О М и Ж в реальной жизни

У женщин два лица)
До макияжа и после))
Естественно в первом ей все равно...
Во втором ну хотя бы компенсации макияжа...
 
@Герман, вы про какой макияж? Про реальный или виртуальный?
Если про реальный, то не все женщины им пользуются, ну а если про виртуальный, то мужчины тоже в нем ходят
 
Слушай, давай быстренько-быстренько спустимся, трахнем по корове
и быстренько-быстренько поднимемся назад !

Пoчeму мужчины cчитают женщин дуpaми?​

Женщина ведёт себя как клоун – красит волосы, лицо, ногти, ярко, вызывающе (как проститутка) одевается и ведёт себя (сверкая голыми конечностями, манерничая, кокетничая). Этим самым она унижает себя и просит, приглашает мужчину унизить её.

С точки зрения мужчины такое поведение может быть только у ума-лишённого. Ведь сам мужчина стремится так или иначе сохранить своё человеческое достоинство. Женщина стремится избавиться от человеческого достоинства – стремится к раз-очеловечиванию (к смерти). "Курица не птица, женщина - не человек".

Такой стиль поведения привит женщине социумом - как мужской, так и женской его половинами. Он освобождает женщин от мужских обязанностей, делает её «хранительницей очага».
В этом смысле женщины – дуры не по умственным способностям, а по навязанной им роли. "Женская доля".

Фактически, женщины не глупее мужчин, но они не могут не играть те (так или иначе ущербные, позорные в глазах мужчин) роли, которые они играют.
Мужчины (в общем и целом) - насильники, а женщины - насилуемые ("опущенные", "опускаемые"). Женщины - "слабый" (униженный, унижаемый) пол. Мужчины - "сильный" (унижающий) пол. Патри-архат, а не матри-архат.

Это положение идёт бог знает с каких времён, поэтому это "в крови", в традициях, в привычках. Это, скорее, само собой подразумевается, чем высказывается. Это нечто "само собой разумеющееся", "так принято", так условлено, так завещано.
"Два медведя в одной берлоге не живут". Я (мужчина) начальник - ты (женщина) дурак. Если ты (женщина) начальник (при наступлении матриархата в социуме), тогда я (мужчина) - дурак.

Это положение может исчезнуть только при исчезновении разделения людей по половому признаку - при исчезновении разделения людей на мужчин и женщин, что так или иначе уже происходит. В результате исчезнет (уже исчезает) потребность в институте семьи, брака.
 
Это положение может исчезнуть только при исчезновении разделения людей по половому признаку - при исчезновении разделения людей на мужчин и женщин, что так или иначе уже происходит. В результате исчезнет (уже исчезает) потребность в институте семьи, брака.
так выглядит ваш идеальный мир?
 
Идеального мира не существует, есть аквариум для опытов...
 
так выглядит ваш идеальный мир?
Неть) Так выглядят григорианские измышлизмы.

Очень очень много слов и букв
Можно более короче и повеселее.
Ну насчёт повеселее вы переборщили.
С этим уж точно не к Григорию.
По крайней мере ни разу в юморе не был замечен.
 
Ну насчёт повеселее вы переборщили.
С этим уж точно не к Григорию.
По крайней мере ни разу в юморе не был замечен.
Придётся ещё поискать за что его привлечь и наказать
В крайнем случае именно за отсутствие юмора
 
Придётся ещё поискать за что его привлечь и наказать
В крайнем случае именно за отсутствие юмора
Тут даже самое страшное наказание не поможет) Ож очень сурьëзный человек.
 
Тут даже самое страшное наказание не поможет) Ож очень сурьëзный человек.
Я думала думала и пришла к выводу, что он и так наказан. Отсутствие юмора это божья кара. Наказание
 

Почему женщины оскорбляются на довольно невинные (с точки зрения мужчин) шутки?​

Женщина не оскорбляется на "шутку" (=на её унижение мужчиной), если чувствует, что это унижение («шутка») продиктовано (вызвано) ею самой. Женщина видит, что мужчина без ума от неё, и именно поэтому он шутит - защищает своё задетое женщиной мужское достоинство. За такие шутки (за знак признательности =за просьбу о пощаде, о помиловании) женщина, как правило, благодарна мужчине. Это шутки придворного шута перед троном короля.

