Лилит и её культ

Бонапарт

ловец фантомов
Регистрация
20 Сен 2019
Сообщения
2.805
Реакции
819
Баллы
113
... из темы "Транспозиция сознания"...
...................................
Посмотреть вложение 1882

Ни одной демонессе не удавалось сделать такую фантастическую карьеру, как это удалось Лилит, которая поднялась с самых низов, ей не случилось стать супругой Адама, и он стала любовницей похотливых духов, поднялась до супруги Самаэля и Царя-демона, правила, как царица Савская, и стала супругой самого Бога. Главные черты мифологической биографии Лилит впервые появились у шумеров в середине III тысячелетия до н. э., а в II—V вв. н. э. она полностью оформилась как злая демонесса, а в эпоху каббалы поднялась до высочайшего положения супруги Бога.
Самое раннее упоминание о демонессе с именем, сходным с Лилит, находится в шумерском царском списке, датируемом 2400 г. до н. э. В нем сказано, что отцом великого героя Гильгамеша был Лиллу-демон (Лилу), один из четырех демонов, принадлежавших к вампирам или инкубам-суккубам. Тремя остальными были демонесса Лилиту (Лилит); Ардат Лили (или служанка Лилит), которая посещала мужчин по ночам и приносила им детей-духов; Ирду Лили, который был мужским двойником Лилит и мог посещать женщин и зачинать детей в их утробе.

Лилит называли «прекрасной девой», хотя она была также шлюхой и вампиршей; выбрав любовника, она не отпускала его, но и не давала ему настоящего удовлетворения. Она была неспособна носить детей и не имела молока в своих грудях. Изображали её обычно так - стройная, с отличной фигурой, прекрасная и обнаженная, с крыльями и лапами совы, она стоит, выпрямившись, на спинах двух лежащих львов с поднятыми головами, которые смотрят в разные стороны, около львов сидят совы. На ее головном уборе несколько пар рогов, в руках она держит кольца из прутьев. Очевидно, что это уже не демонесса низкого уровня, а богиня, которая усмиряет диких зверей и, как подтверждают совы на барельефе, правит ночью.

.. в Талмуте довольно подробно описаны похождения Лилит... как известно, она была первой женой Адама. Однако Адам с Лилит не были счастливы вместе, они даже не смогли найти взаимопонимания. Когда Адам пожелал лечь с Лилит, она возмутилась: «Почему я должна быть внизу, — спросила она. — Ведь я ровня тебе, ведь нас обоих Бог слепил из праха». Увидев, что Адам собирается взять ее силой, Лилит произнесла магическое имя Бога, поднялась в воздух и улетела на берег Красного моря, известного своей дурной славой и большим количеством похотливых демонов. Там Лилит спала со всеми демонами без разбора и рожала больше ста демонов каждый день. Бог послал за ней трех ангелов по имени Сеной, Сансеной и Семангелоф, которые вскоре обнаружили ее в тех же местах, где египтянам суждено было утонуть в дни Исхода. Ангелы передали Лилит послание Бога, но она не захотела вернуться. Когда же они пригрозили, что утопят ее в море, она сказала: «Ну уж нет, ведь я была создана, чтобы отбирать силы у младенцев: если родится мальчик, то он в моей власти до восьмого дня (то есть до обрезания, после чего мальчика начинает опекать Бог), а если девочка, то до двадцатого дня». Ангелы продолжали стоять на своем, и Лилит, чтобы они отстали от нее, поклялась именем Бога: «Если я увижу вас, или ваши имена, или ваши изображения на амулете, то не причиню вред ребенку». Более того, она согласилась на смерть ста своих собственных детей каждый день — наверное, поэтому так много демонов умирает изо дня в день. Это соглашение между тремя ангелами и Лилит стало причиной для написания имен Сеной, Сансеной и Семангелоф на амулетах, которые вешали новорожденным на шеи: стоит Лилит увидеть одно из этих имен, как она вспоминает о своем обещании и оставляет ребенка в покое...

Однако, несмотря на решительный отказ вернуться к Адаму, Лилит вскоре вновь почувствовала влечение к нему и против его воли спала с ним. Тем временем Адам получил в жены Еву, которая заставила его съесть плод с древа познания, и был изгнан из райского сада с проклятием, обрекшим его на смерть. Когда Адам осознал, что из-за его греха Бог обрек его и всех его потомков на смерть, то погрузился в раскаяние, которое длилось сто тридцать лет. Адам голодал, не приближался к Еве и, умертвляя плоть, носил на нагом теле пояс из твердых фиговых прутьев. Тем не менее он не мог контролировать себя в ночном сне, поэтому к нему слетались женские духи, совокуплялись с ним, рожали ему детей-духов, демонов и лилин. В это же время прилетали мужские духи и брюхатили Еву, которая таким образом стала матерью бесчисленного количества демонов. Родившиеся демоны стали наказанием для человечества...
Следует заметить, что суккубы и инкубы, которые соблазняли Адама и Еву все сто тридцать лет их добровольного воздержания, остаются неизвестными во всех источниках, датируемых талмудическим периодом и более поздним временем. Однако есть основания подозревать, что Лилит была одной из адамовых суккуб, потому что соблазнение Адама служило мифологическим прототипом и придавало законную силу вере в ее власть над мужчинами, которые проводят ночь в одиночестве. Опасность, которой подвергался мужчина, считалась такой страшной, что мужчинам в то время категорически не советовалось спать одному в доме, чтобы им не завладела Лилит... археологи на месте бывшей Вавилонии откопали несколько десятков чаш с написанными на них магическими текстами-заклинаниями, которые были обращены против Лилит или многих лилит. Чаши датируются примерно 600 г. н. э... таким образом, что если даже читающая Талмуд просвещённая публика опасалась Лилит, то эти чаши показывают, что она значила для простого люда. Удивительно, до какой степени мудрецы и знахари разделяли страх перед Лилит и веру в ее злую природу.

Из краткого обзора заклинаний становится очевидным, что Лилит рассматривалась как призрачная любовница смертных мужчин, представлявшая собой особую опасность для женщин в разные периоды их жизни: перед дефлорацией, во время менструации и т. д. Почти совершенно беззащитными перед ней оказываются роженица и новорожденный младенец, поэтому они требуют особого внимания. Дом, арки, пороги — любимые места лилит, откуда они совершали нападения на людей, настолько глупых, что не заботились о защите. Примитивный рисунок, воспроизведенный на иудейской чаше, показывает обнаженную Лилит с длинными распущенными волосами, торчащими грудями, без крыльев, особо подчеркнутыми гениталиями, с цепочкой на лодыжках. Ночью женщины-лилит соединялись со смертными мужчинами, а мужчины-лилин соединялись со смертными женщинами и производили демоническое потомство. Стоило им прилепиться к смертному, как они обретали права на совместное житье, и поселялись в жилище... но могли получить и развод, таким образом их можно было изгнать из дома. Ревнуя своих сексуальных партнеров к партнерам смертным, они ненавидели детей, рожденных у смертных пар, нападали на них, причиняли им зло, пили их кровь, душили их. Умели лилит и препятствовать деторождению, насылая на женщин бесплодие, устраивая выкидыши или сложности во время родов...

