Grigorii

иногда заходит
Регистрация
20 Сен 2023
Сообщения
459
Реакции
125
Баллы
43
«Религиозная вера — это не утверждение Действительности, а намек, подсказка к некой тайне, находящейся за пределами человеческого понимания. Вкратце, религиозная вера — это палец, указывающий на Луну. Некоторые верующие никогда не продвигаются дальше изучения пальца. Другие занимаются тем, что сосут его. Третьи используют этот палец для того, чтобы выдавить себе глаза. Это слепые приверженцы религии. И совсем немногие способны абстрагироваться от пальца и увидеть то, на что он указывает, — эти выходят за пределы религии и приобретают славу богохульников» Энтони де Мелло

«Бог» (истина, исток всякой веры) - не утверждение, не мысль, не суждение, не догма - не ложь (не наложница). «Бог» - тот, кто утверждает, говорит, думает, сочиняет, творит (=лжёт, трахает наложницу). «Бог» - лжец (мыслитель, судья). «Бог» (Пигмалион) создаёт такое утверждение, такую ложь (наложницу), как «религиозная вера» (Галатея).

Религиозная вера – «слово божье», ложь божья самому себе. Религиозная вера – утверждение (воображение, рисование на пустом месте) действительности ("реальности") словом божьим. "Как корабль назовёшь, так он и поплывёт".

«Совсем немногие способны абстрагироваться от пальца» - один только ты (=«Я» ="бог") способен абстрагироваться от своей собственной лжи - от религиозной веры. Ты это проделываешь каждую ночь во сне БЕЗ сновидений. Только во сне без сновидений ты выходишь за пределы религии - за пределы «слова божьего». Но, как известно, во сне без сновидений у тебя нет никакой славы - тебя некому славить. Как только ты абстрагируешься от пальца - от «указующего перста божьего», так сразу ты теряешь всякую славу.

В этом смысле слава богохульника у тебя может быть только в том случае, если ты НЕ абстрагировался от пальца - не погрузился в сон БЕЗ сновидений.
"Слава богохульника" – всё ещё один из вариантов религиозной веры – один из вариантов сновидения о «жизни» в «людях». "Слава богохульника" – всё ещё палец, указывающий на пустое место, но видящий на этом пустом месте, например, луну.

Выйти за пределы религии – выйти за пределы славы, а, значит, за пределы «людей». За пределами религии никаких «людей» (=вос-хвалителей, надругателей, осквернителей =бого-хульников) просто НЕТ.
Все «люди» - галлюцинации «бога» (сновидца), персонажи его сновидения о «жизни» на Земле (=в аду). В раю (=на Небе =во сне БЕЗ сновидений) «людей», к счастью, нет. Поэтому в раю нет никакой славы – нет «слова божьего».
В раю (=в "смерти") «бог» безмолвствует. В аду (=в "жизни") «бог» говорит, вещает «слово божье». Кому говорит? Лишь сам себе – говорит сам с собой, ведёт «внутренний диалог».
«не то, что входит в уста, оскверняет человека, но то, что выходит из уст, оскверняет человека»
«Лунною тропою на свиданье еду, ((=на свидание со "смертью", с раем
Тихо сам с собою, тихо сам с собою
Я веду беседу...»
((=веду "внутренний диалог" - проведываю "слово божье" - занимаюсь богохульством, само-осквернением, само-изгнанием из рая.
"Язык мой - враг мой".
 
@Grigorii, а вам... случайно... Федор Михайлович Достоевский родственником (каким-нибудь дальним) не приходится?..
А то годы идут, а вопросы всё те же - "Тварь я дрожащая или право имею?"(с)

Да и вообще, всё ваше рассуждение кажется списанным с монолога его героев.
 
Прочитала посты Григория и не поняла, чего он собственно, хотел сказать? То ли что все религии - плохие? То ли, что религии, в принципе, неплохи, но люди из них сделали черти что? То ли все религии плохи, кроме одной (не поняла, какой именно)? Или вообще что-то другое имелось в виду?

Кто-то умный однажды сказал, что краткость сестра таланта. Если все выше написанные копи-пасты сократить на пару фраз собственного мнения, то что получится?
 
Прочитала посты Григория и не поняла, чего он собственно, хотел сказать?
а так?
..Бог» (истина, исток всякой веры)..
..не утверждение, не мысль..
..не суждение, не догма..
..не ложь (не наложница)..
..Бог» - тот, кто утверждает..
..говорит, думает, сочиняет, творит (=лжёт, трахает наложницу)..

..Бог» - лжец (мыслитель, судья)..
...
 
а так?
..Бог» (истина, исток всякой веры)..
..не утверждение, не мысль..
..не суждение, не догма..
..не ложь (не наложница)..
..Бог» - тот, кто утверждает..
..говорит, думает, сочиняет, творит (=лжёт, трахает наложницу)..

