Йога Vs Религия

и лично я не назвал бы их буратинами. не знаю кто они и из какой сказки..)
это я от братской любви к ним)
я такой же, как они, а они - как все)
макрокосм и микрокосм существуют
 
кОНЕЧНО...ЭТО АМЕРИКАНСКАЯ РОК ГРУППА...

пусть так. и если ты поклонник этой американской рок-группы, у них есть песенка..

Мы шли по лестнице,
Разговаривая о разных событиях,
Хотя меня там и не было...
Он сказал, что я был его другом,
Что удивило меня..


расширение сознания.



ну, для этого и практикуй Йогу, что бы ответить на этот вопрос) для расширения сознания и осознания Макрокосмос и Микрокосмос.
 
И потом, кто такая баба йога, это буквально не имя бабы - Яга например, а черная богиня небезизвестная Кали.
 
В-пятых, возводят это имя к тюркскому бабай-ага«дедушка»; так называли на оккупированных османами славянских землях сборщиков дани, которые периодически забирали детей в янычары
Не совсем дедушка...
Если дословно, то старший господин

Плюсуйте сюда, что так же называли и шаманов у кочевых племен - уважительное обращение без имярёка.
А ввиду того что шаманы часто одевались в женские одежды (чтоб опять же злых духов с толку сбить) произошла трансгендеризация и... бабай стал бабой!
 
это не значит, что нет еще чего то кроме тебя и твоего осознания.
как это не значит?
что, нужно фантазировать?
вот как раз кроме моего сознания, ничего и нет )
Я могу искать, это нечто, только такой метод познания, - "само" самому, лично, но не факт, что я найду что-то, похожее на мои ожидания.
Поэтому все системы "духовного развития" это системы поиска, и чем они "системнее", тем надежнее.
Они выводят искателя к порогу своего разума, правильно, традиционно, а потом - ...сам-сам-сам, дорогой, а как ты хотел?
И каждый сам себе открывает единственный мир, который умрет вместе с ним.
Другого мира нет, который он мог бы прихватить с собой в могилу.
Вот поэтому, дорогой товарищ@Steam, существует только ты, что сгинет вместе с тобой.
Талант - реален, а выстроенный по талантливому проекту мегаполис - иллюзия, потому что он - не твой, ты его не заберешь с собой "на тот свет" )
Умение различать - это способность, аспект всеобщей энергии, сиддхи если желаете. )
Для умеющего различать выход всегда есть, нет безвыходных ситуаций.
Даже самый "продвинутый" гуру так не скажет "если ты чего-то не знаешь, это не значит, что его нет"
Он скажет "может быть, - найди это сам"
Если найдёшь, оно - твоё. )
Учитель видит рефлексию учеников и поручает каждому индивидуально, то, что необходимо именно ему и именно в этот момент.
Например)
Леший тут брызгал слюной "какого такого высокого состояния я должен достичь?"
Я понимаю, это был сарказм и т.д.
Но захотелось ответить вдруг )
Ответ можно найти, читая интернет.
А можно спросить у учителя йоги, например.
А тот скажет разным ученика разное, одному - пойди вымой мою машину.
Другому - С завтрашнего дня бросай пить молоко.
Третьему - Сядь в угол и молчи не шевелясь, пока я тебя не позову.
А если они спросят хором - А где должно быть наше внимание?
Он может ответить так:
Первому - Конечно на моей любимой машине! Она должна сиять, как лицо Брахмы.
Второму - Думай о вреде и пользе молока, через неделю (или через год) расскажешь, что надумал.
Третьему - Ни о чем не думай. Расскажешь, что пришло в голову.