... заклинание на чаше по изгнанию Лилит выглядело примерно так...
«Именем Бога-Спасителя. Чаша предназначена для запечатывания дома Геёнаи бар Мамай, чтобы покинули его все злые лилит, именем „Яхве Элла были изгнаны прочь“; Лилит, и мужчины-лилин и женщины-лилит, ведьма и похитительница, трое вас, четверо, пятеро. Нагими вы посланы сюда, нет на вас одежд, распущены у вас волосы, летят они вольно у вас за спинами. Вам известно, чьего отца зовут Палхас и чью мать — Пелахдад. Слушайте и подчиняйтесь: идите прочь из этого дома, где живут Геёнаи бар Мамай и его жена Рашнои, дочь Марафа."

Еще один, гораздо более поздний классический пример тайного ритуала, чья существенная часть подтверждается соотнесением с мифом. Итак:
«Шадай Сеной, Сансеной, Семангелоф, Адам и Первая Ева. Без Лилит. Именем Y, Бога Израиля, сидящего на херувимах, чье имя живет и процветает вечно. Пророк Илия шел по дороге и повстречал Злую Лилит с ее бандой. Он спросил ее: „Куда идете, о Нечистая, Грязный Дух, со всей своей бандой, куда они идут?” Лилит ответила ему: „Мой господин Илия, мой путь лежит в дом рожающей женщины, Меркады... дочери Донны, чтобы усыпить ее до смерти, взять рожденного ею младенца, выпить его кровь, высосать мозг из его костей и запечатать его плоть”. Тогда пророк Илия, благословенна его память, вскричал: „Будь ты проклята Именем [то есть Богом], благословенно Оно, будь ты обуздана и стань камнем”. А она стала умолять: „Во имя Яхве освободи меня от проклятья, и я уйду отсюда, клянусь тебе именем У, Бога Израилева, что не трону я рожающую женщину и ее младенца и ничем не обижу ее. Каждый раз, когда они произносят мое имя или я вижу свое имя написанным, ни у меня, ни у моих слуг нет сил творить зло и причинять вред. Вот мои имена: Лилит, Авитар, Авикар, Аморфо, Хакаш, Одам, Кефидо, Айло, Матрота, Абнукта, Шатриха, Кали, Талтуи, Китша”. „Слушай, — сказал Илия, — я проклинаю тебя и всех твоих слуг именем Y, Бога Израилева, чье имя равно 613, Авраама, Исаака и Иакова, и именем его святой Шехины, и именем десяти серафимов, офаним и святых животных, и десяти книг Закона, и мощью Бога Небесных воинств, будь Он благословен, я проклинаю тебя, и ты ничем не потревожишь покой роженицы и ее младенца, не будешь пить его кровь, не высосешь мозг из его костей, не запечатаешь его плоть, не тронешь их, ни один из 248 членов, ни одну из 365 жил. Также невмочь ей сосчитать звезды на небе и осушить моря. Именем Его, кто наймет Сатану, Хасдиэля, Шамриэля?”»

... постепенно устрашающая слава Лилит распостранилась на всю территорию нынешнего Ближнего Востока, а свита её становилась всё более многочисленной...
....................................................................
 
... откуда всё таки взялась Лилит?...
... начнем с ее рождения, описанного во многих противоречивых версиях. Согласно одной, она была создана до Адама — в пятый день Творения, потому что «живое существо», которым во множестве Бог наполнил воды, была никто иная, как Лилит... В другой версии, которая восходит непосредственно к раннему образу Лилит, сказано, что она была создана Богом таким же образом, как незадолго до того Адам. То есть Бог вновь взял землю как исходный материал, но на сей раз вместо чистой земли, какая пошла на Адама, Он — по непонятным причинам — использовал грязную плохую землю для создания женщины. Как и следовало ожидать, женщина стала злым духом...согласно третьей версии, Бог одновременно создал Адама и Лилит, но таким образом, что Лилит была внутри Адама. Душа Лилит поначалу обитала в Великой Бездне, откуда ее вызволил Бог, чтобы отдать Адаму. Когда Адам был создан, то есть было создано его тело, тысяча душ с левой (то есть злых душ) стороны старалась войти в него. Однако Бог прикрикнул на них и прогнал прочь. Все это происходило, пока Адам лежал на земле, зеленоватое тело без души. Потом опустилось облако, и Бог приказал земле дать Ему живую душу, которую Он вдохнул в Адама, обретшего способность подняться, и, обратите внимание, к его боку прилепилась женщина. Однако Бог разделил Свое творение на два, так что Лилит убежала в приморские города, где она до сих пор готова навредить человечеству... еще одна версия представляет Лилит не как существо, сотворенное Богом, а как божественную сущность, появившуюся спонтанно то ли из Великой Бездны, то ли из аспекта силы Самого Бога, который являет себя в основном в божественных актах сурового приговора или наказания. Этот суровый, карательный аспект Бога, один из Его десяти мистических аспектов (sefirot), имеет на самом низшем уровне некую близость с ареалом зла, и отсюда появилась Лилит вместе с Самаэлем:

В мистических сочинениях двух братьев Иакова и Исаака Хакоэн из Сеговии (Кастилия), которые предшествовали Зогар, сказано, что Лилит и Самаэль были рождены эманацией из-под Престола славы как андрогин, двуликая сущность, соответствующая в духовном ареале родившимся Адаму и Еве, которые тоже были рождены гермафродитом. Две андрогинные пары близнецов не только были похожи, но «были как образ того, что Наверху»; это значит, что они являлись видимой формой, подобной андрогинному божеству...

Но есть и еще одна версия, которая соединяет рождение Лилит с созданием светил, однако тщательно обходя утверждение, будто бы Бог создал ее. «Первый свет», который был светом Добра (еще одна из десяти sefirot), появился, когда в первый день Творения Бог сказал: «Да будет свет». Когда этот свет сделался невидим, сумрак Зла окружил святость. Эта мысль выражена в утверждении, что «сумрак был создан вокруг мозга» и этот сумрак, в свою очередь, распространился, и появился другой сумрак, который как раз и стал Лилит...
Как только Лилит родилась, или появилась одним из таинственных способов, о которых сказано выше, сразу же стало очевидным ее стремление к мужскому обществу. Она принялась летать повсюду, поднималась до самых высоких высот, спускалась вниз, пока не нашла херувимов, окружавших престол Господа и называемых в Зогар, так как лица у них будто у маленьких мальчиков, «маленькими лицами». Их-то как будто искала Лилит, которая проникла в их тела и не пожелала расстаться с ними. Однако, когда Бог создал мужчину, что Он сделал, дабы мир стал полным, Он силой вытащил Лилит из херувимов и отправил на землю. Думая стать подружкой Адама, Лилит подошла к нему, но ее ждало разочарование, ибо к боку Адама была прилеплена Ева, красота которой была сравнима с небесной красотой. Стоило Лилит увидеть Адама и Еву вместе, она поняла, что у нее нет шансов, и полетела обратно на небо к херувимам. Но на сей раз смотрители Верхних Врат преградили ей путь, и Бог с суровым нагоняем отправил ее в глубины моря...
...древние источники не утверждают со всей определенностью, что именно Лилит, пожив на Красном море, вернулась к Адаму в качестве суккуба . В Зогар сказано, будто Адам обрюхатил Лилит во время их короткого пребывания вместе, после чего Лилит, недовольная своим положением жены, бросила его, но потом опять явилась и навязала себя ему. Но до этого ей удалось вступить в связь с Каином и родить ему бесчисленных духов и демонов...

