это не значит, что нет еще чего то кроме тебя и твоего осознания.
как это не значит?
что, нужно фантазировать?
вот как раз кроме моего сознания, ничего и нет )
Я могу искать, это нечто, только такой метод познания, - "само" самому, лично, но не факт, что я найду что-то, похожее на мои ожидания.
Поэтому все системы "духовного развития" это системы поиска, и чем они "системнее", тем надежнее.
Они выводят искателя к порогу своего разума, правильно, традиционно, а потом - ...сам-сам-сам, дорогой, а как ты хотел?
И каждый сам себе открывает единственный мир, который умрет вместе с ним.
Другого мира нет, который он мог бы прихватить с собой в могилу.
Вот поэтому, дорогой товарищ@Steam, существует только ты, что сгинет вместе с тобой.
Талант - реален, а выстроенный по талантливому проекту мегаполис - иллюзия, потому что он - не твой, ты его не заберешь с собой "на тот свет" )
Умение различать - это способность, аспект всеобщей энергии, сиддхи если желаете. )
Для умеющего различать выход всегда есть, нет безвыходных ситуаций.
Даже самый "продвинутый" гуру так не скажет "если ты чего-то не знаешь, это не значит, что его нет"
Он скажет "может быть, - найди это сам"
Если найдёшь, оно - твоё. )
Учитель видит рефлексию учеников и поручает каждому индивидуально, то, что необходимо именно ему и именно в этот момент.
Например)
Леший тут брызгал слюной "какого такого высокого состояния я должен достичь?"
Я понимаю, это был сарказм и т.д.
Но захотелось ответить вдруг )
Ответ можно найти, читая интернет.
А можно спросить у учителя йоги, например.
А тот скажет разным ученика разное, одному - пойди вымой мою машину.
Другому - С завтрашнего дня бросай пить молоко.
Третьему - Сядь в угол и молчи не шевелясь, пока я тебя не позову.
А если они спросят хором - А где должно быть наше внимание?
Он может ответить так:
Первому - Конечно на моей любимой машине! Она должна сиять, как лицо Брахмы.
Второму - Думай о вреде и пользе молока, через неделю (или через год) расскажешь, что надумал.
Третьему - Ни о чем не думай. Расскажешь, что пришло в голову.
Учитель будет прав в любом случае - он производит психо-физиологическую трансформацию учеников, потому что со стороны - виднее изменения личности.
Для этого, он спонтанно, по месту, ориентируясь на собственные вибрации и настроение, предлагает ученику наилучший вариант воздействия самому на себя.
Он делает всё, чтобы ученик размышлял над своими ощущениями, анализировал их и делал выводы.
Поэтому правильный вариант научиться чему-либо, это найти живого человека, которому ты доверяешь и учиться у него.
А иначе будет, как персонаж "Кабачка 13 стульев" - пан Спортсмен.
Боксёр-заочник.
Это было смешно, в ссср понимали юмор.
Как можно научиться балету по интернету?
Эзотерики-заочники )