Учитель будет прав в любом случае - он производит психо-физиологическую трансформацию учеников, потому что со стороны - виднее изменения личности.
Для этого, он спонтанно, по месту, ориентируясь на собственные вибрации и настроение, предлагает ученику наилучший вариант воздействия самому на себя.
Он делает всё, чтобы ученик размышлял над своими ощущениями, анализировал их и делал выводы.
Поэтому правильный вариант научиться чему-либо, это найти живого человека, которому ты доверяешь и учиться у него.
А иначе будет, как персонаж "Кабачка 13 стульев" - пан Спортсмен.
Боксёр-заочник.
Это было смешно, в ссср понимали юмор.
Как можно научиться балету по интернету?
Эзотерики-заочники )
 
как это не значит?
что, нужно фантазировать?
вот как раз кроме моего сознания, ничего и нет )
Я могу искать, это нечто, только такой метод познания, - "само" самому, лично, но не факт, что я найду что-то, похожее на мои ожидания.
Поэтому все системы "духовного развития" это системы поиска, и чем они "системнее", тем надежнее.
Они выводят искателя к порогу своего разума, правильно, традиционно, а потом - ...сам-сам-сам, дорогой, а как ты хотел?
И каждый сам себе открывает единственный мир, который умрет вместе с ним.
Другого мира нет, который он мог бы прихватить с собой в могилу.
Вот поэтому, дорогой товарищ@Steam, существует только ты, что сгинет вместе с тобой.
Талант - реален, а выстроенный по талантливому проекту мегаполис - иллюзия, потому что он - не твой, ты его не заберешь с собой "на тот свет" )
Умение различать - это способность, аспект всеобщей энергии, сиддхи если желаете. )
Для умеющего различать выход всегда есть, нет безвыходных ситуаций.
Даже самый "продвинутый" гуру так не скажет "если ты чего-то не знаешь, это не значит, что его нет"
Он скажет "может быть, - найди это сам"
Если найдёшь, оно - твоё. )
Учитель видит рефлексию учеников и поручает каждому индивидуально, то, что необходимо именно ему и именно в этот момент.
Например)
Леший тут брызгал слюной "какого такого высокого состояния я должен достичь?"
Я понимаю, это был сарказм и т.д.
Но захотелось ответить вдруг )
Ответ можно найти, читая интернет.
А можно спросить у учителя йоги, например.
А тот скажет разным ученика разное, одному - пойди вымой мою машину.
Другому - С завтрашнего дня бросай пить молоко.
Третьему - Сядь в угол и молчи не шевелясь, пока я тебя не позову.
А если они спросят хором - А где должно быть наше внимание?
Он может ответить так:
Первому - Конечно на моей любимой машине! Она должна сиять, как лицо Брахмы.
Второму - Думай о вреде и пользе молока, через неделю (или через год) расскажешь, что надумал.
Третьему - Ни о чем не думай. Расскажешь, что пришло в голову.

Учитель будет прав в любом случае - он производит психо-физиологическую трансформацию учеников, потому что со стороны - виднее изменения личности.
Для этого, он спонтанно, по месту, ориентируясь на собственные вибрации и настроение, предлагает ученику наилучший вариант воздействия самому на себя.
Он делает всё, чтобы ученик размышлял над своими ощущениями, анализировал их и делал выводы.
Поэтому правильный вариант научиться чему-либо, это найти живого человека, которому ты доверяешь и учиться у него.
А иначе будет, как персонаж "Кабачка 13 стульев" - пан Спортсмен.
Боксёр-заочник.
Это было смешно, в ссср понимали юмор.
Как можно научиться балету по интернету?
Эзотерики-заочники )
Чтобы учиться у реального учителя, ученик должен быть свободен во всех смыслах этого слова, чистый лист...либо гуру сначала сделает из него чистого.
 
как это не значит?
что, нужно фантазировать?
вот как раз кроме моего сознания, ничего и нет )

ничего и нет - это верно для микрокосмос, индивидуального сознания, у которого нет иной картины мира, кроме той, что он раскрыл. но есть еще и макрокосм, большой мир в котором он свой микро и раскрывает и в котором есть другой человек как живая, мыслящая, обладающая душой, часть большого мира и какая уж тут фантазия?

что касается Абсолюта - это конечно неизвестность, но фантазия и воображение порой важнее, чем знание, знание ограниченны, тогда как воображение охватывает целый мир, стимулируя прогресс, эволюцию.

Поэтому правильный вариант научиться чему-либо, это найти живого человека, которому ты доверяешь и учиться у него.