Первым средневековым источником, который подробно рассказывал миф о Лилит и Адаме, был утерянный Midrash Abkir (X в.), за ним следует Зогар и более поздние каббалистические сочинения. Адам, как известно, был совершенным святым и, когда он осознал это, когда из-за его прегрешения — или в результате содеянного Каином — смерть пришла на землю, он отделился от Евы, стал спать с ней врозь и постился сто тридцать лет. Однако Лилит, чье имя — Пизна, или, согласно Зогар, два женских духа Лилит и Наама отыскали его, пожелали его за солнцеподобную красоту и возлегли с ним. В результате их близости появились демоны и духи, называемые «бедствием человечества». Они прячутся под дверьми, в колодцах, уборных и увлекают за собой мужчин...
То, что Адам и Лилит породили духов, демонов и лилин, стало общим местом в мистической литературе XIV—XVII вв., к которому часто присовокупляли объяснение, будто бы грех, совершенный Адамом, позволял Лилит властвовать над ним против его воли...
... в этот "послеадамовый" период своей жизни Лилит занималась двумя вещами: совращением мужчин и убийством детей. Что касается первого, то в Зогар сказано следующее:
«Она [Лилит] странствует ночью по всему миру, сближается с мужчинами и заставляет их извергать семя. Везде, где мужчина спит один в доме, она тут как тут, прижимается к нему и удовлетворяет свою страсть, и беременеет от него. А ему она оставляет на память болезнь, о чем он не подозревает, и все это происходит, когда луна убывает»....
Самопроизвольное ночное семяизвержение является видимым знаком того, что Лилит пробудила желание у спящего мужчины и удовлетворила собственную похоть. Чтобы добиться этого, она принимала облик зрелой молодой женщины или юной девственницы. В результате этой близости Лилит рожала злых духов:
«Она бросает того мужа, который был у нее в юности [то есть Самаэля], спускается на землю и вступает в нечистые связи с земными мужчинами. От этих мужчин рождаются демоны, духи и лилин, и их называют „бедствием человечества”»...
Однако Лилит вполне способна соблазнять мужчин не только во сне, но и наяву. Правда, стоит ей преуспеть, и она из прелестной искусительницы тотчас превращается в злую фурию и убивает свою жертву:
«Она украшает себя чрезмерно, как презренная шлюха, и обычно поджидает на перекрестках сыновей мужчин. Когда дурак подходит близко, она хватает его, целует и поит его вином из желчи вампира. Стоит ему отпить, и он послушно следует за ней. Когда же она видит, что он идет следом, свернув с правильного пути, она снимает с себя все украшения, которые надела ради глупца. Украшена же она для искушения сыновей мужчин длинными и рыжими, как роза, волосами, щеками как кровь с молоком, в уши она вдевала шесть украшений, к тому же египетские и все украшения Востока висели у нее на шее. Рот у нее, как узкая дверь, приятный для взгляда, язык острый, как меч, речи гладкие, как масло, губы красные, словно розы, и сладкие, как все сладости мира. Одевается она в алое платье, украшенное сорока орнаментами без одного. Не удивительно, что дурак идет за ней и пьет из чаши вино, и вступает с нею в связь, и послушен ей. И что же она делает? Она оставляет его, пока он спит, летит на небо, обо всем рассказывает, после чего опять возвращается на землю. Дурак просыпается и думает, будто может опять наслаждаться ею, а она снимает все украшения и превращается в грозную фигуру... она стоит перед ним в огненных одеждах, напуская на него ужас, заставляя его трепетать и дрожать телом и душой, в глазах у нее ненависть, в руке — меч, с которого стекают горькие капли. Она убивает дурака и отправляет его в Геенну»...
 
...даже когда мужчина собирается законно сблизиться с собственной женой, не исключена угроза появления Лилит:
...«Слушайте...Лилит всегда в кровати рядом с мужем и женой, когда они желают близости, чтобы подобрать пролитые капли семени — потому что невозможно соединиться и не пролить ни капли, — а она создаст из них демонов, духов и лилин... Но есть заклинание, защищающее от этого, прогоняющее Лилит от постели и призывающее чистые души... в то мгновение, когда мужчина соединяется со своей женой, он должен отдать сердце на усмотрение святости своего Господа... "
... ещё...
«Лилит, спаси нас Господь, имеет власть над детьми того, кто соединялся с женой при свете свечи, или с обнаженной женой, или в запретное для нее время. Все дети, которые рождаются потом, могут быть убиты Лилит, как только она пожелает, потому что они отданы в ее власть. В этом тайна младенческих улыбок — они улыбаются из-за Лилит, которая играет с ними»...

Помимо магических формул, которые защищают мужчин от ночных посягательств Лилит, суккуба, есть заклинание, целью которого является прямо противоположное: призвать суккуба на ночь ...
«„Я заклинаю тебя, Ограт бат Махалат, Царица демонов, великим, сильным, ужасным Именем, именами его святых ангелов и именем Билара, героическим именем Царя демонов, чтобы ты прислала ко мне X, дочь Y, прекрасную девицу из девиц твоей свиты, число которой соответствует числу дней в году и имя которой Метатрон и Сандалфон, AAA NNN SSS“. И это должно быть сделано накануне воскресенья или накануне среды. И должна быть отдельная комната, и чистая белая постель и одежда, и комната и кровать — из дерева алоэ. И узнанное будет понято»...
...................

После того как Лилит была отвергнута херувимами, она оставалась в морской пучине, пока не согрешили Адам с Евой, «...тогда Священный и Благословенный поднял ее со дна моря, и она обрела власть над теми детьми, которые заслуживали наказания за грехи их отцов. Она летает над миром, потом приближается к вратам Эдемского сада и смотрит на херувимов, охраняющих врата. Она сидит там, рядом с огненным мечом, ибо из этого огня появилась на свет. Когда огонь поворачивается,показывая, что мир вступил в фазу наказания, она соскакивает с места и вновь летает над миром в поисках детей, заслуживающих наказания. Она улыбается им и убивает их...»
После нападений на людей Лилит возвращается в приморские города, где обычно обитает. Лишь только когда Бог разрушит Греховное Царство в Риме, она поселится там в руинах...

А тем временем Лилит «...облетает землю в поисках детей, а завидев их, прилепляется к ним, и убивает их, и подчиняет себе их души. Но когда она уже готова завладеть такой душой, появляются святые духи то есть три ангела Сеной, Сансеной и Семангелоф и отнимают у нее душу...Если ангелы не в силах спасти самих детей, то они хотя бы спасают их души...
защита матери и новорожденного от Лилит с помощью трех ангелов Саноя, Сансеноя и Семангелофа известна с гораздо более древних времен не только на Востоке, но и на Западе. Например, знаменитый мистический трактат «Sefer Raziel» (Книга Разиэля) содержит несколько подобных заклинаний...
«Именем EHYE WHA АА ВВ АО МАКААА. Заклинаю тебя, Первая Ева [здесь Лилит], именем твоего Создателя и именами трех ангелов, которых твой Создатель послал за тобой и которым ты поклялась на морских островах, что не будешь причинять вред, завидев их имена, ни ты, ни твои собратья и слуги, оставишь в покое тех, кто носит амулеты с их именами, заклинаю тебя и твоих слуг не причинять вред женщине в родах, N., дочери N., и рожденному ею младенцу, ни днем, ни ночью, ни во время еды, ни во время питья, ни голове, ни сердцу, ни их 248 членам, ни 365 сухожилиям. Силой этих имен и их владельцев я заклинаю тебя и твоих собратьев и твоих слуг».