Женщина оскорбляется «не на шутку», если не видит, не чувствует в мужчине этой очарованности его ею (его влюблённости в неё). Мужчина (в глазах женщины) имеет право на "шутки" (на унижения мужчиной женщины) только в том случае, если таким образом он вольно или невольно выражает ей свою любовь, восхищение, признательность.

Шутки у мужчины должны быть именно винные (=от опьянения женщиной), чтобы они не были оскорбительны. Строго в той мере, в какой шутки именно не-винны, они (глубоко) оскорбляют женщину. Если, например, женщина не чувствует в мужчине некоторой "дани уважения" к ней, она чрезвычайно уязвлена даже без попыток мужчины шутить с ней. А если такой безразличный, слепой к ней мужчина ещё пытается (не-винно) шутить, то это вызывает бурю негодования, неистовой злобы. «Посеешь ветер, пожнёшь бурю».

Впрочем, женщина по-настоящему влюблена именно в не-винного мужчину - в мужлана, который её не любит. Поэтому любовь женщины – её глубокое оскорбление («сердечная рана»), которое для неё чрезвычайно мучительно, и она не знает, как ей от него избавиться.
Почему, например, у влюблённых (у "голубков") бывают ссоры? Они во время ссоры (войны) накачивают друг друга страшными оскорблениями - наносят друг другу колото-резаные ("сердечные") раны, вылизыванием которых друг у друга они потом (в период мира) и занимаются.

Без ссор (без войны) никакой любви у влюблённых быть просто не может. Без взаимных оскорблений (ранений, причинённых ущербов, телесных повреждений разной степени тяжести) этой любви просто неоткуда взяться. Без труда (без тяжких оскорблений, без не-винных шуток) не выловишь и (золотой) рыбки из пруда.
Почему женщины так склонны оскорбляться на довольно невинные (с точки зрения мужчин) шутки? =Почему женщины так склонны влюбляться?

Женщины очень влюбчивы - чрезвычайно самовлюблены, высокочувствительны к унижениям (как Принцесса на горошине). И эта умопомрачительная самовлюблённость (=потребность в унижениях, оскорблениях, грубостях, в насилии) играет с ними злую шутку - играет с ними в любовь - вынуждает их влюбляться. "Любовь зла - полюбишь и козла". Этот "козёл" (глубоко) унижает женщину. И именно за это унижение (за насилие) женщина любит козла, благодарна козлу, привязана к нему, зависима от него (примерно так же, как наркоман зависит от наркотика).

Но, как известно, хорошо смеётся тот, кто смеётся последним. Именно своей любовью (глубоко) оскорблённая, униженная, уязвлённая женщина умертвляет "козла". Таким образом, женщина совершает неотвратимое возмездие её обидчику. Шутя, иронизируя над женщиной, мужчина шутит со своей смертью.
«Любовь свободна, век кочуя,
Законов всех она сильней.
Меня не любишь, но люблю я,
Так берегись любви моей!..»
 
Последнее редактирование:
@Grigorii, Вы бы привели примеры из собственного жизненного опыта ,что ли. Сделали свои умозаключения более живыми.
 