ну вот) тогда не совсем понятно предыдущее высказывание.

и лично мне для меня Макрокосмос и Микрокосмос - это как Пространство и Время, континуум неразрывный, поэтому мой мир не ограничен мои сознанием и на самом себе, а для моего сознания существует другой вектор познания, через внешний мир, который безусловно есть и это не фантазия.
 
Другого мира нет, который он мог бы прихватить с собой в могилу.
Вот поэтому, дорогой товарищ@Steam, существует только ты, что сгинет вместе с тобой.

что это) можно еще прихватить мирок гуру-учителя.
вон люди говорят - свободны должны быть во всех смыслах))
 
Последнее редактирование:
Даже самый "продвинутый" гуру так не скажет "если ты чего-то не знаешь, это не значит, что его нет"
А я бы сказала, что если человек чего-то не знает И его это не интересует/ нет желания и /или возможности это узнавать, значит человеку это и не нужно.
можно спросить у учителя йоги, например.
А тот скажет разным ученика разное, одному - пойди вымой мою машину.
Другому - С завтрашнего дня бросай пить молоко.
Третьему - Сядь в угол и молчи не шевелясь, пока я тебя не позову.
А если они спросят хором - А где должно быть наше внимание?
Он может ответить так:
Первому - Конечно на моей любимой машине! Она должна сиять, как лицо Брахмы.
Второму - Думай о вреде и пользе молока, через неделю (или через год) расскажешь, что надумал.
Третьему - Ни о чем не думай. Расскажешь, что пришло в голову.

Учитель будет прав в любом случае - он производит психо-физиологическую трансформацию учеников, потому что со стороны - виднее изменения личности.
Бред.
Чтобы учиться у реального учителя, ученик должен быть свободен во всех смыслах этого слова, чистый лист...либо гуру сначала сделает из него чистого.
Тоже бред. Учитель, если берет ученика по "всем правилам" наставничества, берет его со всем "бэкграундом" и "шлифует" ученика от того состояния, в котором его взял, до состояния "максимально раскрытый потенциал ученика".
воображение охватывает целый мир, стимулируя прогресс, эволюцию.
Воображение это всего лишь элементы из целого мира, которые человек складывает в произвольном порядке. Сравни цифры и математику - чувствуешь разницу?

Все Имхо конечно
 
Чтобы учиться у реального учителя, ученик должен быть свободен во всех смыслах этого слова, чистый лист...либо гуру сначала сделает из него чистого.
Тоже бред. Учитель, если берет ученика по "всем правилам" наставничества, берет его со всем "бэкграундом" и "шлифует" ученика от того состояния, в котором его взял, до состояния "максимально раскрытый потенциал ученика".
Мы живем в реальном мире, с реальными людьми.

И случается так что "гуру" ломает "ученика", прополаскивая его мозги до удовлетворяющей чистоты...
И чему имеется маса примеров и области тоталитарных сект!
 
А я бы сказала, что если человек чего-то не знает И его это не интересует/ нет желания и /или возможности это узнавать, значит человеку это и не нужно.

Бред.

Тоже бред. Учитель, если берет ученика по "всем правилам" наставничества, берет его со всем "бэкграундом" и "шлифует" ученика от того состояния, в котором его взял, до состояния "максимально раскрытый потенциал ученика".

Воображение это всего лишь элементы из целого мира, которые человек складывает в произвольном порядке. Сравни цифры и математику - чувствуешь разницу?

Все Имхо конечно
Берет ученика и шлифует, начиная с того, что - у тебя больше нет семьи, нет работы, итд. Это в классическом ведическом понимании, ученик отдает учителю садху все - дом, если есть, вообщем все, что имеет ученик.
 
Берет ученика и шлифует, начиная с того, что - у тебя больше нет семьи, нет работы, итд. Это в классическом ведическом понимании, ученик отдает учителю садху все - дом, если есть, вообщем все, что имеет ученик.
А чего вы хотели от Темных?
Учителям платят - по традиции!

Во-первых - демоверсия - поскольку эдакое обучение, рано или позно, но этим самым и закончится.

