открытии второй и третьей чакр, за десять лет было три(!) случая, когда йоги, открывавшие последний, седьмой РОДник без учителя, были найдены мертвыми, а так же видел двоих, потерявших рассудок при открытии шестой. Поэтому – осторожность превыше всего…

Рекомендуемые меры предосторожности:
1.в момент открывания находиться в полуголодном состоянии;
2.В состоянии полного душевного и духовного равновесия;
3.Находиться недалеко от заземленного предмета и при первых признаках того, что что-то пошло не так, сбросить энергию в заземленный предмет (отопительная система или водопроводная).
4. Для облегчения открытия РОДника принять холодный душ.

Далее – старая схема: прогоняем всю «лесенку» от начала до конца, поток энергии упирается в «третий глаз», наполняя и разогревая его. Время наполнения РОДника – около месяца, больше или меньше – зависит от одаренности. В момент открытия РОДника эффекты крайне разнообразны: Так называемый «момент всезнания», «момент видения», звучание «неземной музыки», собственно – кому как повезет, ибо нет двух людей с одинаковой психикой. У кого-то в районе «Третьего глаза» — (1,5 – 2см от уровня бровей) будет ощущение щекотки… При этом рассудок остается обычно абсолютно ясным и холодным, болевых ощущений быть не должно.
 
Урок 8

Седьмой РОДник открывать опасней всего: при его открытии можно УЙТИ, не зря йоги его называют «Вратами брахмана». Это – самая ответственная часть в открытии РОДников, поскольку именно сейчас определится выбор Сил и стороны – темной или светлой. Повторюсь: и темная и светлая сторона являются частью РОДа, поэтому от выбора Сил прояснится не более и не менее, чем предназначение РОДича.

«Техника безопасности» дана в уроке 7.
Прогоняем всю «лесенку» до конца; синий поток энергии упирается в РОДник Колород и, напитывая энергией, разогревает его. Спешить нельзя, реальное время наполнения для открытия – от 3-х недель до 1, 5 месяцев.

В момент открытия (еще раз повторюсь, это – по данной Школе! искать аналогии с другими не стоит) внутри вспыхивает фиолетовая вспышка; поток энергии устремляется, одновременно удлиняясь, вверх (при этом достигая поля СИЛ и возвращаясь назад, образовывая постоянный канал подпитки и связи с полем) и вниз, в ЗЕРКАЛЬНОМ направлении тому, который был при открытии, т.е., внутри образовываются и пересекаются две спирали; в момент полного пересечения следует внутренний взрыв… РОДники объединяются в единый поток. В зависимости от того, в какую сторону было восхождение энергии по РОДникам, такой конечный внутренний цвет энергия и примет: светлый или темный, обозначения здесь более чем условны. Соответсвенно, того же цвет станет и шар.

Канал будет соединять вас с приРОДным полем всегда, пока будет использоваться (без использования со временем «зарастает»). Энергетический уровень поднимется более чем на порядок, благодаря взаимосвязи с ПриРОДным полем СИЛ через канал будут поступать энергия и информация, последнюю рекомендую тщательно «просеивать», поскольку в поле немало информационного мусора.

Предполагаямая схема движения энергии при открытии РОДников и включении в ПОЛЕ


Рисунок 1


Рисунок 2


Рисунок 3

 
Урок 9

Недавно, в переписке по электронной почте, прозвучал вопрос – будет ли пРОДолжаться «Школа молодшего волхва»? Ответ прост: она только начинается… Открытие РОДников – только допуск в нее, наряду с перестроением энергетических ресурсов и возможностей организма. Теперь пришло время учиться все это использовать.