Роман Набокова « Лолита» имеет под собой реальную историю, а 11-летняя Салли Хорнер стала прототипом Лолиты.
Подлинная жизнь Лолиты. Как сложилась судьба девочки, ставшей прототипом героини в романе Набокова.
Сюжетная линия романа Владимира Набокова "Лолита" по сей день кому-то кажется дикой и неправдоподобной. Однако даже самому смелому литературному вымыслу часто бывает далеко до правды жизни. Это подтверждает история Салли Хорнер, опередившая роман Набокова и, несомненно, во многом на него повлиявшая.
Даже если вы не читали роман "Лолита", вы наверняка знаете, о чём он. В истории мировой литературы мало кто рисковал поднимать столь табуированную тему, как влечение взрослого мужчины к девочке - подростку. Неудивительно, что роман Набокова прогремел на весь мир — и гремел не один год. Отголоски, кажется, слышны по сей день, в современном лексиконе прижилось слово "нимфетка", а само имя Лолита давно стало нарицательным.
Сюжетом Владимир Набоков был по-настоящему одержим. Он обыгрывал его не в одном, а в нескольких своих произведениях. К самой крупной литературной форме — роману — писатель подступался почти два десятка лет, подходя с разных сторон, развивая сюжетные линии и образы персонажей, страдая, разочаровываясь, бросая, сжигая рукописи и снова, спустя какое-то время, возвращаясь к истории нездоровой страсти.
Литераторы по сей день спорят, что же так повлияло на Набокова. Называется несколько версий и несколько же произведений, которыми мог быть навеян роман. Однако автор сам приподнимает завесу тайны прямо в тексте "Лолиты": "Сделал ли я с Долли то же самое, что Фрэнк Лассаль, 50-летний механик, сделал с 11-летней Салли Хорнер в 1948-ом?"
А позже была найдена и карточка, на которой писатель сделал запись, уже когда работал над романом. Она датирована 20 августа 1952 года - в этот день Набоков прочитал в газете об одном происшествии и сделал пометку. Вот ее содержание: "Салли Хорнер, 15-летняя жительница Кэмдена, штат Нью-Джерси, которая пробыла 21 месяц в неволе у немолодого нарушителя нравственности, погибла в дорожной аварии в ночь на понедельник..." Это говорит о том, что писатель знал историю Салли Хорнер и следил за её судьбой.
Роман "Лолита", хоть и писался в Америке, но впервые был издан во Франции в 1955-м. Лишь три года спустя, в 1958-м, его напечатали в Штатах, где о нём уже были наслышаны. Поскольку тему писатель разрабатывал не одно десятилетие, об упомянутом преступлении он был в полной мере осведомлен. Произошедшее освещалось широко и всколыхнуло не только Америку.

Всё началось весной 1948 года в захолустном городке Кэмден в штате Нью-Джерси. В один из майских дней 11-летняя Салли Хорнер, мечтая добиться расположения девчонок-заводил в классе, отважилась пойти на воровство. Чтобы доказать, что она не простушка, девочки предложили ей украсть что-нибудь в канцелярской лавке. Салли выбрала блокнот, самый дешевый, за пять центов.
Того, что последовало дальше, могло бы и не случиться, если бы всё это время за школьницей в магазине пристально не наблюдал пара глаз...

Как только блокнот оказался в портфеле, а сама школьница выбежала на улицу, на её плечо легла тяжелая мужская рука.
"Я агент ФБР. Вы арестованы, юная леди", — с этих слов началось знакомство Салли Хорнер с Фрэнком Лассалем, человеком, с которым ей предстояло провести без малого два года. Высокий, худощавый мужчина смотрел на неё сурово, не оставляя сомнений в том, что за преступлением последует наказание.

В этот момент Салли сделала то же, что и большинство девочек в подобной ситуации: разревелась. Съежилась от страха. Ей было ужасно стыдно.
От ледяного взгляда и тихого голоса незнакомца она застыла на месте. Он указал на ратушу, самое высокое здание в Кэмдене - "вот где разбираются с такими, как ты". Салли сначала не поняла, что он имеет в виду. Но мужчина пояснил: в наказание за воровство её отправят в исправительное заведение.
Когда Салли снова заплакала, строгий незнакомец вдруг смягчился. "Тебе повезло, девочка, - сказал он, - что тебя поймал именно я, а не какой-нибудь другой агент ФБР. И если ты согласишься время от времени отчитываться передо мной, я тебя отпущу. Избавлю от страшной участи".
Салли перестала плакать: хорошо, что он её отпустит, и ей не придется звонить из тюрьмы маме...
Девочка, которую на самом деле звали Флоренс, но с ранних лет за ней закрепилось имя Салли, жила в неполной семье, где проблем и так хватало. Её отец недавно умер, а мать-портниха Элла круглые сутки шила, чтобы прокормить себя и младшую дочь. Была у Салли и старшая сестра Сьюзан, в то время она ждала ребёнка и готовилась идти под венец.

В исправительную колонии Салли, конечно же, не хотелось, и поэтому когда мужчина - "агент" предложил ей "сотрудничество", которое могло бы смягчить наказание, она согласилась. Главное — никому ничего не рассказывать об их сговоре и быть готовой в любой момент послужить государству.