Миф о Лилит как убийце детей оставался важным фактором в жизни вплоть до XIX в. Чтобы защитить от Лиллит новорожденного мальчика, они углем рисовали на стене той комнаты, где он появился на свет, круг и писали внутри него: «Адам и Ева! Прочь, Лилит!» А на двери они писали имена трех ангелов Сеноя, Сансеноя и Семангелофа...
«Если дети смеялись во сне или смеялись не во сне, но в одиночестве, это был знак того, что с ними играет Лилит, тем более в ночь нарождающейся луны. Кто бы ни увидел, как ребенок смеется, должен пальцем коснуться его носика и сказать: „Прочь, Пелонит [то есть Лилит], тебе здесь нечего делать, ты здесь ничего не получишь!" Потом пусть ребенок произнесет от начала до конца молитву „Wihi no’am“ и сделает это трижды...»
Власть Соломона над Лилит стала неотъемлемой частью средневековой демонологии...
"...Нарисуйте печать царя Соломона, мир ему, ведь он приказал Лилит и ее свите лететь прочь, когда она увидит его печать, ибо у нее не будет возможности причинить ему зло. Если же она увидит печать на доме, то не посмеет войти в него ни она, ни ее свита, ни ее слуги. Если печать будет выгравирована на чистом серебре, то и того лучше. Вот эта печать».. Та же магическая печать Соломона защищает от Лилит больных, если признано, что она наслала болезнь...
 
...версия, имевшая хождение в средневековых каббалистических кругах, молчит о происхождении Лилит, но утверждает ее в качестве жены Самаэля, кстати, первой из его четырех жен
...«Четыре женщины были матерями демонов: Лилит, Наама, Играт, Махалафа. У каждой из них свое воинство и свои нечистые духи, которым несть числа. Считается, что каждая правит на одном из четырех tequfot [то есть весеннее равноденствие, летнее солнцестояние, осеннее равноденствие, зимнее солнцестояние], когда они собираются вместе на высокой скале неподалеку от горы Тьмы. Каждая правит в свой день от захода солнца до полуночи, когда они и все подвластные им духи, демоны и лилин в сборе.
Однако брак Лилит и Самаэля, известного еще и как «ангел Сатана», или «другой Бог», не получил одобрения и не сложился. Бог не желал, чтобы они заселили мир своим демоническим потомством, и потому кастрировал Самаэля... и Лилит, «поскольку не могла больше совокупляться со своим супругом», стала удовлетворять свою страсть с мужчинами, у которых случалось семяизвержение по ночам.

Час высочайшего триумфа Лилит, кульминации ее деятельности наступил, когда был разрушен Иерусалимский храм. Согласно каббалистическим хроникам, если кратко и своими словами - Бог обиделся на свою царицу Матронит, и отослал её в дальний монастырь, а Лилит в то время вынужденно помогала по хозяйству при дворе... Бог положил глаз на Лилит и приблизил её... они стали жить вместе...
...сочинения более поздних каббалистов приписывали деградацию Бога через соединение с Лилит космическим обстоятельствам ... однако больше верится фразе «дух искушения был рожден Лилит и совратил Бога... " ...Каким бы ни было начало близости Бога и Лилит, она будет продолжаться, пока Мессия не положит ей конец, то есть, другими словами " когда произойдёт воссоединение Бога и Матронит, настоящей жены Бога и отвержение Лилит, это будет концом Лилит. Ибо, хотя Лилит существовала с шестого или даже пятого дня Творения, она не бессмертна, она и Самаэль будут убиты...

... подробно там... https://scisne.net/a-882?pg=12
 
Последнее редактирование:
Один из наиболее известных примеров изображения Лилит как прекрасной соблазнительности – рассказ А. Франса «Дочь Лилит»: «…Она ушла от него и отправилась в те края, где много лет спустя поселились персы, а в ту пору жили преадамиты, более разумные и более прекрасные, чем люди. Значит, Лилит не была причастна к грехопадению нашего праотца, не была запятнана первородным грехом и потому избежала проклятия, наложенного на Еву и ее потомство. Над ней не тяготеют страдания и смерть, у нее нет души, о спасении которой ей надо заботиться, ей неведомы ни добро, ни зло. Что бы она ни сделала, это не будет ни хорошо, ни плохо. Дочери ее, рожденные от таинственного соития, бессмертны так же, как и она, и, как она, свободны в своих поступках и мыслях, ибо не могут ни сотворить угодное богу, ни прогневать его».
 
@Jill, по нескольким версиям, демонесса Наама является "главной" дочерью Лилит. Она превзошла маму своей красотой, была не такой кровожадной, но зато более обольстительной... мужчины просто не могли устоять против её чар, ей даже опаивать их не нужно было... я потом про неё отдельную темку сделаю )
 
Последнее редактирование:
... кстати сказать, до сих пор сохранился культ Лилит, и как следствие магические практики, опирающаяся на её силу...правда эти практики по сравнению с другими можно назвать эксклюзивом, в "процентном отношении" большая редкость, поэтому видимо и не имеют сформировавшегося эгрегора, по слухам - действующих мастеров в этой традиции максимум человек 200-300 по всему миру наберётся, хотя адептов культа немного больше... есть группы в США, в Канаде, в Польше, теперь в России есть, на Украине наверно тоже...
... не смотря на то, что Лилит как демоница и одновременно по сути мать всех демонов, олицетворяет собой такие пороки как разврат, прелюбодеяние, извращения и т.д., это лишь одна её ипостась, причём самая низко вибрационная... а ипостасей у Лилит несколько, каждая после следующая гораздо глубже предыдущей, и если адепт решиться познать эти лики, то они со временем станут проявляться через адепта и станут частью его сознания, после чего он получит доступ к знаниям и опыту, соответствующим им, а также находясь в потоке Силы Лилит, сможет совершать магические действия, "ассортимент" которых практически не ограничен, учитывая принцип построения причинно-следственных связей...
... практики культа Лилит вещи довольно серьёзные, тут принцип "ты мне - я тебе", как например при работе с бесами - не проходит, никакого бартера, только добиться отклика от Силы Лилит и творить в потоке этой Силы...
... вот вкратце, что хотел добавит про Лилит... в принципе, если есть желание почитать, могу ещё добавить ))
 
Я бы с удовольствием почитала ещё)
 
Я бы с удовольствием почитала ещё)
... та пожалуйста, вот для начала обидные слова училки, правда училки практикующей с некро уклоном, про учениц пришедших постичь магию Лилит )
...................................................................
"Когда на обучение приходит девушка, как правило, практик сильно задумывается, стоит ли брать себе подобный геморрой. Обучение мужчины во многом проще. Мужик понимает язык силы, причем понимает правильно. Женщина тоже понимает. Только совсем неправильно. Мужик менее эмоционален, более агрессивен, более самостоятелен, больше готов к работе, реже срывается на семью и розовые сопли, нацелен на результат. Женщина эмоциональна, часто склонна жаловаться и ныть, часто с трудом признает свои ошибки, может зацикливаться на мелочах и выдумывать несуществующие проблемы, срываться на истерики, влюбленности и романтику, семью и детей, может углубиться в процесс, забыв о результате.

