Grigorii

иногда заходит
Регистрация
20 Сен 2023
Сообщения
389
Реакции
112
Баллы
43

«Я» всегда прав. Не правда ли?​

1679827972118888304.jpg

«Я» (Аид) – творец всего этого «мира» (=творец моего сно-видения =создатель всех "людей" и прочих пер-СОН-ажей). Я – Акелла (=сно-видец), который никогда (=«сейчас») не промахивается. Каждое моё слово и каждая мысль – закон.
«так говорит Святый, Истинный, имеющий ключ Давидов, Который отворяет - и никто не затворит, затворяет - и никто не отворит»
«Я» всегда прав. «Я» никогда не ошибаюсь. «Я» не могу ошибаться (=грешить), даже если очень сильно захочу.
"Я" абсолютно один ПРОТИВ всех "людей" (и прочих моих мерзких="мёртвых" тварей). «Я» же (как-ни-как) - "царь и бог" в моём подземном царстве "мёртвых". Весь этот "мир" вертится исключительно только вокруг меня.

Быть всегда правым – это моя, своего рода, "карма" (неизбежность, иначе не может быть). Но в этом есть своя горечь, своё несчастье. Это не очень-то весело (радостно) для меня – быть всегда и во всём правым.
У меня нет равного мне товарища (друга), которому «Я» мог бы отдать это право (обязанность?) - быть всегда правым. И поэтому «Я» вынужден нести этот крест правоты, который делает меня несчастным (?).

Счастьем для меня было бы – отдать кому-то этот крест правоты. Но на мою беду – мне его просто некому отдать.
"Я" могу, разве что, отказаться источать, резать, рубить правду-матку ("качать правоту") - могу умолкнуть, отключиться.

АИД | Повелитель подземного царства | Греческая мифология
 
Последнее редактирование:

Есть ли у вас цель всей жизни?

"Мне всегда казалось, что у меня есть цель всей моей жизни. Цель эта была быть свободным и счастливым во что бы то ни стало. И как уже понятно из предыдущего предложения с ней возникли проблемы.
В определённый момент я понял, что эта цель сама по себе никогда не позволит мне быть ни счастливым ни свободным. Поскольку само по себе целеполагание подразумевает борьбу, борьбу с некими "внешними" обстоятельствами, которые на деле являются лишь результатом моей интерпретации чего бы то ни было. То есть это по сути борьба с самим собой, борьба со своим воображением, борьба с ветряными мельницами. Из этого я смог сделать только один вывод: свобода и счастье рождаются в дисциплине, дисциплине ума. Но при этом, даже полный контроль над самим собой, даёт лишь иллюзию свободы выбора, ведь невозможно выбрать тот вариант, о котором даже не догадываешься!"
Кто ты (=кто "Я")? Ты - искомая тобой "смерть" (=свобода и счастье).
Поскольку "глаз не видит глаза", ты ("смерть") всюду ищешь самого себя (="смерти" =свободы и счастья). Ты ищешь то, что ты уже "сейчас" (=всегда) есть. "Глаз не видит глаза". Поэтому у тебя проблемы.
Где ты ищешь "смерть" (=самого себя)? В прошлом и будущем - в проекциях ума (=в "людях" и прочих иллюзиях) - в своём собственном сновидении. В "людях" и прочих тварях (=в галлюцинациях твоего ума) есть твоя "жизнь" - твой бесконечный и бессмысленный поиск, твоё НЕ-счастье, мираж.
"я понял, что эта цель сама по себе никогда не позволит мне быть ни счастливым ни свободным. Поскольку само по себе целеполагание подразумевает борьбу, борьбу с некими "внешними" обстоятельствами, которые на деле являются лишь результатом моей интерпретации чего бы то ни было."
Вот именно. Цель твоего поиска - ты ("Я") сам. А от самого себя (от свободы и счастья) ты от-вернут (от-ворочен) вниманием в противоположном направлении - к "людям" и прочим галлюцинациям твоего ума. Тебе, по логике вещей, следует отвернуться от твоих галлюцинаций - от "людей".
Это от-вращение от "людей" может иметь форму, например, отшельничества или затворничества.
"Не выходи из комнаты, не совершай ошибку.
Зачем тебе Солнце, если ты куришь Шипку?
За дверью бессмысленно все, особенно — возглас счастья.
Только в уборную — и сразу же возвращайся.

О, не выходи из комнаты, не вызывай мотора.
Потому что пространство сделано из коридора
и кончается счетчиком. А если войдет живая
милка, пасть разевая, выгони не раздевая.

Не выходи из комнаты; считай, что тебя продуло.
Что интересней на свете стены и стула?
Зачем выходить оттуда, куда вернешься вечером
таким же, каким ты был, тем более — изувеченным?
...
Не выходи из комнаты. О, пускай только комната
догадывается, как ты выглядишь. И вообще инкогнито
эрго сум, как заметила форме в сердцах субстанция.
Не выходи из комнаты! На улице, чай, не Франция.