Разумеется, этот человек, которого звали Фрэнк Лассаль, ни словом не обмолвился о том, что он является преступником и к ФБР не имеет никакого отношения. На тот момент этот 52-летний бывший механик всего полгода как был на свободе, отсидев срок за сексуальные действия в отношении несовершеннолетних. В деле фигурировало пять изнасилованных им девочек 12-14 лет.

Когда Салли отправилась домой, её новый знакомый пошёл за ней и после неотступно следил несколько недель, параллельно наводя справки. Не прошло и месяца, как Фрэнк Лассаль подкараулил Салли Хорнер по дороге домой из школы. А ведь она так надеялась, что больше никогда не встретит этого человека!

Фрэнк сообщил Салли, что она срочно должна отправиться вместе с ним в Атлантик-Сити, чтобы поставить точку в деле о краже. Говорить ни кому об этом, конечно же, было нельзя, иначе её точно отправят в колонию, а он, Фрэнк, знает, как этого избежать. Главное, чтобы девочка рассказала матери, что одноклассница приглашает провести время в её семейных апартаментах у океана.

Стоит учитывать, что Салли к тому моменту только-только исполнилось 11 лет. Она верила, что этот человек в самом деле агент ФБР, она чувствовала его власть, боялась его и совсем не сомневалась, что если посмеет ослушаться, её отправят в исправительное заведение. Не важно, как именно, но мужчине удалось убедить Салли поехать с ним в Атлантик-Сити: дескать, правительственный приказ. Для пущей убедительности Лассаль вечером позвонил домой Хорнерам и поговорил с матерью Салли. Любезный джентельмен то и дело повторял, что в апартаментах слишком много места для его семьи, и они будут рады, если Салли составит им компанию.

В наше время лёгкость, с которой Элла Хорнер отпустила дочь с незнакомыми людьми, кажется чудовищной. Сама мать позже вспоминала, что главным мотивом для неё было то, что она не могла оплатить такой отдых, а так хотелось побаловать младшую дочь!..
Провожать Салли на автовокзал никто не стал: девочка сказала, что справится сама, и мать на прощание потребовала, чтобы та как можно чаще ей писала и звонила.

14 июня 1948 года Фрэнк Лассаль и Салли Хорнер прибыли на побережье и остановились в отеле недалеко от пляжа, представившись отцом и дочерью. Девочка, как и обещала, звонила матери и писала письма. Так прошло шесть недель, и в конце июля в своём последнем письме Салли сообщила, что перебирается все с той же самой семьей в Балтимор. Изначально речи о таком маршруте не шло, и Элла насторожилась. Заканчивалось письмо дочери и вовсе странно: "Больше ничего не хочу писать".

Элла Хорнер, наконец, забила тревогу и отправилась в полицию. По обратному адресу, указанному на конверте, был выслан патруль. Однако когда хозяева провели полицейских в комнату, где жила девочка, похожая по описанию на Салли, выяснилось, что она уже уехала вместе со своим отцом!
Комнату, в которой ещё не успели прибраться после отъезда, покидали в явной спешке, оставив массу вещей. На полу стояло два чемодана, на кровати валялась мужская шляпа. Было обнаружено и фото, сделанное здесь, во время "отпуска". На снимке Салли сидит в комнате на качелях. Она одета как к первому причастию — белоснежное платье, черные лаковые туфельки с белоснежными носками, волосы аккуратно собраны назад, и неуверенно-робкая улыбка в камеру...
Полиции не потребовалось много времени, чтобы установить личность сопровождавшего Салли мужчины. Дело было за малым — поймать его. И всем тогда казалось, что это будет просто.

В своём письме Салли не обманывала: они действительно уехали в Балтимор. Пребывание в курортном городке на берегу Атлантики было подобно передышке перед тяжёлыми временами. Фрэнк снял комнату, нашёл себе работу и определил свою жертву в католическую школу для девочек — под именем Мадлен Лаплант. К тому времени он уже был объявлен в розыск, а то самое фото Салли на качелях появилось во всех газетах с просьбой узнавших её людей незамедлительно обратиться в полицию.