В силу своей физиологии женщина не может полноценно практиковать в некрушной традиции. Чтобы смочь, такая женщина должна быть мужиком или как минимум - бесполой. У всех остальных обязательно будут проблемы самого разного рода (от здоровья и психики до всего, что ваша фантазия только может измыслить), на которые вы, может, и не обратите внимания сразу или просто не свяжете их с практикой, но от этого не станет лучше. И это не шовинизм, не дискриминация, это действительно природа и физиология. Я думаю, все хоть раз, да слышали фразу: "каждый должен заниматься своим делом". Вот и тут так же. Зачем идти против своей природы, если можно развиться быстрее, занимаясь "своим"?

В культе Лилит проблем с девушками на начальных уровнях еще больше. Начинающая лилитианка 95% случаев представляет собой редкостно похотливое существо. Если не физически, то мысленно. Сама она оценивает это исключительно позитивно: «от я какая, мужики толпами у моих ног, от я молодца, круче меня только яйца».
Таким не нужны никакие привороты и мини-юбки, девушка не делает намеренно ничего, чтобы к ней так относились. Это еще не «аура похоти», а своего рода природный животный магнетизм.У единиц хватает принципиальности (тут работает даже романтичное «секс только с мужем и после свадьбы»), воли, ниибического провидения или охраны Богини, чтобы при всем богатстве выбора не спать мужиками, каждый из которых капает слюнями у ног. Это – редкость, из таких вырастают мощные практики. Если им везет и они встречают на своем Пути того, кто возьмется их выучить.
В большинстве своем девушки с изначально хорошими данными к обучению рано или поздно срываются в блядство и перестают представлять какую-либо ценность вообще. И от этого шага их отделяет всего лишь тоненькая пленка желания полноценно прочувствовать свою волю и навязать ее, показать себя во всей красе. При достойных внешних данных такие могут стать и становятся известными порноактрисами, моделями, просто чьими-то подстилками. Вряд ли будет благополучно с замужеством - измены, множество мужиков, пьянки-гулянки, вполне возможно - даже наркотики. Но уже не по причине «венца безбрачия», а потому что
1. нет тормозов, не за что зацепиться и
2. лярва хочет кушать (а вы думали, бесконечная ебля – это вам шуточки? :) ) и женщина не может найти того, кто полностью удовлетворил ее во всех планах бытия – у каждого мужчины находятся плюсы и минусы.

Попадая к практику такая девушка не испытывает проблем с обучением, извращениями, ей это нравится, она готова на все ради силы, ее удивляет сколько она может достичь посредством грамотной практики. И ощущение своей власти прет, кружит голову, толкает на необдуманные поступки. И очень многие девушки кончаются на первом же испытании как практики. Кончаются просто - из далекого прошлого или из ниоткуда вдруг появляется Идеальный Мужчина. И девушка, если ее воля недостаточно сильна, "отпускает себя". Мозги стекают в область гениталий, появляется вера, что это ЛЮБОВЬ, которую ждала всю жизнь. Но вот беда, практик, который занимается ее обучением почему-то думает иначе. И напоминает то про ученический пост, то про цели. Или молчит, ожидая, потому что знает, что пост-то уже нарушен. А потом говорит - выбирай. Или практика, или мужик. Девушка начинает себя оправдывать и делает выбор. Если выбор правильный, ее еще можно вытащить после этого. Сложно, но можно. Плюс - вытаскивать себя ей придется во многом самой. А если выбор неправильный - еще не родившись, практик умирает. Да и человеку в ней тоже не много остается.
А это только первое испытание. Дальше последуют другие, гораздо более сложные......."

............ ну и так далее ) сложная это практика...)
 
вот зря она так)) И дамы бывают разные

Правда тех, кого она описывает, больше. Но не всем же магичить ;)
 
... ещё от адептов культа Лилит....
.......................................
Восприятие и отношение.

Основополагающую роль в практике представляет собой восприятие мира и силы, представление о роли человека в этом мире. Различные колдовские традиции учат по-разному относиться и оперировать с Силой. Столь же различный подход распространяется и на восприятие Лилит, на подход к работе с Ней. Некоторые видят в ней архетип темной женственности, и их практика сводится к реализации в себе некой свободной, независимой женской сути. Некоторые видят в ней темного духа – приближенную к миру людей, даже зависящую от мира людей сущность, питающуюся низменными желаниями человека, обитающую в среде власти и порока и стремяться использовать ее для реализации низменных желаний или вредоносных воздействий. Некоторые говорят о специфическом эгрегоре, и не понимают, как можно говорить одновременно о Лилит и, например, Гекате, как о едином существе.

Мы считаем такого рода представления ошибочными, и воспринимаем Лилит как Дьяволицу, Богиню, практически олицетворяющую Тьму, сущность далекую от мира людей, не зависящую от него, и почти непознаваемую с точки зрения человеческого разума. Границы этой сущности настолько расплывчаты, настолько неизмеримы, что четко выделить в них сущность Гекаты, Мары, демонических проявлений Лилит и пр. почти невозможно, оформляя их лишь при обращении, самостоятельно формируя определенный «запрос» к силе. На наш взгляд, многие из современных магических традиций имеют дело только с более низкими проявлениями силы Лилит в рамках пространства-времени и используют их для достижения локальных задач. В таких традициях, отношения с Силой скорее, договорные, построенные по принципу – «ты мне, я тебе», либо подразумевающие подчинение окружающих человека паттернов низшей силы его личной воле через самосовершенствование и взращивание личного потенциала в рамках, привычных человеку. На наш взгляд, отношения с сущностью, много большей, чем человек, не должны и не могут строиться на таких принципах. Сталкиваясь с чем-то большим, чем ты сам, невозможно остаться прежним, этому большему невозможно приказать, его не подчинить своей воле. Можно воспользоваться той его частью, что есть вокруг, можно удовольствоваться лишь отголоском от его истинного проявления, а можно – рискнуть шагнуть ему навстречу, осознавая и обретая себя как его сознательную часть.

Последнее – можно назвать путем служения силе Лилит. Служение не означает рабского подчинения, но говорит о действии в интересах Лилит. Человек, который служит силе, ставит Ее интересы выше личных интересов. Искреннее волевое устремление вовне рамок человеческого бытия и рамок интересов обычного человека приближает самого служителя к силе Лилит, делая его чем-то большим, чем он есть. Таким образом, происходит взаимопроникновение Силы Лилит и силы человека, сродство и углубление этого сродства с Черной Матерью. Такой путь можно назвать жреческим, подразумевающим становление человека представителем, носителем воли Лилит в человеческом мире. Такой человек ставит своей первичной задачей воплощение чистой силы Лилит в рамках мира, распространение и увеличение ее влияния. И только такой путь позволяет дотянуться до истинной метафизической сути Лилит, отделенной и очищенной от человеческих воззрений или устремлений, слиться с живой независимой силой Темной Матери.
 
... магия Лилит прекрасно сочетается со стихиями.... например вода....

Сила Лилит тесно связана со стихией воды. Природа Темной Матери находит свое воплощение во множестве проявлений этой стихии, что можно широко использовать в ритуальной работе.