..Бог» - лжец (мыслитель, судья)..
...
А если так, то не согласна с этим мнением, впрочем, я свое имхо не навязываю и оно никого ни к чему не обязывает :)

Для меня бог - это сущ иного плана, который /ая имеет некое влияние на этом плане через своих последователей. Их, этих богов/сущей много. Молодцы, умеют :) (короткое и ясное имхо, краткость же сестра таланта :) )

Но притом они не имеют никакого отношения ко мне, как и я к ним, пока меня не трогают. А они не трогают. Даже христианский Неназываемый отстал.

Тяжело *верить* во что-то, если есть точное *знание* природы явления, ситуации или события.
 
Последнее редактирование:
мнение о чем, о ком...?
О боге. Хотя это же не твоё мнение , а "конспект" опусов Григория. Надо было написать, что не согласна не с "твоим" мнением, а с "этим" мнением.
 
Бог - невысказанный...
Все описания будет неверны,
Ибо муравей не может охарактеризовать "слона").
 
Бог - невысказанный...
Все описания будет неверны,
Ибо муравей не может охарактеризовать "слона").
Если муравей осознает, что он муравей, у него есть возможность незаметно залезть на слона и рассмотреть его со всех сторон, не привлекая к себе внимание.

Проблема в том, что сам-не-знает-кто-он поверил чужому утверждению, что он - муравей, и что на слона нужно смотреть с благоговением и страхом. А почему бы и да? Картина мира не хуже и не лучше любой другой. Имхо :)
 
  • Like
Реакции: Open

Какой главный и самый нерушимый аргумент верующего человека в споре с атеистом?​

Атеист – «бог». Верующий человек – дьявол. Спор верующего человека с атеистом – спор дьявола с богом (спор тела бублика с дыркой бублика). При этом «бог» пассивен (безучастен) в этом споре, а вся активность (=жизнь) – от дьявола. Дьявол спорит со святым пустым местом – спорит сам с собой (ведёт «внутренний диалог» - познаёт «бога», мастурбирует на него).
«Лунною тропою на свиданье еду,
Тихо сам с собою, тихо сам с собою
Я веду беседу...»
Главный и самый нерушимый аргумент дьявола – само наличие атеиста (наличие пустоты во всём, абсолютная ничтожность, бессмысленность всего). Как только атеист исчезает (перестаёт участвовать в споре самим своим невидимым присутствием), так сразу дьявол останавливается в споре – умирает (становится атеистом из верующего).
Проблема в том, что атеист («бог») бессмертен (пустота неуничтожима, дырка бублика бессмертна). И поэтому у дьявола (у верующего в «бога») аргумент – именно нерушимый.

Иначе говоря, дьявол (=верующий человек) безнадёжно глуп. «Заставь дурака богу молиться – он себе и лоб расшибёт». Главный и самый нерушимый «аргумент» верующего человека – его безграничная глупость, твердолобость. "Век живи. век учись (спорь), дураком помрёшь". При этом именно атеист - единственная причина глупости (=веры) верующего. Вся вера верующего - в отрицании им атеизма (="смерти"). Поэтому пока атеизм (атеист, покойник, мертвец) есть, верующий не может (при всём желании) отказаться от веры. Гипотетическое исчезновение атеиста (в виде, например, бессмертия) кладёт конец спору верующего с атеистом. Вся вера на этом заканчивается и вчерашний (временный) верующий становится вечным безмолвным (мёртвым) атеистом. На кладбище все люди - вечные (=бессмертные) атеисты, а все живые люди - временно верующие (падшие, заблудшие души, запертые в тюремной клетке веры).

Можно сказать и так: главный и самый нерушимый аргумент верующего (=живого) человека в споре с атеистом (=со "смертью") - его абсолютно безосновательный, ни на чём не основанный КАПРИЗ, выдавание им желаемого за действительное. Вера верующего человека - его вера в мираж, в галлюцинацию, в радугу (в оптическую иллюзию). Верующий человек с упорством, достойным лучшего применения, утверждает ("от фонаря") наличие чего-то в абсолютной пустоте просто потому, что "я так хочу" (такова моя воля, моё желание, моя прихоть, блажь).