Именно тогда, в Балтиморе, как расскажет позже Салли, Фрэнк начал её насиловать. Соседям он выдавал легенду о несчастном отце-одиночке, который забрал единственную дочь у развратной жены, рядом с которой невинному ребёнку не место. И что интересно, никто даже не усомнился в придуманной Лассалем истории.

Тем временем почти год спустя, весной 1949-го, Фрэнк Лассаль за похищение несовершеннолетней Салли Хорнер был заочно приговорен к сроку от 30 до 35 лет. Он узнал об этом из газет и решил, что пора снова в бега. Что удивительно, Салли продолжала верить, что Фрэнк — спецагент, работающий под прикрытием, а их грядущий переезд — очередное задание.

Из Балтимора они двинулись на юг и в конце апреля 1949 года оказались в штате Техас. Салли Хорнер исполнилось 12 лет. В Далласе они обосновались в одном из трейлер-парков, где, как известно, проще всего прятать концы в воду.
Здесь Фрэнк снова отдал свою узницу в католическую школу, на этот раз под именем Флоренс Планетт. Сам он теперь представлялся вдовцом. Соседи жалели их, отмечая, как девочка заботится об отце и какая сильная между ними связь. Салли, как настоящая хозяйка, готовила еду, стирала и убирала жилище.

Отношения "отца и дочери" умиляли всех, кроме одного человека, который в итоге и сыграл в этой истории ключевую роль. Соседка Рут Джанич быстро почуяла неладное. Женщину смущало то, что Фрэнк следил за своей "дочерью" как коршун, не оставляя её ни на минуту вне поля зрения. Он не любил, когда она болтала с соседями, возникал из ниоткуда и уводил домой. Однажды Рут, улучшив момент, попыталась поговорить с Салли, но та, явно напуганная, всё отрицала.

Вскоре семейство Джаничей тронулось в путь — за лучшей жизнью в Калифорнию. Однако было решено поддерживать связь с соседями - Фрэнком и Флоренс Планетт.
В начале 1950 года Рут, у которой всё не шла из головы эта странная семья, написала Фрэнку, что в Калифорнии полно работы и можно неплохо устроиться. Тот к тому моменту и так уже был готов к очередному переезду, чтобы продолжать путать следы. И, конечно, согласился.

Тогда произошло и ещё кое-что важное: Салли наконец открыла свою тайну подруге по католической школе. Та пришла в ужас и нашла в себе силы сказать, что происходящее в жизни одноклассницы ненормально и должно срочно прекратиться. Салли согласилась и впервые за почти два года не подчинилась Лассалю. Тот не придал этому особого значения, потому что был поглощен размышлениями о поездке в Калифорнию. Дело близилось к развязке...

В конце марта 1950 года, спустя почти два года после похищения Салли Хорнер, Фрэнк Лассаль вместе со спутницей добрался до мотеля в калифорнийском Сан-Хосе, где их ждала семья Джанич. За прошедший 21 месяц он пересёк страну с востока на запад, несколько раз менял себе и девочке имя и был намерен жить так и дальше — лишь бы не расставаться с Салли.
Когда отправившись на поиск работы, Фрэнк оставил девочку на попечении уже знакомой Рут, та не могла терять время и надавила на девочку, заставив её заговорить. Примечательно, что Салли рассказала лишь о своём похищении и о том, как скучает по маме. О домогательствах - ни слова.

Несмотря на отсутствие лишних денег, Рут Джанич организовала междугородний звонок, чтобы помочь 13-летней пленнице. Времени было в обрез, Фрэнк мог вернуться в любой момент. Дальнейшее происходило, как в самом настоящем триллере. Дозвониться до матери Салли не удалось, и тогда перепуганная девочка набрала номер старшей сестры. Трубку взял её муж Эл...

Когда наряд полиции прибыл в трейлер-парк, Салли была в слезах. Она боялась гнева Фрэнка, потому что нарушила клятву. Девочку не успокаивал даже тот факт, что на этот раз она оказалась под охраной самого настоящего агента ФБР - Митчелла Коэна, который вёл расследование.