Итак, урок девятый… Крутим шар конечного цвета (белого или, соответственно, темного – кто какой получил при открытии КолоРОДа – седьмого РОДника), подпитывая свою энергию через канал (урок 8) постепенно, не переставая крутить шар, раздвигая руки, пока расстояние между ними не станет, как на рисунке. Постепенно движения рук становятся, продиктованные РАЗМЕРОМ шара, другого характера, напоминая движения из тайцзи цюань. Так же растет и плотность шара (в чем и заключается смысл данного урока), поскольку руки постепенно возвращаются в исходное положение, а шар становится ощутимо плотней и «тяжелей», здесь работает принцип «снежка», который мы все лепили в детстве. Больше плотность – больше емкость…

По окончанию упражнения рекомендуется постепенно сложить ладони вместе, чтобы выровнять потенциалы.



 
Последнее редактирование:
Урок 10

Один из важнейших уроков…Крутим шар конечного цвета, как обычно, постепенно «разгоняя» его, вращая все быстрее и быстрее, с каждым выдохом добавляя и добавляя в него энергию, одновременно мысленным усилием заставляя шар крутиться НЕЗАВИСИМО от движений кистей и ладоней. Поскольку это ваша энергия, то ей можно управлять – постепенно шар начинает вращаться, как глобус, вокруг своей оси. Не давая ему снизить темп вращения, постепенно замедляем, а затем и прекращаем движение рук. Шар какое-то время (насколько хватит вашей концентрации) пРОДолжает вращаться. Это – важнейший момент, почему – станет ясно в последующих уроках.

 
Урок 11

Если все, написанное в предыдущем уроке, хорошо получается, идем дальше…
Делаем все, как в уроке 10, за исключением одного момента: когда руки остановились, а шар продолжает вращаться, раскручиваем его еще больше, доводя скорость вращения до крайнего предела; затем, не снижая ее, постепенно разводим руки в стороны, одновременно мысленным усилием не позволяя шару увеличиться (см. рисунок).



 
Урок 12

Сделаем небольшое отступление. Используя конечный цвет энергии, можно не зацикливаться на одном шаре, а использовать так называемый «поточный» метод в энергетике, выплескивая ее в виде луча. В «Школе знахарч» даются азы такого метода, но там он рассчитан на ВСТРЕЧНЫЙ поток, притом из двух рук. Здесь же рассмотрим использование одной. Точкой выхода энергии может являться как место на ладони (если вы проходили предыдущие уроки, то сами ее ощутили — при вращении шара она буквально «горит»), так и кончики пальцев.




Рисунок 1

Становимся в удобное положение, подпитываемся энергией через канал (урок 8). Вдыхаем (медленно) носом, при этом через канал «тянем» энергию в себя, затем — резкий выдох (ртом), импульсом «выплескиваем» энергию через ранее описанные точки выхода в виде луча. Луч фокусируется на одной точке, создавая на ней «эффект сварки».




Рисунок 2

Вариант: выдох можно сделать медленно и протяжно, постепенно наращивая мощность луча до предела.
 
Урок 13

В этом уроке мы рассмотрим тему, которая в последнее время частенько начала повторяться в переписке. Не так быстро открываются РОДники, как этого хотелось бы, соответственно и выйти в ПОЛЕ, чтобы отыскать там необходимую информацию, не выходит – а информационный «голод» у большинства РОДичей все сильней… Поэтому рассмотрим, как эту проблему до поры до времени обойти. Большинство из вас хотя бы несколько раз в жизни сталкивались с определенным состоянием дремоты, которое можно назвать «Полуявь – полусон», или «когда уже не бодрствуешь, но еще не спишь»… Вот в этом состоянии, научившись его правильно использовать, можно добиться многого: получить информацию (информационное поле очень многослойно, а в этом состоянии получаешь доступ к некоторым его слоям); найти (или услышать) ответ на вопрос; УВИДЕТЬ подсказку… Этот список можно пРОДолжать долго.

Условия для того, чтобы получить не «подсказку» эгрегоров, а информацию из поля: излом рабского ошейника и включение в приРОДу, иначе информации доверять нельзя.