Взаимодействие и работа со стихией воды часто подразумевает очищение водой, погружение в среду, принятие силы через причастие, преодоление границ внутренних или внешних. Вода имеет свойство сохранять необходимое состояние, усиливать женскую суть, очищать от всего, что отягощает, и, одновременно, даровать новую жизнь или новое качество. Во время практики вода может быть использована непосредственно, но может быть передана и состоянием, внутренним ощущением практика («я-вода»).

Основной принцип действия стихии воды заключается в плавном проявлении, незаметном внедрении и изменении структуры чего-либо. Однако, спектр возможностей этим далеко не ограничивается, как и таким «характером» воды. Часто, с разрушительными воздействиями ассоциируется стихия Огня, однако, Вода имеет не менее губительную природу, например, погружение в полный и тотальный хаос – в водную глубину или пучину, отравление чувствительного, душевного плана, искушение, наведение болезней и тд.

Вода – это чисто женская стихия, внешне переменчивая и непостоянная, но в глубине своей таящая множество смыслов и тайн.

Водные глубины, необъятность воды, олицетворяют темные воды хаоса, изначальные, глубокие, пугающие и недоступные для человека. В них скрыто темное, загадочное и запредельное, они таят в себе неизведанное. Эта же глубина ассоциируется с бессознательным человека, лишенным структурности и упорядоченности, погружающим в хаос первобытных страстей и инстинктов. Это бесформенность потенциальных возможностей и смыслов, не обретших воплощения, не обладающих даже волей, обнуляющих и низводящих на нет все то, чем может жить и дышать человек. Погружение в темную пучину, в бездну, в ритуальной работе – инициатический процесс. Это смерть, возвращение к своей изначальной сути, но и возрождение – в новом, более истинном качестве, на ином уровне осознанности. Погружение в темный омут, полная отдача себя темным водам Лилит, поможет перерождению, переборке своей сущности во имя и для Темной Матери.

Вода – это энергия, сила, протекающая везде, омывающая собой все. Это свойство воды позволяет практику черпать силы из водной стихии, а также, входя во взаимодействие с водным потоком, использовать текучесть этой стихии для очищения, или направления энергии. Подобное проявление имеет свойство уносить энергию, волю, объект от- или куда-то. Быстрый поток обычно используется для очищения, избавления от чего-то, либо в работе с жертвой – для передачи Темным силам. Более плавный поток лучше подходит для внутренней работы с темными силами, либо передачи силы от вас вовне.

Вода – это сама жизнь и время, неумолимый поток которого равнодушен к человеческим желаниям, и слепо влечет за собой человеческое существо. Сравнение водного потока с течением времени позволяет судить о нем, как о связующем звене между миром людей и запредельным, загробным миром. Разделяющая моменты до и после, жизнь и смерть, являющая собой границу между «я есть» и «меня нет», вода омывает собой сумрачные берега небытия, полные теней прошлого и зарождающихся призраков еще не свершенного. Эти свойства позволяют практику через сродство с природой Темной Матери заглядывать в прошлое и будущее, обретать связь с призраками и тенями, а также, влиять на события.
 
Граничные свойства водной стихии также проявляются в ее способности возноситься вверх как пар, и опадать вниз как конденсат. Такая влажная среда, образованная переходом из одного состояния воды в другое (например, туман), в жизни часто обладает магическими свойствами, образуя места, где два мира – духовный и мирской, тесно переплетаются друг с другом, что облегчает многие колдовские манипуляции.

Вода может плавной. Она имеет свойство просачиваться там, где более резкие воздействия не могут преодолеть преграду. Это качество можно использовать для незаметных и постепенных воздействий на человека или мир.

Но вода может быть и резкой, разрушительной – резкие, бурные силы потопов, наводнений, цунами и проливных ливней захлестывают, погребая под собой все живое. Вода не разрушает напрямую, но погребает, растворяет в себе, оставаясь единственной владычицей живого и мертвого. Как разрушительная стихия, она обладает двумя наиболее проявленными свойствами: поглощение и рассозидание.
Способная поглощать, погребать в свои глубины, вода затапливает, засасывает, вбирает в себя практически любую энергию. Это качество используется в защитных и очистительных практиках, при работе с вампирическими сущностями, а также, в проклятийных ритуалах передачи душ.

Постепенное или медленное уничтожение, рассозидание, расщепление – также одно из губительных свойств водной стихии. В ритуальной практике оно может быть воплощено в ритуалах очищения, защиты, или вредоносных, агрессивных действиях.

Вода также может искажать виденье, преломлять свет. Это ее свойство искажающей, пугающей, отражающей истину находит воплощение в сущностях мороков, тесно связанных с этой стихией и находящихся под влиянием силы Лилит.

Все эти свойства и качества, позволяют использовать стихию воды при взаимодействии и работе с Лилит достаточно широко. Вода может быть как естественной средой, вблизи которой проводятся ритуалы (например, реки, озера, моря, болота и пр.), так и жидкостью, как ритуальным атрибутом. Воду на ритуале могут олицетворять также жизненная энергия, кровь, эмоциональное, внутреннее состояние практика, а также непосредственно сущности природы воды. Примером жидкостей, которые можно использовать в практике, и имеющих силовое значение, могут служить – вода разных свойств и качеств (болотная для более низовых энергий, чистая или лунная для работы с изначальной силой Лилит, соленая – в защитных ритуалах, мертвая – в ритуалах, связанных со смертью и мертвым миром), кровь, яды, вино или легкое спиртное, слезы, ритуальные масла.
 
Очередная женщина не любит других женщин. Ничего нового.

А вообще про практику и все остальное очень интересно почитать. Лилит - она многогранная, интересная, и действительно, категориями добра и зла ее измерять нельзя. Она выше этого, ну, или ниже) это как посмотреть.
 
А вообще про практику и все остальное очень интересно почитать. Лилит - она многогранная, интересная, и действительно, категориями добра и зла ее измерять нельзя. Она выше этого, ну, или ниже) это как посмотреть.
... ну раз интересно, сюда и положу всё, что у меня есть про практики Лилит...
 
Проявление Лилит в стихии земли...

Темная женская природа часто находит свое отражение в стихии земли. В контексте работы с Лилит, эта стихия связана не столько с плодородием, сколько с Темным миром, его близостью к миру земному, из чего проистекают все остальные аспекты этой стихии.

При работе с Хтоносом, как правило, бывают эффективны ритуалы погружения во Тьму, ритуалы защиты, инициатические практики, работа с агрессивными хтоническими сущностями. Многие ритуалы некротического свойства также связаны с этой стихией – например, погребение, проводы мертвого. Земля имеет свойство сохранять и преобразовывать силу, придавая ей стабильность или видоизменяя во что-то новое.

Хтоническая стихия воздействует на окружающее пространство, поглощая эго элементы, преобразовывая и преображая его структуру. Несмотря на видимую пассивность, земля может быть активной, вовлекая в проистекающие в ней процессы все, что с ней соприкасается.