Отправив Салли под конвоем в приют для несовершеннолетних, полиция и ФБР стали ждать Лассаля. Сопротивления при задержании он не оказывал, обвинения в сексуальных действиях поначалу отрицал, но недолго.
Вскоре Лассаля переправили в Нью-Джерси, где состоялся суд, приговоривший насильника к 35 годам тюремного заключения.

Когда Салли в сопровождении детектива Коэна вылетала из Сан-Хосе домой, в аэропорту её уже ждали репортеры. Их коллеги с восточного побережья снимали встречу девочки с матерью у трапа самолета в Нью-Джерси. Нетрудно заметить, как перепугана и подавлена в этот момент была Салли. В материалах дела есть её признания в том, что она боялась осуждения семьи. Девушка искренне верила, что от неё могут отвернуться родственники, посчитав её "грязной". "Что бы она ни сделала, я её прощу", - эти слова Эллы Хорнер разлетелись по всем СМИ.

Самое грустное, что наряду с сочувствием и поддержкой Салли Хорнер получила и немало ненависти и осуждения в свой адрес. Жертвы изнасилования в ту пору, по мнению большинства, были "сами виноваты", и 13-летняя девушка то и дело ловила неодобрительные взгляды одноклассниц и соседей, слушая обрывки их пересудов. Репортёры, долгое время её преследовавшие, не добавляли покоя.

В романе Владимира Набокова главная героиня — та самая Долорес, или Лолита, как звал её Гумберт Гумберт, умирает в возрасте 17 лет в результате тяжёлых родов. Салли Хорнер опередила её на два года, погибнув в 15 лет в автокатастрофе.

К тому времени девушка, махнув рукой на свою репутацию, предпочитала проводить свободное время не с подругами, которых толком уже и не было, а с парнями. С поддельным удостоверением личности она представлялась семнадцатилетней и часто уезжала в соседние городки, надеясь, что её не узнают. В одну из таких поездок она познакомилась с 20-летним Эдом Бейкером - решив покататься ночью на машине, ребята врезались в стоящий на обочине грузовик. Молодой человек выжил, а Салли мгновенно скончалась в результате черепно-мозговой травмы.

Что касается Ласалля, то на свободу преступник так никогда и не вышел. Подававшиеся им после суда апелляции отклонялись. Отсидев в тюрьме в Трентоне 16 лет, он умер от артериосклероза в марте 1966 года накануне своего 70-летия.
О разбитой жизни Салли Хорнер написано множество биографических книг, одной из которых является "Подлинная жизнь Лолиты" - книга журналистки Сары Вайнман, вышедшая в 2019 году. Вайнман, опираясь на судебные документы и воспоминания родственников Салли, рассказывает о её трагической судьбе и описывает обстоятельства, в которых был написан роман Набокова.
из сети.
4715605_760x500.jpg
 

Для оплодотворения женщин не нужно много мужчин​

"Для оплодотворения женщин не нужно такое большое количество особей мужского пола. Здесь важнее не количество, а качество."
О-плодо-творение – творение женщиной счастья (=Принца), о-счастливливание. Для такого (настоящего) оплодотворения (о-счастливливания) в поле зрения женщины не должно быть ни одной особи мужского пола – не должно быть людей вообще.
Все особи мужского пола (и вообще все люди любого пола, возраста, социального статуса) - единственный источник несчастья для женщины. Поэтому чем меньше вокруг женщины особей мужского пола (и вообще людей в любом их виде), тем женщина автоматически (без всяких усилий) более счастлива.

В этом смысле чем больше количество особей (людей), тем хуже качество жизни женщины. Для оплодотворения женщины (=для её осчастливливания) женщине не нужно ни одной особи - ни одного мужчины, ни одного человека. Женщине для полного счастья не нужно ни одного партнёра, ни одного ребёнка, ни одного родителя. В этом суть всем известного "непорочного зачатия" Христа (=Принца).
Только при полном отсутствии (всегда мерзких и злых) людей женщина оплодотворена - счастлива и не нуждается ни в ком и ни в чём. Она на седьмом Небе от счастья.