"Я ТАК ХОЧУ, чтобы лето не кончалось,
Чтоб оно за мной умчалось, за мною вслед.
Я так хочу, чтобы маленьким и взрослым
Удивительные звёзды дарили свет..."
Но справедливости ради надо сказать, что без такой веры ни о какой "жизни" не может быть и речи. Вся так называемая "жизнь" только на этой (абсолютно безосновательной) вере держится - держится ни на чём, на КАПРИЗЕ, на прихоти, блажи, "на честном слове".
"Без твоей воли (прихоти, блажи, каприза) даже травинка не шелохнется".
Поскольку религиозная вера - перст (палец, указатель), постольку именно это указание (на святое пустое место, на "ничего") - "первородный грех". Нет указки (нет пальца) - нет греха. Таким образом, именно религиозная (и прочая) вера (со всеми её догматами и директивами) - единственная основа дьявольщины, сатанизма, мракобесия (как это ни странно). Нет веры - нет сатаны, нет дьявола (=нет "человека").
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Open
наличие чего-то в абсолютной пустоте просто потому, что "я так хочу" (такова моя воля, моё желание, моя прихоть, блажь).
Так запрограммирован мозг.
Причем одно полушарие на "Я хочу"...
Второе полушарие на "Чтобы не было".
Из материалов семинара компании MLM Global п. Ершово Моск. обл. 2004 год.
 
Так запрограммирован мозг.
Причем одно полушарие на "Я хочу"...
Второе полушарие на "Чтобы не было".
Одно полушарие рисует (в абсолютной пустоте) день, другое полушарие рисует ночь. Смена дня и ночи - чередование их активности. При этом одно полушарие ничего не знает о наличии другого полушария). Что-то типа двух субличностей у одной личности. Благодаря этому "есть" (на пустом месте) смена дня и ночи, добра и зла, горького и сладкого, "себя" и "других". "Себя" живёт в правом полушарии, а все "другие" - в левом полушарии. Итого получаем мир (отвратительных, злых) людей, в котором ты (сама прелесть) живёшь.
"У тебя же, когда творишь милостыню, пусть левая рука твоя не знает, что делает правая, чтобы милостыня твоя была втайне; и Отец твой, видящий тайное, воздаст тебе явно."
"Единство и борьба противоположностей" - двух полушарий одного мозга друг с другом. Конец борьбы (торжество разума, справедливости) - остановка в "жизни" ("смерть" мозга - без-умие). Выход (спасение?) из сплошной ("временной", изменчивой) лжи (из "жизни") в вечную (постоянную) "истину" ("смерть") ?

"Жизнь" любого человека - типичная шизо-френия (расщепление ума на половины, на полушария), поло-умие. Споря с кем-либо, человек лишь укрепляется (утверждается, убеждается, утопляется) в этой своей шизо-френии - принимает её за чистую монету (не замечает своего психического расс-тройства, раз-двойства).

Иначе говоря, все (так называемые) "люди" (и прочие твари) - одно единственное "существо", которое так "живёт" - многими частями (членами). Члено-раздельно, но "без царя в голове". Типичная "демо-кратия" (?).
"Ной начал возделывать землю и насадил виноградник; и выпил он вина, и опьянел, и лежал обнаженным в шатре своем."
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Open
В этом смысле и Пушкин, и Дантес, и Наполеон, и Кутузов, и Чикатило, и Зоя Космодемьянская - это всё одно-единственное "Я", пребывающее "вне времени и пространства" - во всех временах сразу, во всех местах сразу, во всех "людях" (и прочих тварях) сразу. Соответственно, оно ("Я") не может ни родиться, ни умереть, как какой-то "отдельный человек". Просто потому, что никаких отдельных людей не существует прямо сейчас.
Точно так же, как в ночном сновидении, "Я" живу во всех видимых образах, у каждого из которых нет никакой отдельной жизни (нет ни своего рождения, ни своей смерти - нет никакой своей жизни). "Мне" приходится (и в дневном сновидении - в грёзах) жить (вдыхать жизнь) во всех людей (и прочих тварей), которые кажутся мне живыми (самостоятельно, отдельно живущими или жившими в "прошлом"). В противном случае никакой картинки, никакого кина о моей "жизни" у "Меня" не будет.

В этом плане, например, какая-то жалость к умершим (больным, несчастным) или какая-то зависть к молодым (здоровым, счастливым) - всё это надуманность, напридуманность, наигранность, лживость (выдавание желаемого за действительное).
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Open
В этом плане, например, какая-то жалость к умершим (больным, несчастным) или какая-то зависть к молодым (здоровым, счастливым) - всё это надуманность, напридуманность, наигранность, лживость (выдавание желаемого за действительное).
В плане или под планом?... шутка)
Ок, пусть вы пытаетесь увидеть вещи такими, какими они могут выглядеть в глазах человека так сказать не от мира сего, но...
Ничто земное нам (земным), как говорится, не чуждо, и это касается не только того, что считается греховным, но и вообще всего земного, в частности, искреннего сожаления о смерти, неважно, близкого или постороннего человека. Обитателям Земли, кстати, вообще свойственны всякие глупости, - смеяться, плакать, маяться дурью.. и далеко не только людям. Вообще всем, растениям - в том числе.
 
  • Like
Реакции: Open
Назад
Сверху