Демоническое, темное проявление стихии земли при работе с Лилит – это Темная Мать, архаичная, древняя, могущественная, огромная и устрашающая сила. Мать, пожирающая свое дитя. Необъятность, массивность, сковывающая и затягивающая в себя. Безличные, безразличные процессы постоянного преображения, использующие жизненные токи и бытие человека как, своего рода, топливо. Это сила, наиболее приближенная к образу древних чудовищ, монстров, лишенных антропоморфизма и устрашающих. Это сила уничтожающая, но и порождающая, отталкивающая, но и притягивающая к себе. Именно с этим проявлением стихии земли связаны представления о хтонических сущностях – порождениях Темной Матери. В мифах и легендах их описывают как голодных монстров, часто слепых, с отталкивающей внешностью. В действительности, такого рода сущности, конечно же, бесплотны, однако, их влияние на человека сопровождается, как правило, почти безотчетным, первобытным ужасом. Работа с хтонической стихией в данном аспекте возможна в инициатических целях, в ритуалах соприкосновения с Лилит, в проклятийных ритуалах и практиках, нацеленных на агрессивные воздействия.

Другие, тесно связанные с этим качеством, а также, друг с другом, аспекты земли – это связь с иным, потусторонним миром, и свойство поглощения, растворения в себе.

Символизм земли тесно связан с символизмом иного мира. В частности, пещеры издавна считались вратами в мир Хтоноса. То, что находится под землей – находится за гранью человеческого мира, похороненное и ушедшее в темные пространства, где властвует Тьма. Погребенное в земле уходит навсегда или обретает иную жизнь. Это же качество стихии земли тесно связано с влияниями на подсознание человека – к способности обнулять себя, погружаясь все глубже к той исходной точке, в которой еще не было понятия «я». В этом контексте, обряды, часто, схожие с обрядами погребения, очень хороши для того, чтобы погрузиться в этот мир, соприкоснуться с ним, переродиться в нем.

Обладая способностью поглощать практически все, при этом, не изменяясь самой, сила земли во многом отражает воздействие Лилит на мир. Она не прилагает активных усилий для того, чтобы разрушить нечто, сила сама стекается к ней, как к магниту. Вечно притягательная и все уничтожающая, темная сила стихии земли способствует проявлению вампирических сущностей. Это свойство можно воплотить во многих ритуалах – как для очищения, так и для проведения, реализации вампирической силы.

Память, способность сохранять, запечатлять - также характерное свойство Хтонической стихии. Это мудрость, прошедшая сквозь века, это прошлое, неизменно соседствующее с настоящим. Эти свойства используют для обращения к Лилит за мудростью, знанием, а также, в колдовской работе, для запечатления, запечатывания энергетических структур.

Это качество перекликается с неизменностью и постоянством стихии земли. Она, в некотором роде, статична, поскольку не способна исчезнуть. Такого рода свойство часто используют для сохранения результатов ритуала, для личного преображения, изменения, но, чаще всего – в ритуалах защиты, перенося на человека способность не быть подверженным воздействию.

Со стихией земли ассоциируют черный цвет, обладающий свойствами поглощать свет, фактически означающий отсутствие какого-либо цвета, наводящий на мысли о тайне, Тьме, сокрытом и непознанном. Также, традиционным хтоническим символом являются змеи – опасные, постоянно находящиеся в тесном соприкосновении с землей, они олицетворяют мудрость и опасность, страх и притягательность. Кроме того, проводниками хтонических энергий являются камни, металлы и части растений.

Для практик используют и непосредственно и саму землю – как на местности, так и собранную. Заброшенные, пустынные места и земля с них хорошо подходят для работы с прошлым, с мертвым миром, работой с забвением в негативном или очистительном ключе. Низины, пещеры и ямы – непосредственно символизируют иной мир, и подходят для ритуалов погружения, соприкосновения с Тьмой, а также, для разного рода негативных воздействий. Песок – наиболее переменчивая часть земной стихии, часто ассоциируют со временем, переменами, и используют для ритуалов очищения. Плотная земля и глина способствует запечатлению энергетических форм, придания структуры вашему намерению. Непосредственно следы и отпечатки на земле, хранящие не только физический, но и энергетический отпечаток – тесно используются в разного рода обрядах.
 
... временно отвлекаясь от проявления Лилит в стихиях, хотелось бы прояснить в качестве предостережения нижеследующее...
...суккубы и инкубы являются демоническими сущностями и большей частью свиты Лилит. Это голодные, ненасытные хищники, питающиеся сексуальными энергиями и сексуальной природой человека. Как любая демоническая сущность в своем истинном проявлении не подчиняются человеческой воле, однако могут существовать в симбиозе с человеком или являться к нему в различных образах и сексуальных наваждениях. Часто приходят через сны. Способны вызывать ощутимое влияние на физическом и метафизическом уровнях, подчиняя душу, разум и энергетику человека... это хищники, контакт с которыми без должной подготовки крайне опасен. Потому, чаще всего, их призывают практики, обладающие сильной связью с самой Лилит, и значительным опытом работы с Лилит для целей самоизменения, либо насылания негатива или деструктива, но никак не для «сожительства» с демоном...
... и ещё, крайне не рекомендуется очеловечивать Лилит, то есть представлять Ее в каком-либо человеческом образе. Если будет нужен конкретный визуальный образ, то лучше использовать сигиллу Лилит. Такие масштабные сущности, как собственно и духи поменьше, очень ревностно относятся к "образу их представления" адептом, а уж тем более "насильственно" представлять их в человеческом обличии считают для себя совершенно недопустимым и унизительным...обидеться могут конкретно... исключения составляют ситуации, когда они сами, по своей воле предстают в образе человеческого существа...

Посмотреть вложение 1985
 
Последнее редактирование:
Проявление Лилит в стихии огня...


Огонь – традиционно, мужская стихия, однако, пламя – так же прекрасно проводит силу Лилит, как и любой другой первоэлемент. Яркое духовное и физическое воплощение огненной стихии в этом мире делает ее отличным проводником, выражающим в себе энергию и ритм иных миров. Лилит в стихии огонь проявляется через энергию вмешательства или влияния на физических, эмоциональных, ментальных и духовных планах. Преображаясь силой Темной Матери, пламя приобретает свои, специфические оттенки. Лилит, воплощенная в огне – это всепожирающее пламя, нацеленное на поглощение того, что чуждо Тьме, это безудержная, неукротимая ярость, бурлящая внутри, сконцентрированная и не рассеянная, это воплощение действий и духовной силы, озарение, свидетельство присутствия и проводник Дьявольской воли. Пламенные проявления Лилит суровы для человека и сильны чистотой небытия.

Использование огня в ритуальной практике Культа Лилит достаточно широко и практически повсеместно. Пламя имеет влияние и на тонкие тела, что может применяться на ритуалах очищения человека или ритуального пространства, а также, на ритуалах защиты. Пламя служит для оживления ритуальных фигур и передачи жертвенных подношений. Огонь зажигается в качестве энергетического центра фигуры, раскрывая врата для запредельной силы. Разрушительная и динамичная сила огня так же широко применяется на ритуалах проклятия и практиках, нацеленных на агрессивные воздействия. В ритуалах по взаимодействию с Лилит возможно проведение энергий полной луны через стихию огня, что способствует усилению взаимодействий, для энергетического взаимодействия, или заряжение ритуальных инструментов и т. д. Огонь пробуждает внутренний потенциал, привносит воодушевление, дарует жажду преобразований. Разрушительная притягательность изменений, излучаемая пламенем, вдохновляет на преображение судьбы и души, переход под власть Лилит и воссоединение с Ней.

