Авторская печать. М.Ю.Миронов.

Сова Полярная

Ведьма, просто ведьма
Команда форума
Регистрация
21 Сен 2019
Сообщения
2.749
Реакции
908
Баллы
113
Авторская печать. М.Ю.Миронов.



Авторская печать.
Первоначально хотел эту заметку поставить комментарием к прекрасной статье Елены Савченко "Диагностика". Но он почему-то получается скрытым. То ли майл глючит, то ли ....

"Если работал Мастер,-самое большее, что просмотрите методы и цель порчи, т.е. как и на что делалось. "
Но и Мастера можно достать. Я имею ввиду взять след автора воздействия. Который может к нему привести.
Вы локализовали порчу. Как это сделать, написала Елена. А теперь задача - увидеть автора. Вспомните, как проверяют денежные знаки на подлинность. Смотрят на просвет, ищут т.н. водяные знаки. На всяком воздействии есть такой же авторский знак. Только очень немногие могут его скрыть. Порчу от такого умельца и разглядеть проблема, поэтому не будем о грустном. Раз увидели само воздействие, то найдете и автора. Держа в поле "истинного" зрения порчу посмотрите сквозь нее. Через некоторое время обязательно проявится некий символ. Для каждого мага он неповторим. Это и есть авторская подпись или печать.
Информации такая печать несет множество. Вот об этом и поговорим.
1. Яркая (темная) ТОЧКА от которой отходит нить того же цвета куда-то. Это самый простой вариант. Воздействие держится на энергетике автора (источника силы). Оборвите нить. Автор порчи приобретает кучу неприятностей (в виде отката) порча же, лишенная подпитки быстро рассеивается.
2. То же самое, но нить прикреплена к пациенту. Нить рвать уже нельзя, ее надо вытягивать. Вытянули, теперь замыкайте ее на авторскую печать. Эта нить упруга и стянет всю порчу на автора. И если он не позаботился о перекладе, то .... ну так за что боролся на то и напоролся.
3. Ясно видимый четкий символ без видимой нити. Порчу делал уже не дилетант. И простейшими действиями его не возьмешь. Это четкий сигнал к осторожности, работа наверняка защищена. Рассматривать методы снятия таких бяк сейчас не место, говорим о диагностике. Прежде всего проанализируйте символику печати. Это даст вам представление о том, с применением каких методов наводилась порча. Далее, если вы достаточно опытный астральный летчик, вы можете найти автора. Повторюсь, печать уникальна. Печати сильнейших колдунов широко известны в узких кругах.
4. Символ объемный. Это уже хуже - за автором стоит эгрегор. Или ковен. Но в любом случае это не одиночка. И при работе это обязательно надо учитывать.
5. Символ как бы переливается, меняет очертания. Автор уже может претендовать на звание Мастера. Самый неприятный вариант - с автором воздействия лучше договариваться чем воевать.

Можно еще много говорить на эту очень широкую и специфическую тему. Но пока рано, я считаю. Те, кто о печатях до сих пор не знал, сначала потренируйтесь на их обнаружение. А Елене еще раз большое спасибо за нужную и интересную статью.

Авторская печать. Продолжение.
Наконец-то закончились все дела и можно спокойно написать давно обещанную заметку. Напомню предысторию. Вопрос – как найти автора магического воздействия? Ответ – смотри личную «печать» мага. Вопрос – а можно ли подделать, затереть или иными способами сбить со следа? Ответ – да, можно. Как это осуществляется? Ответы в заметке (не все).
Итак, когда же появляется эта пресловутая печать. В момент запуска заклинания (воздействия). Процитирую себя (да, я нескромный) – «И, наконец, запуск заклинания в действие. Самый простой и одновременно самый трудный этап. Продвинутые обходятся одним волевым посылом, как бы впечатывая плетение заклятия в объект приложения. Новичкам нужен завершающий аккорд в виде какого-либо утверждения: Аминь, Да будет так и т.д. Именно на это время приходится наибольшее напряжение силы воли мага. Так происходит запуск заклинания.» Вот это «впечатывание» и есть постановка печати. Разбирать досконально не хочу, это долго и муторно. И боюсь вас запутать. Если понадобится, в комментариях опишу. Сейчас важно только то, что заклятие ушло с вашим обратным адресом.
Начинаем заметать следы.
Мина-ловушка. Между собой и созданным заклятием ставится еще одно – атакующее. Как только по следу кто-то пошел, он натыкается на эту мину. И огребает. В меру отпущенной магу фантазии, жестокости, силы и невезучести «следопыта». Это самый распространенный способ ставить защиту на свою работу. Вариаций масса. Все не перечислишь. Обходится довольно легко. Соблюдай только одно правило – без защиты и маскировки не суйся.
Навести тень на плетень. Сделать вашу печать нечитаемой. Способов тоже много, но все они вариации двух основных.
Первый – налепить еще печатей. После создания заклятия делается еще одно (или не одно) заклятие-пустышка. Т.е. еще одну печать. Которая будет восприниматься просто кляксой. И ваша печать будет выглядеть также. Обычная внимательность отлично справляется с подобной защитой.
Второй – затереть печать. Заклятия как правило статичная структура. Закрутив энергию вихрем получаем динамическую структуру. Одеваем вихрь поверх объекта приложения ваших сил. Итог – никогда не встречавшийся с подобным новичок вообще не увидит ничего, даже самого воздействия. И вынужден будет только догадываться. Здесь правда есть опасность для самого мага. Слишком близко прижав вихрь к ауре «кролика» можно стереть собственное воздействие, слишком далеко отстоящий вихрь не скроет ничего. Как обойти такую каку. А просто не обращать внимания. Ищите само заклятие.
Ложный след.
Способ первый. Заклятие маг строит через фантом. Создается подобие мага на тонком плане, с характеристиками, отличными от создателя. Самое простое – ведьма создает мужской фантом, колдун – женский. Уже этого достаточно. Строится заклинание, после чего фантом развеивается. Он же одноразовый, больше не нужен. След повисает в воздухе и не ведет больше никуда. Несколько более сложный вариант – подделаться под другого мага. Я думаю, идея понятна. Для доброй половины практикующих сейчас магов такая защита непреодолима. Как обойти. Здесь уже понадобится высокая чувствительность к остаточным следам. Ведь фантом делали вы. И важен фактор времени. Если прошел день-два то надежда есть, если полгода – пиши пропало.
Способ второй. Я не я и лошадь не моя. Излюбленный трюк темных с перекладом. На человеке (постороннем), животном, или на вольт (это для гуманистов) ставится заклятие под условным названием «Вот он я» т.е. устанавливается связь ауры мага с аурой объекта переклада. И все, что посылается на голову мага, огребает переклад. Пославший по обратному адресу «подарочек» знает, что адресат получил все, что ему причиталось. А маг, защищенный перекладом узнает о пакости только постфактум, когда переклад прекратит свое существование. Хорошо помогает «контрольный выстрел». Одна моя знакомая магесса посылает сразу пяток «подарочков», не заморачиваясь. Дешево и просто.
Я намеренно оставляю список приемов незаконченным. Очень хочется, чтобы вы, уважаемые Островитяне , тоже поделились своими наработками. Всем будет интересно.
 
Смотрела одну даму, а она как в хрустальном коконе, бликами света переливается, через кокон и не видно ее почти. Я так поняла, что это защитка. Но что за защита, чья - не поняла. Видел/знает кто-то что-то об таком?
 
Назад
Сверху