Итак, перед сном прогоняем всю «лесенку» с РОДниками, которую прошли (здесь у каждого успехи индивидуальны), сосредотачиваясь при этом на четко и грамотно поставленном вопросе (некоторые, кстати, РОДичи при этом могут получить ответ прямо во время прохождения лесенки, тогда это выглядит так, как будто пришло озарение). После чего, пРОДолжая «держать» вопрос краем сознания, можно либо сразу ложиться спать, либо спокойно приступать к предшествующим сну процедурам., после чего ложимся и стараемся дремать, не засыпая. Получится далеко не сразу, здесь тренировка нужна не менее, чем в других уроках. Важно, когда ответ получен, успеть «вырваться» из этого состояния и записать на бумагу свое озарение, поскольку, если вы заснете, ответ утром не вспомнится.
 
Урок 14

Сегодняшний урок не без оснований можно назвать одним из ключевых. От того, насколько успешным будет его усвоение, зависит очень многое для вашего развития и продвижения по данной Школе. Пришла пора научиться управлять созданным вами шаром.

Повторяем урок 10, и когда шар «раскручен» до предела, предельно концентрируемся на нём и… убираем одну руку, одновременно мысленным усилием раскручивая его ещё сильнее, чтобы он не рассыпался. Рисунок ниже:



 
Урок 15

В сегодняшнем уроке мы будем учиться набирать энергию с помощью шара, поскольку дальнейшие уроки будут требовать всё больших и больших энергозатрат от вас, и если не научиться наполняться энергией, может наступить истощение с очень плохими последствиями.

Конечно тому, у кого уже есть канал в поле РОДа, это не грозит, но что делать остальным? Поэтому – будем учиться.

Крутим шар цвета любого РОДника, который открыт, постепенно «разгоняя» его, заставляя светиться все ярче и ярче (за счет индукции все ярче светится и РОДник, поэтапно приоткрываясь). Шар «разгоняем» до максимальной скорости, на которую способны разогнать и, когда максимальная скорость достигнута, заставляем его вращаться как в десятом уроке, одновременно мысленным усилием заставляя втягивать в себя приРОДную энергию; особенно хочу подчеркнуть – приРОДную! Шару дается конкретная установка не трогать энергию людей, а втягивать энергопотоки и энергополя приРОДного происхождения (огонь, вода, земля, воздух – стихий; так же годится энергия растительная).

Синхронно с этим шар начинает работать на «передачу», передавая энергию вам.
 
Урок 16


Сегодняшний урок посвятим «лепке снежков»
icon_smile.gif
.

Пройдя всю лесенку в шаре, как в предыдущих уроках, начинаем утрамбовывать шар, вспоминая как в детстве лепили снежки, разница в том, что в снежок, как не крути, влезет ограниченное количество снега, а в шар энергию можно вливать практически до бесконечности, уплотняя и уплотняя его. Такой шар может нести в себе огромный заряд, его условно можно назвать «тяжёлым».

Сразу оговорюсь: у такого шара очень много функций, и функция оружия в том числе (при чем от такого шара не поможет ни один экран, главное – какую программу в него ввести), но ответственность я на себя брать не собираюсь, поскольку, если взять за образец топор – его спектр применения тоже крайне широк, однако никто не попрекает его создателей в создании оружия, а чаще используют для хозяйственных целей. Так и тут.

Создав шар, начинаем вливать в него энергию, насколько хватит сил и упорства. Во время отдыха – подпитываем его за счет приРОДных ресурсов, заставляя брать энергию стихий. После того, как тяжёлый шар получился, до предела его раскручиваем. За счёт большого количества энергии такой шар может существовать очень долго. Если он сильно раскручен, он сможет существовать даже без участия рук.

Теперь можно потренироваться, управляя шаром, однако рекомендую каждый день добавлять туда энергии чтобы не распался, поскольку такой шар потерять уже жаль. О том, как его можно применять ещё рассмотрим в последующих уроках.
 
Назад
Сверху