Одно из основных свойств огня – это светимость. Оно выражает экспансию, движение вовне. Именно это качество наиболее часто используется при работе с мужской силой. Однако, в контексте работы с Лилит, оно означает скорее духовный свет, внутреннее «я», сердце человека, которое направляет и воспитывает Темная Мать. Это свойство пламени будет уместно использовать на ритуалах, связанных со своим внутренним я, при проработке осознанности и установлении контакта с Темной первоосновой своей личности.

Второе качество огня, о котором часто говорят – это жар. Тепло, распространяемое вовне, согревающее или обжигающее. Жар пламени Лилит – это ярость, нацеленная на все, что не Тьма, это кипящий котел страстей, сформированных в единый энергетический центр. Это не теплое прикосновение домашнего очага, но и не пожар войны, это центр, сердцевина, сама основа силы, обжигающая только за счет своего существования, не требующая для этого дополнительных усилий. Жар Лилит разрушителен, и этот аспект стихии уместно использовать в практиках агрессивного характера. Также, через жар жертвенного огня, возможно, напитаться чистой силой Лилит, ощутить Её суровость и мощь, причаститься безудержной и изначальной силой.

Третье, немаловажное в контексте работы с Лилит, качество огня – изменчивость. Пламя непостоянно, оно не имеет конкретной формы и постоянно трансформируется. Это свойство способствует тому, что огонь является прекрасным проводником в мир духов, отражая в физическом мире его подобие. С древних времён огонь считался даром богов, и использовался для создания входа в царство духа. В опасной изменчивости и гипнотическом непостоянстве огня сосредоточена мудрость, вливающейся в мир изначальной Пустоты. Движение языков пламени колдовского огня могут выражать импульсы тёмной воли, открывать для сознания пророчества или видения в безвременье, озарять разум новыми идеями для тёмных воплощений власти Чёрной Матери.
 
...продолжение...

Еще одним, важным свойством пламени, является то, как оно взаимодействует с окружающим миром. Пламя способно пожрать практически все, пропуская через себя, трансформируя это, заставляя его возноситься ввысь в виде дыма или пара. Огонь разделяет, и возвращает к первозданности. Это качество очень сродни многим проявлениям Лилит, поглощающим чуждый ей энергии, и способствующим нисхождению темной силы в этот мир, и восхождению человека ко Тьме. Лилит в огненной стихии выражает себя через очищение души, непоколебимой устремлённости и духовного движения через преодоление, проникновение в иные состояния и сферы, выход к истинной Тьме. Привнося активную энергию для изменений, пламя пожирает границы состояний и форм, приводя в первоначальное состояние. Это свойство активно используется во время очистительных практик, а также, при работе с агрессивными, разрушительными сущностями природы Лилит.

Пламя экспансивно, оно стремиться захватить и подчинить себе окружающее пространство. Но именно это свойство огня не так существенно подходит для работы с силой Лилит. Пламя Лилит скорее сдержанно, сконцентрировано. Его экспансия проявляется более плавно и медленно, нежели стремительно и бурно.

С огнем ассоциируют красный и бордовый цвета, олицетворяющие яркость пламени. Символами этой стихии являются свечи, светильники, обгоревшие или обугленные предметы. Для работы с силой Лилит через огонь возможно использование камней – гетит, обсидиан, гранат.

Со стихией огня возможно взаимодействовать через собственную силу, кровь, активность, волю, энергетику и инициативу. Кроме того, количество и состояние огня на ритуале то же может нести смысловое и духовное значение. Огонь ритуальной свечи может служить связующим звеном от человека к Дьявольской силе, направляя чистоту и жертвенность духа взывающего к средоточию Тьмы. Для большего выплеска энергии и усиления колдовской силы на ритуалах складывается и зажигается костёр - он является энергетическим центром, средоточием силы обряда. Особенно эффективен костер на совместных ритуалах. Тогда, он является символом магического единства, единым силовым центром для всех практиков. Чаша с пламенем может служить вместилищем для силы Сущности и заменять собой алтарь. Факела концентрируют и обрезают потоки силы, способствуя направлению энергии ритуала. Тлеющие угли применяются в ритуальных практиках Лилит как вспомогательный элемент, для того, чтобы прочувствовать процесс завершения лунного цикла и поглощения энергий из этого мира. Кроме того, часто, горящие угли – это способ перехода сознания в иные миры. Помимо самого огня на ритуалах может применяться сажа или пепел, символизирующая огненную стихию.

Качества огненной стихии хорошо сочетаются с энергиями Полнолуния, поэтому при работе с пламенем, стоит использовать символизм и время полной луны.
 
... и стихия воздуха...

Стихия воздуха – одна из самых сложных для понимания стихий, особенно в контексте работы с Лилит. Неизменно связанная с силой Темной Матери, но незаметная в своих проявлениях, - ее влияние сложно понять и непосредственно ощутить. В контексте культа Лилит, стихия воздуха связана с движениями силы, ее способностью к воплощению и реализации, с переходом и преображением, с понятиями духа и души.

Эта стихия играет непосредственную роль в инициатических практиках, в ритуалах, связанных с получением откровения или знания. Она широко используется в личных практиках – при становлении адепта, кристаллизации его духовной сущности. Воздух создает условия, необходимые для того, чтобы союз Лилит и человека был наиболее чист.

Воздух часто связывают с разумом. Однако, мужская рациональность чужда женским проявлениям силы. Мир, порожденный Лилит, - это мир бессознательного, иррационального. Это изнанка бытия, противоречащая четким законам, явленная без ограничений и прикрас. Однако, это не исключает роли стихии воздуха в ритуалах Черной Богини. Воздух здесь связан с понятием среды, атмосферы – того незримого эфира, что наполняет пространство и позволяет ощущать его так или иначе. Воздух – это дыхание силы, ее дух и душа, выраженные и проявленные в мир. Он сохраняет и передает вовне качества сущности. Это его качество широко используется практически во всех ритуалах, без исключений.

Воздух – это граница, переход от нематериального к воплощенному, от Тьмы небытия к явленному и присутствующему в мире. Невидимый, но ощущаемый, он словно бы существует и не существует одновременно, представляя собой порог от одного состояния к другому. Такого рода граничная среда позволяет реализовать силу Лилит, сблизиться с Ней, взглянуть за грань действительности, слившись с потоком инобытия Тьмы. Это качество особенно часто используется в ритуалах перехода, а также практиках, призванных получить ответы на вопросы, для пророчеств и предсказаний.

Основные качества стихии воздуха – легкость и подвижность, прозрачность. Однако, они претерпевают некие изменения, сталкиваясь с проявлениями силы Лилит.

Легкие струи воздуха часто становятся тяжелой, плотной, густой атмосферой – клубящимся дымом, пеленой тумана – отражая инаковость силы Лилит по отношению к человеческому миру, наполняя пространство иным и запредельным. Подвижный и стремительный воздушный поток часто становится кружащимся вихрем или неподвижно застывшей дымкой, не перенося, но воплощая истечение силы. Прозрачность воздушной стихии обретает через силу Лилит свойства проводника, позволяя, словно через зеркало, взглянуть сквозь время и пространство, перейти своим духом в сферы, недоступные человеку, скрытые и запретные для него. Густой, но изменчивый и непостоянный, воздух Лилит воплощает те качества, что присущи Темной стороне, сгущая эманации силы, придавая им плоть и плотность.
 
Назад
Сверху