Не будь дураком! Будь тем, чем другие не были.
Не выходи из комнаты! То есть дай волю мебели,
слейся лицом с обоями. Запрись и забаррикадируйся
шкафом от хроноса, космоса, эроса, расы, вируса."
Находясь в окружении "людей" (в том числе в твоей "памяти"), ты никогда не увидишь "себя" в цели - в свободе и счастье. Но, как известно, всякий человек с "людьми" не навечно, не навсегда, а "временно" (?).
Все "люди" вокруг тебя - это о-лице-творение (материальное во-площение) твоих проблем. Без "людей" - без проблем. Твоя привязанность к "людям" - это твоя привязанность к проблемам с целью (=свободой и счастьем ="смертью"). Ты не-осознанно отворачиваешься от цели (от реальной "смерти", которая есть прямо "сейчас"=всегда) к воображаемой на абсолютно пустом месте "жизни" в "людях" - в тенях, проекциях ума.

Ты "живешь" в Царстве мёртвых, как архе-типичный Аид.
У тебя (=у дырки бублика =у "духа") нет свободы и счастья только потому, что у тебя есть "окружение" - тело бублика (="плоть").
"Дух животворит; плоть не пользует нимало."

"я смог сделать только один вывод: свобода и счастье рождаются в дисциплине, дисциплине ума."
- В каком-то смысле - да. "Дисциплина ума" - контроль, жёсткое ограничение ума. Твой "ум" - дьявол, творец твоего сновидения (=всех людей, прочих тварей, явлений, событий). Дисциплина ума - дисциплина (контроль) твоего сновидения - твоей "жизни" во "времени и пространстве" (=в иллюзии ума).
По логике вещей тебе следует вообще отключить ум, стать без-умным. И тогда "станешь" свободным и счастливым. Но ты сам этого уже не увидишь - не посмотришь на самого себя со стороны. Во сне БЕЗ сновидений ты свободен и счастлив. Разве ты не помнишь (?)
«И сказал ему Господь: вот земля, о которой Я клялся Аврааму, Исааку и Иакову, говоря: "семени твоему ((="людям"?)) дам ее"; Я дал тебе увидеть ее глазами твоими, но в нее ты НЕ войдешь.»
="Я" дам "смерть" (=землю обетованную) "людям". Но ты (="смерть" =свобода и счастье) сам не "умрёшь" - не станешь свободным и счастливым. Хотя бы потому, что "дважды не умирают".
«И снова пришлось майору,
Как в детстве, ему сказать:
— Держись, мой мальчик: на свете
Два раза не умирать.
Ничто нас в жизни не может
Вышибить из седла! -
Такая уж поговорка
У майора была...»
 

Почему люди навязывают мне себя и свои отношения с ними?​

1681408246132970869.jpg


Почему люди навязывают тебе «себя»? Потому что ты унижаешься (=унижаешь «себя») перед «людьми». Унижая «себя», ты этим самым возвышаешь, возвеличиваешь «людей».
На-сколько ты унижаешься перед «другим» человеком, ровно на-столько он навязывается тебе - навязывает тебе «себя» и свои отношения с ним.

Если ты НЕ унижаешься перед человеком, то этот человек абсолютно никак НЕ может навязаться тебе.
Иначе говоря, только ты сам навязываешь "себе" всех «людей». Каким образом? Твоим унижением перед ними. Не унижайся - не проси о "любви" - об унижении тебя "другими", и НИ ОДИН человек не навяжет тебе «себя» и свои отношения с ним.

«Печали свет из лабиринтов памяти,
Печали цвет размыто-голубой.
А наша жизнь стоит на паперти
И просит о любви с протянутой рукой…»


Таким образом, НЕ «люди» навязывают тебе «себя» и свои отношения с ними, а всегда только ты (=нищая и голодная "смерть") сам навязываешь «людям» себя и свои отношения с ними. Не перекладывай с своей больной (дурной =живой) головы на здоровую - мёртвую голову "людей".

«Зима. Метель. И в крупных хлопьях,
При сильном ветре снег валит.
У входа в храм одна в лохмотьях
Старушка нищая стоит.

И, милостыни ожидая,
Она все тут с клюкой своей.
И летом, и зимой босая...
Подайте ж милостыню ей!..»


Все «люди» в этом смысле – мертвецы («мёртвые души»), с которыми ты играешь в твою игру – в твою «жизнь», в "любовь" (=в унижение тебя трупами и мертвецами). Ты всю "жизнь" занимаешься пламенной, жгучей "любовью" с мертвецами - с "живыми трупами". Ты (архе-типичный Аид) занимаешься позорным извращением - некрофилией и труположеством. Ты - типичный некромант.