Любая человеческая особь - зеркальце, в котором женщина видит себя несчастной, голодной. Только полное исчезновение (истребление, уничтожение) всех (до единого) особей делает женщину счастливой - оплодотворённой, удовлетворённой, сытой.
«Ей в приданое дано
Было ЗЕРКАЛЬЦЕ одно;
Свойство зеркальце имело:
Говорить оно умело.
С ним одним она была
Добродушна, весела,
С ним приветливо шутила
И, красуясь, говорила:
Свет мой, зеркальце! скажи
Да всю правду доложи:
Я ль на свете всех милее,
Всех румяней и белее?..»
*
«Злая мачеха, вскочив,
Об пол ЗЕРКАЛЬЦЕ разбив,
В двери прямо побежала
И царевну повстречала.
Тут ее тоска взяла,
И царица умерла...»
Единственное препятствие для оплодотворения (осчастливливания) женщины - зеркальце. Женщине для оплодотворения (=для полного счастья) следует разбить это зеркальце - разбить все зеркала в её доме (в Храме божьем). А, значит, остаться абсолютно одной.
«A Goddess on the mountain top
Was burning like a silver flame
The summit of beauty and love
And Venus was her name
*
Her weapons were her crystal eyes
Making every man mad
Black as the dark night she was
Got what no one else had…»
Женщина сама делает себя несчастной. Именно тем, что плодит-ся и размножает-ся - плодит (лишь в её воображении, в уме, в памяти) людей (=зеркала, в которых она видит себя несчастной).
Женщина становится счастливой (оплодотворённой) только в том случае, когда умертвляет (пожирает в себя =забывает) всех людей.

Женщина счастлива только тогда, когда в её поле зрения нет ни одной особи - ни одного человека.
Качество, абсолютно необходимое для счастья любой женщины - полное отсутствие людей (количество людей равно нолю).
 

Почему женщина, которая живет с мужиком, быстрее стареет?​

Чем больше у женщины есть земной (материальный) мужчина (чем сильнее она к нему привязана, прикована), тем сильнее она разлучена с Принцем - с настоящим мужчиной, с мужчиной её мечты.
Женщина, которая живёт с мужиком (=с мешком зловонного дерьма), гораздо сильнее страдает от любви к Принцу (=от разлуки с Принцем). Женщина (иногда буквально) сохнет, сморщивается, вянет от тоски по Принцу. Почему? Потому что люто, всеми фибрами души ненавидит мужика.
"Разлука, ты, разлука..."

Женщине приходится прилагать массу усилий, чтобы сжить мужика со света. Она, таким образом, быстрее растрачивает себя на борьбу (битву, сражение) с чрезвычайно противным ей куском дерьма – с мужиком. И хотя выходит, как правило, из этой битвы победителем, но эта победа оказывается Пирровой.
Иначе говоря, мужик - паразит (червь), который женщину (яблоко) пожирает (высушивает, выпивает, выгрызает) изнутри. Бедная женщина чахнет от мужика, как от чахотки. "Цапля чахла, цапля сохла, цапля сдохла".

Женщина с мужиком - серьёзно больная, глубоко несчастная женщина. Она гораздо сильнее страдает от одиночества, чем женщина без мужика. Женщина с мужиком гораздо более одинока и более несчастна, чем без мужика. Поэтому женщина стремится так или иначе избавиться от этого чудовищного недоразумения в её жизни - от мужика.
Мужик - всегда роковая ошибка женщины в её поиске Принца. Женщина издалека принимает мерзкого, вонючего мужика за Принца. Женщина выдаёт желаемое за действительное.

Женщина - слишком мечтательная, доверчивая, влюбчивая натура, очень склонная к самообману, самообольщению - к очарованию, к полёту фантазии. И этим нагло пользуется её самый злейший враг - мужик.
Влюбляясь (=опьяняясь), женщина уходит, по сути, в другой, фантастический мир. Но потом наступает жестокое отрезвление и прозрение - глубокое разочарование. Она обнаруживает себя скованной, связанной по рукам и ногам с каким-то очередным прощелыгой и пропойцей - с мужиком. Ей ничего не остаётся, как заниматься умертвлением этого придурка.