Но главное индивид изначально должен понимать/осознавать ценность приобретаемого.
Ну а коли ученик не готов приобрести товар по такой цене, то стало быть ученику оно и вовсе не нужно!
 
Берет ученика и шлифует, начиная с того, что - у тебя больше нет семьи, нет работы, итд. Это в классическом ведическом понимании, ученик отдает учителю садху все - дом, если есть, вообщем все, что имеет ученик.
Бррр... Это же в какую секту бедолага попал?

Настоящему учителю ничего мирского от ученика не нужно, своего девать некуда. Учитель рад, что нашел достойного ученика и может ему передать свой опыт, помочь развить все грани личности, помочь засиять ему, как драгоценному бриллианту. Также оплатой служит обязательство передать полученные знания, обогащённые о собственный опыт, своему/следующему, минимум одному, достойному ученику. Такое обещание взяла у меня моя наставница, к слову- темная ведьма, такое же обещание связало и моего подопечного.
 
Бррр... Это же в какую секту бедолага попал?

Настоящему учителю ничего мирского от ученика не нужно, своего девать некуда. Учитель рад, что нашел достойного ученика и может ему передать свой опыт, помочь развить все грани личности, засиять, как бриллиант. Также оплатой служит обязательство передать полученные знания, обогащённые о собственный опыт, своему/следующему, минимум одному, достойному ученику. Такое обещание взяла у меня моя наставница, такое же обещание связало и моего подопечного.
Знамо какую, кашмирский шиваизм.
 
Бррр... Это же в какую секту бедолага попал?

Настоящему учителю ничего мирского от ученика не нужно, своего девать некуда. Учитель рад, что нашел достойного ученика и может ему передать свой опыт, помочь развить все грани личности, помочь засиять ему, как драгоценному бриллианту. Также оплатой служит обязательство передать полученные знания, обогащённые о собственный опыт, своему/следующему, минимум одному, достойному ученику. Такое обещание взяла у меня моя наставница, к слову- темная ведьма, такое же обещание связало и моего подопечного.
В сказки верить можно, но не нужно)
 
В сказки верить можно, но не нужно)
:) Возможно, я рождена, чтоб сказку сделать былью? Кто знает... :)

А если "вообще", то
search

https://www.google.com/search?q=чем...biw=962&bih=601&dpr=1.33#imgrc=7U-CW9Eg_OVD0M
 
а для моего сознания существует другой вектор познания, через внешний мир, который безусловно есть и это не фантазия.
но фантазия и воображение порой важнее, чем знание, знание ограниченны, тогда как воображение охватывает целый мир, стимулируя прогресс, эволюцию.
это нормально, конфликт противоречий
поиск, панимашь...
Если уж слишком скрупулезно всё раскладывать по полочкам, то можно выстроить себе очень тонкую иллюзию, которая будет потом доминировать в сознании.
 
  • Like
Реакции: PS 0
это нормально, конфликт противоречий
поиск, панимашь...
Если уж слишком скрупулезно всё раскладывать по полочкам, то можно выстроить себе очень тонкую иллюзию, которая будет потом доминировать в сознании.
А чем плоха доминация - никогда не знаешь когда стек прилетит))
 
Также оплатой служит обязательство передать полученные знания, обогащённые о собственный опыт, своему/следующему, минимум одному, достойному ученику. Такое обещание взяла у меня моя наставница, к слову- темная ведьма
Ну не совсем так...

Де-юре, описанное вами это работа по принципу аутсорсинга.
Ну или целевой набор, если угодно.
Учитель получает Свыше... то чего особенно сильно хотел, но получить не мог.
Он заключает договор с Высшими Силами и... учит... того/тех, кто попадет в поле его притяжения.

И кстати будущая отработка "целевика" тоже может быть частью Договора учителя с ВС...
 
Последнее редактирование:
Учитель получает Свыше... то чего особенно сильно хотел, но получить не мог.
Да, получает Знания и ПОНИМАНИЕ, - самое ценное, что можно получить в дар и невозможно купить, украсть.

Он заключает договор с Высшими
Нет. Никакого договора.
 
Назад
Сверху