"Ты говоришь я демон — так и есть,
Со мною не видать тебе удачи.
Но так и мое дело - зло и месть -
Для демона не может быть иначе..."
 
Последнее редактирование:

Почему некоторые люди слишком обидчивые?​

"Нечаянно от скуки и не со зла затронешь бывает человека - будет обида на века! Аж смешно от таких недотрожек! Причем такие недотрожки бывают и среди взрослых зрелых людей)"
Все люди, как и ты, безумно любят тьму и тишину.
Ты ("Я") – «луч света в тёмном царстве», любящий (рассекать) тьму и (нарушать) тишину (шуметь, приставать к людям).
«свет пришел в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы; ибо всякий, делающий злое, ненавидит свет и не идет к свету, чтобы не обличились дела его, потому что они злы, а поступающий по правде идет к свету, дабы явны были дела его»
Люди обидчивы – они мстят тебе (лучу света, пронзающему их тёмное царство) за нарушение тобой их спокойствия и безмятежности. Ты твоей любовью к тьме и тишине приносишь всем людям одно только горе и несчастье. Как же ты это не понимаешь? Почему это до тебя до сих пор не доходит?

Ты ("Я") – архе-типичный Орфей, проникающий без всякого спроса в блаженное Царство мёртвых и лишающий всех мёртвых счастья – «смерти» (тьмы и тишины). Ты (любитель тьмы и тишины - любитель мертвецов) делаешь (одним твоим светлым взглядом) всех мёртвых людей, якобы, "живыми" – несчастными (лишёнными искомой тьмы и тишины).

Почему некоторые люди слишком обидчивые?
=Почему мертвецы на том счастливом свете такие легкоранимые (=обидчивые, влюбчивые)?
"Орфей и Эвридика"

Поимей совесть. Не люби так навязчиво (так губительно) тьму и тишину. Не приставай к мертвецам, оставь их мёртвые (=блаженные, счастливые) души в вечном покое (=в "смерти" = в раю). В противном случае - пеняй на себя.
"Не пробуждай воспоминаний"

"Не искушай меня без нужды!"
 
Последнее редактирование:

Все недовольны властью и своей жизнью, но ничего не могут сделать, боятся или не хотят ?​

Ты («Я» =«смерть» =Кощей бессмертный) недоволен собой – твоей властью, твоим насилием над всеми, твоей навязчивостью всем – твоей «жизнью». Куда бы ты ни пришёл, всем становится сразу плохо, и они (безвременно и скоропостижно) умирают на твоих глазах. Тебе приходится быть «невольным» свидетелем повсеместного упадка и запустения.
Ты недоволен тем, что от одного твоего взгляда всё рушится и катится в тартарары. Ты недоволен твоим «чёрным глазом».
«Ты женился как-то раз,
Явно сглазил черный глаз,
Но ты нервничать не стал,
Мал-помал ты привыкал.…»
Но ты ничего не можешь сделать – не можешь не жить. Ведь ты ("смерть", Кощей бессмертный) бессмертен.
«... нелегко с Кощеем сладить: его смерть на конце иглы, та игла в яйце, яйцо в утке, утка в зайце, тот заяц сидит в каменном сундуке, а сундук стоит на высоком дубу, и тот дуб Кощей Бессмертный, как свой (чёрный) глаз, бережёт.»
Все (персонажи твоего сновидения) недовольны тобой (твоей властью над всеми), не хотят жить в твоих (чёрных) глазах, но ничего не могут сделать с тобой (с "отче наш"). Они бессильны перед тобой (перед "смертью"). Им приходится постоянно смотреть в твои (чёрные) глаза - в пустоту, в ничто и трястись от страха за себя.

Ты ("Я") пугаешь их, они (твои галлюцинации, твои тени) все страшно боятся тебя. Твоя власть - власть Аида в его царстве мёртвых (царстве теней). Ты "живёшь" в своём собственном сновидении, которое ни на чём не держится, кроме как на твоих (безумных) фантазиях. Ты ("смерть") сам сочиняешь (рисуешь на пустом месте) всю свою "жизнь".

Собственно, чем ты недоволен? Тем, что тебе приходится трудиться как пчёлка Майя, чтобы видеть "жизнь" там, где ничего, кроме тебя ("смерти") нет. Но твоя "жизнь" - очень хрупкая конструкция, "воздушный замок", который постоянно обваливается, рассеивается, тает. Тебе (по логике вещей) следует найти в себе мужество, чтобы признаться самому себе в своей "смерти" - в истине.
«И познаете истину, и истина сделает вас свободными»
- свободными от (всегда несчастной) "жизни".
 
Назад
Сверху