Женщина умертвляет мужика своим ядом - как типичная змея или пчела. Но трата этого яда на мужика оборачивается для женщины старением - женщина без яда вянет, сохнет, скручивается.
Например, пчела, выпустив яд в жертву, вынуждена умирать. Женщина, постепенно выпуская свой яд в мужчину, тоже (всё более и более) умирает. Такова цена роковой ошибки женщины на её пути к Принцу. Что-то типа "сапёр не ошибается дважды".
"Саперы (Послесловие)"
 
 

Когда мужчина готов к серьезным отношениям?​

Мужчина «готов к серьёзным отношениям» тогда, когда женщина его "убила" – победила, покорила, раздавила, привязала к себе, ущемила и растоптала его мужское достоинство.
Мужчина стал «готов к серьёзным отношениям», а женщине он (одномоментно с этой его готовностью) стал неинтересен.
«Всё это было, это было
У Чистых с лебедем прудов,
Прошла, взглянула и убила
И не оставила следов…»
Женщина «готова к серьёзным отношениям» только тогда, когда мужчина НЕ «готов к серьёзным отношениям». Женщине нужны «серьёзные отношения» с мужчиной лишь постольку, поскольку они НЕ нужны мужчине.
Женщине интересен мужчина строго в той мере, в какой он её игнорирует. Как только внимание (=любовь) мужчины сосредотачивается на женщине, так сразу она от него отворачивается и бежит к другому.

Когда мужчина готов к серьезным отношениям? Тогда, когда женщина к ним (уже или ещё) НЕ готова. Мужчина и женщина чередуются в их готовности к серьёзным отношениям. Например, по чётным дням к серьёзным отношениям готов мужчина, но НЕ готова женщина. А по не-чётным дням к серьёзным отношениям готова женщина, но не готов мужчина.

Если женщина ущемила мужчине его мужское достоинство, то мужчина волей-не-волей "готов к серьёзным отношениям". Зачем? Чтобы освободить, спасти из плена его честь, его доброе имя и мужское достоинство.
"Серьёзные отношения" - месть (возмездие) женщине за ущемление его мужского достоинства.
Иначе говоря, если женщина схватила мужчину за мужское достоинство, то мужчина просто вынужден проявлять готовность к "серьёзным отношениям" и так или иначе подчиняться женщине.
«Сталь подчиняется покорно:
Её расплющивает молот,
Её из пламенного горна
Бросают в леденящий холод.
И в этой пытке, и в этой пытке,
И в этой пытке многократной
Рождается клинок булатный.
*
Вот как моё пытают сердце:
Воспламеняют нежным взглядом,
Но стоит сердцу разгореться
Надменным остужают хладом.
Сгорю ли я, сгорю ли я,
Сгорю ли я в горниле страсти
Иль закалят меня напасти?»
Но для мужчины эта его готовность - насильственная, для него она - оскорбление, унижение. И мужчина будет так или иначе мстить женщине - в этом и состоит вся "серьёзность" отношения мужчины к женщине. Женщине (её жизни) угрожает серьёзная, смертельная опасность. Мужчина (Отелло) будет стремиться так или иначе уничтожить, умертвить женщину (Дездемону), стереть её с лица Земли.
"О т е л л о
О, отчего не сорок тысяч жизней
У этого раба? Одной мне мало,
Одна слаба для мщенья моего!
Теперь всему, всему я верю! Яго,
Смотри сюда: с себя я к небесам
Безумную любовь мою сдуваю -
Она прошла! Месть черная, вставай
Из адских бездн и выходи наружу!
Передавай, любовь, твою корону
И твой престол неукротимой злобе!
Вздымайся грудь под бременем отравы
От языков змеиных! "
Поскольку женщина хочет "серьёзных отношений", постольку она оскорбляет и унижает мужчину. Например, бьёт его по щекам.
"Пощёчины"
Когда мужчина готов к серьезным отношениям?
=Готов ли мужчина к оскорблению и унижению его женщиной и к возмездию за такую наглость с её стороны? Женщине приходится то и дело проверять мужчину на его готовность к "серьёзным отношениям", подвергая себя серьёзной, смертельной опасности. Такова её "женская доля".
 
Последнее редактирование:
Мужчина «готов к серьёзным отношениям» тогда, когда женщина его "убила" – победила, покорила, раздавила, привязала к себе, ущемила и растоптала его мужское достоинство.
И что тогда осталось от мужчины?
 
Назад
Сверху